- Город: КИЕВ
- Интересы: Баскетбол
#2 DJ_Alexx
- Пол: Мужской
- Город: Msk,Жулебино
#3 Sobutilnic
- Пол: Мужской
Алекс не переживай она тебе изменяет ?
ширина обода рассчитывается следущим образом ширина шины в дюймах-25(30)% и округляется до ближайшего стандартного
Lyosik — и первое и второе великовато для носка
#4 Lyosik
Видео:Golf 2 какую резину ставить? 205/45/15 или 195/50/15 #golf #golf2 #резинаСкачать
- Город: КИЕВ
- Интересы: Баскетбол
#5 G2-SPb
- Пол: Мужской
- Город: 73RUS 98RUS
Вообщем поставил на пробу 195/60. Так как раньше ездил на R13 175/70, то первые впечатления не очень: во первых так как нету ГУР, то крутить руль стало реально тяжелее, и на 60 стало жестковато. Из плюсов пока не могу определиться есть ли они? Ну вроде бы поустойчивей стала и симпотно выглядит. Кстати из-за ширины резины чуток расход может вырости?
на развал тебе дорога.
. опрделись что ставить, поставь и на развал. а потом уже про ощущения. ?
— Насчет расхода — безусловно.
Тоже стоит такой вопрос 175 70 13 не серьезно, надо менять, думаю R14 ставить, на дачу на 15 ведь не проеду груженый, да и балансировать их каждый раз. 14 наверное оптимал для меня. Вот только посоветуйте размерность шин.
#6 DJ_Alexx
- Пол: Мужской
- Город: Msk,Жулебино
на развал тебе дорога.
. опрделись что ставить, поставь и на развал. а потом уже про ощущения.
#7 Sobutilnic
- Пол: Мужской
Вообщем поставил на пробу 195/60. Так как раньше ездил на R13 175/70, то первые впечатления не очень: во первых так как нету ГУР, то крутить руль стало реально тяжелее, и на 60 стало жестковато. Из плюсов пока не могу определиться есть ли они? Ну вроде бы поустойчивей стала и симпотно выглядит. Кстати из-за ширины резины чуток расход может вырости?
каким это образом жестковато стало . из за 8 мм
а вот подвеске своей можешь сказать досвидания с такими колесами (вспомним о влиянии не подрессоренных масс), от сюда и тяжесть в управлении, а насчет симпотности очень спорный вопрос
Видео:АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
насчет расхода все зависит от дрыгателя, если чахотик то будет сильно заметно, а если что то болеменее поживее, то и не заметишь
#8 G2-SPb
- Пол: Мужской
- Город: 73RUS 98RUS
Это зачем,интересно?Каждый раз как ты меняешь размерность колес-еще и сход-развал по-твоему надо делать?
#9 kindly_spirit
Доброе привидение с моторчиком
- Город: Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
- Интересы: Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. ?
В идеале — да.
При повышении/понижении радиуса очень желательно.
#10 Sobutilnic
Читайте также: Шины ханкок в красноярске
- Пол: Мужской
В идеале — да.
При повышении/понижении радиуса очень желательно.
#11 G2-SPb
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
- Пол: Мужской
- Город: 73RUS 98RUS
угол, он и есть — угол. От радиуса никак не зависит.
это каким образом . у него что высота подвески изменилась . марш в школу повторять геометрию
#12 Sobutilnic
- Пол: Мужской
#13 G2-SPb
- Пол: Мужской
- Город: 73RUS 98RUS
чем задается углы при сход-развале . когда ответишь на этот вопрос тогда поймешь нужен сход-развал при замене колес
Эххх.
Если кто готов поспорить по настоящему, давайте в личку, надоело тему засирать. Развал СМОТРИМ на р13 с распечаткой, ставим р14 или лучше 15 через пару дней, запомнив ощущения едем на развал. и еще часок катания.
Чтобы не было вопросов, надо или нет. Да, если с 13 на 14 то может и не обязательно. а вот если с 13 — 15 то.
Интересно если бы я сказал про шум шин до и после раз-сх или про повышенный износ подшипников при увеличении радиуса колеса. или ухудшеную рулежку при смене радиуса (я не про поворот руля на месте) вы что меня в дурку отправили что ли!?
Если кто имеет достойные аргументы, против давайте в личку.
Приношу свои извинения Lyosik за засер темы.
+ По прежнему жду ответа на свой вопрос о размерности шин.
#14 DJ_Alexx
- Пол: Мужской
- Город: Msk,Жулебино
Эх народ-народ. я бы сказал вам, марш к грамотному развальщику! Хотя бы за вопросом. ибо меня слушать все равно не будите, если даже и распишу всё по букварю.
#15 DJ_Alexx
Видео:Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
- Пол: Мужской
- Город: Msk,Жулебино
Интересно если бы я сказал про шум шин до и после раз-сх или про повышенный износ подшипников при увеличении радиуса колеса. или ухудшеную рулежку при смене радиуса (я не про поворот руля на месте) вы что меня в дурку отправили что ли!?
#16 Lyosik
- Город: КИЕВ
- Интересы: Баскетбол
#17 Sobutilnic
- Пол: Мужской
Гольф 2 какие шины ставить
Номер сообщения:#1 Chucky » 21 фев 2013, 09:23
Для того,что бы правильно выбрать диски и шины,надо знать маркировки колес.
Колесный диск
Колёсные диски (внутренняя часть колеса) за последние 100 лет претерпела немало изменений, от спиц до композитов и сверхпрочных сплавов.
Крепление диска
На легковые автомобилях диск к ступице может крепиться с помощью болтов или шпилек. На спортивных автомобилях применяется метод крепления с помощью одной центральной гайки.
Читайте также: Шины форд маверик размер шин
Параметры дисков
Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный).
Например: 6,5JxR16 PCD 5×114,3 ET48 d67,1
R16 — Диаметр диска в дюймах.
6.5J — Ширина диска в дюймах.
PCD 5×114,3 — Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 114,3 мм.
ET48 — Вылет (или вынос). Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет (ЕТ) измеряется в мм. и в нашем случае он равен 48 мм.
d67,1 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 67,1 мм.
hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса.
Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца.
Видео:Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать
Типы дисков:
Спицованый диск
В настоящее время его носителями являются только велосипеды и некоторые мотоциклы. Достоинства спицованых дисков в их высокой ремонтопригодности. Так же спицованые диски можно встретить на выставочных автомобилях или ретро карах.
Классический стальной диск
Является наиболее распространенным типом дисков в мире, выполняется как правило из 2-3 мм сталепроката, довольно прочны, зарекомендовали себя во всех видах транспорта.
Легкосплавные диски
Начиная с 80-х годов в мировом автопроме подобных тип дисков стал потихононьку вытеснять стальные сначала на дорогих а потом и на более дешевых машинах. В 90-е годы он впервые появился на грузовиках марки Peterbilt и Kenworth, через некоторое время они стали появляться на автомобилях «Freightliner». На европейских тягачах он стал появляться только в 2000-х годах. Его представили сначала Alcoa,потом ВСМПО.
По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые. Для изготовления обоих могут использоваться алюминиевые и магниевые сплавы.
Основные преимущества легкосплавных дисков перед обычными стальными это, прежде всего, вес и дизайн. Например, если 13-дюймовый стальной диск весит 7-8 кг, то легкосплавный литой — около 6 кг, а кованый — около 5 кг. Технически уменьшение веса колеса означает снижение массы неподрессоренных частей и сил инерции. Благодаря этому более легкое колесо быстрее «возвращается на место» после прохождения неровностей рельефа, что дает улучшение в работе подвески автомобиля и его управляемости. Для поворачивания колес с меньшим весом (при прочих равных условиях) требуются меньшие усилия на рулевом колесе. Снижение инерционности, соответственно, повышает тормозную и разгонную динамику.
Литые диски
Литые изготавливаются методом отливки в форму.
Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла.
Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по неровной дороге в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться.
Недостатки: — литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид; — литой диск довольно хрупкий: при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.
Читайте также: Can шина rav4 2011
Кованые диски
Кованые диски изготавливаются методом промышленной горячей штамповки.
Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кроме того, он очень легкий. Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности.
Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее.
При этом прочность кованых дисков оборачивается негативной стороной. В отличие от стального или литого, которые, сминаясь или разрушаясь, поглощают часть энергии, кованый диск не демпфирует удар, и вся сила которого передается на элементы подвески. А ее ремонт обойдется дороже.
Недостатки: — высокая стоимость кованого диска, обусловленная сложностью технологии
Cборно-разборные диски
Тип легкосплавных дисков, который состоит как правило из двух и более частей. Его достоинство в высокой ремонтопригодности и легкой замене шин, недостаток — цена.
Карбоновые диски
В настоящее время карбоновые диски стоят на некоторых велосипедах и спорткарах. Широкое распространение этого типа ограничено их высокой стоимостью .
Сразу скажу. многие хотят поставить колеса от ВАЗа.
Ниже приведен пример почему этого делать не надо!
Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.
Например, PCD 4/100 — 4 отверстия на диаметре 100 мм.
Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 4/100 часто надевают колесо PCD 4/98(Жигули,Фиат) (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой,или сорвет резьбу на ступицах и Вы потеряете колесо!
Видео:ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать
НИКОГДА не ставите R15 вместо R14 . . .Скачать
Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать
ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать
ПОЧЕМУ нельзя R16 вместо R15Скачать
Как шины влияют на расход топливаСкачать
Обзор на живой VW Golf 2. Особенности кузова, подвески, моторов культового авто.Скачать
НУЖЕН ЛИ VOLKSWAGEN GOLF MK2 В 2023 ГОДУ ?)Скачать
Проставки (адаптеры) на колеса | Зачем нужны? Как устанавливаются? 5 видов конструкций.Скачать
Лайфхак для Golf 2 / 3 #golfСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Широкие и узкие шины | Преимущества и недостатки | Отвечаем на вопросы подписчиковСкачать
ФИШКИ СТАРОГО VW, которых нет в твоем Мерседесе! Country, limited, Golf 2, разгон, подстаканникСкачать