Всем Доброго дня.
Пришло время поменять опоры передних стоек? износился подшипник опоры?стук и удары при езде по ямкам выносит мозг? Тогда я Вам раскажу и покажу на фото как можно без проблем и усилий произвести замену
Для начала, что нам потребуется.
ключи и головки (в моём случае это были на 17″ 18″ 19″)
шестигранник на 6″
металическая выколотка
молоток
ключ-свечник на 21″
домкрат, баллоник),
стяжка («девайс» для пружин) на фото
ну и конечно же свободные 1,5 — 2 часа на замену опор (с учётом перекура)
Фиксируем авто на скорость, или на ручник — кому как больше нравиться))
срываем колёсные болты, поднимаем на домкрат, снимаем колесо.
Далее откручаваем и снимаем гайки крепления стойки к поворотному кулаку (болты регулировки сход-развала), а болты оставляем пока на месте.
затем, сжимаем пружины, спец. приспособлением (для сжатия пружин)
далее, берём шестигранник и свечной ключ, и откручиваем верхнее креление стойки, фото ниже. но сдесь придёться кого нибудь попросить подержать шестигранник. что бы шток стойки не крутился вместе с гайкой
затем, когда гайка откручина, возращаемся к нижним болтам, теперь их можно вытащить.
Вытаскиваете стойку целиком.
видим, что опора ещё одной, потойной гайкой прижата к стойке.
берём какую нибудь выколотку, или металический прутик. В моём случае подошёл металический, затупленный керн.
и против часовой стрелки, по кругу, с помощью молотка откручиваем эту гайку, опять же шестиграником придерживаем шток
после того как с помощью выколотки прокрутили гайку, за неё можно зацепиться пасатижами. экономия времени и упрощение снятия гайки — не помешает
затем снимаем старую опору и устанавливаем новую.
и собираем всё в обратной последовательности,
и на авто устанавливаем тоже всё в обратной последовательности.
у меня на всю эту работу ушло около 2 часов
ну а потом на сход-развал)))
благодарю за внимание.
Видео:Ремонт подручными средствами подушки стойки подвески Golf 2 Jetta 2 и аналогичныхСкачать
Фотоотчет Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф 2
Как оказалось, заменить задние амморты было гораздо проще, чем написать об этом .
Действовал согласно инструкции, описанной на диске про ремонт Фольксваген Гольф 2. В остальных мануалах практически то же самое.
Понадобятся инструменты: гаечные ключи на 17 мм – 2 шт. Лучше накидные. Гаечный рожковый ключ на 6 мм или хороший разводной ключ. Возможно понадобятся спец. стяжки для пружин. А также понадобятся: домкрат, смотровая яма или подъемник, балонный ключ, WD40, молоток.
Заранее купил все запчасти: по ЕТКЕ все позиции, кроме №1-пружина и №11-колпачек.
Как выяснилось, детали поз. № 5, 7, 8, 16, 17 и 18 можно было не заказывать. Они были в хорошем состоянии.
Старые аммортизаторы были MONROE маслянные. Новые амортизаторы BOGE тоже маслянные.
Стопорное кольцо поз. № 21 идет в комплекте с аммортизатором.
Сначала откручиваем все спец. гайки, крепящие боковые полки в багажнике. Это облегчит доступ до верхнего крепления стоек. Заднюю полку при этом необходимо снять, а спинку заднего сиденья откинуть вперед.
Снимаем защитный копачек поз. № 11. Перед нами открывается верхнее крепление аммортизатора.
Откручиваем первую верхнюю гайку (их всего три штуки поз. № 15). Снимаем большую шайбу поз. № 18. Под ней находится вторая гайка. Откручиваем и ее. Затем снимаем металлические вставки и верхнюю резиновую подушку поз. № 16, 14, 17. На этом работы сверху пока закончены.
Поднимаем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем, чтобы предотвратить случайное падение.
Откручиваем гайку поз. №4 и полностью вынимаем болт поз. № 3 нижнего крепления аммортизатора. Откручивать гайку удобно тогда, когда машина еще стоит на земле — при этом лучше срывать приржавевшую гайку и ничего не болтается, а затем уже полностью поднимать заднюю часть.
Читайте также: Амортизаторы прадо 150 токико
После того как болт поз. №3 удален, легким движением руки снимаем аммортизатор с автомобиля. При необходимости можно надавить на балку ногой, чтобы вытащить нижнюю часть аммортизатора из проушины в балке.
После того, как аммортизатор снят с автомобиля, осматриваем кузов на предмет коррозии.
Взору открываются страшные вещи, однако. Отдираем отслоившийся антикор, зачищаем всю ржавчину, обрабатываем преобразователем ржавчины, высушиваем. Затем покрываем клеем-герметиком.
Пока герметик высыхает разбираем аммортизатор. Для сжатия пружины можно использовать специальные стяжки, но можно обойтись и без стяжек. Человеческого веса достаточно чтобы сжать пружину и откучивать или закручивать гайку. Использование стяжек дает некоторое удобство, особенно при сборке.
Снимаем нижнюю (большую) подушку поз. № 13. Откручиваем нижнюю на штоке (последнюю) гайку поз. №15. Затем снимаем со штока остальные детали и пружину. При откручивании гаек поз. №15 потребуется удерживать шток аммортизатора неподвижно. Для этого необходимо использовать ключ на 6 мм.
Однако, усилие на штоке при откручивании такое, что маленький по длине ключ на 6 мм был очень неудобен. Пришлось использовать разводной ключ из предыдущей статьи, который сводится, при необходимости, до нуля.
Немного почистив пружину, обнаруживаем две зеленые метки на ней. Это позиционирует пружину по ЕТКЕ как стандартную для Фольксваген Гольфа.
Осматриваем резиновые подушки. Да, досталось им, однако. Пластическая деформация подушек являлась причиной стука в подвеске при движении автомобиля на ухабах.
Демпфер тоже пришел в негодность.
Анализ состояния аммортизаторов показал: это были маслянные аммортизаторы Monroe. Или от старости, или от чего, а может и от того, и от другого, они очень легко складывались и очень туго распрямлялись. Это очень плохо для управляемости, так как на кочке колесо легко подбрасывалось вверх, а возвращалось на поверхность качения с запозданием. А при затяжных кочках машина как бы приседала на задницу, так как интенсивность воздействия кочек не давала времени для открытия аммортизаторов (во нагородил).
Нижнюю чашку пружины поз. №5 я оставил старую – он выглядела по прежнему очень надежной, по сравнению с новой, где полно прорезей. Так что покупка новой чашки не оправдалась.
Надеваем на чашку какую-то спец. шайбу поз № 6. Назначение этой шайбы – х.з. Но раз уж купил, пришлось использовать.
Сборку аммортизаторов производим в обратном порядке. На резьбовые соединения для надежности наносим фиксирующий полимер Loctite 243.
Предварительную сборку стойки заканчиваем затяжкой на штоке нижней гайки поз. № 15. Затяжка каждой из трех гаек поз. № 15 должна быть 15 Н*м. Одеваем нижнюю подушку поз. № 13.
Ну вот, клей-герметик нанесенный на кузов дошел до нужной кондиции, теперь можно устанавливать аммортизатор обратно на автомобиль. Устанавливаем все детали, которые снимали сверху, затягиваем гайки.
Болты и гайки поз. № 3 и 4 нижнего крепления аммортизатора на балке лучше использовать новые, так как старые скорее всего ржавые и не годные для дальнейшего использования по назначению. Кроме того, гайки в этом узле имеют небольшую приплюснутость по бокам, что обеспечивает их надежную фиксацию от самораскручивания. Старые гайки наверняка уже не обладают этой способностью.
ВАЖНО! Затягивать гайки нижнего крепления аммортизатора на балке надо только после того, как автомобиль будет полностью установлен на колеса. В противном случае, со временем появится неприятный стук в этих местах.
Клей-герметик который я использовал для защиты кузова от коррозии такой же как на картинке ниже, но только белого цвета. Им я также обработал внутреннюю поверхность крыльев, там где были повреждения заводского покрытия. А этот черный герметик того же производителя – но это уже из следующей статьи.
Читайте также: Амортизатор каяба excel g характеристики
В течении дня замена обеих задних аммортизаторов была закончена. Самой длительной операцией было ожидание высыхания герметика. Чистого времени на замену понадобилось по 2 часа на сторону.
Плюсом является чистая экономия денег на работу, отсутствие различного рода разводок со стороны работников сервиса.
Еще одним плюсом считаю то, что при проведении этой операции восстановил поврежденное заводское антикоррозийное покрытие, которое на сервисе вряд ли восстановили.
Видео:Как заменить опору амортизатора передней подвески VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Опоры стойки амортизатора для VW GOLF (2) (55 шт)
Подобрать Опоры стойки амортизатора для VW GOLF (2) по типу двигателя:
двигатель | мощность (л.с / кВт) | тип топлива | год выпуска |
---|---|---|---|
1.0 | 50 л.с. | бензин | 08.1985 — 10.1991 |
1.3 Cat | 55 л.с. | бензин | 06.1986 — 12.1992 |
1.6 | 75 л.с. | бензин | 08.1983 — 07.1992 |
1.6 | 72 л.с. | бензин | 02.1986 — 10.1991 |
1.6 | 70 л.с. | бензин | 10.1986 — 12.1992 |
1.6 D | 54 л.с. | Дизель | 08.1983 — 10.1991 |
1.6 TD | 70 л.с. | Дизель | 08.1983 — 10.1991 |
1.6 TD | 80 л.с. | Дизель | 04.1989 — 10.1991 |
1.6 TD | 60 л.с. | Дизель | 08.1989 — 10.1991 |
1.8 | 90 л.с. | бензин | 08.1984 — 10.1991 |
1.8 | 84 л.с. | бензин | 08.1986 — 01.1990 |
1.8 GTI | 112 л.с. | бензин | 08.1983 — 10.1991 |
1.8 GTI 16V | 129 л.с. | бензин | 02.1986 — 10.1991 |
1.8 GTI 16V | 139 л.с. | бензин | 02.1986 — 06.1990 |
1.8 GTI Cat | 107 л.с. | бензин | 01.1987 — 10.1991 |
1.8 GTI G60 | 160 л.с. | бензин | 04.1990 — 07.1991 |
1.8 GTI G60 Syncro | 160 л.с. | бензин | 08.1988 — 12.1991 |
1.8 i Cat | 90 л.с. | бензин | 08.1987 — 10.1991 |
1.8 i Cat Syncro | 90 л.с. | бензин | 08.1987 — 10.1991 |
1.8 Syncro | 90 л.с. | бензин | 02.1986 — 07.1991 |
1.8 Syncro | 98 л.с. | бензин | 08.1988 — 07.1991 |
Страна: Япония
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
Дополнительно:
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Дополнительно:
Бренд: OSSCA
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
не для артикула номер : 622
Сторона установки : передний мост
Дополнительно:
Бренд: Metalcaucho
Страна: Испания
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
не для артикула номер : 2516
Сторона установки : Задняя ось двусторонне
Дополнительно:
Бренд: Metalcaucho
Страна: Испания
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
не для артикула номер : 622
Сторона установки : передний мост
Дополнительно:
Бренд: STELLOX
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : справа
Дополнительно:
Бренд: STELLOX
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передняя ось, двусторонне
Наружный диаметр [мм] : 130
Дополнительно:
Бренд: STELLOX
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
12-98083-SX_опора амортизатора переднего! VW Jetta 1.6 8. 70 руб.
Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : Задняя ось двусторонне
Вес [кг] : 0.102
Дополнительно:
Читайте также: Передний амортизатор порше панамера
Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
Вес [г] : 0,0043
Дополнительно:
Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Внутренний диаметр : 14
Наружный диаметр [мм] : 126
Дополнительно:
Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
необходимое количество : 2
Вес [г] : 40
Дополнительно:
Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Вес [г] : 0,0213
Сторона установки : передний мост
Дополнительно:
Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
Дополнительно:
Бренд: MONROE
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: LEMFÖRDER
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
Количество на ось : 2
Дополнительно:
Бренд: LEMFÖRDER
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Количество на ось : 2
Сторона установки : передний мост
Дополнительно:
Бренд: LEMFÖRDER
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Количество на ось : 2
Сторона установки : передний мост
Дополнительно:
Бренд: SACHS
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Количество на ось : 2
Сторона установки : передний мост
Дополнительно:
Бренд: SACHS
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
Количество на ось : 2
Дополнительно:
Бренд: SACHS
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Количество на ось : 2
Сторона установки : передний мост
Дополнительно:
Бренд: MALÒ
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Версия : ATTACCO AMMORTIZZAT.
Сторона установки : передняя ось верхняя
Дополнительно:
Бренд: FENOX
Страна: Беларусь
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост
Дополнительно:
Бренд: JP GROUP
Страна: Дания
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : сверху
Тип установки : Резиновая опора
Дополнительно:
Бренд: JP GROUP
Страна: Дания
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : сзади
Материал : металл
Дополнительно:
Бренд: JP GROUP
Страна: Дания
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост
Дополнительно:
Бренд: HUTCHINSON
Страна: Франция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: BIRTH
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Вес [г] : 640
Сторона установки : передний мост
Дополнительно:
Бренд: SWAG
Страна: Германия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : Задняя ось двусторонне
Вес [кг] : 0,5
Дополнительно:
Купить Опоры стойки амортизатора для VW GOLF (2) в Минске
© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
Общество с ограниченной ответственностью «1000км бай».
УНП 193575397, 2201144 г. Минск ул. Максима Танка, 30, пом. 1Н-8
р/c BY28MTBK30120001093300103454 в ЗАО МТБанк
Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.
Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
(VW Jetta 2/golf 2) Правильная СБОРКА и УСТАНОВКА Передних АМОРТИЗАТОРОВСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
"Замена амортизаторов и опор : пошаговая инструкция и советы" VW Golf 2Скачать
замена передней стойки golf 2,3 passat ventoСкачать
Опоры амортизаторов гольф 2Скачать
Мне говорили - не выбрасывай старые опоры от Пассата Б 3, отреставрируй их и они будут лучше новых.Скачать
Самодельная передняя опора двигателя, гольф2, джетта, пассат.Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
СБОРКА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ амортизатора Гольф 2Скачать
VLOG EP12 Замена стойки амортизатора гольф 2Скачать
Как заменить опору стойки амортизатора задней подвески на VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Опорные подушки аммортизаторов пассат б3Скачать
ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
переход на стойки с гольф3 на стойки пассат б4Скачать
замена амартизатора джетта 2 гольф2Скачать
Как заменить опору амортизатора передней подвески VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Немного о передних опорах от Шарана которые ставят на Пассат Б3. Подвеска Пассат Б3 передние опорыСкачать