- Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
- Может не загнуть клапана на Гольф 4 2.0?
- Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
- macho
- DJ Kill
- macho
- Mr.Black
- Denis Golf2
- Пятница
- Tom9A
- Загнуло клапана. Что нужно покупать, что менять? (Golf 4 1,4 AXP 2000)
- Gagarin
- антон48
- Shpalega
- aetoandruxa
- Golf не загибает клапана
- ðàñïîëîæåíèå êëåòêè â êîìíàòå
- îáîãðåâ áîêîâûõ ñòåêîë
- Golf не загибает клапана
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
- Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ
- Почему гнет клапана
- Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?
- Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто
- 🎥 Видео
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Клапана НЕ гнутся:
1,6 1F
1,6 ЕZ
1,8 EV
1,8 GU
1,8 GX
1,5 JB
1,6 JP
2,0 JS
1,8 PB
1,8 PF
1,8 PG
1,6 PN
1,6 RF
1,8 RP
1,8 RV
1,8 ААМ
1,8 ABS
2,0 ADY (50/50 как повезет)
1,8 АDZ
1,6 AKS
Клапана гнутся:
1,9 1Z
2,0 2Е (50/50 как повезет)
1,3 2G
2,0 9А
1,6 CS
1,8 EV
1,3 HK
1,8 KR
1,3 МН
1,8 PL
1,8 PG
1,6 PN
1,3 NZ
2,8 ААА
1,9 AAZ
1,4 ABD
2,0 ABF
1,4 AKQ
1,6 ABU
1,8 ADR
1,6 AEA
1,8 AEB
1,6 АЕЕ
1,6 AEH
1,4 AEX
1,4 AFH
2,0 AGG
1,8 AGN
1,8 AGU
1,8 AJH
1,6 AFT
1,8 AHJ
1,6 AHL
1,9 AHU
1,4 AHW
1,4 AKK
1,6 AKL
2,8 ALG
1,6 APF
1,4 APE
1,4 APQ
1,8 APT
1,8 ARZ
1,6 ATN
1,4 AUD
1,6 AUS
1,6 AVU
2,0 AXA
1,4 AXP
1,8 AWC
1,8 AWP
1,2 AWY
1,8 AWW
2,8 AYL (VR6)
1,6 AZD
2,0 AZJ
1,2 AZQ
1,6 BAD
1,4 BBY
1,4 BCA
1.6 BCB
1,6 BFQ
1,2 BMD
1,2 BME
1,6 BSE
2,0 BVY
2,0 BWA
P.S. если увидите ошибку или если здесь нет Вашего (или какого либо другого) двигателя, но Вы знаете результат встречи клапанов с поршнями — пишите ниже.
One:
«да и на всех 1.8-2.0 должно гнуть т.к. там нет циковок под клапана, но возможно на каких-то высота подъёма клапанов настолько мизерная что они не выходят за плоскость»
Видео:Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
Может не загнуть клапана на Гольф 4 2.0?
Здравствуйте. У меня оборвало ремень ГРМ на малых оборотах, а не при езде. Так вопрос — клапана у моей машины может не загнуть? Гольф 4, 2.0, 8 клапанов, АКПП.
Цена вопроса по замене ремня ГРМ, помпы, клапанов.
Двигатель АХР 1.4 L, какая допустимая высота клапанов после притирки на ГБЦ.
По предварительным данным клапана гнет, поставьте новый ремень по меткам и вручную прокрутите коленвал, если ничего не задевает, тогда уже запускать двигатель и проверять компрессию.
@andrienko.1966 —> Одел ремень по меткам покрутил, ничего. Запустил двигатель, сначала ок, но через пару секунд увидел что ремень идёт на выход и мотор начало трясти!. Зачем ремень идёт на выход?
@andrienko.1966 —> Может с натяжной что то ошибся?
@andrienko.1966 —> Сползает ремень? Проверяйте износ и соосность шестерни, роликов.
Здравствуйте. Без разницы, на малых оборотах или на езде, загнуть так и так могло. В принципе объём двигателя большой, могло и не загнуть. Одеваем ремень и замеряем компрессию.
@andrienko.1966 —> Одел ремень по меткам покрутил, ничего. Запустил двигатель, сначала ок, но через пару секунд увидел что ремень идёт на выход и мотор начало трясти!. Зачем ремень идёт на выход?
Читайте также: Размеры обратного клапана канализационного
Если трясёт двигатель, подойдите к вопросу грамотно. Напишу вам на будущее, если проблема с тряской не решится. Трясет? Значит топливновоздушная смесь приготавливается неправильно.
- Подача воздуха (все чисто и нет подсосов),
- Подача бензина.
- Искра.
Значит так, для начала нужно начать с самого простого(чтоб не заменить все что надо и не надо):
- Бензин(самая главная из всех причин)
- Проверить возд. фильтр.
- Топливный фильтр когда меняли? Возможно из-за него упало давление в топл. магистрали.
- Свечи(зазор и на вид) и высоковольтные провода(сопротивление должно соответствовать норме).
- Клапан ХХ должен быть рабочий и чистый, а также должны быть чисты внутри его шланги.
- Шланги вентиляции картера (чисты внутри).
Если все хорошо, едем дальше (от чего зависит правильное соотношение смеси?):
- Датчик детонации (проверка).
- Лямбда (проверка)
- МАФ (проверка хотя б что есть напряжение)
- Исправность форсунок (сопротивление форсунки должно соответствовать норме).
- Проверить на изношенность шестерни распред. вала, маленькую шестерню колен. вала.
- Проверить не выгнуло ли оси натяжных роликов.
- Проверить все шестерни прилегающие к ремню, например:
- Нет ли люфта на помпе.
Видео:Гнет ли клапана Volkswagen Golf mk4 1.4 16. 1.8. Замена мотора своими руками . Контрактный двс#golfСкачать
Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
macho
чтото какаято несуразица причем тут нагар причем тут старые пружинки и втулки (какие том только втулки) и последние 50 тыщь не перебирали головку, у кого как веть последние 50 тыщь приходит, не то что вы говорите, это как надо пружину с тарелками сплющить чтобы клапан вылез дальше, но опятьже чтобы его вытолкнуть дальше на распред вале кулачек должен его толкать тогда дальше, но эти кулачки имеют своиства стачиватся а не удленятся, вы кой интересно тогда двигатель разбирали если у вас такие познания, а нагар этож какой толщены должен быть чтобы он не дал разоитись поршню и клапану я думаю с таким нагаром машина бы уже не ездила
вы конечно извените меня но я должен однозначно усомнится в ваших словах
DJ Kill
Мастер советчик
KR, RF, PB, 9A, какой-то 20V (уже не помню буквы), GX. В общем, с десяток моторов уже набралось.
Суть примерно такова: 1 мм хода клапана хватает чтобы дотянуться до поршня. Если степень сжатия (смотрим ELSA на этот счёт) 10 к 1 и выше (то есть это моторы, сделанные под 98-ой бензин: KR, PL, GU) то шансов при обрыве ГРМ не загнуть клапана очень мало.
Если степень сжатия 9 к 1 и меньше, то шансов не загнуть клапана больше. Но уже одного мм просадки клапана ниже чем можно достаточно чтобы всё погнуть.
Кулачёк (износ которого — это фантастика, практически) тут вообще не при чём. Всё определяеться только пружиной (что она не даст клапану просесть даже чуть-чуть) и слоем нагара на клапане (а он на неновых моторах при вскрытии обычно 1-1.5 мм и ножём его удалять очень тяжело в виду его твёрдости).
А по поводу «усомниться»: давайте проведём эксперимент. Если клапана не гнуться — вы попадаете на бесплатную замену ремня ГРМ. Если гнуться — чините голову. Готовы рискнуть?
macho
Mr.Black
Мастер советчик
Denis Golf2
Завсегдатай
Пятница
Профессиональный советчик
Tom9A
Партнеры сайта
ГБЦ со стороны валов. Сверху — впускные клапана.
ГБЦ — со стороны клапанов. Где какие клапана понятно
Клапана — крупным планом, если присмотреться — изгиб виден.
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Загнуло клапана. Что нужно покупать, что менять? (Golf 4 1,4 AXP 2000)
Gagarin
лёччик-ишпытатиль
мне переходник ввертнули. год без проблем отьездил.
антон48
настойасчий падонАг
Shpalega
Постоянный участник
спасибо всем.
значит загнуло все впускные клапана, выпускные нетронутые, втулки все целые, но буду их менять. заменю гидрики, тем более стучали и еще колпачки поменяю. кольца в норме. на поршнях следы (печатки в железе), но трещин нет. шпильку натяжтеля ролика грм вырвало из блока вместе с резьбой двигателя. фоток к сожалению нет: сдох фотик (
хочу менять только впускные клапана, все втулки, колпачки и гидрокомпенсаторы. соответственно прокладки и герметик.
пару вопросов:
1. выпускные клапана все целые, стоит ли их менять?
2. запчасти ставить только оригинал? если есть качественный неоригинал, то какой посоветуете? ваговские запчасти в 5-10 раз дороже.
Читайте также: Можно ли расточить клапана
спасибо всем за информацию.
aetoandruxa
VW mit uns
спасибо всем.
значит загнуло все впускные клапана, выпускные нетронутые, втулки все целые, но буду их менять. заменю гидрики, тем более стучали и еще колпачки поменяю. кольца в норме. на поршнях следы (печатки в железе), но трещин нет. шпильку натяжтеля ролика грм вырвало из блока вместе с резьбой двигателя. фоток к сожалению нет: сдох фотик (
хочу менять только впускные клапана, все втулки, колпачки и гидрокомпенсаторы. соответственно прокладки и герметик.
пару вопросов:
1. выпускные клапана все целые, стоит ли их менять?
2. запчасти ставить только оригинал? если есть качественный неоригинал, то какой посоветуете? ваговские запчасти в 5-10 раз дороже.
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Golf не загибает клапана
blin » 05 ноя 2008, 11:55
shredy » 05 ноя 2008, 12:40
NAFA » 07 ноя 2008, 10:29
Glyma » 07 ноя 2008, 10:58
NAFA
а если они тебе предложат капиталку сделать, СДЕЛАЕШЬ.
а если и она не поможет, что тогда?
Mr.real » 07 ноя 2008, 13:01
NAFA » 07 ноя 2008, 17:43
Xaocc » 09 ноя 2008, 03:51
Сколько раз уже говорить на форуме, клапан не может стучать, может стучать гидрокомпенсатор или цельный толкатель. Клапан может стукнуть всего один раз, прямо в поршень, а дальше уже капиталка.
Как опять же говорилось, это может быть всего лишь дитонация.
Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие называют «стук пальцев» — однако это не правильно, данный звук свидетельствует о детонации. Детонация может быть спровоцирована чрезмерно ранним зажиганием. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).
К стати NAFA как стало холоднее на улице , цокот такой же остался или уже не так ? Если нет то это нормально для 1.4 моторов, а как температура влияет, так это за счет холодного воздуха, как например и турбовые моторы намного лучше «дышат» в температуру ниже +5 чем в жару ( ну это если без интеркуллера). Цокотит у всех 1.4 моторов, некотороые психуют и тратят бабки на поиск и устранние этой проблемы, а кто то забил и наслаждается ездой на автомобиле например как я ! фиг с ним цокотит, едет и хорошо едет ) Да и о чем думали покупая мотор 55 киловат и весом 1200 кг ))) мало ему, напрягается ). терпение и наслаждение, вот что нужно испытывать, не надо углубляться в это все по уши, и думать лишнего
NAFA » 10 ноя 2008, 10:12
den22 » 10 ноя 2008, 12:05
NAFA » 25 ноя 2008, 09:27
Xaocc » 25 ноя 2008, 10:05
Pander » 25 ноя 2008, 10:50
ðàñïîëîæåíèå êëåòêè â êîìíàòå
Denisok » 25 ноя 2008, 12:44
Pander » 25 ноя 2008, 13:31
îáîãðåâ áîêîâûõ ñòåêîë
Denisok » 25 ноя 2008, 13:58
Видео:Гольф 3 1.6 АБУ я сделал так чтоб не гнули клапанаСкачать
Golf не загибает клапана
Я_Николай » 29 янв 2013, 11:02
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
alexan » 29 янв 2013, 11:13
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
Я_Николай » 29 янв 2013, 11:17
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
Андрей Т. » 29 янв 2013, 14:22
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
KARAZPUZ » 29 янв 2013, 16:08
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
Я_Николай » 29 янв 2013, 16:51
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
Ulugbek » 30 янв 2013, 17:19
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
Sinner84 » 30 янв 2013, 17:54
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
lihij » 30 янв 2013, 21:41
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
BADmin » 20 фев 2013, 15:18
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
KARAZPUZ » 20 фев 2013, 15:25
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
BADmin » 04 апр 2013, 10:13
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
KARAZPUZ » 04 апр 2013, 11:12
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
BADmin » 10 апр 2013, 14:34
16 шт.
Болт головки блока M9x138 / AUDI, VW 1.0-1.6 96
Читайте также: Когда не работают сердечные клапаны
10 шт.
прокладка приемной трубы Seat,Skoda,VW 1.4/1.8/1.7D/1.9D 1 шт.
ПРОКЛАДКА ГБЦ — 1 шт.
герметик AFD 2000. Анаэробный поверхностный герметик. Для соединения металл-мет — 1 шт.
Насос водяной — 1 шт
Ролики ГРМ (комплект)
Ремни ГРМ комплект
сумма — 11 с небольшим тысяч
притом, что все дубликаты, просто один клапан в оригинале начинается от 1100 р.
все ли заказал я?
и хотелось бы услышать какие-нибудь советы по замене, т.к. опыта мало, один раз с другом меняли помпу и все ГРМ
Re: Обрыв ремня ГРМ, дорогой ремонт.
Sinner84 » 10 апр 2013, 14:37
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ
Автолюбители зачастую сталкиваются с такой проблемой как обрыв ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Такая проблема встречается, но она характерна не для всех двигателей. От чего это зависит? На каких автомобилях возможна такая поломка, а на каких нет. Давайте разбираться.
Видео:VW Golf 1.4 Ремонт ГБЦ. И почему на моторах, загибает клапанаСкачать
Почему гнет клапана
Для начала немного теории. Число клапанов в ДВС может быть разное (вплоть до 32), но мы будем рассматривать 8-ми и 16-клапанные моторы, коих 90% на наших улицах.
Устройство ГРМ
Клапаны служат для подачи горючей смеси в цилиндр и вывода газов после рабочего хода поршня. Управляет их открытием и закрытием распределительный вал. Последний в свою очередь приводится в действие коленчатым валом (в нашем случае – посредством ремня).Не будем углубляться, какие зазоры должны быть между кулачками и как сказывается глубина хода клапана на работе ДВС. Просто знайте: впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться, строго соответствуя текущему такту работы двигателя. А ниже оставим краткое видео, поясняющее работу ДВС.
Если привод рвется, теряется связь между распределительным и коленчатым валом. Что происходит? Первый вал резко останавливается, клапана «зависают». А вот второй по инерции продолжает вращаться. Соответственно, поршни двигаются вверх. Достигая верхней «мертвой» точки, днище поршня попросту ломает тарелку и стержень зависшего клапана.
Последствия обрыва ремня
Так происходит в каждом цилиндре — где‐то в большей мере, где‐то в меньшей. Но исход один — клапана на выброс. Если при обрыве ремня ГРМ под замену пошли только клапана, поздравляем! Вы — счастливчик. Обычно приходится проводить капитальный ремонт двигателя: меняют поршни, шатуны, распредвал и даже головку блока.
Неочевидная причиной загиба клапанов- заклинивший водяной насос. Некоторые просто забывают о нем, когда меняют ремень ГРМ. Да, помпа служит дольше (120-200 тысяч), но она все же не вечная. Лучший способ обезопасить себя — заменить вместе и помпу. Если она заклинит, мотор получит двойной удар — перегрев и загиб клапанов. Восстанавливать после такого уже будет нечего.
Несоблюдения регламента ТО при обслуживании ремня ГРМ также может послужить причиной загиба клапанов. Для отечественных автомобилях регламент замены ремня – 60 тысяч километров. Для иномарок – от 90 до 180 тысяч (но лучше менять при 90-120 тысячах).
Ремень – это расходник, и со временем он теряет прочность. Резина становится жесткой, появляются трещины. Корд растягивается, а местами появляются надрывы. Все это увеличивает шансы на обрыв ремня ГРМ (или как минимум, перескок на пару зубьев).
Видео:Гнет ли клапана на Фольксваген ПолоСкачать
Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?
Сколько раз спорили владельцы о том, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. На одной и той же модели, с одинаковым двигателем, их может ломать при обрыве или остаться целыми. Все дело в поршнях.
Так выглядит Приоровский поршень, который не гнет клапана
Как видите, днище может иметь выемку. Последняя может быть отельной под каждый клапан, либо единой (одно углубление по контуру). Такие поршни устанавливались на ВАЗовские моторы, а также встречались на корейцах и японцах. Сейчас, увы, такой поршневой не встретить…
А все потому, что выемки влияют на КПД двигателя. При равных раскладах такой мотор будет выдавать меньше мощности и есть больше топлива.
Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто
Чтобы узнать, на каких двигателях не гнёт клапана, а на каких гнет, уточните модель вашего ДВС. Ниже приведем таблицу, где указана информация для каждого двигателя.
TOYOTA
🎥 Видео
✅🔴Как я искал неисправность стеклоподъемника VW GOLF 3Скачать
ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать
НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать
Что будет если в VW Golf 4 AKL 1.6L 8v не менять масло?Скачать
ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ! VW GOLF 4 - 1.4 (AHW, AXP, BCA). Ремень ГРМ гнет клапана. Почему развалилась помпа?Скачать
На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать
Golf III 1.6 ABU Машина встала на ходу! Не проворачивается коленвал. Из цикла "Жесть" на СТОСкачать
Про двигатель VW Golf 2 Jetta NZ 1.3. Датчики, характеристики, настройки, регулятор, расходомерСкачать
Skoda Fabia 1.4 гнет ли клапана при обрыве ремня грм?Скачать