- Клапан Volkswagen Golf 4 (1J1) Хэтчбек 1.4 16V 75 л.с.
- Клапан EGR Volkswagen Golf IV и ошибка Р0401 (16786)
- Что такое ошибка Р0401 на Гольф 4
- Клапан EGR на Volkswagen Golf IV. Что это и как работает
- Что такое система EGR Фольксваген Гольф
- Какие бывают клапаны EGR
- Как работает клапан EGR Volkswagen Golf IV, принцип работы
- Как проверить клапан ЕГР на Фольксваген Гольф 4
- Какой клапан EGR на Volkswagen Golf IV 1,4 и 1,6 л лучше
- Стоит ли глушить клапан EGR Volkswagen Golf IV
- 📽️ Видео
Видео:VW Golf 4 2000 Часть 1. Нестабильная работа двигателя, плавают обороты холостого хода.Скачать
Клапан Volkswagen Golf 4 (1J1) Хэтчбек 1.4 16V 75 л.с.
- Длина [мм]: 100.900
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана усиленное,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.500
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 100.9
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый,Седло клапана усиленное
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 26
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 100.5
- Материал стержня клапана: биметалл
- Диаметр головки клапана [мм]: 54
- Диаметр стержня клапана [мм]: 11
- Длина [мм]: 162.5
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное
- Угол седла клапана [градус]: 20
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 44.6
- Диаметр стержня клапана [мм]: 11
- Длина [мм]: 162.5
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина 1 [мм]: 100.5
- Диаметр головки клапана [мм]: 26
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина 1 [мм]: 100.9
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Сторона установки: сторона выпуска
- Диаметр головки клапана [мм]: 26
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 100.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Сторона установки: Сторона впуска
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 100.9
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 100.9
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 100.9
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
- Диаметр головки клапана [мм]: 26
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 100.6
- Материал: биметалл
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 26
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 100.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: биметалл
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.45
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 100.75
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
- Общая длина [мм]: 100.9
- Для поршня Ø [мм]: 76.5
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина 1 [мм]: 100.9
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 160.4
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 38
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Длина [мм]: 162.5
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 54
- Диаметр стержня клапана [мм]: 11
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 100.9
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
Читайте также: Клапан слива для инсталляции унитаза идеал стандарт
- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 162.5
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 45
- Диаметр стержня клапана [мм]: 11
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 100.900
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана усиленное,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.500
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 54
- Диаметр стержня клапана [мм]: 11
- Длина [мм]: 162.5
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Длина [мм]: 100.500
- Материал: биметалл,Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 26
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 26
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 100.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Количество канавок: 3
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина стержня клапана [мм]: 100.9
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 100.9
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 162.5
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное
- Диаметр головки клапана [мм]: 54
- Диаметр стержня клапана [мм]: 11
- Угол седла клапана [градус]: 20
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 162.5
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 54
- Диаметр стержня клапана [мм]: 11
- Угол седла клапана [градус]: 20
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 100.75
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.45
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
Клапан Volkswagen Golf 4 (1J1) Хэтчбек 1.4 16V 75 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:VW GOLF 4 (AXP 1.4) - Замена клапанов и ремня ГРМ.Скачать
Клапан EGR Volkswagen Golf IV и ошибка Р0401 (16786)
Старенькие Фольксваген Гольф 4 поколения собирались вплоть до 2006 года. На них устанавливали около десятка разных двигателей с хорошим набором коробок передач. В частности, 16-клапанные моторы 1,4 и 1,6 л разных серий проявили себя как надежные и выносливые агрегаты с небольшими проблемами. Одна из них — неисправный или изношенный клапан EGR, что и вызывает ошибку Р0401 (16786).
Видео:Гнет ли клапана Volkswagen Golf mk4 1.4 16. 1.8. Замена мотора своими руками . Контрактный двс#golfСкачать
Что такое ошибка Р0401 на Гольф 4
Код ошибки Р0401, прочитанной сканером по OBDII, соответствует внутренней системной ошибке 16786. Эти данные прямо указывают на проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов. Ошибка не настолько критична, чтобы тут же глушить двигатель, однако устранять ее нужно как можно скорее.
Есть ряд сопутствующих ошибок и кодов неисправностей:
- Р0401 (16786) — завышенная пропускная способность клапана;
- 17559 — бедная смесь;
- Р0402 — клапан ЕГР не отвечает;
- Р0403 (16787) — сбой в работе клапана;
- Р0407 (16791) — низкий уровень сигнала от датчика клапана EGR.
Последствия затягивания с устранением причин, которые вызвали появление ошибки Р0401 Volkswagen Golf IV — высокий расход топлива, возможен прогар днища поршня, повреждение катализатора и прогар клапанов .
Поэтому шутить с клапаном ЕГР опасно.
Видео:1.6 BCB поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 1.6 БЦБ мотораСкачать
Клапан EGR на Volkswagen Golf IV. Что это и как работает
Теоретически клапан рециркуляции отработанных газов служит только для того, чтобы уменьшить количество вредного оксида азота на выхлопе. Вещество образуется в камере сгорания, когда температура воспламенения смеси превышает 1390 градусов , при этом давление остается очень высоким.
Читайте также: Схема подключения клапана отсечки
Но не так все просто. Если температура в камере сгорания слишком высокая (по разным причинам) появляется опасность возникновения детонации, прогара клапанов и поршней, наблюдается ряд других негативных явлений. Поэтому уже с начала 70-х годов инженеры начали применять меры для понижения температуры в камере сгорания.
Одним из самых эффективных способов для этого оказалось подмешивание к рабочей смеси негорючего инертного газа в небольшой пропорции, не более 5-10%, иногда – до 18%.
В итоге проще и дешевле всего использовать для этого обычные выхлопные газы. Во всех современных двигателях реализована схема возврата (рециркуляции) отработанных газов в камеру сгорания. При этом важно соблюдать пропорцию, что и контролирует электроника.
Что такое система EGR Фольксваген Гольф
Вся эта система называется EGR (exhaust gas recirculation) , а основным дозатором выхлопа на впуск служит клапан. На автомобилях Фольксваген Гольф 4 поколения с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л (AFK, APE, BCA, ATN, могут быть другие буквенные обозначения) устанавливается вот такой клапан ЕГР.
На более старых бензиновых моторах, например, AHW, клапан выглядит по-другому.
Однако принцип работы системы не отличается в зависимости от конструкции клапана. Основная ее задача — подавать небольшое количество отработанных газов на впуск в определенных режимах работы:
- на холостых оборотах система не используется , клапан закрыт, поскольку в выхлопе содержится минимум оксида азота;
- на максимальных оборотах система также отключается , потому как у двигателя другие приоритеты — максимальная мощность;
- основной диапазон работы системы EGR — средние обороты и средняя нагрузка , скорости от 60 до 100 км/ч.
В современных двигателях все это контролируется электроникой, которая подает импульс на электромагнитный клапан EGR Volkswagen Golf IV.
Какие бывают клапаны EGR
На моторах VW середины 90-х годов устанавливали пневмомеханические клапаны ЕГР. Они соответствовали максимум нормам Евро-2. Работали они просто — в корпусе клапана устанавливался запорный конус, связанный с мембраной, которая нагружена пружиной. В верхней части мембраны создавалось разряжение благодаря падению давления во впускном коллекторе.
В результате чего запорный конус поднимался. Чем сильнее было разряжение, тем выше поднимался запорный конус и тем больше выхлопных газов попадало на впуск. Естественно, такая конструкция не могла обеспечить точности дозировки газа и не могла учитывать всех режимов работы двигателя.
На двигателях Гольф 4 после 2000 года начали устанавливать электромагнитные клапана ЕГР. Такое устройство дозировало газы предельно точно, поскольку управлялось с помощью электронного блока управления двигателем.
Как работает клапан EGR Volkswagen Golf IV, принцип работы
Клапан EGR моторов VW объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л оборудовался уже не вакуумным, а электрическим приводом запорного конуса. За это отвечал соленоид, на который подавалось напряжение от 3,2 до 5 В в зависимости от нагрузки двигателя, условий работы, температуры, давления на впуске, положения дроссельной заслонки.
Принципиальная схема работы системы ЕГР на Гольф 4: J537 – блок управления двигателем; N121 и G212 клапан ЕГР и его датчик соответственно.
ЭБУ собирал данные со всех датчиков и вычислял необходимую степень открытия клапана. Такие клапаны, как на фото, имели всего одну трубку, оканчивающуюся фильтром для связи с атмосферой. Как и раньше, клапан EGR устанавливается возле выпускного коллектора справа, а приводится в действие импульсом от блока управления двигателем.
В корпусе клапана установлен потенциометр (датчик), который степень открытия запорного конуса, и передает эти данные на ЭБУ.
В результате работы системы подача выхлопных газов на впуск во время прогрева двигателя (до температуры антифриза 35-40 градусов), на холостых оборотах и на полной мощности перекрыта .
Если на контакты клапана ЕГР не подавать напряжения, он полностью закрыт. Когда антифриз прогревается до 35 градусов, ЭБУ подает минимальное напряжение на контакты соленоида, который и приоткрывает клапан. Степень открытия клапана зависит от ряда параметров:
Датчик клапана EGR (потенциометр) расположен в верхней части узла рядом с контактной группой. Соленоид представляет собой шаговый электродвигатель, именно он по команде ЭБУ открывает или закрывает конусный клапан.
Читайте также: Мембранный клапан принцип действия
Чтобы давление внутри клапана ЕГР было стабильным, в корпусе расположен штуцер связи с атмосферой, на который надевают трубку. В некоторых модификациях двигателей 1.4 и 1.6 л трубка выводится в воздушный фильтр, в большинстве — на конце трубки установлен свой фильтр, тогда трубка никуда не подключается.
Видео:Фольксваген Гольф 4 двигатель AUS. Богатая смесь. Опять не победил...Скачать
Как проверить клапан ЕГР на Фольксваген Гольф 4
Снять клапан EGR на Гольфе довольно просто — достаточно отвернуть две гайки на корпусе клапана (в некоторых случаях два болта), открутить фланец трубки связи с впускным коллектором, снять электрический разъем, затем аккуратно отделить корпус клапана от головки блока цилиндров.
Как мы уже знаем, в память ЭБУ заносятся данные об открытии клапана, максимальном рабочем ходе и сдвиге нулевой точки, о чем будут говорить соответствующие коды ошибок.
Следовательно, изначально проверяем работоспособность соленоида. Измеряем сопротивление на контактах 1 и 2. Это обмотка соленоида. Номинальное сопротивление — 9 Ом .
Затем проверяем сопротивление на контактах 3 и 4 на фото. Это датчик положения клапана (потенциометр). В отключенном состоянии сопротивление должно составлять 1,7 кОм.
Измерение сопротивления датчика клапана ЕГР мультиметром.
Если эти данные совпадают с номинальными, проверяем ход штока клапана. Для этого будет необходим блок питания с плавной регулировкой выходного напряжения на 12 В. Подключаем контакты блока питания к контактам питания соленоида и постепенно увеличиваем ток с 3 до 5 В. В это время отверстие подачи отработанных газов должно перекрываться от полностью открытого, до закрытого . Что и скажет о рабочем состоянии клапана.
Если же это не так, придется либо разбирать клапан ЕГР, либо покупать новый. Теоретически клапан неразборный, однако в нижней части корпуса есть завальцовка, которую можно аккуратно ослабить и получить доступ как к потенциометру (датчику клапана ЕГР), так и к соленоиду и штоку клапана.
В некоторых случаях помогает очистка каналов клапана от нагара и отложений. Для этого используют аэрозольные карбклинеры или на худой конец WD-40.
Если удалось выполнить ремонт, смазку, очистку механизма клапана ЕГР, место развальцовки аккуратно завальцовывается, после чего его желательно посадить на крепкий термостойкий клей (отлично справляется двухкомпонентная эпоксидка).
Видео:Что будет если в VW Golf 4 AKL 1.6L 8v не менять масло?Скачать
Какой клапан EGR на Volkswagen Golf IV 1,4 и 1,6 л лучше
Если же ремонт не удался, или проверка показала полную неработоспособность клапана, придется покупать новый. Именно новый, а не с разборки, поскольку там он неизвестно в каком состоянии.
Оригинальный клапан EGR VAG для моторов 1.4 и 1.6 л имеет каталожный номер 036131503T , цена порядка $65-70 за б/у, а за новый просят от $215. Недешево, зато надежно. Ресурс нового клапана как минимум 300 000 км. С оригинальным клапаном в комплекте идут две прокладки.
- AND, №3813045 около 1000 гривен ($38);
- Mobiletrone, EVEU022 , цена 65 долларов;
- Pierburg , каталожный номер 728248170 , цена 3700 гривен;
- JP Group, №1119902200 , цена около 40 долларов;
- Trucktec , каталожный номер 0714040 , цена клапана около 70 долларов;
- Engitech, №ENT500016 , цена 1500 гривен и ряд других.
Видео:Первый 16-клапанный 1.4 MPI (AXP) для Golf и Co. Что в нем хорошо и что плохо???Скачать
Стоит ли глушить клапан EGR Volkswagen Golf IV
Исходя из нешуточной цены на клапан EGR для машины двадцатилетней давности, многие решают вопрос с поломаным клапаном радикально — просто глушат его. Отчасти это имеет какой-то смысл, но только в случае с клапаном вакуумно-механического типа.
Когда умирает клапан электрический, ситуация с его удалением осложняется вот чем. Все настройки системы управления двигателем, все номинальные параметры системы, все датчики и их калибровки рассчитаны на подмешивание выхлопа к рабочей смеси.
Вот такие заглушки с прокладками продают для удаления клапана ЕГР на Гольф 4. Металлическая заглушка через прокладку просто устанавливается на головку блока цилиндров.
Следовательно, удаление клапана без перепрошивки электронного блока управления двигателем будет чревато появлением кучи неприятностей.
Вполне вероятны такие проявления:
- высокий расход топлива;
- неустойчивая работа в переходных режимах;
- провалы при разгоне;
- троение двигателя и ряд других последствий .
📽️ Видео
Не работает Volkswagen Golf 4. Без жести на СТО!Скачать
Ремонт двигателя гольф 4 1.6 16vСкачать
WV Golf 4, 1.4, замена сальников гидр. компенсаторов, странный клапан или пробег мотора..Скачать
Golf 4 - с каким двигателем лучше покупать?Скачать
"ГТ" Пожирающий масло Гольф 4 с двигателем 1.4 16кл - разбор полетов!!!Скачать
Обзор фольцваген гольф 4, все очень простоСкачать
1.6 AZD поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 1.6 АЗД мотораСкачать
Volkswagen golf 4 c самым плохим двигателемСкачать
2.0 AQY поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 2.0 АКюУ мотораСкачать
как заглушить клапан ЕГР без вложений на golf 4Скачать
VW Golf 4 троит - непростой случайСкачать
Замена клапанов после обрыва ремня ГРМ Golf 4Скачать
GOLF 4 AZJ 2.0 / ТО мотора / ГРМ с помпой / МАСЛОСЬЕМНЫЕ колпачки / VAG 8 клапановСкачать