Покажу как своими руками заменить передние амортизаторы на Фольксваген Гольф 6, в моем случае с двигателем 2.0, 2010 года выпуска. Менял амортизатор по причине стуков, а также подтеков масла возле штока.
- Выбор амортизатора Golf 6
- Инструменты и материалы для работы
- Процесс замены амортизатора Volkawagen Golf 6
- Моменты затяжки:
- Замена амортизационных стоек Volkswagen Golf 5
- Замена амортизационных стоек Volkswagen Golf 5
- Какие амортизационные стойки ставить на Golf 5, когда менять?
- Передняя амортизационная стойка — снятие и установка Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Гольф 5
- Снятие
- Установка
- 🔥 Видео
Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на VW GOLF 5 (1K1) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Выбор амортизатора Golf 6
Оригинальный передний амортизатор для Гольф 6 2.0 — VAG 1T0 413 031 EQ. Заменители: TRW JGM1030T, KYB (Kayaba) 335808, SACHS 311 013.
Видео:Замена передних амортизаторов на авто с базой Golf-5Скачать
Инструменты и материалы для работы
Накидной ключ на шестнадцать, восемнадцать;
Головка на тринадцать, шестнадцать, восемнадцать, двадцать один;
Двенадцатигранная головка на двадцать четыре;
Шестигранник на шесть;
Головка с битой Spline M6;
Специальная головка для демонтажа амортизатора;
Домкрат;
Ключ для колесных болтов;
Тупое плоское зубило;
Молоток;
Вороток с трещоткой;
Силовой вороток;
Проникающая смазка;
Металлическая щетка;
Монтажка;
Медная смазка;
Шлицевая отвертка;
Надставка с краем под конус;
Деревянный брус;
Тиски;
Стяжки пружин.
Видео:VW Golf Plus Лопнула пружина! меняем!Скачать
Процесс замены амортизатора Volkawagen Golf 6
Отпускаем болты, поддомкрачиваем и демонтируем колесо.
Вынимаем декоративный колпачок в колесном диске и монтируем колесо назад.
Ослабляем ступичный болт с помощью силового воротка и двенадцатигранной головки на двадцать четыре.
Демонтируем уплотнитель пластиковой накладки стеклоочистителей.
Приподнимаем накладку и откручиваем три болта крепежа амортизатора сверху. Один из болтов не выкручивайте до конца, оставьте его на нескольких витках резьбы. Болты под головку на тринадцать.
Снимаем колесо, подставляем деревянный брус под порог и опускаем на него авто.
Шлицевой отверткой вынимаем провод датчика ABS из кронштейна.
С помощью шлицевой отвертки вынимаем скобу и достаем из кронштейна тормозной шланг.
Очищаем и наносим проникающую смазку на гайку верхнего шарнира тяги стабилизатора.
Отворачиваем гайку крепежа верхнего шарнира тяги. Гайку крутим накидным ключом на восемнадцать и в это же время держим палец от поворота Spline M6.
Вынимаем палец тяги из проушины на амортизаторе.
От руки полностью выкручиваем ступичный болт.
Откручиваем три гайки крепежа шаровой опоры к рычагу. Гайки под головку на шестнадцать.
Монтажкой вынимаем шпильки крепежа шаровой из рычага.
Отворачиваем болт крепящий амортизатор к кулаку. Головку болта держим накидным ключом на восемнадцать, а гайку крутим воротком с головкой на восемнадцать.
С помощью надставки выбиваем шлицевую часть привода из кулака.
Заливаем место крепежа амортизатора к кулаку проникающей смазкой.
С помощью специальной головки разводим хомут крепления кулака к амортизатору.
Сбиваем молотком поворотный кулак из амортизатора. Попросите помощника придержать кулак чтобы он не упал или подставьте что-то.
От руки выкручиваем верхний болт крепежа и демонтируем амортизатор.
Сдавливаем пружину с помощью стяжек.
Для удобства зажимаем амортизатор в тиски и наносим проникающую смазку на гайку крепежа опоры.
Откручиваем гайку верхней опоры. Накидным ключом на двадцать один крутим гайку и в это же время держим шток от поворота шестигранником на шесть.
После откручивания гайки снимаем верхнюю опору, пыльник с отбойником.
Вынимаем амортизатор из тисков и снимаем с него пружину. Далее зажимаем в тиски новый и одеваем на него пружину. Амортизатор перед установкой нужно прокачать нажав на шток 5-6 раз.
Одеваем пыльник с отбойником и верхнюю опору.
Наживляем крепящую гайку и затягиваем с усилием 60 Нм.
Далее производится обратная установка нового амортизатора. При установке обращайте внимание на несколько нюансов:
Должна быть нанесена медная смазка на резьбу всех соединений кроме ступичного болта. Также нанесите смазку на плоскость прилегания колесного диска к тормозному.
При замене амортизатора оцените состояние опорной чашки, подшипника, а также пыльника с отбойником. Изношенные детали замените.
Не забывайте, амортизаторы можно менять только парно.
Видео:Замена передних амортизаторов на Volkswagen PassatСкачать
Моменты затяжки:
Болт крепежа кулака к амортизатору — 105 Нм.
Гайки крепежа шаровой — 55 Нм.
Верхняя гайка шарнира тяги стабилизатора — 60 Нм.
Верхние болты амортизатора — 30 Нм.
Ступичный болт — 80 Нм.
Читайте также: Амортизаторы передние масляные или газомаслянные
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена амортизационных стоек Volkswagen Golf 5
Из данной инструкции мы узнаем как самостоятельно произести замену стоек ароматизаторов на автомобиле.
Ниже предоставлен и также подрный фотоотчёт.
Прцедура достаточно простая, тут даже не нужно иметь какие-то определённые навыки.
Обратите внимание, что болт подшипника при снятии прокручивается на девяносто градусов и смотрите, чтобы подшипник не поредился.
ПОдготовии место и расходные материалы:
Гараж,
Домкрат,
Набор головок на «шестнадцать», «восемнадцать», «двадцать один», «двадцать семь».
Набор ключей рожковых.
Ключ динамометрический.
Ключ 3424.
Стандартный набор гаражных инструментов.
И так в начале нам нужно обеспечить себе максимальный доступ к подшипникам, для этого мы демонтируем дворники с помощью ключа на «тринадцать» и плоской отвёртки.
Теперь панель, которая находится под щётками освободить от защёлок.
Болты, которые крепят колеса нам нужно немного ослабить, а далее возьмём головку на «двадцать семь» и ослабим болт, который крепит болт ступичный.
Автомобиль установим на домкрат, под колеса подставим какие-нибудь противооткатники, но у нас ничего не нашлось более подходящего чем кирпичи.
Теперь колесо демонтируем и достаём болт ступичный.
Провод датчика АБС нам нужно отсоединить от стоики.
Далее возьмём ключ на «восемнадцать» и с помощью ключа двенадцати гранного на шесть и выкрутим стойку стабилизатора. Достаньте её из паза, подоприте рычаг нижний.
Болт, который крепит стойку мы придерживаем и начинаем выкручивать её с помощью двенадцатигранного ключа на четырнадцать, болт докручиваем.
Специальный ключ возьмём и установим его в паз, прокрутите на 90 градусов для того, чтобы распорки разжать.
Теперь возьмём головку на «шестнадцать» и с его помощью выкрутим гайки, которые крепят шаровую и рычаг. ПРосто дёрните хорошенько на себя.
Теперь с помощью головки на «тринадцать», нам нужно выкрутить три болта, которые крепят подшипник опорный, после достаньте стойку.
Аккуратно стяните пружину.
Стойку зафиксируем в тиски. С помощью шестигранного ключа на семь мы аккуратно придержим г-образный шток. Гайку выкрутите, а опорник, пружину и пыльник демонтируем.
Автомобиль приподнимите, колесо демонтируйте.
Теперь нам нужно взять ключ на «двадцать один» и выкрутить болт, который крепит стойку к рычагу.
Теперь возьмём головку на «шестнадцать» и выкрутим два болта, которые крепят стойку и кузов.
Вот и вся процедура.Сборку выполните в обратной последовательности.
Видео:Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audiСкачать
Замена амортизационных стоек Volkswagen Golf 5
В данном фото отчёте показано как заменить амортизационные стойки спереди и сзади на автомобиле марки Volkswagen Golf V всех модификаций кроме GTI, R32, GTD. Процедура не сложная, особых навыков не требует.
- Гараж;
- Домкрат;
- Набор длинных и обычных головок на 16,18,21,27;
- Набор рожковых ключей на 16,18,21;
- Двенадцатигранник на 6,12;
- Динамометрический ключ;
- Специальный ключ 3424;
- Ну и обычный набор инструментов для самого обычного гаража =)
Видео:За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать
Какие амортизационные стойки ставить на Golf 5, когда менять?
Оригинальный номер передних амортизаторов 1K0 413 031 BE, средняя цена 2900 руб.
- Kayaba 334834 — 3638 руб.
- Bilstein 22-131607 — 3075 руб.
- Fenox A61007 — 1885 руб.
Оригинальный номер задних амортизаторов 1K0 513 029 MC, средняя цена 5486 руб.
- Kayaba 344459 — 2290 руб.
- Sachs 310 950 — 2744 руб.
- Fenox A22025 — 1247 руб.
Периодичность замены — согласно отзывов автовладельцев, подвеска у Гольфа долговечная, средний срок службы свыше 150 тыс.км.
Начинать лучше с обеспечения доступа к опорным подшипникам. для этого снимаем «дворники» при помощи плоской отвертки и ключа на 13.
Затем легким движением «вверх» относительно плоскости лобового стекла выводим из защелок пластиковую панель под щетками.
Ослабляем болты крепления колеса и головкой на 27 с длинным воротком ослабляем ступичный болт (тот который еще и привод держит).
Поднимаем автомобиль на домкрат и ставим страхующие подпорки. в моем случае это 4 кирпича с деревянной подкладочкой.
Снимаем колесо и выкручиваем ступичный болт.
Читайте также: Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Отсоединяем провод датчика АБС от стойки.
При помощи ключа на 18 и 12-гранника на 6 откручиваем стойку стабилизатора. и вынимаем ее из паза. в этот момент желательно подпереть нижний рычаг подвески домкратом, чтобы указанный болт вышел без лишних усилий, которые могут повредить резьбу.
Придерживая болт крепления стойки к ступице 12-гранником на 14 отворачиваем ключом на 19 гайку и соответственно вынимаем сам болт.
Вставляем «спецключ» 3424 в паз ступицы и проворачиваем его на 90 градусов для разжатия распорки (фотку сделать не получилось, так что картинка из «эльзы».
Длинной головкой на 16 отворачиваем 3 гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, вынимаем ее и резким движением «на себя» сдергиваем ступицу с привода.
Головкой на 13 отворачиваем 3 болта крепления опорного подшипника и легким движением руки вынимаем стойку.
Зажимаем стойку в тиски и придерживая шток г-образным шестигранником на 7, ключом или головкой на 21 (на эту роль отлично подходит свечник) отворачиваем гайку и снимаем опорник, пружину, пыльник и демпфер.
Задняя подвеска.Тут еще проще. поднимаем машину и соответственно снимаем колесо.
Ключом на 21 отворачиваем болт крепления стойки к нижнему рычагу.
Затем головкой на 16 откручиваем 2 болта крепления стойки к кузову.
Вынимаем ее. Все. сборка снова в обратной последовательности.
Моменты затяжки для передней и задней подвески
Видео:Seat Altea (Golf 5 plus) замена передних стоек амортизатора в сборе от Golf 6 с ППД.Скачать
Передняя амортизационная стойка — снятие и установка
Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Гольф 5
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Снятие
1. Автомобили Golf. Снимите решетку обтекателя, см. соответствующую главу.
2. Автомобили Golf Plus/Touran. Снимите электродвигатель очистителя стекла, см. соответствующую главу.
Внимание! Выполнение указанных работ необходимо для обеспечения доступа к верхним опорам амортизационных стоек на брызговиках.
Внимание! При ослаблении затяжки болта ступицы автомобиль должен стоять на колесах, потому что момент затяжки гайки достаточно большой и при его отвинчивании на поддомкраченном автомобиле возможен несчастный случай.
Внимание! Вывинчивание ослабленного болта ступицы следует выполнять на поддомкраченном автомобиле, чтобы разгрузить подвеску.
4. Отметьте краской положение и направление снимаемого колеса на ступице. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.
5. Вывинтите болты крепления демонтируемого колеса и снимите его.
6. Отвинтите верхнюю гайку соединительной стойки стабилизатора поперечной устойчивости на амортизационной стойке (см. стрелку на иллюстрации). Болт крепления стойки при этом удерживайте от проворачивания с помощью многогранного торцового ключа М6.
7. Извлеките болт крепления стойки и отсоедините её.
8. Высвободите из крепления на амортизационной стойке провод 1 датчика ABS (см. иллюстрацию 3.6).
9. Обозначьте чертилкой монтажное положение трех гаек крепления на поперечном рычаге и отвинтите их.
10. Отсоедините шаровый шарнир от поперечного рычага.
11. Извлеките руками из ступицы наружный ШРУС. Не тяните при этом за приводной вал.
Внимание! Выпрессуйте плотно сидящий хвостовик приводного вала из ступицы с помощью съемника, например, HAZET 2515-1.
12. Закрепите приводной вал проволокой к кузову, чтобы не допустить максимального изгиба ШРУСов при демонтаже вала.
13. Закрепите шаровый шарнир на поперечном рычаге.
14. Подоприте поворотный кулак подходящим домкратом.
Внимание! Не устанавливайте домкрат под шаровый шарнир.
15. Отвинтите гайку резьбового соединения амортизационной стойки с поворотным кулаком и извлеките болт крепления (см. стрелку на иллюстрации).
Внимание! Болт и гайка повторно не устанавливаются. Они подлежат замене на новые.
16. Вставьте в шлиц на поворотном кулаке подходящий разжимной валик 1, например, VW 3424 и поверните его на 90° с помощью торцовой головки (см. иллюстрацию). Валик оставьте в шлице, а головку снимите. При необходимости самостоятельно изготовьте разжимной валик с размерами: а = 8 мм, b = 5,5 мм. Ребра валика закруглите.
17. Отожмите тормозной диск к амортизационной стойке, потому что труба амортизатора может застрять отверстии на поворотном кулаке.
18. Медленно опустите опорный домкрат и снимите поворотный кулак с амортизационной стойки.
Читайте также: Снятие заднего амортизатора рено дастер 4х4
19. Закрепите поворотный кулак на надрамнике проволокой и уберите опорный домкрат.
20. Вывинтите три болта, которыми к брызговику крепится верхняя опора амортизационной стойки и извлеките стойку из колесной ниши, опустив её вниз (см. стрелки на иллюстрации).
Видео:Как заменить стойку амортизатора передей подвески на VW GOLF 7 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Установка
21. Заведите амортизационную стойку в колесную нишу и закрепите её верхнюю опору на брызговике. При этом убедитесь, что одна из меток в виде стрелки на верх ней опорной чашке пружины обращена по направлению движения автомобиля.
22. Закрепите верхнюю опору амортизационной стойки новыми самостопорящимися болтами, затянув из за два прохода.
- 1-й проход выполняется с помощью динамометрического ключа с моментом затяжки 15 Нм.
- 2-й проход выполняется обычным ключом и болт доворачивается на 90°.
Внимание! Для того, чтобы угол доворота был точно выдержан, рекомендуется вырезать из картона угломер или же воспользоваться шаблоном HAZET 6690.
23. Подоприте поворотный кулак домкратом и вставьте трубу амортизационной стойки в отверстие на поворотном кулаке.
24. Отсоедините закрепленный на подрамнике поворотный кулак и осторожно поднимите его домкратом, чтобы совместить отверстия и вставить новый болт крепления амортизационной стойки на поворотном кулаке.
Внимание! Болт в отверстие вставляете так, чтобы его конец был обращен по направлению движения автомобиля.
Внимание! Не устанавливайте домкрат для подъема поворотного кулака под шаровый шарнир.
25. Отожмите при подъеме поворотного кулака тормозной диск к амортизационной стойке. Следите за тем, чтобы труба амортизационной стойки не перекосилась в отверстии поворотного кулака.
Внимание! Во избежание повреждения сайлент-блока затяжку нижнего резьбового соединения выполняйте только лишь после того, как подвеска автомобиля будет под нагрузкой. Перед этим на незагруженном автомобиле измерьте расстояние -а- (см. иллюстрацию).
26. Поднимите ступицу колеса настолько, чтобы давление на нее соответствовало нагрузке, которую она испытывает при стоящем на колесах незагруженном автомобиле. Это значит, что поворотный кулак следует поднять домкратом настолько, чтобы расстояние между осевой линией,проведенной по центру ступицы, и нижним краем колесной ниши находилось в пределах значения -а-, которое для автомобилей Golf равно 356 м (см. иллюстрацию 3.25).
27. Навинтите на болт крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку новую гайку и извлеките из шлица поворотного кулака распорный валик.
28. Затяните резьбовое соединение амортизационной стойки на поворотном кулаке за два прохода.
- 1-й проход выполняется с помощью динамометрического ключа с моментом затяжки 70 Нм.
- 2-й проход выполняется обычным ключом и болт доворачивается на 90°.
Внимание! Для того, чтобы угол доворота был точно выдержан, рекомендуется вырезать из картона угломер или же воспользоваться шаблоном HAZET 6690.
29. Удалите домкрат из-под поворотного кулака.
30. Отвинтите три гайки шарового шарнира и отсоедините шарнир от поперечного рычага.
31. Вставьте хвостовик приводного вала в ступицу. Убедитесь, что чехол ШРУСа не поврежден и не перекручен.
32. Закрепите шаровый шарнир на поперечном рычаге.
Не допускайте при этом повреждения или скручивания защитного колпачка шаровой опоры шарнира.
33. Навинтите на палец шаровой опоры новую самостопорящуюся гайку и затяните её с приложением усилия 75 Нм.
34. Закрепите в держателе на амортизационной стойки провод датчика ABS.
35. Закрепите новой гайкой стойку стабилизатора поперечной устойчивости на амортизационной стойке.
Момент затяжки гайки составляет 65 Нм. При затяжке гайки удерживайте болт крепления от проворачивания многогранным торцовым ключом М6.
36. Ввинтите болт крепления ступицы, см. соответствующую главу.
Внимание! При первой затяжке болта автомобиль не должен стоять на колесах.
37. Установите переднее колесо в соответствии с нанесенными при снятии метками.
38. Ввинтите болты крепления колеса и опустите автомобиль на колеса.
39. Затяните болты, действуя в перекрестном порядке, с моментом 120 Нм.
40. Автомобили Golf. Установите решетку обтекателя, см. соответствующую главу.
41. Автомобили Golf Plus/Touran. Установите на место электродвигатель очистителя ветрового стекла.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
КАК СНЯТЬ, ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б6.Скачать
Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора VW GOLF 5 (1K1) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать
"Замена амортизаторов и опор : пошаговая инструкция и советы" VW Golf 2Скачать
Замена опорных подшипников VWСкачать
VW GOLF 7 замена передних стоекСкачать
VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипниковСкачать
Как заменить переднюю стойку амортизатора на VW GOLF 4 (1J1) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
VW Tiguan,Golf 5,Golf 6 замена передних амортизаторов Replacement of front shock absorbersСкачать
Как заменить опору передней стойки амортизатора VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?Скачать