Ну тогда иди по цепочке. Сколько приходит на реле, сколько с него уходит, дальше соединения, если есть. Штекер разбери, там может все зеленым от окиси быть.
f4596eas-960.jpg 151.91К 8 Количество загрузок:
- #22 Wana
- #23 Guest_slowpoke_*
- #24 Wana
- #25 Игоряша
- #26 Wana
- #27 Игоряша
- #28 Guest_slowpoke_*
- #29 Wana
- #30 Guest_slowpoke_*
- #31 alex31
- #32 Wana
- #33 Wana
- #34 alex31
- 2е2 электромагнитный клапан
- #41 alex31
- #42 alex31
- #43 Wana
- #44 Guest_slowpoke_*
- #45 Wana
- #46 alex31
- #47 Guest_slowpoke_*
- #48 Wana
- #49 alex31
- #50 Wana
- #51 alex31
- #52 Wana
- #53 alex31
- 5.2.7 Электромагнитный клапан остановки двигателя
- 5.2.7. Электромагнитный клапан остановки двигателя
- 📸 Видео
#22 Wana
- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск
По этой схеме клапан управляется минусом. Кстати, она для новогодней проводки. В целом те же яйца, только в профиль. Проверяем плюс на предохранителе и в соединениях относительно корпуса. Проверяем срабатывание реле и какое там качество минуса он дает.
Да, как реле определяет что педаль отпущена?
Сообщение отредактировал Wana: 28 October 2015 — 13:21 PM
#23 Guest_slowpoke_*
По этой схеме клапан управляется минусом. Кстати, она для новогодней проводки. В целом те же яйца, только в профиль. Проверяем плюс на предохранителе и в соединениях относительно корпуса. Проверяем срабатывание реле и какое там качество минуса он дает.
Да, как реле определяет что педаль отпущена?
#24 Wana
- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск
Там реле его включает и отключает если обороты выше 1500 тыщ и газ отпущен. А пробывал сам клапан к акб подключить щелкает нет?
#25 Игоряша
- Пол: Мужской
- Город: Мценск
Ну тогда иди по цепочке. Сколько приходит на реле, сколько с него уходит, дальше соединения, если есть. Штекер разбери, там может все зеленым от окиси быть.
#26 Wana
- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск
#27 Игоряша
- Пол: Мужской
- Город: Мценск
#28 Guest_slowpoke_*
Там реле его включает и отключает если обороты выше 1500 тыщ и газ отпущен. А пробывал сам клапан к акб подключить щелкает нет?
с тахом понятно. А как насчет отпущенной педали? Вакуум? Концевик? Как распознать, что она отпущена?
Читайте также: Как открыть обратный клапан в скважине
#29 Wana
- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск
В этой реле нет пятаков там одна плата и все
Вообще там шло вакуумная хрень но схеме она обрезана
#30 Guest_slowpoke_*
В этой реле нет пятаков там одна плата и все
Вообще там шло вакуумная хрень но схеме она обрезана
Понял. Вот немцы усложнять все любили. Но делали надежно, тут уж нечего сказать
#31 alex31
- Пол: Мужской
- Город: Белгород
Ну тогда иди по цепочке. Сколько приходит на реле, сколько с него уходит, дальше соединения, если есть. Штекер разбери, там может все зеленым от окиси быть.
Реле через минус идет, схемы для начала научись читать.
По этой схеме клапан управляется минусом. Кстати, она для новогодней проводки. В целом те же яйца, только в профиль. Проверяем плюс на предохранителе и в соединениях относительно корпуса. Проверяем срабатывание реле и какое там качество минуса он дает.
Да, как реле определяет что педаль отпущена?
Там реле его включает и отключает если обороты выше 1500 тыщ и газ отпущен. А пробывал сам клапан к акб подключить щелкает нет?
с тахом понятно. А как насчет отпущенной педали? Вакуум? Концевик? Как распознать, что она отпущена?
#32 Wana
- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск
Сообщение отредактировал Wana: 28 October 2015 — 18:35 PM
#33 Wana
- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск
#34 alex31
- Пол: Мужской
- Город: Белгород
Так, а теперь все дружно посмотрели в приведенные схемы ( у меня еще два вида есть) и увидели, что ни на одной из них нет реле, управляющего клапаном. Клапан напрямую подключен к зажиганию и массе. Я этот момент тоже просмотрел.
Это раз.
Второй вопрос, насчет педали. Получается, если реле определяет по оборотам, что педаль отпущена, значит оно всегда включается ниже порога в 1500?
Видео:Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапанСкачать
2е2 электромагнитный клапан
#41 alex31
- Пол: Мужской
- Город: Белгород
Оно левое и к клапану никаким боком
Почему левое? Как раз от реле и зависит срабатывание эк.
Читайте также: Материал для клапан противопожарный
#42 alex31
- Пол: Мужской
- Город: Белгород
В этой реле нет пятаков там одна плата и все
Вообще там шло вакуумная хрень но схеме она обрезана
Понял. Вот немцы усложнять все любили. Но делали надежно, тут уж нечего сказать
да ты ни с чем не сталкивался, просто инфу крадешь на свой форум.
#43 Wana
- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск
Оно левое и к клапану никаким боком
Почему левое? Как раз от реле и зависит срабатывание эк.
Сообщение отредактировал Wana: 28 October 2015 — 20:31 PM
#44 Guest_slowpoke_*
Оно левое и к клапану никаким боком
Почему левое? Как раз от реле и зависит срабатывание эк.
реле подает минус на клапан, а плюс постоянный у него.
минус постоянный когда нету реле в стоке тогда тупо от зажигания работает клапан
#45 Wana
- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск
#46 alex31
- Пол: Мужской
- Город: Белгород
Оно левое и к клапану никаким боком
Почему левое? Как раз от реле и зависит срабатывание эк.
реле подает минус на клапан, а плюс постоянный у него.
минус постоянный когда нету реле в стоке тогда тупо от зажигания работает клапан
ты это на своем форуме расскажи.
#47 Guest_slowpoke_*
Схемы так не рисуются. Либо реле есть, либо его нет.
дак реле есть) даже в элкатс оно есть. Я к тому что реле управляет массой ЭК, а когда его нету то масса на ЭК постоянна
#48 Wana
- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск
#49 alex31
- Пол: Мужской
- Город: Белгород
Схемы так не рисуются. Либо реле есть, либо его нет.
дак реле есть) даже в элкатс оно есть. Я к тому что реле управляет массой ЭК, а когда его нету то масса на ЭК постоянна
ну говорят, что оно устанавливалось на ограниченные серии так у тебя писано
#50 Wana
- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск
#51 alex31
- Пол: Мужской
- Город: Белгород
Читайте также: Провод датчика коленвала ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Парни, а че за пикировка-то? Чего не поделили?
kladik , я алекса на г2к потроллил) он сам себе пишет что то на меня, а я игнорю его посты просто))
Только затроллил не меня одного) Удачи стасик. Затроллитьь меня трудно.
#52 Wana
- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск
Сообщение отредактировал Wana: 28 October 2015 — 21:53 PM
#53 alex31
- Пол: Мужской
- Город: Белгород
Ага, почитал. Не понимаю, нахера клоны сайтов создавать, славы хочется? Чего там нового напишут? Есть, например г2к. Инфы море. Народа много, народ темы обсуждает, отвечает, общается. Если уж совсем пипец как углубленно нужно разобраться, то это на фвтс. Или узкоспециализированные,по январю, типа вагма. Хотя оттуда периодически сюда отсылают)) А на такие вот не хожу, ничего они не дают и есть они или нет, мне неинтересно. Не обращай внимания, да и все.
Видео:Про двигатель VW Golf 2 Jetta NZ 1.3. Датчики, характеристики, настройки, регулятор, расходомерСкачать
5.2.7 Электромагнитный клапан остановки двигателя
5.2.7. Электромагнитный клапан остановки двигателя
При снятии клапана соблюдайте осторожность, чтобы в топливный насос не попала грязь.
Описываемая операция относится только к топливному насосу Bosch.
Электромагнитный клапан остановки двигателя расположен на торце топливного насоса высокого давления.
Его задача состоит в том, чтобы прекратить подачу топлива при выключении зажигания. В случае, если происходит разрыв электрической цепи в клапане или питающих проводах, невозможно будет запустить двигатель, поскольку топливо не будет поступать к форсункам. То же самое произойдет, если плунжер электромагнитного клапана заклинит в режиме остановки двигателя (клапан закрыт). Если плунжер электромагнитного клапана заклинит в открытом положении, двигатель невозможно будет остановить при выключении зажигания.
Если вышла из строя обмотка электромагнитного клапана и двигатель невозможно запустить, можно произвести следующий временный ремонт, сняв клапан и установив его обратно без плунжера и пружины. Двигатель теперь можно запускать в обычном режиме, а выключать, используя рычаг ручной остановки двигателя на топливном насосе высокого давления.
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
📸 Видео
Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Как правильно закручивать электромагнитный клапан !Скачать
Ремонт блока вакуумных клапанов на VW Golf 2.0d, BKDСкачать
Вакуумный корректор опережения зажигания и клапан опережения зажигания. Как проверитьСкачать
Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!Скачать
Карбюратор Pierbyrg2е\Пирбург 2E работа системы пуска и холостого хода, запуск на холодную #дядятаймСкачать
Аварийный режим АКПП 01М 00270, 00268 Электромагнитный клапан 6-N93, 7-N94 36-00 обрыв цепи ИТД БОРАСкачать
заглушка вместо электромагнитного клапанаСкачать
ГБО, проверяем электро бензо клапан .Скачать
КАРБЮРАТОР КЕЙХИН 2 И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ И ПОДОГРЕВА КАНАЛОВ ХХ И ПРСкачать
Проблема холостого хода на карбюраторе СолексСкачать
Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов .Скачать
Электромагнитный клапан.Скачать
АКПП 01М 00270, 00268 Электромагнитный клапан 6-N93, 7-N94 36-00 обрыв цепи #Volkswagen #Bora РЕШЕНОСкачать
Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.Скачать
ФИШКИ СТАРОГО VW, которых нет в твоем Мерседесе! Country, limited, Golf 2, разгон, подстаканникСкачать
Про электро клапан холостого хода на карбюраторе солекс, нужен или не нужен. Пассат Б3 и карбюраторСкачать