Golf 4 загнуло клапана

Авто помощник

Содержание
  1. Загнуло клапана. Что нужно покупать, что менять? (Golf 4 1,4 AXP 2000)
  2. Gagarin
  3. антон48
  4. Shpalega
  5. aetoandruxa
  6. Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
  7. При обрыве ремня ГРМ на Фольксваген
  8. Golf 4 загнуло клапана
  9. Re: Обрыв ремня ГРМ!? HELP.
  10. Re: Обрыв ремня ГРМ!? HELP.
  11. Re: Обрыв ремня ГРМ!? HELP.
  12. Re: Обрыв ремня ГРМ!? HELP.
  13. Re: Обрыв ремня ГРМ!? HELP.
  14. Re: Обрыв ремня ГРМ!? HELP.
  15. Re: Обрыв ремня ГРМ!? HELP.
  16. Re: Обрыв ремня ГРМ!? HELP.
  17. Re: Обрыв ремня ГРМ!? HELP.
  18. Golf 4 загнуло клапана
  19. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  20. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  21. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  22. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  23. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  24. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  25. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  26. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  27. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  28. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  29. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  30. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  31. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  32. Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
  33. Может не загнуть клапана на Гольф 4 2.0?
  34. Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
  35. macho
  36. DJ Kill
  37. 📽️ Видео

Видео:Гнет ли клапана Volkswagen Golf mk4 1.4 16. 1.8. Замена мотора своими руками . Контрактный двс#golfСкачать

Гнет ли клапана Volkswagen Golf mk4 1.4 16. 1.8. Замена мотора своими руками . Контрактный двс#golf

Загнуло клапана. Что нужно покупать, что менять? (Golf 4 1,4 AXP 2000)

Gagarin

лёччик-ишпытатиль

мне переходник ввертнули. год без проблем отьездил.

антон48

настойасчий падонАг

Shpalega

Постоянный участник

спасибо всем.
значит загнуло все впускные клапана, выпускные нетронутые, втулки все целые, но буду их менять. заменю гидрики, тем более стучали и еще колпачки поменяю. кольца в норме. на поршнях следы (печатки в железе), но трещин нет. шпильку натяжтеля ролика грм вырвало из блока вместе с резьбой двигателя. фоток к сожалению нет: сдох фотик (
хочу менять только впускные клапана, все втулки, колпачки и гидрокомпенсаторы. соответственно прокладки и герметик.

пару вопросов:
1. выпускные клапана все целые, стоит ли их менять?
2. запчасти ставить только оригинал? если есть качественный неоригинал, то какой посоветуете? ваговские запчасти в 5-10 раз дороже.

спасибо всем за информацию.

aetoandruxa

VW mit uns

спасибо всем.
значит загнуло все впускные клапана, выпускные нетронутые, втулки все целые, но буду их менять. заменю гидрики, тем более стучали и еще колпачки поменяю. кольца в норме. на поршнях следы (печатки в железе), но трещин нет. шпильку натяжтеля ролика грм вырвало из блока вместе с резьбой двигателя. фоток к сожалению нет: сдох фотик (
хочу менять только впускные клапана, все втулки, колпачки и гидрокомпенсаторы. соответственно прокладки и герметик.

пару вопросов:
1. выпускные клапана все целые, стоит ли их менять?
2. запчасти ставить только оригинал? если есть качественный неоригинал, то какой посоветуете? ваговские запчасти в 5-10 раз дороже.

Видео:ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ! VW GOLF 4 - 1.4 (AHW, AXP, BCA). Ремень ГРМ гнет клапана. Почему развалилась помпа?Скачать

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ! VW GOLF 4 - 1.4 (AHW, AXP, BCA). Ремень ГРМ гнет клапана. Почему развалилась помпа?

Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

Клапана НЕ гнутся:
1,6 1F
1,6 ЕZ
1,8 EV
1,8 GU
1,8 GX
1,5 JB
1,6 JP
2,0 JS
1,8 PB
1,8 PF
1,8 PG
1,6 PN
1,6 RF
1,8 RP
1,8 RV
1,8 ААМ
1,8 ABS
2,0 ADY (50/50 как повезет)
1,8 АDZ
1,6 AKS

Клапана гнутся:
1,9 1Z
2,0 2Е (50/50 как повезет)
1,3 2G
2,0 9А
1,6 CS
1,8 EV
1,3 HK
1,8 KR
1,3 МН
1,8 PL
1,8 PG
1,6 PN
1,3 NZ
2,8 ААА
1,9 AAZ
1,4 ABD
2,0 ABF
1,4 AKQ
1,6 ABU
1,8 ADR
1,6 AEA
1,8 AEB
1,6 АЕЕ
1,6 AEH
1,4 AEX
1,4 AFH
2,0 AGG
1,8 AGN
1,8 AGU
1,8 AJH
1,6 AFT
1,8 AHJ
1,6 AHL
1,9 AHU
1,4 AHW
1,4 AKK
1,6 AKL
2,8 ALG
1,6 APF
1,4 APE
1,4 APQ
1,8 APT
1,8 ARZ
1,6 ATN
1,4 AUD
1,6 AUS
1,6 AVU
2,0 AXA
1,4 AXP
1,8 AWC
1,8 AWP
1,2 AWY
1,8 AWW
2,8 AYL (VR6)
1,6 AZD
2,0 AZJ
1,2 AZQ
1,6 BAD
1,4 BBY
1,4 BCA
1.6 BCB
1,6 BFQ
1,2 BMD
1,2 BME
1,6 BSE
2,0 BVY
2,0 BWA

Читайте также: Пролапс митрального клапана 1 степени берут ли в фсб

P.S. если увидите ошибку или если здесь нет Вашего (или какого либо другого) двигателя, но Вы знаете результат встречи клапанов с поршнями — пишите ниже.

One:
«да и на всех 1.8-2.0 должно гнуть т.к. там нет циковок под клапана, но возможно на каких-то высота подъёма клапанов настолько мизерная что они не выходят за плоскость»

Видео:Замена клапанов после обрыва ремня ГРМ Golf 4Скачать

Замена клапанов после обрыва ремня ГРМ Golf 4

При обрыве ремня ГРМ на Фольксваген

ДвигательГнет
ADP 1.6гнет
Polo 2005 1.4гнет
Транспортер T4 ABL 1.9 лгнет
GOLF 4 1.4/16V AHWгнет
PASSAT 1.8 л. 20Vгнет
Passat B6 BVY 2,0FSIгнет (+ ломает направляющие клапана)
1,4 ВСАгнет
1,4 BUDгнет
2,8 АААгнет
2,0 9Агнет
1,9 1Zгнет
1,8 KRгнет
1,4 BBZгнет
1,4 ABDгнет
1,4 ВСАгнет
1,3 МНгнет
1,3 HKгнет
1,4 AKQгнет
1,6 ABUгнет
1,3 NZгнет
1,6 BFQгнет
1,6 CSгнет
1,6 АЕЕгнет
1,6 AKLгнет
1,6 AFTгнет
1.8 AWTгнет
2,0 BPYгнет
ДвигательНе гнет
1,8 RPне гнет
1,8 ААМне гнет
1,8 PFне гнет
1,6 ЕZне гнет
2,0 2Ене гнет
1,8 PLне гнет
1,8 АGUне гнет
1,8 EVне гнет
1,8 ABSне гнет
2,0 JSне гнет

Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Volkswagen, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.

Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.

Видео:VW GOLF 4 (AXP 1.4) - Замена клапанов и ремня ГРМ.Скачать

VW GOLF 4 (AXP 1.4) - Замена клапанов и ремня ГРМ.

Golf 4 загнуло клапана

Nagay » 19 ноя 2011, 10:23

Здравствуйте, у меня приключилась беда, произошел обрыв ремня грм на Vw golf 4 (1999г.) 1.4 AHW.
За рулем в момент обрыва меня не было и рядом вообще, но по информации последовательность:
Машину завели, когда начали трогаться она заглохла и больше не завелась, заглянув под капот было видно что ремня уже на месте нет.
Никакого хлопка не было, никаких стуков и ничего подобного, просто машина заглохла, следовательно вопрос:

Какова вероятность того , что клапана остались целые? (очень интересны мнения тех кто с таким сталкивался и кто про это знает)

Re: Обрыв ремня ГРМ!? HELP.

Сергей 161rus » 19 ноя 2011, 11:04

Re: Обрыв ремня ГРМ!? HELP.

Nagay » 19 ноя 2011, 11:12

ну если на ходу(скорости) то понятно дело не избежать загинания, а меня больше интересует факт того, что машина только начинала трогаться. визуально так все клапана стоят ровно(полностью не разбирал, возможности не было)

поэтому и интересно, машина на была на скорости. гнет ли. или нет. ибо денег на ремонт(замену) клапанов нет, а вот на установку ремня пока всё есть. и думаю, стоит ли устанавливать ремень, или уже копить на полный ремонт

Re: Обрыв ремня ГРМ!? HELP.

Сергей 161rus » 19 ноя 2011, 11:27

Re: Обрыв ремня ГРМ!? HELP.

Сергей 161rus » 19 ноя 2011, 11:31

Re: Обрыв ремня ГРМ!? HELP.

Андрей Т. » 19 ноя 2011, 17:04

Re: Обрыв ремня ГРМ!? HELP.

Nagay » 19 ноя 2011, 18:48

Re: Обрыв ремня ГРМ!? HELP.

Сергей 161rus » 19 ноя 2011, 19:32

Re: Обрыв ремня ГРМ!? HELP.

churupaha » 19 ноя 2011, 21:36

Re: Обрыв ремня ГРМ!? HELP.

Arraks » 25 ноя 2011, 11:34

Ребята, а никто фотоотчетами на тему выставления по меткам и снятия головы поделиться не может?

Слизало 2/3 маленького ремня. Ремень заменили, но компрессия не появилась, значит мне не повезло и надо лезть в голову, а опыта нет в данной модели нет. Хотелось бы просмотреть есть ли там «подводные камни», о которых стоит знать заранее.

Посоветуйте еще одну вещь: слизало маленький ремень, большой выглядит вполне нормально, стоит ли менять его? я на этом ремне откатал уже больше 50 т. км. Когда его менял предыдущий хозяин не знаю, но он оригинальный и выглядит отлично. В наличии есть неоригинал, стоит ли менять, раз уж полез?

Двигатель AZD, гольф 4, 2001 год, механика.

Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Golf 4 загнуло клапана

Я_Николай » 29 янв 2013, 11:02

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

alexan » 29 янв 2013, 11:13

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

Я_Николай » 29 янв 2013, 11:17

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

Андрей Т. » 29 янв 2013, 14:22

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

KARAZPUZ » 29 янв 2013, 16:08

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

Я_Николай » 29 янв 2013, 16:51

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

Ulugbek » 30 янв 2013, 17:19

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

Sinner84 » 30 янв 2013, 17:54

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

lihij » 30 янв 2013, 21:41

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

BADmin » 20 фев 2013, 15:18

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

KARAZPUZ » 20 фев 2013, 15:25

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

BADmin » 04 апр 2013, 10:13

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

KARAZPUZ » 04 апр 2013, 11:12

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

BADmin » 10 апр 2013, 14:34

16 шт.
Болт головки блока M9x138 / AUDI, VW 1.0-1.6 96

10 шт.
прокладка приемной трубы Seat,Skoda,VW 1.4/1.8/1.7D/1.9D 1 шт.
ПРОКЛАДКА ГБЦ — 1 шт.
герметик AFD 2000. Анаэробный поверхностный герметик. Для соединения металл-мет — 1 шт.
Насос водяной — 1 шт
Ролики ГРМ (комплект)
Ремни ГРМ комплект

сумма — 11 с небольшим тысяч
притом, что все дубликаты, просто один клапан в оригинале начинается от 1100 р.

все ли заказал я?
и хотелось бы услышать какие-нибудь советы по замене, т.к. опыта мало, один раз с другом меняли помпу и все ГРМ

Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.

Sinner84 » 10 апр 2013, 14:37

Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМ

Может не загнуть клапана на Гольф 4 2.0?

Здравствуйте. У меня оборвало ремень ГРМ на малых оборотах, а не при езде. Так вопрос — клапана у моей машины может не загнуть? Гольф 4, 2.0, 8 клапанов, АКПП.

Цена вопроса по замене ремня ГРМ, помпы, клапанов.

Двигатель АХР 1.4 L, какая допустимая высота клапанов после притирки на ГБЦ.

По предварительным данным клапана гнет, поставьте новый ремень по меткам и вручную прокрутите коленвал, если ничего не задевает, тогда уже запускать двигатель и проверять компрессию.

@andrienko.1966 —> Одел ремень по меткам покрутил, ничего. Запустил двигатель, сначала ок, но через пару секунд увидел что ремень идёт на выход и мотор начало трясти!. Зачем ремень идёт на выход?

@andrienko.1966 —> Может с натяжной что то ошибся?

@andrienko.1966 —> Сползает ремень? Проверяйте износ и соосность шестерни, роликов.

Здравствуйте. Без разницы, на малых оборотах или на езде, загнуть так и так могло. В принципе объём двигателя большой, могло и не загнуть. Одеваем ремень и замеряем компрессию.

@andrienko.1966 —> Одел ремень по меткам покрутил, ничего. Запустил двигатель, сначала ок, но через пару секунд увидел что ремень идёт на выход и мотор начало трясти!. Зачем ремень идёт на выход?

Если трясёт двигатель, подойдите к вопросу грамотно. Напишу вам на будущее, если проблема с тряской не решится. Трясет? Значит топливновоздушная смесь приготавливается неправильно.

  1. Подача воздуха (все чисто и нет подсосов),
  2. Подача бензина.
  3. Искра.

Значит так, для начала нужно начать с самого простого(чтоб не заменить все что надо и не надо):

  • Бензин(самая главная из всех причин)
  • Проверить возд. фильтр.
  • Топливный фильтр когда меняли? Возможно из-за него упало давление в топл. магистрали.
  • Свечи(зазор и на вид) и высоковольтные провода(сопротивление должно соответствовать норме).
  • Клапан ХХ должен быть рабочий и чистый, а также должны быть чисты внутри его шланги.
  • Шланги вентиляции картера (чисты внутри).

Если все хорошо, едем дальше (от чего зависит правильное соотношение смеси?):

  • Датчик детонации (проверка).
  • Лямбда (проверка)
  • МАФ (проверка хотя б что есть напряжение)
  • Исправность форсунок (сопротивление форсунки должно соответствовать норме).
  • Проверить на изношенность шестерни распред. вала, маленькую шестерню колен. вала.
  • Проверить не выгнуло ли оси натяжных роликов.
  • Проверить все шестерни прилегающие к ремню, например:
  • Нет ли люфта на помпе.

Видео:погнуло клапана, перескочил ремень,замена комплекта ГРМ, ремонт ГБЦ golf 4Скачать

погнуло клапана, перескочил ремень,замена комплекта ГРМ, ремонт ГБЦ golf 4

Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда

macho

чтото какаято несуразица причем тут нагар причем тут старые пружинки и втулки (какие том только втулки) и последние 50 тыщь не перебирали головку, у кого как веть последние 50 тыщь приходит, не то что вы говорите, это как надо пружину с тарелками сплющить чтобы клапан вылез дальше, но опятьже чтобы его вытолкнуть дальше на распред вале кулачек должен его толкать тогда дальше, но эти кулачки имеют своиства стачиватся а не удленятся, вы кой интересно тогда двигатель разбирали если у вас такие познания, а нагар этож какой толщены должен быть чтобы он не дал разоитись поршню и клапану я думаю с таким нагаром машина бы уже не ездила

вы конечно извените меня но я должен однозначно усомнится в ваших словах

DJ Kill

Мастер советчик

KR, RF, PB, 9A, какой-то 20V (уже не помню буквы), GX. В общем, с десяток моторов уже набралось.

Суть примерно такова: 1 мм хода клапана хватает чтобы дотянуться до поршня. Если степень сжатия (смотрим ELSA на этот счёт) 10 к 1 и выше (то есть это моторы, сделанные под 98-ой бензин: KR, PL, GU) то шансов при обрыве ГРМ не загнуть клапана очень мало.

Если степень сжатия 9 к 1 и меньше, то шансов не загнуть клапана больше. Но уже одного мм просадки клапана ниже чем можно достаточно чтобы всё погнуть.

Кулачёк (износ которого — это фантастика, практически) тут вообще не при чём. Всё определяеться только пружиной (что она не даст клапану просесть даже чуть-чуть) и слоем нагара на клапане (а он на неновых моторах при вскрытии обычно 1-1.5 мм и ножём его удалять очень тяжело в виду его твёрдости).

А по поводу «усомниться»: давайте проведём эксперимент. Если клапана не гнуться — вы попадаете на бесплатную замену ремня ГРМ. Если гнуться — чините голову. Готовы рискнуть?

📽️ Видео

Гольф 4 1.6 V 16 ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ ПЛАЧЕВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ...СТУК НА ХОЛОДНУЮ !Скачать

Гольф 4 1.6 V 16 ОБРЫВ РЕМНЯ  ГРМ ПЛАЧЕВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ...СТУК НА ХОЛОДНУЮ !

Замена клапанов голф 4 1.4Скачать

Замена клапанов голф 4 1.4

Обломало болт на коленвале,погнуло клапана ауди 2.0 абк.Как люди утверждали ,что не гнет на немСкачать

Обломало болт на коленвале,погнуло клапана ауди 2.0 абк.Как люди утверждали ,что не гнет на нем

ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать

ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?

GOLF 4 AZJ 2.0 / ТО мотора / ГРМ с помпой / МАСЛОСЬЕМНЫЕ колпачки / VAG 8 клапановСкачать

GOLF 4 AZJ 2.0 / ТО мотора / ГРМ с помпой / МАСЛОСЬЕМНЫЕ колпачки / VAG 8 клапанов

Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

Порвался ремень грм гольф 4 1.9 tdiСкачать

Порвался ремень грм гольф 4 1.9 tdi

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Как проверить загнуло клапана или нет? (без разборки мотора)Скачать

Как проверить загнуло клапана или нет? (без разборки мотора)

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверить

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремня

Замена Ремня ГРМ Гольф 4 1,6 Бензин 2000гСкачать

Замена Ремня ГРМ Гольф 4 1,6 Бензин 2000г
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток