Компания Zhongce Rubber Group Co., Ltd. (ZC Rubber), имеющая более чем пятидесятилетнюю историю, была образована из Ханьчжоуского завода по производству авторезины, основанного 1958. В июле 1992 года завод был объединен с Гонконгской инвестиционной компанией, в результате этого объедения и была основана компания Zhongce Rubber Group Co., Ltd. (ZC Rubber). В подразделения компании входят компания по производству авторезины Ханьчжоу Чао Янг, химическая компания Ханьчжоу ФучунДжанг и другие дочерние компании и заводы по производству различных видов радиальных шин, грузовых и легковых шин, шин для сельскохозяйственной и спецтехники, шин для мотоциклов и велосипедов, резиновых гусеничных ремней, камер и множества других резинотехнических изделий, включая 14 групп и более чем 2230 видов. Компания выпускает шины под торговыми марками Goodride, West Lake, Yartu, Chao Yang и др.
В течение многих лет технических преобразований, компания значительно увеличила уровень объема производства и стала выпускать 17 миллионов комплектов шин ежегодно, включая 7 миллионов полурадиальных и 2,5 миллиона радиальных, кроме того 60 миллионов комплектов велосипедных шин, 555 тысяч квадратных метров ленточных транспортеров и 2 миллиона метров резиновых трубок. Все шины прошли Китайский контроль качества и более того, получили международные сертификаты качества Транспортного департамента США (DOT), Европейской экономической комиссии (ECE), бразильского ИНМЕТРО. Велосипедные шины становятся все более популярными. Технологический уровень и объемы производства выводят их на лидирующие позиции в стране. В 2004 году компания получила международный сертификат качества ИСО/ТС16949. Бренд «Чао Янг» в Китае считается одним из известнейших национальных брендов. Компания Zhongce Rubber Group Co., Ltd. (ZC Rubber) снова вошла в рейтинг «500 сильнейших предприятий».
2004 год был ключевым в развитии предприятия – компания совершила качественный скачек как в производственной, так и в управленческой сфере. Общий объем продаж вырос почти на 40 % и составил 5,133 миллиардов юаней, налоговые отчисления увеличились на 24 % процента, что в денежном выражении составило 313 миллионов юаней, выпуск увеличился на 61,5 %, это 1,300 миллиардов юаней. Под призывом «содействия экономики города» различные экономические индексы компании выходили на первые места в стране. Предприятие успешно развивалось, находясь в отличном рабочем состоянии, не упуская всех возможных перспектив.
2005 год – год развития научной составляющей и укрепления достижений в области макроскопически регулируемого контроля. Кроме того, это ключевой год, в котором был полностью выполнен план десятой «пятилетки» и создан задел для выполнения одиннадцатой – строительства передовых производственных баз. Компания, в соответствии духу Центрального собрания по вопросам экономики, твердо осознав свои возможности, взяла курс на подъем; опираясь на научные достижения, компания поставила целью стать флагманом экономики Ханьчжоу и провинции Шеньян.
Принципы управления компании Zhongce Rubber Group Co., Ltd. (ZC Rubber) вполне очевидны. Это -«инициативность, стремление к лучшему, взаимопомощь, победа» — они определяют рыночную идею, идею работы, ценностную идею для полноценного обслуживания клиентов. В процессе создания портфеля брендов еще в 1995 году была принята целевая стратегия «развитие международного бренда, сохранение бренда Шеньян и создание национального китайского бренда». Все силы были сфокусированы на создании нового, наилучшего.
Компания постоянно совершенствует технологии, используя передовую технику и новейшие разработки в области радиальных шин. Качество шин, производимых на заводах Zhongce Rubber Group Co., Ltd. (ZC Rubber) соответствует европейским требованиям качества и тестируется на американском, итальянском, немецком тестовом оборудовании, а также Японском рентгеновские тестер, и других международных передовых установках проверки шин. Мы используем новые материалы, увеличивающие сопротивляемость шины проколам, повышающие её износостойкие свойства и в целом улучшающие характеристики шины, чтобы удовлетворить запросы клиентов как на внутреннем рынке, так и за его пределами.
Читайте также: Вес летних шин r17
Zhongce Rubber Group Co., Ltd. (ZC Rubber) со штаб-квартирой в Ханчжоу, Китай, входит в десятку крупнейших мировых производителей шин с четырьмя дочерними компаниями ZC Europe, ZC America, ZC Brazil и ZC Thailand. 9 заводов в Китае и Таиланде производят шинную продукцию для поддержки продаж в более чем 120 странах мира.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Шины Goodride – лучшее предложение класса «эконом»
Шинный бренд Goodride принадлежит самой крупной шинной компании Китая, Hangzhou Zhongce Rubber Co. Ltd.
Кроме этого бренда компания владеет ещё тремя торговыми марками Chaoyang, Westlake и Yartu, под которыми выпускает шины для различных видов транспорта: грузовых и легковых автомобилей, мотоциклов, велосипедов, а также различные ингредиенты для производства шин.
Из этой статьи вы узнаете:
Видео:Летние шины Goodride Sport SA37 и Zupereco Z107 для автомобилей премиум и среднего класса / Лето2023Скачать
История и современность Goodride
Предприятие было основано более полувека назад, в 1958 году, в Гуанчжоу (бывший Кантон, провинция Гуандун). С этого момента компания непрерывно набирает обороты, расширяя и объемы производства, и ассортимент.
Шины Goodride довольно известны в Поднебесной и производятся в 2230 различных спецификациях. Оборот продукции только этой торговой марки составляет семнадцать миллионов единиц ежегодно.
Hangzhou Zhongce находится на одиннадцатом месте в мировом глобальном рейтинге производителей шин. Сегодня это одна из тех китайских компаний, которые убедительно и последовательно доказывают всему миру, что в Поднебесной не перевелись еще мастера своего дела.
Качество продукции компании было признано многими институтами и получило сертификаты экономической комиссии Европы, Министерства транспорта США и бразильского института INMETRO.
Шины бренда предназначены для использования в городских условиях, а также на дорогах с асфальтированным покрытием. В ассортименте нет резины для жесткой езды на высоких скоростях и экстремальных условий эксплуатации.
Максимальная скорость, рекомендуемая изготовителем, составляет двести шестьдесят километров в час.
Goodride – хороший выход для городского жителя с ограниченным бюджетом. Стоимость шин доступная для любого автовладельца – один из главных козырей бренда.
Видео:шины GOODRIDE /// тест ADAC + знакомствоСкачать
Летние модели
Среди летних шин китайской марки наиболее популярна линейка SP06 — одно из лучших предложений на российском рынке в классе «эконом».
Рисунок протектора соответствует технологии SCCT (Stiffness Control Contour Theory), оптимизирующей контур пятна контакта покрышки с полотном дороги. В его основе – три продольных широких канала, обширная сеть разветвленных ламелей и сплошная кромка по всей длине протектора.
Такое строение способствует пропорциональному распределению нагрузки на резину и препятствует ее чрезмерной деформации при движении. Кроме того, несимметричное размещение зубцов успешно подавляет шум при движении. Внешне шина выглядит довольно эффектно, спортивно и динамично.
Модель SP06 производится из популярной в шинной индустрии резиновой смеси Low Heat-High Grip, разработанной с целью повышения сцепления с дорожным покрытием и снижения расхода топлива.
Содержание PAH-углеводородов в материале сведено к минимуму, что обеспечивает безопасность эксплуатации изделий для окружающей среды и является предметом гордости Hangzhou Zhongce.
Видео:мини обзорчик на вседорожные шины компании Goodride модель SL 369 A/T. by tyredom 56Скачать
Зимние модели
Среди зимних шин марки у Российских покупателей популярна модель SW. Различные модификации шины имеют характерные протекторы с направленным рисунком, в котором сцепные прорези имеют разный угол наклона. Такое решение улучшает сцепление при гололеде и повышает устойчивость и управляемость.
Низко посаженные канавки очень быстро отводят воду и снежную кашу с поверхности протектора, оставляя пятно контакта колеса с дорогой чистым постоянно.
Резиновая смесь зимней группы шин имеет в своем составе специальный морозостойкий компонент.
Почти все владельцы отмечают малую шумность и хорошую управляемость на скорости примерно до ста сорока километров в час. Далеко не каждый водитель стремится ездить быстрее, поэтому китайские шины имеют свою достаточно обширную целевую аудиторию.
По отзывам покупателей, для своей невысокой цены шины Goodride – очень хороший выбор, достойная и качественная резина, способная служить около пяти лет.
Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Goodride
В 1958 году начал работу Ханьчжоуский завод, выпускающий автопокрышки. Это и стало началом истории компании, которая производит известную почти каждому автолюбителю китайскую резину. В 1992 году произошло слияние завода с Гонконгской инвестиционной компанией. В итоге образовалась корпорация Zhongce Rubber Group Co., Ltd. (ZC Rubber). Сейчас она объединяет несколько шинных и химических заводов по всей стране, которые производят автошины для легковых машин и грузовиков, спецтехники, велосипедов, мотоциклов – всего больше 2230 видов товаров. Среди них – авторезина, которую можно купить на рынке под марками Goodride, West Lake, Chao Yang, Yartu. В состав корпорации входит четыре иностранных предприятия: ZC America, ZC Brazil, ZC Europe, ZC Thailand. А сама она обосновалась в рейтинге самых крупных производителей автопокрышек. Продукция бренда продается в 120 странах мира. Штаб-квартира корпорации находится в китайском Ханчжоу.
Читайте также: Шины для нивы к156
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Достижения ZC Rubber
За более чем 20 лет существования компании инженеры провели ряд преобразований и разработали инновационные технологии. Все это позволило нарастить объем производства до 17 млн комплектов шин в год (из них 7 млн приходятся на полурадиальные модели, 2,5 млн – на радиальные, 60 млн – на покрышки для велосипедов). Компания изготавливает 555 000 м2 транспортеров ленточного типа, 2 миллиона метров трубок из резины.
Производитель делает акцент на резину для велосипедов. По объемам изготовления этой продукции компания стала лидером в Китае.
Качество продукции подтверждено не только китайскими, но и международными сертификатами – сертификат Европейской экономической комиссии (ECE), бразильского ИНМЕТРО, Транспортного департамента США (DOT).
Сегодня ZC Rubber входит в список «500 сильнейших предприятий», а бренд Chao Yang считают одним из самых узнаваемых национальных брендов.
2004 – ключевой год
Мощный рывок вперед – именно так можно охарактеризовать 2004 год для корпорации. Она смогла увеличить продажи на 40% (рекордные 5,133 млрд юаней), а отчисления по налогам – на 24% (313 млн юаней). Компания стала выпускать продукции на 61,5 % (1,300 млрд юаней) больше. ZC Rubber – участник программы «Содействие экономике города».
2005: развитие научной сферы
В течение года ученые компании активно занимались научными изысканиями – в том числе, изучение области макроскопически регулируемого контроля. Также именно в этом году ZC Rubber закончила выполнение плана одной «пятилетки» и подготовил основание для выполнения другой. Именно тогда компания поставила перед собой амбициозную задачу – стать экономическим флагманом Ханьчжоу.
Видео:ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать
Основополагающие принципы развития
Миссия компании формируется вокруг четырех понятий: инициативность, стремление к лучшему, победа, взаимопомощь. Именно на этих принципах строятся рыночные отношения, обслуживание клиентов. Курс на формирование международного бренда с национальной составляющей был взят еще в 1995 году. И компания успешно его выполняет:
- Внедряет в производство шин Гудрайд и иных марок инновационные технологии.
- Повышает качество продукции.
- Тестирует ее на оборудовании немецких, японских, итальянских, американских марок.
- Использует новые материалы, которые делают шины Goodride устойчивыми к повреждениям, повышают ее износостойкость, улучшают ходовые характеристики.
- Все это объясняет, почему резина Goodride и иных марок стабильно получает положительные отзывы от автовладельцев со всего мира.
Видео:Шины GOODRIDE правильный выбор / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 93Скачать
Goodride шины чье производство
Тоже хотел купить китайскую резину, и решил почитать отзывы народа по России, ниже собственно отзывы. Скопировал вроде бы самые актуальные коменты(для тех у кого нет внешки).
А так вот ссылка, там эту тему уже год обсуждают. http://www2.amit.ru/forum/index.php?allmes=1&action=vthread&forum=5&topic=37982&page=1
blagovoz
Дата: 22 09 2009 18:50:54
Щупал там эту резину. что самое нехорошее — твердая она для зимы. На холоде вообще будет дубовая и толку от нее мало.
Там рядом яповская лежала зимняя, так разница огромная.
dima28blag
Дата: 13 10 2009 22:09:46
Я купил зиму себе. Люди, вы все так уверены в надежности японской резины б/у. А вы знаете как ее до вас использовали, как её потом хранили и вообще какого она года производства? Как минимум ей 4-5 лет. Лично у меня разлеталась резина до корда в ошметки ровно по ширине протектора. Это все было на скорости около 80 км. Куски резины летевшие разломали всю пластиковую защиту в крыле и некоторые железные детали кузова замяло. Грохот страшный. Жена в шоке, я сам чуть не обосрался. Благо заднее колесо. А по поводу китайской резины пока сказать не чего. Я сегодня первый день как на ней.
VITAL
Дата: 13 10 2009 23:19
у меня тесть уже какой год на китовской резине катается. берёт в хэйхе.. не жалуется. выжимает на трассе 200-220 км/ч. говорит резина отличная.
-Fenix-
Дата: 26 10 2009 10:47:
Друг уже как 2 года два комлекта Goodride эксплуатирует и зимой и летом, нарадоваться не может. Посмотрел я на него и в конце сентября поехал и взял комплект 17-ой зимней, за 11800 р, балон на ощуп показался очень тяжелый в отличии от завалявшегося одного балона «новой» Yokohaмы, но достаточно мягкий. Обул, проехал, по ощущениям как будто не на 17-ой ехал — мягко! В общем по мне так лучше новую китайскую нежели б/у япония. Ну или если были бы деньги то только michelin, pirelli.
Читайте также: Шины тое чье производство
appraiser
Дата: 17 11 2009 14:35:57
когда переобувался в зимнюю увидел в шиномонтаже плакат с рекламой китовской резины и спросил как резина, что люди говорят, мастер сказал что мнения людей не знает но повершность покрышки неровная, на балансировке хорошо заметно, а на балансировку 4-х колёс один раз ушло 500 грамм грузиков, я ещё переспросил, говорит точно 500 гр
-Fenix-
Дата: 19 11 2009 10:28:08
appraiser Все это хрень, Езжу уже месяц, доволен очень, когда переобувался грузиков по минимуму ушло, резина на льду вообще хорошо себя ведет. А шиномонтажники еще те дельцы! Если не смотреть как они балансируют они тебе и по килограмчику навесят.
dima28blag
Дата: 19 11 2009 16:08:59
У меня гудрайд. По снегу разгон, управляемость авто и торможение великолепно. А вот по льду абс задолбалась трещать. Только толчками хорошо на льду тормозить.
SVS
Дата: 19 11 2009 16:24:59
У меня гудрайд. Жестковато, но не много давление уменьшил и стало нормально. Отправил пару комплектов на север области, понравилось народу.
neko
Дата: 23 11 2009 13:23:59
У меня гудрайд. SW602 Снег — отлично. Лёд — средне. Задний привод. Пока доволен.
dima28blag
Дата: 01 02 2010 10:58:19
Ну, что. Прошло много времени с момента последнего поста. Думаю впечатления более четкие от использования китайской резины. Мнения даже могли измениться. Итак, предлагаю возобновить ветку. Начну с себя. Я больше никогда не куплю китайскую резину. Г А В Н О! Жесткая, жуть. По льду вообще никакая. Просто не едет и не тормозит. По снегу, да нормально. Я очень часто стартую с перекрестка с пробуксовкой. Даже там где нет льда. Просто промерзший асфальт. Двиг полторашка, давлю далеко не в пол. Это наверное не нормально. Если есть что кому сказать, пожалуйста. Жду комментов.
SS_1985
Дата: 01 02 2010 18:22:59
Я больше никогда не куплю китайскую резину. Г А В Н О!
согласен, но:
за свои деньги она себя полностью оправдывает! у самого на переднем приводе с 200 лосями под капотом, стоит гудрайд «ёлочка» — 4 колеса. пробуксовка постоянная, тормозит так себе, но в целом управляемость и устойчивость на дорогах хорошая, после хорошей балансироки и развала на трассе машина едет точно по прямой столько, сколько это позволяет дорога, не держась за руль!
итог: нет много денег на новую японскую резину — бери китай, не так комфортно, но в целом заслуживает существование!:)
SS_1985
Дата: 02 02 2010 15:36:42
dima28blag
по жёсткости не скажу, т.к. профиль у меня 45ый. а вот по цене:
у меня 225/45 R17
новая японская на рынке: 24-25 т.р.
б/у японская на рынке 18 т.р.
новая китайская 11,6 т.р.
разлёт по цене очевиден.
Driverrr
Дата: 13 04 2010 22:22:00
Заезжал в магазин, глазел. Грязевая не очень-то на грязевую похожа. Глубина протектора не впечатлила.
В общем пока сцыкатно брать Goodride. Знакомый поставил всесезонку Goodride на паджерика в ноябре, проехал 15 тык. зимой — износ 60%. Плюётся. Хотя в то же время слышал много хороших отзывов от других людей о Goodride, правда в других размерах.
Сам ездил на китайском Hankook’е (дорожка). Прошла где-то 40-50 тык. осталось миллиметра 4. Пока на лето целюсь на BFG AT 31/10,5/15, но цена почти в 2 раза больше.
makinzoid
Дата: 30 11 2010 01:14:41
Feat75
я купил себе на пробу гудрайд на зиму. могу сказать вот что: если ездишь только по городу, то еще можно ездить, сцепление с дорогой как у какой-нибудь старенькой паршивенькой йокогамы или эм-зэточки. со льдом сцепление очень плохое. по снегу едет плохо, передние колеса в поворотах сносит, *** закидывает. вчера поехал в лес, даже не ожидал что застряну на укатанном снегу в небольшой уклон, спасибо чуваку на црв 557 (или 577), вытащил.
пока что, по моим субъективным тестам, очень, ОЧЕНЬ далеко впереди всех michelin.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
Летние китайские шины для кроссоверов Goodride SU318 H/T- комфорт на долгое время.Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать
Китайские шины GOODRIDE H188 выбор перевозчиков РоссииСкачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать
Меняем европейский Continental на китайский Goodride SU 318 H/T не теряя в качестве!Скачать
Китайская летняя шина для внедорожников Goodride SL 369 ATСкачать
Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать
Выбор китайских шин - производители Triangle, Aplus, Powertrac, Sailun, Kapsen, SunnyСкачать
Китайские грузовые шины Goodride CM335 для ведущей осиСкачать
Goodride SW618 зимняя китайская нешипованная шина для зимних дорог.Скачать