- Пол: Мужской
- Город: С-Петербург
амоделкинг»):
. Вот есть списочег может чего и упустил!
• Пыльник наружной гранаты ШРУС от Нивы подходит
• Уплотнитель багажника от 08-09 встает один к одному, нужно только укоротить по месту. (поставил себе, гуд)
• Подкапотную резинку поставил от Niva-Shevrole — как родная уткнулась
• Резиночки-держатели багажной полки от 2104. подходят идеально
• Бампер задний видел лично от ваз 2115 и сказал бы ничего смотреться на гольфе, а главное актуально при заваренной крышке багажника
• пороги от 09 встают чуток подрезать надо
• От 08-09 подходят амортизаторы на заднюю дверь (примерно на 20-30 мм короче гольфовских), как родные подходят амортизаторы от М2141 (500мм).
• Гена ваз-2110 встал как там и должен быть и шкиф от УАЗа
• маслосъемные колпачки подходят на 8-ми клапанники от 09.
• прикуриватель от 2110 подходит надо тока расширить отверстие.
• Задние подкрылки от 08, только подрезать правый под бензобак, левый нормально
• пробка бензобака от 2108 подходит как родная
• от ВАЗа подходит накладка на диск сцепления на двигатель 1.6.
• Реле поворотов трехконтакное от ВАЗа.
• Шкив генератора подходит от 24-й Волги, чугунная такая штуковина, двойной, т.е., при желании можно еще что-нибудь будет повесить, например, доп. генератор или там насос какой-нибудь)
• Пружины задних стоек от ваз 2109, если кто хочет приподнять машину повыше. Только желательно 1 виток срезать, по мягче будет. (купил машинку с ними чет жестко и задрана задница буду резать 1 виток)
• Задние пружины Б/У пасатовские
• Еще прокладка (да и сама крышка вроде) под маслозаливную крышку с Волги подходит. немного срало масло.. купил и уже 4 года чистота.
• Пыльник рулевой рейки
• Мухобойник на капот(пластмасовый такой козырек)прекрасно становиться от ТАЗ 2106.
• релюшка на стеклоочиститель один в один от 99-й (№723.3777-01, 411.3777)
• крышка на бочёк ОЖ от ТАЗА прекрасно подходит
• дворники передние от нивы шеви
• Затяжные болты на генератор подходят от УАЗа.. правда, они немного короче, но держат нормуль.
• Пластиковый/резиновый поддон в багажник отлично подходит от 13/14-й.
• От ВАЗа-классики идеально встал уплотнитель капота (тот что сверху на моторном щите — полезная штука — при включенной вентиляции воздух не от мотора теперь берется).
• Дверные уплотнители от газели — 3302-6107126 водительская дверь и дверь пассажира (тот что нам идет).
• Уплотнитель багажника от ВАЗ-2113 (еще даже полметра осталось).
• Аналог гофры от крыла для холодного воздуха — пыльник от заднего амортизатора для Самар, от Москвича (резиновая с ребрами металическими внутри). Металлизированная гофра от Нивы рулит и на холод и на тепло!
• пыльники шрусов от нивы
• Очень хорошо зарекомендовали себя десятошные пыльники и отбойники передних стоек.
• от 10-ки подходят патроны для поворотников в широкий бампер
• верхний патрубок радиатора (толстый) от 10-ки и от 2108 только надо немного подрезать и встает отлично. (поставил от 10-ки полет нормальный)
• Пластинка, прижимающая аккумулятор к посадочному месту подходит от классики.
• Воздушный шланг от выпускного коллектора к воздушному фильтру от 2105 (Волга) подошел как родной, два хомута поставил для успокоения души.
• Вакуумный регулятор опережения зажигания от 8-ки, выглядит чуть колхозно, за счёт того, что диаметры трамблёров разные(подрезать шток). (Ставил себе хотя родной уже восстановил)
• Форсунки омывателя от 08
• Задние брызговики от «Калины» замечательно подходят и спереди и сзади. (тож стоят)
• Боковые указатели поворота а крыло — хрустальные 2110, смотрятся хорошо, все кто видит хвалят. Лампочки оранжевые стоят по яркости боковые ярче чем передние. Подключил к пустым разъемам под расширит бачком. (тож себе поставил)
• Клипсы для крепления дверных холдингов подходят от Приоры.. Называются так же, стоят по 3 рубля за шт. Они чуть длиннее родных, но это не мешает, в остальном идентичны.
• Вместо скобы выпускного коллектора ставится хомут от глушителя газели.
• Для тех у кого крепление гофры теплого воздуха безнадежно отгнило от коллектора. Покупаем крепление от жигулей 2101 . И гофру от 2105 — она длиннее. Придется подрезать. Ну и пару хомутов. Отрезаем на жигулевской запчасти пару выступов и потом пара взмахов сварочником и готова. Теплый воздух от коллектора.
Читайте также: Пыльник амортизатора l206 34 015a
зы. ах да упустил карбюратор Солекс ну это вроде все знают! Подходит как от 08-09 так и нивовский, воздухан остается родным 1.6, 1.8 для 1.3 хз!
Видео:Замена задних амортизаторов Гольф 2Скачать
Фотоотчет Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф 2
Как оказалось, заменить задние амморты было гораздо проще, чем написать об этом .
Действовал согласно инструкции, описанной на диске про ремонт Фольксваген Гольф 2. В остальных мануалах практически то же самое.
Понадобятся инструменты: гаечные ключи на 17 мм – 2 шт. Лучше накидные. Гаечный рожковый ключ на 6 мм или хороший разводной ключ. Возможно понадобятся спец. стяжки для пружин. А также понадобятся: домкрат, смотровая яма или подъемник, балонный ключ, WD40, молоток.
Заранее купил все запчасти: по ЕТКЕ все позиции, кроме №1-пружина и №11-колпачек.
Как выяснилось, детали поз. № 5, 7, 8, 16, 17 и 18 можно было не заказывать. Они были в хорошем состоянии.
Старые аммортизаторы были MONROE маслянные. Новые амортизаторы BOGE тоже маслянные.
Стопорное кольцо поз. № 21 идет в комплекте с аммортизатором.
Сначала откручиваем все спец. гайки, крепящие боковые полки в багажнике. Это облегчит доступ до верхнего крепления стоек. Заднюю полку при этом необходимо снять, а спинку заднего сиденья откинуть вперед.
Снимаем защитный копачек поз. № 11. Перед нами открывается верхнее крепление аммортизатора.
Откручиваем первую верхнюю гайку (их всего три штуки поз. № 15). Снимаем большую шайбу поз. № 18. Под ней находится вторая гайка. Откручиваем и ее. Затем снимаем металлические вставки и верхнюю резиновую подушку поз. № 16, 14, 17. На этом работы сверху пока закончены.
Поднимаем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем, чтобы предотвратить случайное падение.
Откручиваем гайку поз. №4 и полностью вынимаем болт поз. № 3 нижнего крепления аммортизатора. Откручивать гайку удобно тогда, когда машина еще стоит на земле — при этом лучше срывать приржавевшую гайку и ничего не болтается, а затем уже полностью поднимать заднюю часть.
После того как болт поз. №3 удален, легким движением руки снимаем аммортизатор с автомобиля. При необходимости можно надавить на балку ногой, чтобы вытащить нижнюю часть аммортизатора из проушины в балке.
Читайте также: Ремонт амортизаторов в сергиевом посаде
После того, как аммортизатор снят с автомобиля, осматриваем кузов на предмет коррозии.
Взору открываются страшные вещи, однако. Отдираем отслоившийся антикор, зачищаем всю ржавчину, обрабатываем преобразователем ржавчины, высушиваем. Затем покрываем клеем-герметиком.
Пока герметик высыхает разбираем аммортизатор. Для сжатия пружины можно использовать специальные стяжки, но можно обойтись и без стяжек. Человеческого веса достаточно чтобы сжать пружину и откучивать или закручивать гайку. Использование стяжек дает некоторое удобство, особенно при сборке.
Снимаем нижнюю (большую) подушку поз. № 13. Откручиваем нижнюю на штоке (последнюю) гайку поз. №15. Затем снимаем со штока остальные детали и пружину. При откручивании гаек поз. №15 потребуется удерживать шток аммортизатора неподвижно. Для этого необходимо использовать ключ на 6 мм.
Однако, усилие на штоке при откручивании такое, что маленький по длине ключ на 6 мм был очень неудобен. Пришлось использовать разводной ключ из предыдущей статьи, который сводится, при необходимости, до нуля.
Немного почистив пружину, обнаруживаем две зеленые метки на ней. Это позиционирует пружину по ЕТКЕ как стандартную для Фольксваген Гольфа.
Осматриваем резиновые подушки. Да, досталось им, однако. Пластическая деформация подушек являлась причиной стука в подвеске при движении автомобиля на ухабах.
Демпфер тоже пришел в негодность.
Анализ состояния аммортизаторов показал: это были маслянные аммортизаторы Monroe. Или от старости, или от чего, а может и от того, и от другого, они очень легко складывались и очень туго распрямлялись. Это очень плохо для управляемости, так как на кочке колесо легко подбрасывалось вверх, а возвращалось на поверхность качения с запозданием. А при затяжных кочках машина как бы приседала на задницу, так как интенсивность воздействия кочек не давала времени для открытия аммортизаторов (во нагородил).
Нижнюю чашку пружины поз. №5 я оставил старую – он выглядела по прежнему очень надежной, по сравнению с новой, где полно прорезей. Так что покупка новой чашки не оправдалась.
Надеваем на чашку какую-то спец. шайбу поз № 6. Назначение этой шайбы – х.з. Но раз уж купил, пришлось использовать.
Сборку аммортизаторов производим в обратном порядке. На резьбовые соединения для надежности наносим фиксирующий полимер Loctite 243.
Предварительную сборку стойки заканчиваем затяжкой на штоке нижней гайки поз. № 15. Затяжка каждой из трех гаек поз. № 15 должна быть 15 Н*м. Одеваем нижнюю подушку поз. № 13.
Ну вот, клей-герметик нанесенный на кузов дошел до нужной кондиции, теперь можно устанавливать аммортизатор обратно на автомобиль. Устанавливаем все детали, которые снимали сверху, затягиваем гайки.
Болты и гайки поз. № 3 и 4 нижнего крепления аммортизатора на балке лучше использовать новые, так как старые скорее всего ржавые и не годные для дальнейшего использования по назначению. Кроме того, гайки в этом узле имеют небольшую приплюснутость по бокам, что обеспечивает их надежную фиксацию от самораскручивания. Старые гайки наверняка уже не обладают этой способностью.
ВАЖНО! Затягивать гайки нижнего крепления аммортизатора на балке надо только после того, как автомобиль будет полностью установлен на колеса. В противном случае, со временем появится неприятный стук в этих местах.
Клей-герметик который я использовал для защиты кузова от коррозии такой же как на картинке ниже, но только белого цвета. Им я также обработал внутреннюю поверхность крыльев, там где были повреждения заводского покрытия. А этот черный герметик того же производителя – но это уже из следующей статьи.
Читайте также: Zaz vida амортизатор передний
В течении дня замена обеих задних аммортизаторов была закончена. Самой длительной операцией было ожидание высыхания герметика. Чистого времени на замену понадобилось по 2 часа на сторону.
Плюсом является чистая экономия денег на работу, отсутствие различного рода разводок со стороны работников сервиса.
Еще одним плюсом считаю то, что при проведении этой операции восстановил поврежденное заводское антикоррозийное покрытие, которое на сервисе вряд ли восстановили.
Видео:Задние амортизаторы Гольф 2Скачать
задние амортизаторы Golf II / Golf III
Необходимость этой статьи навеяна, как обычно, часто совершаемыми ошибками при сборке.
Поэтому рассмотрим, в буквальном смысле, с картинками, особенности сборки задних стоек.
Надеюсь, со снятием амортизаторов с машины проблем возникнуть не должно.
Самая важная часть – это замковая система фиксации верхней чашки. Устроена она следующим образом: на штоке амортизатора сделана канавка круглого сечения. В неё вставлено кольцо.
На шток одевается шайба. Не простая, а особой формы. Внутри исполнена ступенчатая канавка, точно рассчитанного диаметра.
Когда шайба надевается на шток, стопорное кольцо оказывается внутри шайбы, и с таким расчётом, что оно само не может опуститься по штоку, так как шайба не даёт разжаться, а шайба не проваливается вниз, потому что внутри находится кольцо.
Всё вместе и образует достаточно надёжный замок, не смотря на малые размеры деталей.
Итак, порядок сборки задних амортизаторов:
— снимаете пластмассовую крышку с нового амортизатора
-одеваете пыльник с отбойником
-одеваете стопорную шайбу на шток, убеждаетесь, что она полностью наделась на кольцо
-перед следующим шагом обращаем внимание на резиновый упор. В нём есть форма для пружины
-одеваете верхнюю чашку пружины
-следует обратить внимание на состояние чашки, особенно в районе центрального отверстия. Бывает, железо прогнивает до дыр
Обратите внимание, что гайки с самоконтром, прилагаемые к новым амортизаторам, тут нельзя ставить. Родные гайки – тонкие.
Если вас хорошо кормят, вместо стяжек пружин можно использовать собственный вес. Гайку затягивать удобнее всего пневмогайковёртом, в противном случае необходимо удерживать шток специальным ключом за шлиц в верхней части
-теперь следует обратить внимание на комплектующие крепления к кузову, и порядок их установки. Стойка крепится через резиновые подушки. Их две, разных размеров и форм
-ставятся они вот так: большая снизу, на чашке пружины, ребристой поверхностью к кузову,
маленькая сверху, так же рёбрами к большой. Между ним, в разрезе, кузов.Очень часто доводится разбирать стоки, где резинки находились в великом множестве неправильных комбинаций.
-ещё есть две шайбы, разных размеров, ограничивающие момент затяжки. Они на штоке расположены так: маленькая снизу, большая сверху. Именно тут чаще всего делают ошибку.
Итак, собираем и вставляем стойку снизу в кузов:
-что бы не удерживать руками, нижнюю часть сайлентблока упираем в балку
-накидываем меньшую конусную шайбу
-надеваем маленькую резинку, рёбрами к кузову
-вставляете большую шайбу, носиком вниз
-теперь можно прикрепить стойку к балке, и поставить машину на колёса. После чего затянуть верхнюю гайку, положить ограничительную шайбу, и затянуть последнюю гайку, с самоконтром
-последний штрих — резиновый колпачок
-наслаждайтесь правильной работой амортизаторов
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Замена заднего амортизатора Гольф2,ремонт своими рукамиСкачать
Ремонт задних стоек Golf 2 Увиличение клиренсаСкачать
замена амартизатора джетта 2 гольф2Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
СБОРКА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ амортизатора Гольф 2Скачать
Golf 2 меняем задние амортизаторыСкачать
гольф 4. снимаем проставки пдд после установки новых пружинСкачать
#10 VW Passat B2. Замена задних амортизаторов и пружинСкачать
(VW Jetta 2/golf 2) Правильная СБОРКА и УСТАНОВКА Передних АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Как заменить опору стойки амортизатора задней подвески на VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена амортизатора подвески заднего на Volkswagen Golf III (Boge 27-528-F)Скачать
Как заменить опору амортизатора передней подвески VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как работает амортизатор автомобиля на примере VW Golf 2 | Капиталка неизданноеСкачать
Ремонт подручными средствами подушки стойки подвески Golf 2 Jetta 2 и аналогичныхСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
"Замена амортизаторов и опор : пошаговая инструкция и советы" VW Golf 2Скачать
Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .Скачать
Увеличиваем клиренс на SKODA OCTAVIA /Volkswagen GOLF. Самодельные домики под задние амортизаторы.Скачать