Ну если подойти к проблеме не совсем с точки зрения детонации, а несколько с другой стороны.
Pоликовые рычаги (коромысло)
Гидрокомпенсатор (гидравлический толкатель)
Пружина клапана
Тарелка пружины
Cухарь конический
Маслосъемный колпачок
Маслица прослойка слишком толстая возникает в ентой системе, увеличивается зазор между распред валом и гидрокомпенсатором с коромыслом (1.4+1.6)/распред валом и гидрокомпенсатором (1.8 ) и потому при увеличенном зазоре просто обязаны возникнуть свободные ходы каких либо из данных деталей. Из описания работы двигателей:
»
на двигателях 1.4 и 1.6 литра кулачки распред валов передают усилие на клапаны через коромысла, которые своим вторым концом опираются на гидравлические упоры. На двигателях 1.8 литра распред валы приводят в действие клапаны непосредственно через гидравлические толкатели.
»
.
»
Насос забирает масло из поддона через маслозаборную трубу с сетчатым фильтром и направляет в сменный масляный фильтр, откуда масло распределяется в блок цилиндров, где смазывает коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, верхние головки шатунов и стенки цилиндров. Часть масла направляется в головку цилиндров на смазку распред валов и гидравлических толкателей.
«
В данном случае на 1.4 1.6 зазор между коромыслом и распредвалом больше нормы, при заливке некачественного бензина возникает ета детонация, которая и вызывает цекот из-за зазора между коромыслом и р/валом. На 1.8 между гидрокомпенсатором и р/валом.
Далее может быть подизношена пружинка клапана (все ж таки с моего 2000 гв авто уже 10 лет прошло если учесть что выпуск с завода и дата выпуска реальная различаются на полгода). Ну под устал металл, не так хорошо свою работу пружинка делает. Опять же цокот должен возникать и опять же при некачественном бензине.
Тарелка пружины и сухарь конический — тут вроде нечему изнашиваться, но все же. Маслосъемный колпачек — просто маслу не дает дальше идти на клапан капать так сказать, тоже не вариант для стука — но все же?
теперь сложим подуставшую пружину, коромысло, гидрокомпенсатор, помножим на то что увеличенные зазоры могут быть как в отдельных местах, так и в каких либо комбинациях между собой, а то и во всех местах сразу. Получим что у людей с небольшими стуками подизносились тока по одной вещице, например по коромыслицу, у других побольше, а самый звонкий у тех у кого все зазоры в купе увеличены. Ессно при повышении оборотов цокот пропадет так как напор масла вызовет более плотное примыкание одних к другим частей.
Вот такая вот у меня загогулина вышла, уж что смог, если неправильно рассуждал или кто таким макаром пытался цокот побороть и не смог — отпишитесь.
Арифметический вопрос затрат на устранение цокота по з/ч без работы: считайте на 16 клапанный по 1000 на клапан (16тыр) на 8 по 850 на клапан (
Читайте также: Замена направляющих клапана пежо 206
7тыр). оно надо тратить на 16 клапанных 16 тыр на то что не влияет ни на что ? ну маслосъемные колпачки святое: масло на другой стороне клапанов никому не надо Исренне Ваш и все такое.
- Гольф 4 как стучат клапана
- ðàñïîëîæåíèå êëåòêè â êîìíàòå
- îáîãðåâ áîêîâûõ ñòåêîë
- Гольф 4 как стучат клапана
- Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
- Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
- Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
- Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
- Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
- Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
- Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
- Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
- Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
- Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
- Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
- Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
- Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
- Гольф 4 как стучат клапана
- Гольф 4 как стучат клапана
- Re: стучат клапана
- Re: стучат клапана
- Re: стучат клапана
- Re: стучат клапана
- Re: стучат клапана
- Re: стучат клапана
- Re: стучат клапана
- Re: стучат клапана
- Re: стучат клапана
- Re: стучат клапана
- Вопрос про клапана и про масло в двигатель (. )
- alexandr-zar
- Sturmganshutz
- Storm-spb
- _Freeman_
- sander
- 🎥 Видео
Видео:Гольф 4 1.4 16v стук в двигателе, фольксваген.Скачать
Гольф 4 как стучат клапана
blin » 05 ноя 2008, 11:55
shredy » 05 ноя 2008, 12:40
NAFA » 07 ноя 2008, 10:29
Glyma » 07 ноя 2008, 10:58
NAFA
а если они тебе предложат капиталку сделать, СДЕЛАЕШЬ.
а если и она не поможет, что тогда?
Mr.real » 07 ноя 2008, 13:01
NAFA » 07 ноя 2008, 17:43
Xaocc » 09 ноя 2008, 03:51
Сколько раз уже говорить на форуме, клапан не может стучать, может стучать гидрокомпенсатор или цельный толкатель. Клапан может стукнуть всего один раз, прямо в поршень, а дальше уже капиталка.
Как опять же говорилось, это может быть всего лишь дитонация.
Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие называют «стук пальцев» — однако это не правильно, данный звук свидетельствует о детонации. Детонация может быть спровоцирована чрезмерно ранним зажиганием. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).
К стати NAFA как стало холоднее на улице , цокот такой же остался или уже не так ? Если нет то это нормально для 1.4 моторов, а как температура влияет, так это за счет холодного воздуха, как например и турбовые моторы намного лучше «дышат» в температуру ниже +5 чем в жару ( ну это если без интеркуллера). Цокотит у всех 1.4 моторов, некотороые психуют и тратят бабки на поиск и устранние этой проблемы, а кто то забил и наслаждается ездой на автомобиле например как я ! фиг с ним цокотит, едет и хорошо едет ) Да и о чем думали покупая мотор 55 киловат и весом 1200 кг ))) мало ему, напрягается ). терпение и наслаждение, вот что нужно испытывать, не надо углубляться в это все по уши, и думать лишнего
NAFA » 10 ноя 2008, 10:12
den22 » 10 ноя 2008, 12:05
NAFA » 25 ноя 2008, 09:27
Xaocc » 25 ноя 2008, 10:05
Pander » 25 ноя 2008, 10:50
ðàñïîëîæåíèå êëåòêè â êîìíàòå
Denisok » 25 ноя 2008, 12:44
Pander » 25 ноя 2008, 13:31
îáîãðåâ áîêîâûõ ñòåêîë
Denisok » 25 ноя 2008, 13:58
Видео:ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать
Гольф 4 как стучат клапана
Shuman093 » 25 дек 2011, 17:07
Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
RoMaJle » 25 дек 2011, 17:31
Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
Shuman093 » 25 дек 2011, 19:06
Читайте также: Электромагнитный клапан для клея
Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
VAG-DOCTOR » 25 дек 2011, 19:25
Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
Shuman093 » 26 дек 2011, 07:15
Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
Андрей Т. » 26 дек 2011, 08:56
Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
VAG-DOCTOR » 26 дек 2011, 19:36
Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
Shuman093 » 26 дек 2011, 23:44
Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
shanson063 » 30 дек 2011, 01:07
Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
Григорий93 » 30 дек 2011, 12:54
Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
VAG-DOCTOR » 30 дек 2011, 21:30
Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
Mazej » 30 дек 2011, 22:38
Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
Григорий93 » 31 дек 2011, 09:17
Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
Ray42 » 02 июн 2017, 10:53
Видео:фольксваген гольф 1.4 16V Стук мотораСкачать
Гольф 4 как стучат клапана
shredy » 24 апр 2008, 16:27
Strannik » 24 апр 2008, 19:12
Xaocc » 24 апр 2008, 23:33
Гы, если бы у тебя стучали клапана, то ты бы уже давно ходил пешим ходом это стучат пальцы, не парься, лей хорошее топливо и будет тебе счастье.
Glyma » 25 апр 2008, 08:15
а что с ГРМ.
давно менялось?
до замены такое было?
не могли на один зуб промахнуться.
Xaocc » 25 апр 2008, 08:28
Glyma » 25 апр 2008, 08:35
SoLuTan » 25 апр 2008, 08:46
Xaocc » 25 апр 2008, 08:51
Glyma » 25 апр 2008, 08:51
shredy » 25 апр 2008, 08:51
shredy » 25 апр 2008, 08:52
SoLuTan » 25 апр 2008, 09:09
Xaocc » 25 апр 2008, 09:15
Да не парься ты обычно говорится «стучат пальцы» помнишь рекламу ТВИКСА в 90х года
Тут вапще сложно сказать в чем собака зарыта
Может это свойственно движку 1.4 при чем всем или детонация в моторе. Сущность явления детонации в бензиновом двигателе состоит в очень быстром завершении процесса сгорания топлива в результате многостадийного самовоспламенения части рабочей смеси перед фронтом пламени,
сопровождающегося возникновением ударных волн, которые в свою очередь стимулируют сгорание всей оставшейся рабочей смеси с громадной скоростью.
Внешними признаками такого процесса является характерный металлический звук, похожий на стук (пальцы стучат), на самом деле происходит звук от резонансной акустической звуковой волны в камере сгорания. — о как
Xaocc » 25 апр 2008, 09:22
Virt » 23 окт 2008, 20:08
Видео:ГИДРИКИ СТУЧАТ НА ХОЛОДНОМ И ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ! ПОЧЕМУ НА K4M ЭТО ПРОИЗОШЛО ПРИ ПРОБЕГЕ 140.000 КМ.Скачать
Гольф 4 как стучат клапана
#5 Сообщение formazon79 » 15 май 2010, 11:26
Re: стучат клапана
#6 Сообщение TANK » 15 май 2010, 15:31
Re: стучат клапана
#7 Сообщение formazon79 » 16 май 2010, 10:55
Re: стучат клапана
#8 Сообщение babay » 16 май 2010, 19:53
Re: стучат клапана
#9 Сообщение formazon79 » 16 май 2010, 21:56
Re: стучат клапана
#10 Сообщение TANK » 16 май 2010, 22:07
Re: стучат клапана
#11 Сообщение доцент » 17 май 2010, 11:48
Re: стучат клапана
#12 Сообщение RaMoNVicious » 19 май 2010, 11:37
Re: стучат клапана
#13 Сообщение доцент » 20 май 2010, 10:33
Re: стучат клапана
#14 Сообщение marsel » 20 май 2010, 10:42
Re: стучат клапана
#15 Сообщение babay » 20 май 2010, 22:22
Читайте также: 3105 3501218 клапан прокачки дисковых тормозов
babay писал(а): Стук клапанов от нагрузки мало зависит, говорят что » стучат пальцы», а это и есть детонация, либо от раннего зажигания, либо от плохого качества топлива. Кстати , для проверки правильности установки зажигания можно сделать так: на скорости 50-60 км/час включит 5 передачу и начать интенсивный разгон, детонация должна появиться на очень короткое время ( около секунды). Если её нет — зажигание позднее.
Видео:Что делать стучат клапана при разгонеСкачать
Вопрос про клапана и про масло в двигатель (. )
alexandr-zar
Просто заглянул
Подскажите пожалуйста у меня когда машина холодная прям слышно как стучат клапана, когда прогреется стука почти что нет, машина GOLF II/1.3/1985 г/двигатель HK. вопрос такой у меня клапана регулируются вручную или они саморегулирующиеся и как это узнать может кто подскажет!
И еще вот такой вопрос хочу поменять масло в двигатели, щас залито Shell полусентетика, хочу залить Castrol MAGNATEC синтетику, но мне в магазине сказали что лить мне надо лучше полусентетику т.к. оно гуще и жрать масло двигатель будет меньше, двигатель прошел 300 000 км, так вот подскажите так ли это и что же все же лучше залить.
Sturmganshutz
Участник
Storm-spb
Отсутствие знаний — наказывается деньгами
И будут стучать пока холодная — это норма. Для этого специально и оставлен тепловой зазор, чтобы на прогретом двигателе — клапан закрывался полностью, т.к. удлиняется стержень клапана от температуры.
На твоем движке стопудово регулируется шайбами. Гидрокомпенсаторы пошли намного позднее — где-то с 88 года примерно и то на 1,6 и 1,8.
Подрегулировать можешь — если действительно слышен стук на горячем двигателе, как правило стучит один-два.
Не лей никакую синтетику. На таком пробеге все равно крайне быстро масло потемнеет. Т.к. синтетика более жидкая — действительно может не хватить давления масла. Я заливал ZIC A+ — лучшая полусинтетика. Марка не раскрученная, продается в железной канистре, имеется допуск VW.
Или специальное для изношенных двигателей. Сам подумай зальешь синтетику — она или через сальники выльется унеся с собой сцепуху или зуммер с лампой дадут знать, что ты выкинул деньги на ветер.
И еще совет — не меняй в коробке масло если не течет. Я по глупости поменял на синтетику, так сальники приказали долго жить — и она после этого обычную минералку уже не держала.
_Freeman_
Я здесь живу
sander
Завсегдатай
И будут стучать пока холодная — это норма. Для этого специально и оставлен тепловой зазор, чтобы на прогретом двигателе — клапан закрывался полностью, т.к. удлиняется стержень клапана от температуры.
На твоем движке стопудово регулируется шайбами. Гидрокомпенсаторы пошли намного позднее — где-то с 88 года примерно и то на 1,6 и 1,8.
Подрегулировать можешь — если действительно слышен стук на горячем двигателе, как правило стучит один-два.
Не лей никакую синтетику. На таком пробеге все равно крайне быстро масло потемнеет. Т.к. синтетика более жидкая — действительно может не хватить давления масла. Я заливал ZIC A+ — лучшая полусинтетика. Марка не раскрученная, продается в железной канистре, имеется допуск VW.
Или специальное для изношенных двигателей. Сам подумай зальешь синтетику — она или через сальники выльется унеся с собой сцепуху или зуммер с лампой дадут знать, что ты выкинул деньги на ветер.
И еще совет — не меняй в коробке масло если не течет. Я по глупости поменял на синтетику, так сальники приказали долго жить — и она после этого обычную минералку уже не держала.
🎥 Видео
КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать
Стучит двигатель / Как стучат гидрокомпенсаторы на автомобиле Фольксваген Пассат Б3Скачать
ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать
Как устранить стук клапанов в двигателе? Сделай Сам!Скачать
Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?Скачать
WV Golf 4, 1.4, замена сальников гидр. компенсаторов, странный клапан или пробег мотора..Скачать
Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателяСкачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать
Стук клапана адсорбера Шкода Октавия Тур.Knock valve adsorber Skoda Octavia Tour.Скачать
О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слухСкачать
Стучит двигатель? Работает шумно. Причина которую многие не знаютСкачать
Первый признак износа гидрокомпенсаторов на двигателях Volkswagen TDi PDСкачать
Стучат гидрокомпенсаторы. Промывка и чистка гидрокомпенсаторы гольф 4 1.6 16vСкачать
Старый, но правильный 1.6 MPI (BCB), который не стучит поршнямиСкачать
Стучит мотор ,звук сверху. Находим проблему . Устраняем .Скачать