Педаль газа — словно детонатор. Едва касаюсь ее, и сзади разрывается бомба! Взрывная волна вжимает в кресло, и через три секунды цифровой спидометр Ferrari 488 GTB выдает 200 км/ч. Осаживаю 670 «лошадей» перед очередным поворотом испанского гоночного трека «Аскари» (Ascari), и Ferrari ввинчивается в профилированный левый, как саморез в масло.
На этом Ferrari стоят новые шины Goodyear Eagle F1 SuperSport с индексом скорости Y (до 300 км/ч). Всего в свежеиспеченной линейке Goodyear Eagle F1 SuperSport три модели. Относительно гражданские SuperSport, горячие SuperSport R и экстремальные SuperSport RS.
Почему мой Ferrari 488 GTB обут в «младшие» шины? Несмотря на мощность, 488 GTB не жесткий спорткар, а, скорее, возможность покрасоваться, с ветерком стегануть через Альпы к морю. Даже аббревиатура GTB расшифровывается как Gran Turismo Berlinetta, намекая на «туристическую» сущность.
Вот и SuperSport — шина компромиссная. Ставка сделана на управляемость посуху, но есть и «мокрые» решения. В центральной части протектора четыре глубокие канавки, отводящие воду из пятна контакта, и иной, нежели в плечевых зонах, компаунд.
SuperSport предложен в 25 типоразмерах: эти покрышки подойдут на Volkswagen Golf GTI, BMW M3 или Mercedes-AMG C 63 — как альтернатива шинам Bridgestone Potenza S007A.
Под шины SuperSport R подогнали трековый Porsche 911 GT3 RS, — на такой «эрэске» с минимальными доработками можно стартовать в профессиональных соревнованиях. Резиновая смесь шин SuperSport R более «цепкая», а «мосты» в рисунке протектора придают ему дополнительную жесткость — чтобы резина не подламывалась при сильных нагрузках в скоростных поворотах.
Porsche на этих шинах — острый, точный и не прощающий ошибок. Подвеска такая, что каждый наезд на красно-белый поребрик чувствую всем телом. Профиль шин — тридцать пятый спереди и тридцатый сзади. Изолента на дисках! Зато «держак» — как у гоночного карта.
Экстремальные шины SuperSport RS — это фактически гоночный полуслик с допуском на обычные дороги. Состав резиновой смеси обеспечивает максимальное сцепление с трассой, а жесткие боковины — филигранный пилотаж. В дождь на таких страшновато, а на «Аскари» как назло обрушился ливень. Удалось выбраться на трек только на шинах Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5.
- Шины BRIDGESTONE или Goodyear
- Какие шины выбрать — BRIDGESTONE или Goodyear?
- Какие шины лучше — Goodyear или BRIDGESTONE?
- Какие шины популярнее — BRIDGESTONE или Goodyear?
- Какие шины выбирают автовладельцы — BRIDGESTONE или Goodyear?
- Другие сравнения шин
- «Орлиная формула — III». Тест летней резины: Goodyear Eagle F1 и другие топ-модели.
- В основе — слик
- На спущенных шинах
- 📺 Видео
Видео:=BRIDGESTONE S007a= или =GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5=Скачать
Шины BRIDGESTONE или Goodyear
Я не очень доволен резиной Goodyear, на песку и на гравии авто несёт, торможение также не очень впечатлило ещё и шумит, поэтому рекомендовать не могу да и сам теперь буду искать, что-то получше!
Не могу советовать шины Goodyear так как они очень слабые, при малейшей же яме вылазят грыжи. Меня такое качество не устраивает, если есть деньги, то купите что-то посолиднее!
У меня pirelli ice zero — неплохая резина. Goodyear по снегу замечательно гребёт.
Сегодня прикупил новые шины Goodyear eagle f1 as3. Такие же только as1 шли с машиной. Отличная резина, проявившая себя как в городе так и в поездках и автопутешествиях. Рекомендую. Балон обошелся в 12460 руб/шт.
У нас потеплело, но ночью ещё подмораживает, пора переобуваться. Зимой использовал шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шины конечно отличные но увы до фрикционных шин им как до китая раком. Следующей зимой буду брать фрикционные шины (ЛИПУЧКИ).
Покупал машину, прежний хозяин отдал зимние колеса Bridgestone icecruiser 7000. Им был 1 сезон. Я на них отъездил ещё 7 зим и, блин, продал! Купил себе снова такие же. Очень доволен! Не хуже хакки 5, которая у меня была когда-то на црв. Жаль, что сейчас их найти тяжело.
Goodyear Efficient Grip SUV 235/65 R17 108V? проехал 62 000 км пошли мелкие трещин. Резина комфортная и очень тихая. Управление в любую погоду супер. Взял неделю назад Michelin Pilot Sport 4 SUV XL 235/65 R17 108V made in France.
Все что пишут в отзывых про управление, аквапланирование все правда, идет как по рельсам, держак отменный, но после Goodyear очень напрягает шум, да он не сильный но когда ездишь в тишине и появляется небольшой шум это бесит.
И чем ниже температура тем шум больше, после +15-20 на улице шум становится тише но при температуре от +5 до +10 сильно напрягает.
У Гуд’ир сейчас однозначно лучшая шина Игл ф1 Ассиметрик 5, но такой вариант лучше использовать на премиальной тачке с приличной шумоизоляцией))
Взял резину в феврале, поставил себе на рафика. Первые ощущения приятные, по сравнению с предыдущим поколением, тормозить стала лучше. Максимальное сцепление с асфальтом на сухой дороге, но и уверенное поведение на мокром и после дождя. Поездил по серпантину после хорошего дождя, в поворотах машина заходит управляемо, ее никуда не ведет.
Лето goodyear норм понравилась. Зима bridgestone ice не понравилась. Как корова на льду.
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА комплект ремня ГРМ INA на странице рейтинга
У стоек стабилизатора OEM Hyundai только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных дисков Metelli только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У присадок в топливо Mannol только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У автоламп DLED только 70 голосов! Рекомендуете?
У набора головок НИЗ только 30 голосов! Рекомендуете?
Читайте также: Что можно сделать со старой шиной
У помпы OEM VAG только 30 голосов! Рекомендуете?
Пользуюсь в основном в зелёной канистре стеклоомывателем, НОРД -20 который. Приятный запах без резкой вони изопропиловог .
В рейтинге лучшие опоры амортизатора учавствует уже 13 производителей!
В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 20 производителей!
В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 25 производителей!
На GMB написанно уже 25 отзывов.
Промывки топливной системы
В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие лампы ПТФ учавствует уже 3 производителей!
В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 25 производителей!
На моторные масла OEM Nissan написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann на странице рейтинга
Когда выбирала масло для обслуживания своего авто, по рекомендации друга было приобретено TCL Zero Line 5W30. До этого п .
Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Зверь на странице рейтинга
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Если их не правильно затянуть,обязательно порвёт!Рукожопые мастера ставили. .
В городе с шумами, 30 км от города вообще тишина. Установлено по инструкции. Где её собирают, кто разработчик? Про заявл .
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Opel Astra на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Opel Astra на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.
Вы используете несколько разных аккумов в одной машине за пару дней? А то у вас несколько комментариев на разных акумах .
Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Nokian Tyres или Hankook
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Видео:Выбор шин для SKODA OCTAVIA: Michelin, Goodyear, Continental, BridgestoneСкачать
Какие шины выбрать — BRIDGESTONE или Goodyear?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Видео:Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 – обзор и тестСкачать
Какие шины лучше — Goodyear или BRIDGESTONE?
В ноябре 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались лучше, чем Goodyear.
- BRIDGESTONE получили оценку PR в 83 из 100, a Goodyear смогли набрать 84 балла.
- BRIDGESTONE заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a Goodyear заняли 7 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Goodyear (4.2) выше чем у Goodyear (4.2).
Видео:Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Какие шины популярнее — BRIDGESTONE или Goodyear?
В ноябре 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались популярнее чем Goodyear.
По соотношению голосов шины BRIDGESTONE превзошли Goodyear:
- У BRIDGESTONE соотношение положительных голосов (626) к отрицательным (128) составило 498 голосов.
- У Goodyear соотношение позитивных голосов (496) к негативным (89) составило 407 голосов.
По количеству отзывов шины BRIDGESTONE превзошли Goodyear:
- На шины BRIDGESTONE написано 233 отзыва: 178 положительных, 38 нейтральных, 17 отрицательных.
- На шины Goodyear написано 184 отзыва: 147 положительных, 23 нейтральных, 14 отрицательных.
Видео:Goodyear Eagle Sport TZ /// Жесткость? Шумность?Скачать
Какие шины выбирают автовладельцы — BRIDGESTONE или Goodyear?
В ноябре 2021 года, по данным PartReview, шины BRIDGESTONE возглавили больше авторейтингов, чем Goodyear:
Видео:Выбираем GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 6 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 68Скачать
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Видео:Новые шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5Скачать
«Орлиная формула — III». Тест летней резины: Goodyear Eagle F1 и другие топ-модели.
Статья из журнала «АВТОРЕВЮ» — февраль 2002г.
Автор: Олег РАСТЕГАЕВ
Фото: автора и компании Goodyear
Never say «never»! Никогда не говори «никогда»! Впервые наши люди побывали на полигоне фирмы Goodyear на юге Франции несколько лет назад, когда журналистам был представлен Mercedes A-класса с доведенной до ума подвеской. Тогда казалось, что мы здесь в первый и последний раз. Нет, не в последний! Вот уже несколько лет мы вместе с нашими коллегами из Финляндии, Швеции и Норвегии арендуем этот полигон для испытаний летних шин. Очень удобно! Здесь есть все необходимые дороги и прекрасное оснащение, а главное — зимой можно проводить «летние» испытания! Этим мы вместе с Александром Диваковым и занимались здесь месяц назад. И время от времени поглядывали на местных испытателей. Похоже, им подкинули веселенькую работку: каждый поворот они проходили боком — визг, писк, дым от горящей резины. Было очень интересно узнать, с какими шинами они работают, но излишнее любопытство здесь не приветствуется: каждый занимается своим делом.
Однако неделю назад я снова приехал на полигон и получил ответ на свой вопрос. Оказывается, в январе эксперты завершали сравнительные испытания новых шин Goodyear Eagle F1. А теперь сюда пригласили журналистов, чтобы те сами оценили эту топ-модель.
Этот полигон фирмы Goodyear занимает 180 га. Здесь есть скоростной трек протяженностью 3,3 км, «мокрая» трасса с современной дренажной системой и другие спецдороги для всех видов испытаний шин.
Спрос на скоростные низкопрофильные шины растет год от года. Если в 1997 году было продано 7,44 млн покрышек с высотой профиля 55 и ниже, то в 2001 году эта цифра увеличилась вдвое. Причем шины класса Ultra High Performance (UHP) не только приносят немалый доход производителю (одна покрышка может стоить до $500), но и работают на имидж марки. Поставлять «обувь» для Ferrari или Porsche — престижно.
Читайте также: Шины для бмв g30 летние
Это уже третье поколение шин Goodyear Eagle F1, причем индекс F1 здесь неспроста: к разработке покрышек приложили руку специалисты спортивного отдела Goodyear, те, кто занимался шинами для Формулы-1. Возможно, еще и поэтому о конструктивных особенностях новых шин и материалах нам почти ничего не сообщили. Зато с гордостью поделились результатами сравнительных испытаний. Тех самых, которыми здесь занимались в январе. А чтобы не создавалось впечатления, что испытатели фирмы Goodyear «подставили» конкурентов, нам предложили самим провести ряд сравнительных тестов. Правда, по усеченной программе. Среди конкурентов — одни топ-модели: Michelin Pilot Sport, Bridgestone Potenza S-03, Continental SportContact 2 и Pirelli PZero Rosso.
Сначала разберемся, сильно ли шумят эти шины. На штативе установлен микрофон шумомера, а мимо со скоростью 80 км/ч по очереди проезжают накатом четыре одинаковые «трешки» BMW. Смотрим на дисплей. Michelin — 73,6 дБ, Bridgestone — 72,7 дБ, Сontinental — 74,2 дБ, Goodyear — 72,7 дБ.
Переходим к водным процедурам: торможение на мокром асфальте. Четыре дизельные Audi A4 укомплектованы так называемыми пятыми колесами для измерения пройденного пути. Но выяснилось, что здесь есть еще кое-какое дополнительное оборудование. Сажусь за руль, инструктор объясняет, что нужно разогнаться до 85 км/ч, а когда машина подъедет к участку мокрого асфальта — выжать сцепление. А когда же тормозить? Оказалось, что тормозная система этих машин переделана так, что как только автомобиль пересекает фотоствор, давление в тормозной системе резко увеличивается — и начинается экстренное торможение. Надо сказать, это не самые приятные ощущения, когда кто-то вместо тебя лупит по тормозам! После обработки результатов в зачет идет тормозной путь при замедлении с 80 до 8 км/ч. Результат, конечно, предсказуем (иначе этот тест исключили бы из программы презентации): минимальный тормозной путь — на шинах Goodyear, чуть хуже проявили себя Bridgestone и Continental, а в аутсайдерах оказались покрышки Michelin.
Еще одна водная процедура — тест на аквапланирование. «Нужны два добровольца», — бросает клич тест-пилот. Делаю шаг вперед и сажусь в BMW 525i на шинах Bridgestone S-03 справа от водителя. Мы отправляемся на круг диаметром 200 м и несемся по нему со скоростью 100 км/ч. Пока что асфальт сухой, но впереди участок, залитый восьмимиллиметровым слоем воды. Автомобиль въезжает в эту лужу, и центробежная сила «сдувает» его наружу метра на три. Сидеть справа непривычно, тем более что совсем недавно я сам, за рулем, ездил по этой луже, но скорость была около 90 км/ч.
Это только начало аттракциона! Веселее стало, когда мы пристроились в хвост точно такой же машине, но на шинах Goodyear. Скорость — 100, дистанция — около двух метров. Оба автомобиля начинают синхронно соскальзывать наружу, но обошлось без контактной борьбы: наш BMW пошел по более пологой дуге, а тот, что на шинах Goodyear, сумел пройти поворот покруче.
Следующие тесты обозначены в программе как «dry handling» и «wet handling» — управляемость на сухом и мокром асфальте. Переезжаем на трек длиной 3,3 км. Кстати, эту трассу вполне можно использовать и для серьезных гонок — ее конфигурацию разрабатывали пилоты Формулы-1 Жан-Пьер Бельтуаз и Джанкарло Физикелла.
Для разминки выбираю Porsche Boxster R. Именно для разминки, потому что для сравнительных испытаний организаторы приготовили BMW 330i. Насладившись Porsche, а заодно познакомившись с дополнительными ретардерами из конусов (чтоб журналисты не шибко быстро ездили), пересаживаюсь в BMW на шинах Bridgestone. Прохожу два поворота. Но ехать так, как я хочу, мне мешает система динамической стабилизации: она «душит» мотор и не допускает скольжений. Долой ее! Нажимаю на кнопку с надписью DSC, на комбинации приборов зажигается желтая лампочка. Но не тут-то было — электроника продолжает держать меня и машину на коротком поводке: организаторы решили подстраховаться и сделали систему DSC неотключаемой. Может, они и правы, вот только разницы в поведении BMW на шинах разных моделей сквозь «фильтр» электроники я ощутить не смог, на что и пожаловался устроителям теста. В ответ мне показали субъективные оценки, которые местные испытатели выставили шинам по десятибалльной шкале. Оценки отличались максимум на 0,8 балла, а разница между тремя моделями уложилась в 0,2 балла! Попробуй почувствовать эти крохи за пару кругов, да еще с DSC!
А вот на мокром асфальте разница ощутима. Да и электроника на этот раз не мешала — отключив на Audi A4 1.8T систему ESP, я проехал на разных шинах по три круга. Ко мне подбегает Мишель Ронзеф, отвечающий в компании Goodyear за восточноевропейский регион:
— Какие шины лучше?
— Ты же сам знаешь, что Goodyear. Будь по-другому, вы бы не устраивали эти гонки.
— А как остальные?
— По моим ощущениям, чуть-чуть от лидеров отстают шины Michelin, затем идет Continental, сложнее было проходить повороты на покрышках Bridgestone.
Читайте также: Давление шин по песку
Все это полностью совпало с результатами «внутренних» испытаний. Кстати, вначале мы упоминали еще одну модель — Pirelli PZero Rosso, но автомобилей на этих шинах на полигоне не оказалось. Почему? «Эти шины не столь популярны, и мы решили их исключить из тестовой программы», — ответил Мишель. Может, лукавит? Или дело в том, что в середине февраля компания Pirelli представила новую модель PZero Nero?
Эти три шины прошли 9360 км на Мерседесе E240 по специальному ресурсному маршруту. Износ протектора шин Goodyear Eagle F1 (слева) составил 17%, Bridgestone S-03 (в центре) — 22%, Michelin Pilot Sport (справа) — 29%.
Ну а те спринт-тесты, которые мы уже провели, позволяют смело утверждать, что шины Eagle F1 удались. Кроме того, если верить испытателям фирмы Goodyear, ресурс этих покрышек больше, чем у конкурентов. Проще говоря, они дольше ходят.
В России новые шины Eagle F1 появятся уже весной, но подойдут они далеко не всем машинам: самая скромная размерность — 195/50 R15. А самая нескромная — 285/35 R21! Какое-то время дилеры будут предлагать шины Eagle F1 как второго, так и третьего поколений (с индексами GS-D2 и GS-D3 соответственно), а цены на последние будут примерно на пять процентов выше.
На графике, предоставленном компанией Goodyear, изображено сравнение шин Goodyear Eagle F1 c конкурентами в процентах и баллах, по десятибальной шкале.
Видео:Goodyear Eagle Sport /// отзывСкачать
В основе — слик
Современные шины класса UHP должны обеспечивать практически такое же сцепление с сухим асфальтом, как гоночные слики, эффективно отводить воду из пятна контакта в дождь и обеспечивать комфорт при движении в штатных режимах. Совместить эти порой полярные свойства помогла технология единого протектора OneTRED. В его основе — именно спортивный слик. Продольных канавок новые шины Eagle F1 лишены вовсе, равно как и поперечных. Роль тех и других выполняют длинные V-образные прорези, по которым из пятна контакта легко удаляются большие объемы воды. Вся остальная площадь протектора — без каких-либо прорезей (канавки в плечевой зоне не в счет). Это повышает жесткость протектора как в поперечном, так и в продольном направлениях. По осевой линии протектор опоясывает единое кольцо, которое обеспечивает стабильность движения на высоких скоростях и четкие реакции автомобиля при малых углах отклонения руля. По сравнению с шинами Eagle F1 предыдущего поколения, оптимизирован профиль новых покрышек. Это позволило получить более равномерное распределение нагрузок в пятне контакта с дорогой. Состав резиновой смеси не разглашается, но известно, что были использованы полимеры, разработанные отделением Goodyear Racing.
Что касается комфорта, то по плавности хода новые шины ничем не отличаются от предыдущей модели. Зато они тише — если присмотреться к протектору, то можно заметить, что канавки слева и справа расположены несимметрично — словно по шине коньковым ходом прошел лыжник. Такая схема позволяет избавиться от резонансных частот, которыми страдают симметричные рисунки. Кстати, изначально протектор новых шин F1 тоже был симметричным, но в процессе доводки инженеры отказались от этой схемы.
И последнее — на боковой поверхности шин Eagle F1 предусмотрен защитный буртик, который в случае наезда на препятствие — например, на бордюр — защитит дорогой легкосплавный диск от повреждений.
На схеме представлены потребительские качества шин Goodyear Eagle F1 GS-D3 в сравнении с предыдущей моделью GS-D2, в процентах.
Видео:КАКИЕ ШИНЫ сделают вашу машину ЛУЧШЕ? / Goodyear Eagle test driveСкачать
На спущенных шинах
Технология EMT — Extended Mobility Tyres («шины повышенной мобильности», англ.) — уже не нова. Еще в 1992 году фирма Goodyear разработала шины Eagle GS-C EMT, которые вскоре начали предлагать в качестве дополнительного оборудования для автомобилей Chevrolet Corvette. А с 1997 года шины ЕМТ вошли в список стандартного оборудования нового Корвета.
В нормальном состоянии, то есть под давлением, шины EMT мало чем отличаются от обычных. Но в случае прокола покрышки EMT не «размазываются» по асфальту: автомобиль лишь слегка оседает и может в течение часа продолжать движение со скоростью до 80 км/ч. Запаска не нужна, домкрат тоже. Главное, чтобы до ближайшего шиномонтажа было не больше 80 км, а уж там покрышку отремонтируют традиционным способом.
Дело в том, что в этих шинах усилен каркас, а в боковинах есть вставки, которые исключают их складывание. А чтобы покрышки не соскочили с ободьев, здесь применяются бортовые сердечники, обеспечивающие прочную посадку шины на диск. Кстати, покрышки EMT нового поколения отличаются от тех, с которыми мы знакомили читателей в 1997 году (см. АР № 20, 1997), именно боковыми вставками из новых материалов, которые позволили снизить вес и внутреннее трение в проколотой шине.
С 2001 года технология EMT применяется не только на дорогих шинах Eagle F1, но и на более доступных — NCT 5. Последними, кстати, уже оснащаются новые Mini.
Сейчас фирмы Goodyear и Siemens VDO совместно разрабатывают систему дистанционного оповещения водителя о снижении давления в шинах. Отличие от уже существующих решений в том, что система будет корректировать работу АБС и систем стабилизации движения в случае прокола.
Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Goodyear Eagle F1 Asymmenric 6 - новые летние шины 2022Скачать
Goodyear или Continental ?Скачать
Laguna Seca 1:32.569 992 GT3RS (Goodyear Eagle F1 SuperSport R)Скачать
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6- Новинка лета 2022 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 61Скачать
Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV – обзорСкачать
ТЕСТ /// ТОП-9 ЛЕТНИХ ШИН /// Tyre ReviewsСкачать
Летние шины для кроссовера GOODYEAR EAGLE SPORT TZ SUVСкачать
Goodyear Eagle Sport TZ /// обзорСкачать
Goodyear Eagle Sport 2 – обзорСкачать
Goodyear после Dunlop /// впечатленияСкачать
Goodyear Eagle F1 SuperSport /// обзор гоночных шинСкачать