Проверка момента впрыска топлива должна производиться при работающем двигателе с использованием электронного тестера. В связи с тем, что электронные тестеры имеются только на станциях технического обслуживания, далее приведена регулировка момента впрыска топлива с использованием дорна, но этим методом можно установить только приблизительно момент впрыска топлива, поэтому необходимо в кратчайшие сроки произвести регулировку момента впрыска топлива на станции технического обслуживания. Регулировку момента впрыска топлива необходимо производить после замены зубчатого ремня, замены топливного насоса высокого давления или шкивов зубчатого ремня.
- Проверка
- Начальная регулировка момента впрыска топлива
- Момент впрыска топливного насоса высокого давления Силовой агрегат. Топливная система (дизель). Фольксваген Гольф 4
- Топливный насос высокого давления дизельного двигателя
- Расположение вакуумных шлангов на дизельном двигателе TDI
- Проверка
- Начальная регулировка момента впрыска топлива
- Момент впрыска топливного насоса высокого давления
- Топливный насос высокого давления дизельного двигателя
- Расположение вакуумных шлангов на дизельном двигателе TDI
- Проверка
- Начальная регулировка момента впрыска топлива
- 🌟 Видео
Видео:Клапан топливного фильтра,термоклапан,теплоклапан.Скачать
Проверка
1. Проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы поршень первого цилиндра находился в верхней мертвой точке в такте сжатия.
2. В этом положении зафиксируйте распределительный вал регулировочной линейкой. В этом положении вставьте дорн VW-3359 в отверстие установочного фланца шкива топливного насоса и отверстие кронштейна топливного насоса (показано стрелкой). Дорн зафиксирует от проворачивания шкив топливного насоса. Вставьте дорн на такую глубину, чтобы отверстие в дорне находилось на расстоянии около 3 мм от установочного фланца шкива топливного насоса. В качестве дорна можно использовать хвостовик сверла диаметром 6 мм.
3. Если отверстие в установочном фланце шкива топливного насоса и кронштейна топливного насоса не совместились и дорн невозможно установить, необходимо произвести начальную установку момента впрыска топлива.
Видео:2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.Скачать
Начальная регулировка момента впрыска топлива
1. Ослабьте болты крепления (1) шкива топливного насоса, в результате чего шкив может проворачиваться по отношению к установочному фланцу. Не отвинчивайте центральный болт крепления установочного фланца.
2. Проверните установочный фланец шкива топливного насоса до совмещения установочных отверстий во фланце и кронштейне топливного насоса. В совмещенные отверстия вставьте дорн и зафиксируйте установочный фланец от проворачивания.
Читайте также: 00264 электромагнитный клапан 09g
3. Затяните болты крепления шкива топливного насоса моментом 20 Нм.
4. Извлеките дорн, фиксирующий шкив топливного насоса. Снимите регулировочную линейку, фиксирующую распределительный вал от проворачивания.
5. Проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота в направлении вращения двигателя и установите его в положение, при котором поршень первого цилиндра установится в верхней мертвой точке в такте сжатия. Проверьте, что установочная метка на маховике совместилась с указателем.
6. Используя дорн диаметром 6 мм, зафиксируйте шкив топливного насоса от проворачивания. Если дорн невозможно установить, повторите процесс регулировки.
7. Извлеките дорн из шкива топливного насоса.
8. Установите прокладку крышки головки блока цилиндров, крышку головки блока цилиндров и закрепите гайками, затянув их моментом 10 Нм.
9. Установите верхний кожух зубчатого ремня.
10. Установите пластиковую заглушку в отверстие картера сцепления.
11. При первой же возможности произведите проверку и регулировку момента впрыска топливного насоса на станции технического обслуживания.
12. После точной регулировки момента впрыска топливного насоса три болта крепления шкива топливного насоса затяните моментом 20 Нм и затем доверните их на угол 90°. После такого затягивания болтов их необходимо менять при каждом отвинчивании.
Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Момент впрыска топливного насоса высокого давления
Силовой агрегат. Топливная система (дизель). Фольксваген Гольф 4
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя
Расположение вакуумных шлангов на дизельном двигателе TDI
- 1 — клапан системы рециркуляции отработавших газов;
- 2 — к вакуумному бачку для регулировки давления наддува.
- В турбонагнетателе:
- 3 — к вакуумному бачку для клапана впускного коллектора;
- 4 — переключающий клапан для клапана впускного коллектора;
- 5 — к Т-образному соединителю;
- 6 — клапан управления рециркуляцией отработавших газов;
- 7 — Т-образный соединитель;
- 8 — магнитный клапан для ограничения давления наддува;
- 9 — вентиль;
- 10 — от вакуумного усилителя тормозов;
- 11 — воздушный фильтр;
- 12 — вентиль;
- 13 — вакуумный насос
Проверка момента впрыска топлива должна производиться при работающем двигателе с использованием электронного тестера. В связи с тем, что электронные тестеры имеются только на станциях технического обслуживания, далее приведена регулировка момента впрыска топлива с использованием дорна, но этим методом можно установить только приблизительно момент впрыска топлива, поэтому необходимо в кратчайшие сроки произвести регулировку момента впрыска топлива на станции технического обслуживания. Регулировку момента впрыска топлива необходимо производить после замены зубчатого ремня, замены топливного насоса высокого давления или шкивов зубчатого ремня.
Видео:ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопросСкачать
Проверка
1. Проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы поршень первого цилиндра находился в верхней мертвой точке в такте сжатия.
2. В этом положении зафиксируйте распределительный вал регулировочной линейкой. В этом положении вставьте дорн VW-3359 в отверстие установочного фланца шкива топливного насоса и отверстие кронштейна топливного насоса (показано стрелкой). Дорн зафиксирует от проворачивания шкив топливного насоса. Вставьте дорн на такую глубину, чтобы отверстие в дорне находилось на расстоянии около 3 мм от установочного фланца шкива топливного насоса. В качестве дорна можно использовать хвостовик сверла диаметром 6 мм.
Читайте также: Гидравлические клапаны определение виды назначение области применения
3. Если отверстие в установочном фланце шкива топливного насоса и кронштейна топливного насоса не совместились и дорн невозможно установить, необходимо произвести начальную установку момента впрыска топлива.
Видео:Дизель и обратный клапан, магнитный фильтр + и -Скачать
Начальная регулировка момента впрыска топлива
1. Ослабьте болты крепления (1) шкива топливного насоса, в результате чего шкив может проворачиваться по отношению к установочному фланцу. Не отвинчивайте центральный болт крепления установочного фланца.
2. Проверните установочный фланец шкива топливного насоса до совмещения установочных отверстий во фланце и кронштейне топливного насоса. В совмещенные отверстия вставьте дорн и зафиксируйте установочный фланец от проворачивания.
3. Затяните болты крепления шкива топливного насоса моментом 20 Нм.
4. Извлеките дорн, фиксирующий шкив топливного насоса. Снимите регулировочную линейку, фиксирующую распределительный вал от проворачивания.
5. Проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота в направлении вращения двигателя и установите его в положение, при котором поршень первого цилиндра установится в верхней мертвой точке в такте сжатия. Проверьте, что установочная метка на маховике совместилась с указателем.
6. Используя дорн диаметром 6 мм, зафиксируйте шкив топливного насоса от проворачивания. Если дорн невозможно установить, повторите процесс регулировки.
7. Извлеките дорн из шкива топливного насоса.
8. Установите прокладку крышки головки блока цилиндров, крышку головки блока цилиндров и закрепите гайками, затянув их моментом 10 Нм.
9. Установите верхний кожух зубчатого ремня.
10. Установите пластиковую заглушку в отверстие картера сцепления.
11. При первой же возможности произведите проверку и регулировку момента впрыска топливного насоса на станции технического обслуживания.
12. После точной регулировки момента впрыска топливного насоса три болта крепления шкива топливного насоса затяните моментом 20 Нм и затем доверните их на угол 90°. После такого затягивания болтов их необходимо менять при каждом отвинчивании.
Видео:Дизель Т-4 1.9 как устранить подсос воздуха фильтра с подогревомСкачать
Момент впрыска топливного насоса высокого давления
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя
Расположение вакуумных шлангов на дизельном двигателе TDI
- 1 — клапан системы рециркуляции отработавших газов;
- 2 — к вакуумному бачку для регулировки давления наддува.
- В турбонагнетателе:
- 3 — к вакуумному бачку для клапана впускного коллектора;
- 4 — переключающий клапан для клапана впускного коллектора;
- 5 — к Т-образному соединителю;
- 6 — клапан управления рециркуляцией отработавших газов;
- 7 — Т-образный соединитель;
- 8 — магнитный клапан для ограничения давления наддува;
- 9 — вентиль;
- 10 — от вакуумного усилителя тормозов;
- 11 — воздушный фильтр;
- 12 — вентиль;
- 13 — вакуумный насос
Проверка момента впрыска топлива должна производиться при работающем двигателе с использованием электронного тестера. В связи с тем, что электронные тестеры имеются только на станциях технического обслуживания, далее приведена регулировка момента впрыска топлива с использованием дорна, но этим методом можно установить только приблизительно момент впрыска топлива, поэтому необходимо в кратчайшие сроки произвести регулировку момента впрыска топлива на станции технического обслуживания. Регулировку момента впрыска топлива необходимо производить после замены зубчатого ремня, замены топливного насоса высокого давления или шкивов зубчатого ремня.
Читайте также: Направляющей штока клапана это
Видео:Не заводится 1.9 TDI. Как обойти штатаную блокировку двигателя.Скачать
Проверка
1. Проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы поршень первого цилиндра находился в верхней мертвой точке в такте сжатия.
2. В этом положении зафиксируйте распределительный вал регулировочной линейкой. В этом положении вставьте дорн VW-3359 в отверстие установочного фланца шкива топливного насоса и отверстие кронштейна топливного насоса (показано стрелкой). Дорн зафиксирует от проворачивания шкив топливного насоса. Вставьте дорн на такую глубину, чтобы отверстие в дорне находилось на расстоянии около 3 мм от установочного фланца шкива топливного насоса. В качестве дорна можно использовать хвостовик сверла диаметром 6 мм.
3. Если отверстие в установочном фланце шкива топливного насоса и кронштейна топливного насоса не совместились и дорн невозможно установить, необходимо произвести начальную установку момента впрыска топлива.
Видео:Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать
Начальная регулировка момента впрыска топлива
1. Ослабьте болты крепления (1) шкива топливного насоса, в результате чего шкив может проворачиваться по отношению к установочному фланцу. Не отвинчивайте центральный болт крепления установочного фланца.
2. Проверните установочный фланец шкива топливного насоса до совмещения установочных отверстий во фланце и кронштейне топливного насоса. В совмещенные отверстия вставьте дорн и зафиксируйте установочный фланец от проворачивания.
3. Затяните болты крепления шкива топливного насоса моментом 20 Нм.
4. Извлеките дорн, фиксирующий шкив топливного насоса. Снимите регулировочную линейку, фиксирующую распределительный вал от проворачивания.
5. Проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота в направлении вращения двигателя и установите его в положение, при котором поршень первого цилиндра установится в верхней мертвой точке в такте сжатия. Проверьте, что установочная метка на маховике совместилась с указателем.
6. Используя дорн диаметром 6 мм, зафиксируйте шкив топливного насоса от проворачивания. Если дорн невозможно установить, повторите процесс регулировки.
7. Извлеките дорн из шкива топливного насоса.
8. Установите прокладку крышки головки блока цилиндров, крышку головки блока цилиндров и закрепите гайками, затянув их моментом 10 Нм.
9. Установите верхний кожух зубчатого ремня.
10. Установите пластиковую заглушку в отверстие картера сцепления.
11. При первой же возможности произведите проверку и регулировку момента впрыска топливного насоса на станции технического обслуживания.
12. После точной регулировки момента впрыска топливного насоса три болта крепления шкива топливного насоса затяните моментом 20 Нм и затем доверните их на угол 90°. После такого затягивания болтов их необходимо менять при каждом отвинчивании.
🌟 Видео
тнвд ve редукционный клапан регулировкаСкачать
Golf дизель 1.9 tdi не заводится просадка по питаниюСкачать
Как запустить дизель | В ТНВД попал воздухСкачать
подача и обратка тнвд vw т4Скачать
Редукционный клапан, ТНВД.✅Скачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
Продолжение водео , Ремонт ТНВД т4 1.9 ТД, ремонт клапана топливной системы.Скачать
ТНВД дизельных автомобилей. Практические советы по устранению неисправностейСкачать
Плавают обороты на двигателе AUDI VW TDI. Меняем дозатор насоса BOSCH PASSAT B4 1.9TDI. #147Скачать
Местонахождение клапана отсечкиСкачать
Топливо уходит через обратку в бак после длительного простоя... РЕШЕНО)))Скачать
Редукционный клапан ТНВД БОШ.Работа клапана при старте ДВС и после.Скачать