Гольф 2 нумерация цилиндров

Гольф 2 нумерация цилиндров

Авто помощник

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

5.1.3 Перебои в работе двигателя

5.1.4. Перебои в работе двигателя

Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы” на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

Видео:порядок подключения ВВ проводовСкачать

порядок подключения ВВ проводов

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.

Есть повреждения проводов?

Читайте также: Порядок работы цилиндров двс ямз 238

Видео:Порядок подключения высоковольтных проводов. Простой примерСкачать

Порядок подключения высоковольтных проводов. Простой пример

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель.

Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

Перебои в работе двигателя усилились?

11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя продолжаются?

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Видео:Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".

Читайте также: Маг в цилиндре 8 букв кроссворд

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.

Видео:Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателеСкачать

Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателе

Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.

Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. “Тяжелые” отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность.

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.

Cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень.

📹 Видео

Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать

Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадки

Про двигатель VW Golf 2 Jetta NZ 1.3. Датчики, характеристики, настройки, регулятор, расходомерСкачать

Про двигатель VW Golf 2 Jetta NZ 1.3. Датчики, характеристики, настройки, регулятор, расходомер

Как быстро проверить работу цилиндров и бронепроводов! 2021Скачать

Как быстро проверить работу цилиндров и бронепроводов! 2021

ФИШКИ СТАРОГО VW, которых нет в твоем Мерседесе! Country, limited, Golf 2, разгон, подстаканникСкачать

ФИШКИ СТАРОГО VW, которых нет в твоем Мерседесе! Country, limited, Golf 2, разгон, подстаканник

Установка зажигания на слух без стробоскопа и СТО. Как выставить угол опережения зажиганияСкачать

Установка зажигания на слух без стробоскопа и СТО. Как выставить угол опережения зажигания

Volkswagen POLO троит ДВС. Дело было не в бобине.Скачать

Volkswagen POLO троит ДВС. Дело было не в бобине.

Проверка модуля зажигания VAG (Skoda, VW,Audi,SEAT)Скачать

Проверка модуля зажигания VAG (Skoda, VW,Audi,SEAT)

Установка зажигания за 5 минут без СТО по бензонасосу моновпрыск Пассат Б3Скачать

Установка зажигания за 5 минут без СТО по бензонасосу моновпрыск  Пассат Б3

Высоковольтные провода Пассат Б3. Какой порядок установки ВВП на Passat B3.Скачать

Высоковольтные провода Пассат Б3. Какой порядок установки ВВП на Passat B3.

зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать

зазоры поршневых колец , как их проверить

Volkswagen Golf 2 Установка меток ГРМ и Зажигания, 5меток установки. Новый ремень и ролик ®️Скачать

Volkswagen Golf 2  Установка меток ГРМ и Зажигания, 5меток установки. Новый ремень и ролик ®️

Установка головки блока цилиндров двигателя 1,6D Гольф 2Скачать

Установка головки блока цилиндров двигателя 1,6D Гольф 2

Что если двигатель троит и менять ли после этого катушки зажигания!Скачать

Что если двигатель троит и менять ли после этого катушки зажигания!

Как определить почему троит двигательСкачать

Как определить почему троит двигатель
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток