Гольф 4 цилиндры сцепления

Авто помощник

Видео:Прокачать сцепление за 60 секунд 😎 в одного Golf 4Скачать

Прокачать сцепление за 60 секунд 😎 в одного Golf 4

Фотоотчет Замена сцепления на Фольксваген Гольф 4, двигатель AKL

Поделюсь опытом замены сцепы на двигателе AKL, коробка типа 02К(DUU,DUW и т.п)в гараже без ямы. Качество фоток не ахти,но уж какое есть.
Снимаем аккумулятор.
Снимаем верхние декоративные кожухи,зашиту картера если есть,капот полностью можно не снимать,а просто снять с петель и не отсоединяя шланга положить его на лобовое на ветошь,это для того чтобы удобнее подцепить коробку талью

Гольф 4 цилиндры сцепления

также нужно поднять машину настолько чтобы хватило места вытащить коробку из-под неё,колёса можно не снимать,хотя для удобства левое можно и снять и подвязать отпустив внизу крепления переднюю часть локера чтоб не мешал.
Снимаем корпус воздушного фильтра,отсоединив эл.разъём и сняв хомут шланга

Гольф 4 цилиндры сцепления

и открутив 2 диагональных болта

Гольф 4 цилиндры сцепления

сняв разъём лягушки начинаем снимать устройство переключения передач,отсоединив шарнирный разъём и поддев отвёрткой стопорную шайбу,там будет видно её под шлангом

Гольф 4 цилиндры сцепления

теперь надо снять промежуточный рычаг с оси на консоли и повернув его снять со штока переключения,сам шток(зелёная стрелка)можно больше не трогать

Гольф 4 цилиндры сцепления

отсоединяем 2 соединительные тяги

Гольф 4 цилиндры сцепления

тягу селектора выбора передач

Гольф 4 цилиндры сцепления

и теперь открутив 2 болта снимаем консоль с тягами

Гольф 4 цилиндры сцепления

Гольф 4 цилиндры сцепления

откручиваем 2 болта,снимаем рабочий цилиндр и подвязываем его в стороне чтобы не мешал(на фото он уже снят)не нажимать на педаль

Гольф 4 цилиндры сцепления

снимаем пластиковый держатель проводки в районе стартера с салазок

Гольф 4 цилиндры сцепления

разъединяем пару эл. разъёмов,откручиваем болты стартера и снимаем его
там же рядом откручиваем гайку провода массы

Гольф 4 цилиндры сцепления

можно сразу,чтобы не забыть отсоединить с обратной стороны коробки,рядом с правым фланцем шруса один из болтов крепления коробки и маленький кожух маховика,также отсоединяем внизу коробки разъём с датчика скорости и отсоединяем гидрошланг рулевого усилителя подвязав его в стороне.Также снимаем или отводим в сторону если что-то ещё осталось,что может мешаться.
Вывернув колёса влево до упора,отсоединяем от фланцев и подвязываем повыше ШРУСЫ.
Теперь когда всё снято и отсоединено,подводим подкаткой домкрат под поддон двигателя примерно под середину и через деревянную проставку немного приподымаем его,чтобы снять напряжение с подушек. Откручиваем полностью и снимаем заднюю опору снизу

Гольф 4 цилиндры сцепления

обхватываем по диагонали коробку крепкой стропой и цепляем к крюку тали примерно таким образом(возможны варианты,сама коробка уж не ахти какая тяжёлая,около 30кг.)

Гольф 4 цилиндры сцепления

Гольф 4 цилиндры сцепления

чуть даём натяжку вверх,убираем домкрат и на его место подкладываем деревянные плашки,с той лишь разницей,что разместить их теперь надо как можно ближе к краю поддона со стороны коробки,масса двигателя ляжет на них.
Снимаем левую опору-кронштейн,открутив 5 болтов(ключи 16 и 18)

Читайте также: Как сделать поделки из цилиндра

Гольф 4 цилиндры сцепления

опускаем талью коробку и двигатель на плашки под поддоном двигателя,т.о. чтобы они были чуть наклонены вниз в сторону левого колеса(близится кульминация)
Откручиваем оставшиеся болты крепления коробки к двигателю сверху и снизу

Гольф 4 цилиндры сцепления

и осторожно отжимаем её от двигателя выводя из зацепления шлицы первичного вала

Гольф 4 цилиндры сцепления

и опускаем вниз,смотрим на неё и не верим,что это можно сделать одному

Гольф 4 цилиндры сцепления

Ельза рекомендует отсоединять выхлопную,я обошёлся без этого. Да и вообще,снятие в гаражных условиях это всегда импровизация и возможные танцы с бубном. Главное не спешить.
Дальше всё просто. 12-ти гранным ключом на 9 откручиваем равномерно 9 болтов крепящих маховик застопорив его при помощи одного из болтов крепления и монтажки

Гольф 4 цилиндры сцепления

Гольф 4 цилиндры сцепления

поддев пружину снимаем нажимную пластину и за ней откручиваем 6 болтов

Гольф 4 цилиндры сцепления

снимаем корзину,запомнив как стоит фигурная пластинка

Гольф 4 цилиндры сцепления

Дефектуем детали,заменяем и собираем всё в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжки и сборки согласно мануала.

Видео:Замена штока сцепления и/или выжимного подшипника Golf 4.сцепления схватывает в самом верхуСкачать

Замена штока сцепления и/или выжимного подшипника Golf 4.сцепления схватывает в самом верху

Сцепление Фольксваген Гольф 4

Маховик и диск сцепления на моделях с двигателем 1,8-I

Гольф 4 цилиндры сцепления

Гидравлический привод сцепления (двигатель 1,8-I)

Гольф 4 цилиндры сцепления

Сцепление автомобилей с двигателями 1,4-/ 1,6-I

Гольф 4 цилиндры сцепления

1 – болт, 20 Нм. Затягивание болтов производите равномерно накрест;
2 – маховик. Поверхность, сопрягаемая с диском сцепления не должна иметь канавок и на ней должно отсутствовать масло и смазка. Используются маховики двух типоразмеров. Они отличаются по цвету в обозначении резьбовых пробок в картере сцепления;
3 – диск сцепления. Смажьте шлицы диска сцепления смазкой на основе дисульфида молибдена. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу;

Читайте также: Сухая гильза цилиндра двигателя

Механизм выключения сцепления на моделях 1,4-/ 1,6-I

Гольф 4 цилиндры сцепления

Сцепление на автомобилях с двигателями 1,8-/ 1,9-/ 2,3-l

Гольф 4 цилиндры сцепления

1 – картер коробки передач;
2 – шпилька с шаровым наконечником, 25 Нм. Шаровой наконечник смазывается смазкой на основе дисульфида молибдена;
3 – уплотнительное кольцо приводного вала. Установка уплотнительного кольца производится до упора;
4 – направляющая втулка. Уплотнительное кольцо направляющей втулки не заменяется отдельно. Поверхность, сопрягаемую с выжимным подшипником, смажьте тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена;
5 – пружинная защелка;
6 – болт, 20 Нм;
7 – рычаг выключения сцепления. Все контактирующие поверхности рычага смажьте тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена;

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач. Сцепление является неотъемлемой частью трансмиссии для обеспечения удержания автомобиля относительно дороги при включенной передаче, плавного трогания автомобиля с места и переключения передач без шума и риска повреждения деталей.

При включенном сцеплении, т.е. когда педаль сцепления находится в верхнем положении, тарельчатая пружина ведущей части сцепления перемещает нажимной диск сцепления в сторону двигателя. При этом диск сцепления, снабженный фрикционными накладками, зажат между нажимным диском и маховиком, и крутящий момент передается от двигателя на коробку передач. При нажатии педали сцепления упорный подшипник сцепления перемещает нажимной диск назад. При этом освобождается диск сцепления, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

На всех моделях устанавливается сухое однодисковое сцепление, которое состоит из диска сцепления, нажимного диска, тарельчатой пружины, кожуха и нажимного подшипника.

Диск сцепления свободно перемещается на шлицах первичного вала коробки передач и зажимается между маховиком и нажимным диском усилием, которое создает тарельчатая пружина. С двух сторон диска сцепления приклепаны фрикционные накладки. Ведущая часть диска сцепления соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между ними.

Читайте также: Как работают цилиндры сцепления

Необходимость гасителя крутильных колебаний вызвана следующим. При резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления, а также вследствие неравномерной работы двигателя в трансмиссии автомобиля возникают динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии. Неравномерность крутящего момента двигателя может вызвать значительные перегрузки в трансмиссии вследствие возникновения крутильных колебаний и резонанса при совпадении частот, передающихся нагрузок с частотами собственных колебаний трансмиссии. Упругие колебания трансмиссии приводят не только к возникновению шума в механизмах и агрегатах, но и к опасным вибрациям, а иногда и к поломкам деталей, когда амплитуда колебаний достигает большой величины. Энергию крутильных колебаний поглощает гаситель.

Выжимной подшипник установлен с передней стороны коробки передач. Перемещение подшипника производится рычагом выключения сцепления. Нажатие педали сцепления перемещает поршень в главном цилиндре и сжимает жидкость, которая по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления. Под давлением поршень рабочего цилиндра сцепления перемещается и приводит в действие рычаг выключения сцепления. Рычаг выключения сцепления перемещает выжимной подшипник, который воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от диска сцепления. Регулировка сцепления происходит автоматически.

В зависимости от конструкции маховика, установленного на двигатель, используются различные диски сцепления. Если установлен маховик, состоящий из двух секций с пружиной и демпфирующей системой, то устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний. Если на двигателе установлен маховик, состоящий из одной детали, то устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний (классический диск сцепления).

Если на автомобиле установлен маховик, состоящий из двух секций, то устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний.

Если маховик состоит из одной детали, то устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний, причем пружины должны находиться со стороны нажимного диска.

Видео:Снятие цилиндров сцепления гольф 4Скачать

Снятие цилиндров сцепления гольф 4

Гольф 4 цилиндры сцепления

#1 Сообщение Atle_t » 26 сен 2018, 16:19

Re: Главный цилиндр сцепления Golf 4

#2 Сообщение d.lus » 26 сен 2018, 17:26

Re: Главный цилиндр сцепления Golf 4

#3 Сообщение Atle_t » 26 сен 2018, 18:19

Re: Главный цилиндр сцепления Golf 4

#4 Сообщение d.lus » 26 сен 2018, 19:27

Re: Главный цилиндр сцепления Golf 4

#5 Сообщение Atle_t » 27 сен 2018, 00:05

Re: Главный цилиндр сцепления Golf 4

#6 Сообщение Ан.Дрей » 27 сен 2018, 08:48

Re: Главный цилиндр сцепления Golf 4

#7 Сообщение Roma » 27 сен 2018, 08:52

Re: Главный цилиндр сцепления Golf 4

#8 Сообщение let4ik » 27 сен 2018, 09:04

Re: Главный цилиндр сцепления Golf 4

#9 Сообщение d.lus » 27 сен 2018, 09:25

Re: Главный цилиндр сцепления Golf 4

#10 Сообщение Atle_t » 27 сен 2018, 10:13

💡 Видео

высоко берет педаль сцепления, замена штока сцепления, выжимного подшипника golf 4Скачать

высоко берет педаль сцепления, замена штока сцепления, выжимного подшипника golf 4

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Замена рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Гольф 5 1.4 BCA. Замена воздушного фильтра Гольф 5.Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Гольф 5 1.4 BCA. Замена воздушного фильтра Гольф 5.

Volkswagen Golf замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Volkswagen Golf замена главного цилиндра сцепления

"ГТ" Замена к-та сцепления на Гольф 4, 1.4-1.6 бенз. Подробная видео инструкция!!Скачать

"ГТ" Замена к-та сцепления на Гольф 4, 1.4-1.6 бенз. Подробная видео инструкция!!

Замена сцепления на фольксваген гольф 4 своими рукамиСкачать

Замена сцепления на фольксваген гольф 4 своими руками

Уходит тормозная жидкость Частая причина Ремонт рабочего цилиндра сцепленияСкачать

Уходит тормозная жидкость Частая причина Ремонт рабочего цилиндра сцепления

Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать

Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VW

Замена цилиндров | Главный тормозной, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Замена цилиндров | Главный тормозной, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления

Как прокачать сцепление VW Т4, Passat B3, B4, Golf 3Скачать

Как прокачать сцепление VW Т4, Passat B3, B4, Golf 3

Рабочий цилиндр сцепления шкода октавия 2007Скачать

Рабочий цилиндр сцепления шкода октавия 2007

Разбор фольскваген т4. Сцепление. Цилиндрики. Трубки. Шланг.Скачать

Разбор фольскваген т4. Сцепление. Цилиндрики. Трубки. Шланг.

СЦЕПЛЕНИЕ НАОБОРОТ: НЕТ ВЫЖИМНОГО, КОРЗИНА ПРИКРУЧЕНА К КОЛЕНВАЛУ, МАХОВИК В КОРОБКЕ! VW GOLF 4Скачать

СЦЕПЛЕНИЕ НАОБОРОТ: НЕТ ВЫЖИМНОГО, КОРЗИНА ПРИКРУЧЕНА К КОЛЕНВАЛУ, МАХОВИК В КОРОБКЕ! VW GOLF 4

Volkswagen B5 замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Volkswagen B5 замена главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления Шкода октавия 2007Скачать

Главный цилиндр сцепления Шкода октавия 2007

Жесткая педаль сцепления на Гольф 4. Не нажимается. Решение.Скачать

Жесткая педаль сцепления на Гольф 4. Не нажимается. Решение.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток