Необходимость этой статьи навеяна, как обычно, часто совершаемыми ошибками при сборке.
Поэтому рассмотрим, в буквальном смысле, с картинками, особенности сборки задних стоек.
Надеюсь, со снятием амортизаторов с машины проблем возникнуть не должно.
Самая важная часть – это замковая система фиксации верхней чашки. Устроена она следующим образом: на штоке амортизатора сделана канавка круглого сечения. В неё вставлено кольцо.
На шток одевается шайба. Не простая, а особой формы. Внутри исполнена ступенчатая канавка, точно рассчитанного диаметра.
Когда шайба надевается на шток, стопорное кольцо оказывается внутри шайбы, и с таким расчётом, что оно само не может опуститься по штоку, так как шайба не даёт разжаться, а шайба не проваливается вниз, потому что внутри находится кольцо.
Всё вместе и образует достаточно надёжный замок, не смотря на малые размеры деталей.
Итак, порядок сборки задних амортизаторов:
— снимаете пластмассовую крышку с нового амортизатора
-одеваете пыльник с отбойником
-одеваете стопорную шайбу на шток, убеждаетесь, что она полностью наделась на кольцо
-перед следующим шагом обращаем внимание на резиновый упор. В нём есть форма для пружины
-одеваете верхнюю чашку пружины
-следует обратить внимание на состояние чашки, особенно в районе центрального отверстия. Бывает, железо прогнивает до дыр
Обратите внимание, что гайки с самоконтром, прилагаемые к новым амортизаторам, тут нельзя ставить. Родные гайки – тонкие.
Если вас хорошо кормят, вместо стяжек пружин можно использовать собственный вес. Гайку затягивать удобнее всего пневмогайковёртом, в противном случае необходимо удерживать шток специальным ключом за шлиц в верхней части
-теперь следует обратить внимание на комплектующие крепления к кузову, и порядок их установки. Стойка крепится через резиновые подушки. Их две, разных размеров и форм
-ставятся они вот так: большая снизу, на чашке пружины, ребристой поверхностью к кузову,
маленькая сверху, так же рёбрами к большой. Между ним, в разрезе, кузов.Очень часто доводится разбирать стоки, где резинки находились в великом множестве неправильных комбинаций.
Читайте также: Стойка амортизатора передняя citroen c4
-ещё есть две шайбы, разных размеров, ограничивающие момент затяжки. Они на штоке расположены так: маленькая снизу, большая сверху. Именно тут чаще всего делают ошибку.
Итак, собираем и вставляем стойку снизу в кузов:
-что бы не удерживать руками, нижнюю часть сайлентблока упираем в балку
-накидываем меньшую конусную шайбу
-надеваем маленькую резинку, рёбрами к кузову
-вставляете большую шайбу, носиком вниз
-теперь можно прикрепить стойку к балке, и поставить машину на колёса. После чего затянуть верхнюю гайку, положить ограничительную шайбу, и затянуть последнюю гайку, с самоконтром
-последний штрих — резиновый колпачок
-наслаждайтесь правильной работой амортизаторов
Видео:Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Замена амортизаторов гольф 3
На примере автомобиля Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф 3) рассматривается замена передних и задних стоек амортизатора, с учетом всех особенностей конструкции авто.
Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Какие амортизаторы и дополнительные запчасти необходимы для замены на автомобиле Фольксваген Гольф3
Для замены передних амортизаторов
Рекомендуется выбирать оригинальные запчасти или качественные аналоги.
Наименование запчасти | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Амортизатор передний левый правый | VAG 1H0 413 031 L (пакет плохие дороги) | 11260 |
VAG JZW 413 031 AA (газомаслянный) | 6400 | |
Zekkert SO-4021 | 2640 | |
Fenox A51010 | 2340 | |
Отбойник амортизатора | VAG 357 412 303 E | 600 |
Febi 08384 | 180 | |
FAG 810 0024 10 | 120 | |
Пыльник амортизатора переднего | VAG 357 413 175 A | 1450 |
Lemforder 20390 01 (2 шт/уп.) | 390 | |
Hans Pries 103 496 546 | 200 | |
Подшипник опорный амортизатора переднего | VAG 1J0 412 249 | 700 |
Ina 713 0008 00 | 310 | |
SNR M254.01 | 310 | |
Опора амортизатора | VAG 357 412 331 A | 3320 |
Lemforder 10198 01 | 540 | |
Boge 87-375-A | 590 |
Установочные комплекты переднего амортизатора
Пылезащитный комплект амортизатора (пыльник амортизатора 2 шт., отбойник амортизатора 2 шт.):
Комплект амортизационной опоры (опора амортизатора 1 шт., подшипник опорный амортизатора 1шт., необходимое количество на ось: 2 к-та.):
Для замены задних амортизаторов
Наименование запчасти | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Амортизатор задний | VAG 1H0513031 | 7140 |
VAG 1H0513031B (усиленный) | 7500 | |
Stellox 3112-0004-SX | 1310 | |
Fenox A12004 | 1300 | |
Отбойник амортизатора (упор) | VAG 191 512 131 B | 2400 |
Kortex KMK028 | 160 | |
Hans Pries 102 827 016 | 200 | |
Защитная трубка (пыльник амортизатора) | VAG 191 513 425 | 830 |
Febi 06985 | 70 | |
Jp Group 1152700100 | 85 | |
Опора амортизатора | VAG 1915 12333 | 450 |
Mapco 33962 | 65 | |
SWAG 30 54 0021О | 110 |
Читайте также: Амортизатор приклада сайга 12с
Пылезащитные установочные комплекты заднего амортизатора:
Видео:ПЫЛЬНИК + ОТБОЙНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Как заменить амортизаторы на Фольксваген Гольф 3
Подобную процедуру несложно самостоятельно выполнить в гараже. Многим этот процесс знаком, но фотоотчет будет полезен и для них, и для тех, кто меняет амортизаторы впервые. Чтобы снять передние стойки, необходимо наличие некоторых специальных инструментов, которые указаны в самой инструкции.
Перед тем как ставить авто на домкрат, снимаем пластиковый колпак, под которым видно шток амортизатора и гайку, держащую тарелку. Эта гайка откручивается.
Берем шестигранник или имбусовый ключ и фиксируем шток. Выбор ключа зависит от фирмы производителя амортизаторов.
На гайку одеваем головку на 22. Головка стачивается под ключ, вот таким образом.
Откручиваем гайку и снимаем тарелку. Придерживаем шток шестигранником от проворачивания, головкой откручиваем гайку.
Следующим шагом срываем колесные болты и поднимаем авто на домкрат, как на фото.
Подняли машину и сняли колесо.
Далее откручиваются два болта, после чего передняя стойка окажется в руках. Болты с гайками на 18. Если закисли и трудно откручиваются, понадобится труба — плечо.
Откручиваем, достаем стойку, после чего понадобятся стяжки для пружин. Одеваем и потихоньку стягиваем пружину. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, иначе — стрельнет. Перетягивать пружину также не стоит, чревато ее проседанием и заменой. Стягивать нужно настолько, чтобы можно было снять опорную подушку.
Снимаем корончатую гайку со штока амортизатора, которая держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого можно использовать вот такой самодельный ключ слева, которым корончатая гайка откручивается без повреждений и закручивается обратно. Такой ключ можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый металл прочнее. Открутили гайку, сняли опорную подушку, тарелку и пружину. В результате стойка разобрана.
Читайте также: Амортизатор с регулировкой жесткости своими руками
Переходим к новому амортизатору.
На него одеваются пружина и отбойник.
Также не забываем про шайбу, на которую ложится опорная тарелка пружины.
Одеваем тарелку. На тарелке есть выступ, в который упирается последний виток пружины. Следите, чтобы она встала на место.
Одеваем опорную подушку и затягиваем корончатую гайку. Ее необходимо хорошо затянуть, поскольку не дотянув, подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.
Стойку собрали и устанавливаем на автомобиль. Установка производится в обратном порядке.
Перейдем к замене задних стоек. Для удобства складываем задние сидения.
Стягиваем обшивку и снимаем пластиковые панели от полки, чтобы добраться до заднего стакана.
Снимаем резиновые колпачки со стаканов, затем приготовим ключ или головку на 17.
Откручиваем гайку и снимаем тарелку. Далее снимается верхняя опорная подушка, которую держат две шайбы. Эти шайбы разные и нужно обратить внимание где какая стоит.
С заднего колеса откручиваем болты и поднимаем автомобиль. К балке амортизатор прикручен только одним болтом и гайкой на 17, гайка находится внутри балки.
Болт располагается снаружи.
Откручиваем болт и вытягиваем стойку.
Амортизатор готов к разборке.
Сжимаем пружину и стягиваем нижнюю опорную подушку.
Откручиваем гайку со штока.
Затем снимаем опорную тарелку.
Если данная шайба заржавеет, она поддевается как вилкой ключом на 14 и потихоньку состукивается молотком.
Извлекли шайбу и снимаем пыльник с отбойником и пружину.
Сжатая пружина амортизатора.
Можем собирать новый амортизатор.
При желании или необходимости, ставим новые отбойники и пыльники.
Подушки можно оставить и старые, у них длительный срок эксплуатации, но в данном случае они заменены на новые.
Далее в такой последовательности: сначала собираем пружину узкой частью вниз, затем одеваем пыльник с отбойником и шайбу на шток. Одеваем на пружину резиновую прокладку.
Ставим на тарелку, втулку, зажимаем гайкой.
Одеваем нижнюю опорную подушку. Ставим амортизатор на автомобиль, прикручиваем к балке, одеваем колесо и ставим на землю.
Наконец, одеваем верхнюю часть подушки ребрами вниз.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
Ремонт Задней стойки Golf 3 сорвало упорный стопор на штокеСкачать
Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать
Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать
Гольф 3 универсал задняя стойкаСкачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Как заменить опору амортизатора задней подвески на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Установка проставок задних амортизаторов Гольф 3 - Put spacers under the golf 3 shock absorberСкачать
Хорошие пыльники-отбойники на задние амортизаторы KIA Ceed JDСкачать
Как заменить стойку амортизатора задней подвески VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать