Гольф 2 двигатель ez регулировка клапанов

Авто помощник

Видео:регулировка клапанов jetta 2Скачать

регулировка клапанов jetta 2

Зазоры клапанов — регулировка
Силовой агрегат. Двигатель 1.60/1.80. Фольксваген Гольф 2

1. Перед монтажом новой или восстановленной головки двигателя вместе с распределительным валом необходимо отрегулировать зазоры клапанов.

2. Зазоры клапанов можно проверять и при необходимости регулировать во Бремя нормального сезонного осмотра или при вынутой головке двигателя (перед монтажом>.

Регулировочные данные имеют разные величины зазоров для холодного и теплого (температура охлаждающей жидкости выше 35°С) двигателя

Холодный:
Впускной клапан 0,15 мм
Выпускной клапан 0,25 мм

Горячий:
Впускной клапан 0,20 мм
Выпускной клапан 0,30 мм

Холодный:
Впускной клапан 0,10 мм
Выпускной клапан 0,20 мм

Горячий:
Впускной клапан 0,15 мм
Выпускной клапан 0,25 мм

Холодный:
Впускной клапан 0,20 мм
Выпускной клапан 0,40 мм

Горячий:
Впускной клапан 0,20 мм
Выпускной клапан 0,45 мм

3. Установленный двигатель в автомобиле необходимо прогреть до нормальной рабочей температуры, затем выключить и снять крышку клапанов.

4. Проверить зазор каждого клапана, вращая коленвал так, чтобы выпуклость кулачка проверяемого клапана была установлена наверх, а цилиндрическая поверхность кулачка оказалась со стороны регулировочной пластины. При этой установке клапан полностью закрыт и, вставляя щуп между цилиндрической частью кулачка и регулировочной пластиной толкателя клапана, измеряем зазор в данный момент. Если двигатель полностью собран, он будет вращаться легче, когда вывернем свечи. Не нужно вращать двигатель с помощью шестерни распределительного вала, т.к. это очень напрягает ремень распределения. Чтобы вращать коленвал, можно катать автомобиль с включенной четвертой передачей или поднять коленвал.

Внимание: Не вращайте коленвал при вынутой регулировочной пластине, т.к. распределительный вал может повредить верхнюю грань толкателя.

5. Повторить это измерение поочередно для всех клапанов, а затем сравнить результаты с регулировочными данными.

6. Замерить толщину зазоров в данный момент и высчитать ошибку в отношении зазоров выше.

Допустим, что зазор, измеренный на выпускном клапане №1 равняется 0,15 мм. а должен равняться 0,45 мм Это на 0,3 мм меньше, чем необходимо. Чтобы зазор был нормальный, необходимо заменить регулировочную пластину более тонкой на 0,3 мм Так как разница толщины регулировочных пластин равняется 0,05 мм, нужную пластину можно выбрать из набора, если известна толщина стоящей в настоящий момент пластины. Если головка раньше разбиралась, необходимо знать толщину всех пластинок.

Как известно толщина регулировочной пластины вытравливается на нижней стороне пластины. Если головка не разбиралась, необходимо вынуть пластину, чтобы проверить ее толщину. Для этого применяется специальное оборудование, но эту же операцию можно выполнить с помощью отвертки и плоского ключа соответствующего размера, подходящим для вдавливания толкателя вниз без прижатия регулировочной пластины (это значит нажимаем только на грань толкателя). Кулачок должен быть повернут выпуклостью вверх, чтобы обеспечить как можно больше места для извлечения пластины.

Читайте также: Клапан егр мазда 626 gf дизель

Внимание: Если ключ соскользнет во время извлечения пластины, она может неожиданно выскочить вверх. Во время извлечения пластины поршень в соответствующем цилиндре необходимо вернуть из положения ВМТ, чтобы клапан мог наклониться.

7. Когда известны размеры всех пластин, можно составить таблицу и высчитать толщину необходимых новых регулировочных пластин. Возвращаемся к примеру, когда вынута пластина, обозначенная 3,60, тогда необходима пластина 3,30. Пластины толкателей имеются в наличии 26-ти различных толщин, через каждые 0.05 мм от 3,00 до 4,25 мм.

8. Перед регулировкой зазоров клапанов необходимо запастись комплектом регулировочных пластин.

Если комплекта нет, необходимо приготовиться к двукратному извлечению пластин. Сначала извлекаем пластину для проверки ее толщины, потом вставляем ее обратно, чтобы возможно было провернуть распределительный вал и проверить толщину всех пластин по сравнению с измеренными зазорами соответствующих клапанов. Существует возможность купить набор точно соответствующих пластин для замены старых После замены пластин новыми необходимо несколько раз провернуть коленвал с помощью стартера (чтобы пластины улеглись) и по новой измерить зазор клапанов щупом. Щуп должен входить между цилиндрической частью кулачка и продвигаться с чувствуемым усилием.

9. Размещая пластины, необходимо обращать внимание, чтобы вытравленные обозначения толщины находились снизу.

10. После ремонта головки двигателя зазоры клапанов необходимо проверить на горячем двигателе после 1000 км пробега. В нормальных условиях зазоры клапанов должны проверяться первый раз после срока предварительной притирки, т.е. после 5000 км. Затем проводим регулировку через каждые 30000 км.

11. После регулировки зазоров клапанов вкрутить свечи зажигания и надеть крышку клапанов (двигатель в автомобиле).

12. Последний совет. Заметки с толщинами надетых в данный момент регулировочных пластин толкателей должны сохраняться. Это поможет избежать двойного извлечения пластин во время следующей регулировки.

Видео:Регулировка клапанов на Фольксваген гольф ( Volkswagen Golf )Скачать

Регулировка клапанов на Фольксваген гольф ( Volkswagen Golf )

2.2.1.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов

Считая от привода распредвала:

– клапаны № 1, 3, 5, 7 – впускные;
– клапаны № 2, 4, 6, 8 – выпускные.

Зазоры в приводе клапанов на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 35° С) составляют:

– впускной клапан 0,10 + 0,05 мм;
– выпускной клапан 0,20 + 0,05 мм.

Зазоры в приводе клапанов на горячем двигателе (температура охлаждающей жидкости 80° С) составляют:

– впускной клапан 0,15 + 0,05 мм;
– выпускной клапан 0,25 + 0,05 мм.

Читайте также: Комплект грм лада ларгус 8 клапанов артикул мотор ваз

« предыдущая страница
2.2.1.4. Сборка головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.1.6. Техническое состояние гидротолкателей клапанов

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Видео:Двигатель Volkswagen EZ 1.6 (обзор конструкции)Скачать

Двигатель Volkswagen EZ 1.6 (обзор конструкции)

Настройка Клапанов на двиг. HK

#1 Almir

Гольф 2 двигатель ez регулировка клапанов

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • #2 golfstar@

    Гольф 2 двигатель ez регулировка клапанов

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • #3 Almir

    Гольф 2 двигатель ez регулировка клапанов

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • #4 golfstar@

    Гольф 2 двигатель ez регулировка клапанов

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • #5 Alex Post

    Гольф 2 двигатель ez регулировка клапанов

  • Пользователи
  • 992 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь

    у тебя помойму стоят гидро талкатели ани стучят даюже не стучят а звонко цокотят в такт двиглу их под замену и будит тебе щястье!

    #6 Almir

    Гольф 2 двигатель ez регулировка клапанов

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • у тебя помойму стоят гидро талкатели ани стучят даюже не стучят а звонко цокотят в такт двиглу их под замену и будит тебе щястье!

    Если мотор HK — то никакие там не гидрики. Регулируются элементарно — ключиком шестигранным (размер где-то 8 — точно не помню ). Зазоры 0,15 — 0,30 (впуск — выпуск) кажется. Попаду домой — точнее посмотрю. Хотя в 85 — могли быть уже и гидрики, тогда двигатель зовётся MH.

    #7 Alex Post

    Гольф 2 двигатель ez регулировка клапанов

  • Пользователи
  • 992 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь

    Зазоры 0,15 — 0,30 (впуск — выпуск) кажется. Попаду домой — точнее посмотрю. Хотя в 85 — могли быть уже и гидрики, тогда двигатель зовётся MH.

    #8 Almir

    Гольф 2 двигатель ez регулировка клапанов

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Зазоры 0,15 — 0,30 (впуск — выпуск) кажется. Попаду домой — точнее посмотрю. Хотя в 85 — могли быть уже и гидрики, тогда двигатель зовётся MH.

    Попал домой, смотрю точнее: впуск — 0,15-0,20 выпуск 0,25-0,30, регулировка на двиг-ле, имеющем температуру не ниже 35С. Очерёдность, начиная от шестерни ГРМ: впуск-выпуск, и так 4 раза ?

    #9 Alex Post

    Гольф 2 двигатель ez регулировка клапанов

  • Пользователи
  • 992 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь

    Спасибо огромное, буду настраивать..
    Кстати, ты не в курсе, как часто нужно подкручивать клапана ?

    #10 Андрей-Гольф2

    Гольф 2 двигатель ez регулировка клапанов

  • Пользователи
  • 47 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола

    #11 Alex Post

    Гольф 2 двигатель ez регулировка клапанов

  • Пользователи
  • 992 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь

    Дело в том, что не разу не видел как на гольфах клапана регулируют, но хотел бы сам научиться — желание покопаться есть.
    Мотор 1,3 НК. Зазоры какие должны быть я уже знаю, а вот как именно настраивать? Может кто сможет объяснить или фотографию загрузит, так чтобы было понятно «чайнику».

    #12 Sl-k

    Гольф 2 двигатель ez регулировка клапанов

  • Пользователи
  • 520 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

    Читайте также: Управляющие клапаны для фильтров runxin

    #13 Alex Post

    Гольф 2 двигатель ez регулировка клапанов

  • Пользователи
  • 992 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь

    А возможно ли на двигатель НК поставить головку от двигателя МН и навсегда избавится от этих проблем.

    #14 Андрей-Гольф2

    Гольф 2 двигатель ez регулировка клапанов

  • Пользователи
  • 47 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола

    #15 Alex Post

    Гольф 2 двигатель ez регулировка клапанов

  • Пользователи
  • 992 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь

    Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Считая от привода распредвала:

    – клапаны № 1, 3, 5, 7 – впускные;
    – клапаны № 2, 4, 6, 8 – выпускные.

    Зазоры в приводе клапанов на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 35° С) составляют:

    – впускной клапан 0,10 + 0,05 мм;
    – выпускной клапан 0,20 + 0,05 мм.

    Зазоры в приводе клапанов на горячем двигателе (температура охлаждающей жидкости 80° С) составляют:

    – впускной клапан 0,15 + 0,05 мм;
    – выпускной клапан 0,25 + 0,05 мм.

    0. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

    2. Провернуть коленчатый вал так, чтобы оба кулачка распределительного вала на проверяемом цилиндре были направлены вверх.

    3. Щупом измерить зазор между кулачком распредвала и рычагом клапана.

    4. Если зазор отличается от указанных выше, вращением регулировочного болта установить требуемый зазор. Зазор считается установленным правильно, если щуп продвигается с заметным усилием.

    5. Таким же образом отрегулировать зазоры для остальных цилиндров.

    6. Установить крышку головки блока.

    Видео:Про двигатель VW Golf 2 Jetta NZ 1.3. Датчики, характеристики, настройки, регулятор, расходомерСкачать

    Про двигатель VW Golf 2 Jetta NZ 1.3. Датчики, характеристики, настройки, регулятор, расходомер

    1,6 EZ компресия

    #1 оптимист

    Гольф 2 двигатель ez регулировка клапанов

  • Пользователи
  • 243 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж

    #2 макс 22rus

    Гольф 2 двигатель ez регулировка клапанов

  • Пользователи
  • 115 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: барнаул
    • Интересы: ремонт авто.профессиональный убийца больших грузовиков.

    проблемка в компресии , а имено гольф 1,6 EZ (бошка без гидриков) пробег 376тыс км как предыдущие владель утверждают что в двиг не лазили , сегодня замерил компресию 11,5 8 8 10,5 после чего вовторой и третий цылиндр залил чуть масла после этого копресия 9 9 , свечи без масла двигатель работает ровно . может копресия быть 8 из за неправельно отрегулированых клапанов или износа ?

    #3 АЕшечка

    Гольф 2 двигатель ez регулировка клапанов

  • Пользователи
  • 536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров
    • Интересы: Jetta

    проблемка в компресии , а имено гольф 1,6 EZ (бошка без гидриков) пробег 376тыс км как предыдущие владель утверждают что в двиг не лазили , сегодня замерил компресию 11,5 8 8 10,5 после чего вовторой и третий цылиндр залил чуть масла после этого копресия 9 9 , свечи без масла двигатель работает ровно . может копресия быть 8 из за неправельно отрегулированых клапанов или износа ?

    У меня при незакрывающемся выпускном клапане 9 была. Но там был целый детектив. Мне человек, который занимался до этого машиной, божился во весь рост, что в ней стоят гидрики. При разборе я ел от зазоров — ниодного верного. Эти черти гидриков в глаза не видели, и подумали что это они, тупо промыли толкатели в керосине, незапомнив расположения и закинули обратно в башку в адском беспорядке.

    Регулируются кстати девятошными шайбами без проблем.

    🎬 Видео

    Зазор клапанов. Измерение, регулировка. Golf2 1.6D JPСкачать

    Зазор клапанов. Измерение, регулировка. Golf2 1.6D JP

    Гольф 2 1.6 дизель ДИЧ!!! Переделка регулировка клапанов!!Скачать

    Гольф 2     1.6 дизель     ДИЧ!!! Переделка   регулировка клапанов!!

    Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

    Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    Стучит двигатель Golf 2 / Замена гидрокомпенсаторов гольф 2 1.6 бензинСкачать

    Стучит двигатель Golf 2 / Замена гидрокомпенсаторов гольф 2 1.6 бензин

    Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

    Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

    НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

    НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

    Как проверить гидрокомпенсаторы ГОЛЬФ 2Скачать

    Как проверить гидрокомпенсаторы ГОЛЬФ 2

    Гольф2 1,3л регулировка клапанов გოლფი2 სარქველების რეგულირებაСкачать

    Гольф2 1,3л регулировка клапанов გოლფი2 სარქველების რეგულირება

    Ремонт двигателя Фольксваген Гольф 2. 1.6 дизель. 2 Часть.Скачать

    Ремонт двигателя Фольксваген Гольф 2. 1.6 дизель. 2 Часть.

    Часть 2.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)Скачать

    Часть 2.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)

    Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателяСкачать

    Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателя

    Как я регулирую клапана.Скачать

    Как я регулирую клапана.

    Volkswagen Golf II 1.6 D.Сборка двигателя 2 часть финал.Скачать

    Volkswagen Golf II 1.6 D.Сборка двигателя 2 часть финал.

    Golf GTI MK1 Регулировка зазоров клапанов Гольф МК1Скачать

    Golf GTI MK1 Регулировка зазоров клапанов Гольф МК1

    Volkswagen Golf 2 Установка меток ГРМ и Зажигания, 5меток установки. Новый ремень и ролик ®️Скачать

    Volkswagen Golf 2  Установка меток ГРМ и Зажигания, 5меток установки. Новый ремень и ролик ®️

    Схема вакуумных шлангов двигателя 1.3 NZ Digijet. Гольф 2, ДжеттаСкачать

    Схема вакуумных шлангов двигателя 1.3 NZ Digijet. Гольф 2, Джетта
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток