Гольф 4 как стучат клапана

Гольф 4 как стучат клапана

Авто помощник

Ну если подойти к проблеме не совсем с точки зрения детонации, а несколько с другой стороны.

Pоликовые рычаги (коромысло)
Гидрокомпенсатор (гидравлический толкатель)
Пружина клапана
Тарелка пружины
Cухарь конический
Маслосъемный колпачок

Маслица прослойка слишком толстая возникает в ентой системе, увеличивается зазор между распред валом и гидрокомпенсатором с коромыслом (1.4+1.6)/распред валом и гидрокомпенсатором (1.8 ) и потому при увеличенном зазоре просто обязаны возникнуть свободные ходы каких либо из данных деталей. Из описания работы двигателей:
»
на двигателях 1.4 и 1.6 литра кулачки распред валов передают усилие на клапаны через коромысла, которые своим вторым концом опираются на гидравлические упоры. На двигателях 1.8 литра распред валы приводят в действие клапаны непосредственно через гидравлические толкатели.
»
.
»
Насос забирает масло из поддона через маслозаборную трубу с сетчатым фильтром и направляет в сменный масляный фильтр, откуда масло распределяется в блок цилиндров, где смазывает коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, верхние головки шатунов и стенки цилиндров. Часть масла направляется в головку цилиндров на смазку распред валов и гидравлических толкателей.
«

В данном случае на 1.4 1.6 зазор между коромыслом и распредвалом больше нормы, при заливке некачественного бензина возникает ета детонация, которая и вызывает цекот из-за зазора между коромыслом и р/валом. На 1.8 между гидрокомпенсатором и р/валом.
Далее может быть подизношена пружинка клапана (все ж таки с моего 2000 гв авто уже 10 лет прошло если учесть что выпуск с завода и дата выпуска реальная различаются на полгода). Ну под устал металл, не так хорошо свою работу пружинка делает. Опять же цокот должен возникать и опять же при некачественном бензине.
Тарелка пружины и сухарь конический — тут вроде нечему изнашиваться, но все же. Маслосъемный колпачек — просто маслу не дает дальше идти на клапан капать так сказать, тоже не вариант для стука — но все же?
теперь сложим подуставшую пружину, коромысло, гидрокомпенсатор, помножим на то что увеличенные зазоры могут быть как в отдельных местах, так и в каких либо комбинациях между собой, а то и во всех местах сразу. Получим что у людей с небольшими стуками подизносились тока по одной вещице, например по коромыслицу, у других побольше, а самый звонкий у тех у кого все зазоры в купе увеличены. Ессно при повышении оборотов цокот пропадет так как напор масла вызовет более плотное примыкание одних к другим частей.
Вот такая вот у меня загогулина вышла, уж что смог, если неправильно рассуждал или кто таким макаром пытался цокот побороть и не смог — отпишитесь.
Арифметический вопрос затрат на устранение цокота по з/ч без работы: считайте на 16 клапанный по 1000 на клапан (16тыр) на 8 по 850 на клапан (

Читайте также: Замена направляющих клапана пежо 206

7тыр). оно надо тратить на 16 клапанных 16 тыр на то что не влияет ни на что ? ну маслосъемные колпачки святое: масло на другой стороне клапанов никому не надо Исренне Ваш и все такое.

Содержание
  1. Гольф 4 как стучат клапана
  2. ðàñïîëîæåíèå êëåòêè â êîìíàòå
  3. îáîãðåâ áîêîâûõ ñòåêîë
  4. Гольф 4 как стучат клапана
  5. Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
  6. Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
  7. Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
  8. Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
  9. Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
  10. Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
  11. Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
  12. Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
  13. Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
  14. Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
  15. Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
  16. Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
  17. Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое
  18. Гольф 4 как стучат клапана
  19. Гольф 4 как стучат клапана
  20. Re: стучат клапана
  21. Re: стучат клапана
  22. Re: стучат клапана
  23. Re: стучат клапана
  24. Re: стучат клапана
  25. Re: стучат клапана
  26. Re: стучат клапана
  27. Re: стучат клапана
  28. Re: стучат клапана
  29. Re: стучат клапана
  30. Вопрос про клапана и про масло в двигатель (. )
  31. alexandr-zar
  32. Sturmganshutz
  33. Storm-spb
  34. _Freeman_
  35. sander
  36. 🎬 Видео

Видео:ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking lifters

Гольф 4 как стучат клапана

blin » 05 ноя 2008, 11:55

shredy » 05 ноя 2008, 12:40

NAFA » 07 ноя 2008, 10:29

Glyma » 07 ноя 2008, 10:58

NAFA
а если они тебе предложат капиталку сделать, СДЕЛАЕШЬ.
а если и она не поможет, что тогда?

Mr.real » 07 ноя 2008, 13:01

NAFA » 07 ноя 2008, 17:43

Xaocc » 09 ноя 2008, 03:51

Сколько раз уже говорить на форуме, клапан не может стучать, может стучать гидрокомпенсатор или цельный толкатель. Клапан может стукнуть всего один раз, прямо в поршень, а дальше уже капиталка.

Как опять же говорилось, это может быть всего лишь дитонация.
Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие называют «стук пальцев» — однако это не правильно, данный звук свидетельствует о детонации. Детонация может быть спровоцирована чрезмерно ранним зажиганием. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).

К стати NAFA как стало холоднее на улице , цокот такой же остался или уже не так ? Если нет то это нормально для 1.4 моторов, а как температура влияет, так это за счет холодного воздуха, как например и турбовые моторы намного лучше «дышат» в температуру ниже +5 чем в жару ( ну это если без интеркуллера). Цокотит у всех 1.4 моторов, некотороые психуют и тратят бабки на поиск и устранние этой проблемы, а кто то забил и наслаждается ездой на автомобиле например как я ! фиг с ним цокотит, едет и хорошо едет ) Да и о чем думали покупая мотор 55 киловат и весом 1200 кг ))) мало ему, напрягается ). терпение и наслаждение, вот что нужно испытывать, не надо углубляться в это все по уши, и думать лишнего

NAFA » 10 ноя 2008, 10:12

den22 » 10 ноя 2008, 12:05

NAFA » 25 ноя 2008, 09:27

Xaocc » 25 ноя 2008, 10:05

Pander » 25 ноя 2008, 10:50

Гольф 4 как стучат клапана

ðàñïîëîæåíèå êëåòêè â êîìíàòå

Denisok » 25 ноя 2008, 12:44

Pander » 25 ноя 2008, 13:31

Гольф 4 как стучат клапана

îáîãðåâ áîêîâûõ ñòåêîë

Denisok » 25 ноя 2008, 13:58

Видео:Гольф 4 1.4 16v стук в двигателе, фольксваген.Скачать

Гольф 4  1.4  16v  стук в двигателе, фольксваген.

Гольф 4 как стучат клапана

Shuman093 » 25 дек 2011, 17:07

Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое

RoMaJle » 25 дек 2011, 17:31

Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое

Shuman093 » 25 дек 2011, 19:06

Читайте также: Электромагнитный клапан для клея

Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое

VAG-DOCTOR » 25 дек 2011, 19:25

Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое

Shuman093 » 26 дек 2011, 07:15

Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое

Андрей Т. » 26 дек 2011, 08:56

Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое

VAG-DOCTOR » 26 дек 2011, 19:36

Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое

Shuman093 » 26 дек 2011, 23:44

Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое

shanson063 » 30 дек 2011, 01:07

Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое

Григорий93 » 30 дек 2011, 12:54

Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое

VAG-DOCTOR » 30 дек 2011, 21:30

Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое

Mazej » 30 дек 2011, 22:38

Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое

Григорий93 » 31 дек 2011, 09:17

Re: Стук гидрокомпенсаторов из-за не исправности или плохое

Ray42 » 02 июн 2017, 10:53

Видео:фольксваген гольф 1.4 16V Стук мотораСкачать

фольксваген гольф 1.4 16V Стук мотора

Гольф 4 как стучат клапана

shredy » 24 апр 2008, 16:27

Strannik » 24 апр 2008, 19:12

Xaocc » 24 апр 2008, 23:33

Гы, если бы у тебя стучали клапана, то ты бы уже давно ходил пешим ходом это стучат пальцы, не парься, лей хорошее топливо и будет тебе счастье.

Glyma » 25 апр 2008, 08:15

а что с ГРМ.
давно менялось?
до замены такое было?
не могли на один зуб промахнуться.

Xaocc » 25 апр 2008, 08:28

Glyma » 25 апр 2008, 08:35

SoLuTan » 25 апр 2008, 08:46

Xaocc » 25 апр 2008, 08:51

Glyma » 25 апр 2008, 08:51

shredy » 25 апр 2008, 08:51

shredy » 25 апр 2008, 08:52

SoLuTan » 25 апр 2008, 09:09

Xaocc » 25 апр 2008, 09:15

Да не парься ты обычно говорится «стучат пальцы» помнишь рекламу ТВИКСА в 90х года
Тут вапще сложно сказать в чем собака зарыта
Может это свойственно движку 1.4 при чем всем или детонация в моторе. Сущность явления детонации в бензиновом двигателе состоит в очень быстром завершении процесса сгорания топлива в результате многостадийного самовоспламенения части рабочей смеси перед фронтом пламени,
сопровождающегося возникновением ударных волн, которые в свою очередь стимулируют сгорание всей оставшейся рабочей смеси с громадной скоростью.
Внешними признаками такого процесса является характерный металлический звук, похожий на стук (пальцы стучат), на самом деле происходит звук от резонансной акустической звуковой волны в камере сгорания. — о как

Xaocc » 25 апр 2008, 09:22

Virt » 23 окт 2008, 20:08

Видео:ГИДРИКИ СТУЧАТ НА ХОЛОДНОМ И ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ! ПОЧЕМУ НА K4M ЭТО ПРОИЗОШЛО ПРИ ПРОБЕГЕ 140.000 КМ.Скачать

ГИДРИКИ СТУЧАТ НА ХОЛОДНОМ И ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ! ПОЧЕМУ НА K4M ЭТО ПРОИЗОШЛО ПРИ ПРОБЕГЕ 140.000 КМ.

Гольф 4 как стучат клапана

#5 Сообщение formazon79 » 15 май 2010, 11:26

Гольф 4 как стучат клапана

Гольф 4 как стучат клапана

Re: стучат клапана

#6 Сообщение TANK » 15 май 2010, 15:31

Re: стучат клапана

#7 Сообщение formazon79 » 16 май 2010, 10:55

Гольф 4 как стучат клапана

Гольф 4 как стучат клапана

Re: стучат клапана

#8 Сообщение babay » 16 май 2010, 19:53

Re: стучат клапана

#9 Сообщение formazon79 » 16 май 2010, 21:56

Гольф 4 как стучат клапана

Гольф 4 как стучат клапана

Re: стучат клапана

#10 Сообщение TANK » 16 май 2010, 22:07

Re: стучат клапана

#11 Сообщение доцент » 17 май 2010, 11:48

Re: стучат клапана

#12 Сообщение RaMoNVicious » 19 май 2010, 11:37

Re: стучат клапана

#13 Сообщение доцент » 20 май 2010, 10:33

Re: стучат клапана

#14 Сообщение marsel » 20 май 2010, 10:42

Re: стучат клапана

#15 Сообщение babay » 20 май 2010, 22:22

Читайте также: 3105 3501218 клапан прокачки дисковых тормозов

babay писал(а): Стук клапанов от нагрузки мало зависит, говорят что » стучат пальцы», а это и есть детонация, либо от раннего зажигания, либо от плохого качества топлива. Кстати , для проверки правильности установки зажигания можно сделать так: на скорости 50-60 км/час включит 5 передачу и начать интенсивный разгон, детонация должна появиться на очень короткое время ( около секунды). Если её нет — зажигание позднее.

Видео:Что делать стучат клапана при разгонеСкачать

Что делать стучат клапана при разгоне

Вопрос про клапана и про масло в двигатель (. )

alexandr-zar

Просто заглянул

Подскажите пожалуйста у меня когда машина холодная прям слышно как стучат клапана, когда прогреется стука почти что нет, машина GOLF II/1.3/1985 г/двигатель HK. вопрос такой у меня клапана регулируются вручную или они саморегулирующиеся и как это узнать может кто подскажет!

И еще вот такой вопрос хочу поменять масло в двигатели, щас залито Shell полусентетика, хочу залить Castrol MAGNATEC синтетику, но мне в магазине сказали что лить мне надо лучше полусентетику т.к. оно гуще и жрать масло двигатель будет меньше, двигатель прошел 300 000 км, так вот подскажите так ли это и что же все же лучше залить.

Sturmganshutz

Участник

Storm-spb

Отсутствие знаний — наказывается деньгами

И будут стучать пока холодная — это норма. Для этого специально и оставлен тепловой зазор, чтобы на прогретом двигателе — клапан закрывался полностью, т.к. удлиняется стержень клапана от температуры.

На твоем движке стопудово регулируется шайбами. Гидрокомпенсаторы пошли намного позднее — где-то с 88 года примерно и то на 1,6 и 1,8.

Подрегулировать можешь — если действительно слышен стук на горячем двигателе, как правило стучит один-два.

Не лей никакую синтетику. На таком пробеге все равно крайне быстро масло потемнеет. Т.к. синтетика более жидкая — действительно может не хватить давления масла. Я заливал ZIC A+ — лучшая полусинтетика. Марка не раскрученная, продается в железной канистре, имеется допуск VW.
Или специальное для изношенных двигателей. Сам подумай зальешь синтетику — она или через сальники выльется унеся с собой сцепуху или зуммер с лампой дадут знать, что ты выкинул деньги на ветер.

И еще совет — не меняй в коробке масло если не течет. Я по глупости поменял на синтетику, так сальники приказали долго жить — и она после этого обычную минералку уже не держала.

_Freeman_

Я здесь живу

sander

Завсегдатай

И будут стучать пока холодная — это норма. Для этого специально и оставлен тепловой зазор, чтобы на прогретом двигателе — клапан закрывался полностью, т.к. удлиняется стержень клапана от температуры.

На твоем движке стопудово регулируется шайбами. Гидрокомпенсаторы пошли намного позднее — где-то с 88 года примерно и то на 1,6 и 1,8.

Подрегулировать можешь — если действительно слышен стук на горячем двигателе, как правило стучит один-два.

Не лей никакую синтетику. На таком пробеге все равно крайне быстро масло потемнеет. Т.к. синтетика более жидкая — действительно может не хватить давления масла. Я заливал ZIC A+ — лучшая полусинтетика. Марка не раскрученная, продается в железной канистре, имеется допуск VW.
Или специальное для изношенных двигателей. Сам подумай зальешь синтетику — она или через сальники выльется унеся с собой сцепуху или зуммер с лампой дадут знать, что ты выкинул деньги на ветер.

И еще совет — не меняй в коробке масло если не течет. Я по глупости поменял на синтетику, так сальники приказали долго жить — и она после этого обычную минералку уже не держала.

🎬 Видео

КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать

КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ  БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking lifters

Стучит двигатель / Как стучат гидрокомпенсаторы на автомобиле Фольксваген Пассат Б3Скачать

Стучит двигатель / Как стучат гидрокомпенсаторы на автомобиле Фольксваген Пассат Б3

WV Golf 4, 1.4, замена сальников гидр. компенсаторов, странный клапан или пробег мотора..Скачать

WV Golf 4, 1.4, замена сальников гидр. компенсаторов, странный клапан или пробег мотора..

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???

Как устранить стук клапанов в двигателе? Сделай Сам!Скачать

Как устранить стук клапанов в двигателе? Сделай Сам!

Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателяСкачать

Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателя

Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?Скачать

Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?

О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слухСкачать

О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слух

Первый признак износа гидрокомпенсаторов на двигателях Volkswagen TDi PDСкачать

Первый признак износа гидрокомпенсаторов на двигателях Volkswagen TDi PD

Стук клапана адсорбера Шкода Октавия Тур.Knock valve adsorber Skoda Octavia Tour.Скачать

Стук клапана адсорбера Шкода Октавия Тур.Knock valve adsorber Skoda Octavia Tour.

Стучит двигатель? Работает шумно. Причина которую многие не знаютСкачать

Стучит двигатель? Работает шумно. Причина которую многие не знают

Стучат гидрокомпенсаторы. Промывка и чистка гидрокомпенсаторы гольф 4 1.6 16vСкачать

Стучат гидрокомпенсаторы. Промывка и чистка гидрокомпенсаторы гольф 4 1.6 16v

Старый, но правильный 1.6 MPI (BCB), который не стучит поршнямиСкачать

Старый, но правильный 1.6 MPI (BCB), который не стучит поршнями

Стучит мотор ,звук сверху. Находим проблему . Устраняем .Скачать

Стучит мотор ,звук сверху. Находим проблему . Устраняем .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток