Как оказалось, заменить задние амморты было гораздо проще, чем написать об этом .
Действовал согласно инструкции, описанной на диске про ремонт Фольксваген Гольф 2. В остальных мануалах практически то же самое.
Понадобятся инструменты: гаечные ключи на 17 мм – 2 шт. Лучше накидные. Гаечный рожковый ключ на 6 мм или хороший разводной ключ. Возможно понадобятся спец. стяжки для пружин. А также понадобятся: домкрат, смотровая яма или подъемник, балонный ключ, WD40, молоток.
Заранее купил все запчасти: по ЕТКЕ все позиции, кроме №1-пружина и №11-колпачек.
Как выяснилось, детали поз. № 5, 7, 8, 16, 17 и 18 можно было не заказывать. Они были в хорошем состоянии.
Старые аммортизаторы были MONROE маслянные. Новые амортизаторы BOGE тоже маслянные.
Стопорное кольцо поз. № 21 идет в комплекте с аммортизатором.
Сначала откручиваем все спец. гайки, крепящие боковые полки в багажнике. Это облегчит доступ до верхнего крепления стоек. Заднюю полку при этом необходимо снять, а спинку заднего сиденья откинуть вперед.
Снимаем защитный копачек поз. № 11. Перед нами открывается верхнее крепление аммортизатора.
Откручиваем первую верхнюю гайку (их всего три штуки поз. № 15). Снимаем большую шайбу поз. № 18. Под ней находится вторая гайка. Откручиваем и ее. Затем снимаем металлические вставки и верхнюю резиновую подушку поз. № 16, 14, 17. На этом работы сверху пока закончены.
Поднимаем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем, чтобы предотвратить случайное падение.
Откручиваем гайку поз. №4 и полностью вынимаем болт поз. № 3 нижнего крепления аммортизатора. Откручивать гайку удобно тогда, когда машина еще стоит на земле — при этом лучше срывать приржавевшую гайку и ничего не болтается, а затем уже полностью поднимать заднюю часть.
После того как болт поз. №3 удален, легким движением руки снимаем аммортизатор с автомобиля. При необходимости можно надавить на балку ногой, чтобы вытащить нижнюю часть аммортизатора из проушины в балке.
После того, как аммортизатор снят с автомобиля, осматриваем кузов на предмет коррозии.
Взору открываются страшные вещи, однако. Отдираем отслоившийся антикор, зачищаем всю ржавчину, обрабатываем преобразователем ржавчины, высушиваем. Затем покрываем клеем-герметиком.
Пока герметик высыхает разбираем аммортизатор. Для сжатия пружины можно использовать специальные стяжки, но можно обойтись и без стяжек. Человеческого веса достаточно чтобы сжать пружину и откучивать или закручивать гайку. Использование стяжек дает некоторое удобство, особенно при сборке.
Снимаем нижнюю (большую) подушку поз. № 13. Откручиваем нижнюю на штоке (последнюю) гайку поз. №15. Затем снимаем со штока остальные детали и пружину. При откручивании гаек поз. №15 потребуется удерживать шток аммортизатора неподвижно. Для этого необходимо использовать ключ на 6 мм.
Однако, усилие на штоке при откручивании такое, что маленький по длине ключ на 6 мм был очень неудобен. Пришлось использовать разводной ключ из предыдущей статьи, который сводится, при необходимости, до нуля.
Читайте также: Амортизатор подвески для опель зафира а
Немного почистив пружину, обнаруживаем две зеленые метки на ней. Это позиционирует пружину по ЕТКЕ как стандартную для Фольксваген Гольфа.
Осматриваем резиновые подушки. Да, досталось им, однако. Пластическая деформация подушек являлась причиной стука в подвеске при движении автомобиля на ухабах.
Демпфер тоже пришел в негодность.
Анализ состояния аммортизаторов показал: это были маслянные аммортизаторы Monroe. Или от старости, или от чего, а может и от того, и от другого, они очень легко складывались и очень туго распрямлялись. Это очень плохо для управляемости, так как на кочке колесо легко подбрасывалось вверх, а возвращалось на поверхность качения с запозданием. А при затяжных кочках машина как бы приседала на задницу, так как интенсивность воздействия кочек не давала времени для открытия аммортизаторов (во нагородил).
Нижнюю чашку пружины поз. №5 я оставил старую – он выглядела по прежнему очень надежной, по сравнению с новой, где полно прорезей. Так что покупка новой чашки не оправдалась.
Надеваем на чашку какую-то спец. шайбу поз № 6. Назначение этой шайбы – х.з. Но раз уж купил, пришлось использовать.
Сборку аммортизаторов производим в обратном порядке. На резьбовые соединения для надежности наносим фиксирующий полимер Loctite 243.
Предварительную сборку стойки заканчиваем затяжкой на штоке нижней гайки поз. № 15. Затяжка каждой из трех гаек поз. № 15 должна быть 15 Н*м. Одеваем нижнюю подушку поз. № 13.
Ну вот, клей-герметик нанесенный на кузов дошел до нужной кондиции, теперь можно устанавливать аммортизатор обратно на автомобиль. Устанавливаем все детали, которые снимали сверху, затягиваем гайки.
Болты и гайки поз. № 3 и 4 нижнего крепления аммортизатора на балке лучше использовать новые, так как старые скорее всего ржавые и не годные для дальнейшего использования по назначению. Кроме того, гайки в этом узле имеют небольшую приплюснутость по бокам, что обеспечивает их надежную фиксацию от самораскручивания. Старые гайки наверняка уже не обладают этой способностью.
ВАЖНО! Затягивать гайки нижнего крепления аммортизатора на балке надо только после того, как автомобиль будет полностью установлен на колеса. В противном случае, со временем появится неприятный стук в этих местах.
Клей-герметик который я использовал для защиты кузова от коррозии такой же как на картинке ниже, но только белого цвета. Им я также обработал внутреннюю поверхность крыльев, там где были повреждения заводского покрытия. А этот черный герметик того же производителя – но это уже из следующей статьи.
В течении дня замена обеих задних аммортизаторов была закончена. Самой длительной операцией было ожидание высыхания герметика. Чистого времени на замену понадобилось по 2 часа на сторону.
Плюсом является чистая экономия денег на работу, отсутствие различного рода разводок со стороны работников сервиса.
Читайте также: Длина задних амортизаторов уаз хантер
Еще одним плюсом считаю то, что при проведении этой операции восстановил поврежденное заводское антикоррозийное покрытие, которое на сервисе вряд ли восстановили.
Видео:Как заменить опору амортизатора передней подвески VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
задние амортизаторы Golf II / Golf III
Необходимость этой статьи навеяна, как обычно, часто совершаемыми ошибками при сборке.
Поэтому рассмотрим, в буквальном смысле, с картинками, особенности сборки задних стоек.
Надеюсь, со снятием амортизаторов с машины проблем возникнуть не должно.
Самая важная часть – это замковая система фиксации верхней чашки. Устроена она следующим образом: на штоке амортизатора сделана канавка круглого сечения. В неё вставлено кольцо.
На шток одевается шайба. Не простая, а особой формы. Внутри исполнена ступенчатая канавка, точно рассчитанного диаметра.
Когда шайба надевается на шток, стопорное кольцо оказывается внутри шайбы, и с таким расчётом, что оно само не может опуститься по штоку, так как шайба не даёт разжаться, а шайба не проваливается вниз, потому что внутри находится кольцо.
Всё вместе и образует достаточно надёжный замок, не смотря на малые размеры деталей.
Итак, порядок сборки задних амортизаторов:
— снимаете пластмассовую крышку с нового амортизатора
-одеваете пыльник с отбойником
-одеваете стопорную шайбу на шток, убеждаетесь, что она полностью наделась на кольцо
-перед следующим шагом обращаем внимание на резиновый упор. В нём есть форма для пружины
-одеваете верхнюю чашку пружины
-следует обратить внимание на состояние чашки, особенно в районе центрального отверстия. Бывает, железо прогнивает до дыр
Обратите внимание, что гайки с самоконтром, прилагаемые к новым амортизаторам, тут нельзя ставить. Родные гайки – тонкие.
Если вас хорошо кормят, вместо стяжек пружин можно использовать собственный вес. Гайку затягивать удобнее всего пневмогайковёртом, в противном случае необходимо удерживать шток специальным ключом за шлиц в верхней части
-теперь следует обратить внимание на комплектующие крепления к кузову, и порядок их установки. Стойка крепится через резиновые подушки. Их две, разных размеров и форм
-ставятся они вот так: большая снизу, на чашке пружины, ребристой поверхностью к кузову,
маленькая сверху, так же рёбрами к большой. Между ним, в разрезе, кузов.Очень часто доводится разбирать стоки, где резинки находились в великом множестве неправильных комбинаций.
-ещё есть две шайбы, разных размеров, ограничивающие момент затяжки. Они на штоке расположены так: маленькая снизу, большая сверху. Именно тут чаще всего делают ошибку.
Итак, собираем и вставляем стойку снизу в кузов:
-что бы не удерживать руками, нижнюю часть сайлентблока упираем в балку
-накидываем меньшую конусную шайбу
-надеваем маленькую резинку, рёбрами к кузову
-вставляете большую шайбу, носиком вниз
-теперь можно прикрепить стойку к балке, и поставить машину на колёса. После чего затянуть верхнюю гайку, положить ограничительную шайбу, и затянуть последнюю гайку, с самоконтром
-последний штрих — резиновый колпачок
Читайте также: Струбцина для пружин амортизаторов своими руками
-наслаждайтесь правильной работой амортизаторов
Видео:"Замена амортизаторов и опор : пошаговая инструкция и советы" VW Golf 2Скачать
Стойки и опорники в Фольксваген Гольф 2 от Фольксваген Пассат Б4 (описание переделки с фото)
kornlider
Постоянный участник
Привет одноклубники. Долго вынашивал и наконец то решился заинсталлить себе Стойки (купленные год назад при переходе с 239х на 256е тормоза) оказались от Пассата Б4, образца 95го года, с маркировкой двигателя ABV. подшипник уже стоял на стойках, докупил только резиновую опору. и пришлось отрезать 1 виток, иначе джип. Но даже с резанным витком машина чуть выше чем была раньше.
Далее предлагаю Вашему вниманию фотоотчет:
Вот такой вот просвет был до начала замены, отправная точка)))
Ужасаемся состоянием резинок старых опор, Левая(по ходу)
Просвет между кузовом и тарелкой на правой опоре, что косвенно указывает нам на то что она труп
Обратите внимание на нижние чашки стоек, Слева Б4, справа Б3\Гольф2, У Б4 чашка выше как и говорилось во многих темах, сделано это для того чтобы впихнуть бОльшее колесо и оно не терло о чашку. Стойки сами по высоте 1 в 1
А здесь обратите внимание на верхнюю чашку и на то как различаются верхние витки, на Фольксваген Пассат Б4 виток меньше
А здесь можно увидеть маркировку пружины, 3 розовые 1 зеленая метки
Так как машина превратилась в джип а нам этого не надо, стягиваем пружину до момента ослабления и пилим,я срезал 1 виток а думаю надо было 1,5
Потом отрезанную часть вытаскиваем вниз по спирали, как бы выкручивая через чашку
общий вид, справа Б4, слева сток
Устанавливаем РОДНУЮ ограничительную тарелку и смотри просвет он около 6-7мм
Общий вид машины и контрольный замер после переделки
Кто то мерит в попугаях ну а я в коробках)))) получается что с 1м резанным витком передок на 1 коробок выше чем был) если бы болгарка была не в 10ти минутах ходьбы от места в котором делал то подогнал бы как было.
Что изменилось?: стало легче рулиться, машина собрана, не звинит на кочках, лежаки проезжать приятнее в разы, колесо не подваливается в повороте, по жесткости не скажу, вроде также. Всем спасибо!
manuez
Я здесь живу
kornlider
Постоянный участник
Ничего такого не произойдет во первых сама по себе она не опустится так как стабилизатор как бы подпирает постоянно все вверх, даже когда ставишь стойку кулак приходится вниз давить чтобы попасть болты фиксирующие. и на фото видно что именно такие чашки ставились на пассаты + еще один вариант, номер на моей чашке как с каталога. Конечно отрицать нельзя ничего, поездим посмотрим, а время расставит.
Чашки при повороте рулем стоят на месте, тоесть крутится сам амортизатор вокруг штока, а ни как на старом образце крутятся вместе со штоками.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Замена заднего амортизатора Гольф2,ремонт своими рукамиСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
замена передней стойки golf 2,3 passat ventoСкачать
(VW Jetta 2/golf 2) Правильная СБОРКА и УСТАНОВКА Передних АМОРТИЗАТОРОВСкачать
СБОРКА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ амортизатора Гольф 2Скачать
Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Ремонт подручными средствами подушки стойки подвески Golf 2 Jetta 2 и аналогичныхСкачать
Одна из причин стука стойки.Скачать
VLOG EP12 Замена стойки амортизатора гольф 2Скачать
Подымаем перед Golf 2 меняем передние стойки амортизаторов с B4Скачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Поло Седан(Шайба верхней опоры амортизатора)от Рено-Лада Ларгус Повышает управляемость и настроениеСкачать
Ремонт Задней стойки Golf 3 сорвало упорный стопор на штокеСкачать
Golf 2 меняем задние амортизаторыСкачать
замена амартизатора джетта 2 гольф2Скачать
Как работает амортизатор автомобиля на примере VW Golf 2 | Капиталка неизданноеСкачать