«По укатанным, скользким, обледеневшим зимним дорогам и гололеду MT/R Kevlar заметно уступает собрату Goodyear Wrangler DuraTrac, на котором я отъездил всю зиму на Pajero Sport. В глубоком снегу их сравнить вплотную возможности не представилось, но примерно сопоставимо, я бы лидера не выявил. А вот в грязи MT/R Kevlar ведет себя увереннее чем DuraTrac, хотя тоже разница в ньюансах. По ощущениям, «Кевлар» чуть лучше самоочищается в глине и получше лезет из колеи. И не так зависим от давления. Если DuraTrac приходится травить до 0,5-0,7 для уверенного движения по распутице, то Kevlar позволяет не опускаться ниже 0,9, что вдали от дома, в путешествии, однозначное преимущество. » источник читать целиком »
- Фотографии шины Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
- Goodyear wrangler кевлар шины 285 75 r16
- Фотографии шины Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
- Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
- Описание Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
- Усиленная конструкция боковин
- Оптимизированные для бездорожья плечевые зоны
- Основные особенности Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
- Goodyear wrangler кевлар шины 285 75 r16
- Фотографии шины Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
- Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
- Описание Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
- Брекер из кевлара от DuPont
- Универсальный протектор с открытым дизайном
- Многослойная конструкция боковин
- Надежное сцепление в песке и на грязи
- Основные особенности Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
- В наличии и на заказ 21
- Нет в наличии 43
- Отзывы 81
- 💥 Видео
MT/R Kevlar шум, износ
«Шумность у MT/R Kevlar я бы охарактеризовал как среднюю, на уровне BF Goodrich KM2 или Cooper STT New, но едет по грязи Кевлар точно лучше. Нет претензий к Кевлару и по поведению на мокром асфальте. Машина отлично тормозит, именно отлично, даже на мокром асфальте. Обычно в этой дисциплине грязевые покрышки «сливают» в одни ворота. У меня же за все время не было ни одной критической ситуации. Даже в горах, на серпантинах, получается «вваливать» на все деньги, не боясь раннего соскальзывания. Именно потому боковины шин у меня «запилены» как на трековых машинах))) . максимальный износ был выявлен на заднем правом колесе и он составил примерно 22%. С учетом того, что большая часть из этих 21000 км была пройдена на пониженном давлении и по грейдерам, я бы сказал что это очень хороший показатель.» источник читать целиком »
«Отъездил я на ней прошлый летний сезон, это около 10-15 тыс. км. Пока впечатления только положительные. Несмотря на свой агрессивный вид резина достаточно тихая и накатистая, сказывается широкая центральная дорожка, благодаря которой очень комфортно ехать по асфальту. Резина сама по себе довольно легкая и прочная, говорят кевларовый корд делает свое дело. . Теперь про грязь. Я не строил особых иллюзий о ее проходимости, ну на вид МТ и МТ, но оказалось зря. В сравнении с Гудричем МТ КМ2 или теми же самыми Interco TrXus/MT, которые у меня были до этого, резина показала себя просто отлично, как в грязи, так и на камнях. Плющится и гребет просто замечательно.» источник читать целиком »
Фотографии шины Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
Wrangler MT/R with Kevlar, Mitsubishi Pajero II подготовка ‘Стандарт’
Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar LT275/70R18, TOYOTA Land Cruiser 200 подготовка ‘Стандарт’
Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar LT315/75R16, Mitsubishi L200 IV (Triton) подготовка ‘Экстрим’
Видео:"КАРТОННЫЕ" ШИНЫ GOODYEAR MTR Kevlar ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К GOODYEAR!Скачать
Goodyear wrangler кевлар шины 285 75 r16
«По укатанным, скользким, обледеневшим зимним дорогам и гололеду MT/R Kevlar заметно уступает собрату Goodyear Wrangler DuraTrac, на котором я отъездил всю зиму на Pajero Sport. В глубоком снегу их сравнить вплотную возможности не представилось, но примерно сопоставимо, я бы лидера не выявил. А вот в грязи MT/R Kevlar ведет себя увереннее чем DuraTrac, хотя тоже разница в ньюансах. По ощущениям, «Кевлар» чуть лучше самоочищается в глине и получше лезет из колеи. И не так зависим от давления. Если DuraTrac приходится травить до 0,5-0,7 для уверенного движения по распутице, то Kevlar позволяет не опускаться ниже 0,9, что вдали от дома, в путешествии, однозначное преимущество. » источник читать целиком »
MT/R Kevlar шум, износ
«Шумность у MT/R Kevlar я бы охарактеризовал как среднюю, на уровне BF Goodrich KM2 или Cooper STT New, но едет по грязи Кевлар точно лучше. Нет претензий к Кевлару и по поведению на мокром асфальте. Машина отлично тормозит, именно отлично, даже на мокром асфальте. Обычно в этой дисциплине грязевые покрышки «сливают» в одни ворота. У меня же за все время не было ни одной критической ситуации. Даже в горах, на серпантинах, получается «вваливать» на все деньги, не боясь раннего соскальзывания. Именно потому боковины шин у меня «запилены» как на трековых машинах))) . максимальный износ был выявлен на заднем правом колесе и он составил примерно 22%. С учетом того, что большая часть из этих 21000 км была пройдена на пониженном давлении и по грейдерам, я бы сказал что это очень хороший показатель.» источник читать целиком »
«Отъездил я на ней прошлый летний сезон, это около 10-15 тыс. км. Пока впечатления только положительные. Несмотря на свой агрессивный вид резина достаточно тихая и накатистая, сказывается широкая центральная дорожка, благодаря которой очень комфортно ехать по асфальту. Резина сама по себе довольно легкая и прочная, говорят кевларовый корд делает свое дело. . Теперь про грязь. Я не строил особых иллюзий о ее проходимости, ну на вид МТ и МТ, но оказалось зря. В сравнении с Гудричем МТ КМ2 или теми же самыми Interco TrXus/MT, которые у меня были до этого, резина показала себя просто отлично, как в грязи, так и на камнях. Плющится и гребет просто замечательно.» источник читать целиком »
Читайте также: Оборудование для переработки резиновых шин в резиновую крошку
Фотографии шины Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
Wrangler MT/R with Kevlar, Mitsubishi Pajero II подготовка ‘Стандарт’
Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar LT315/75R16, Mitsubishi L200 IV (Triton) подготовка ‘Экстрим’
Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar LT275/70R18, TOYOTA Land Cruiser 200 подготовка ‘Стандарт’
Видео:Шины Goodyear Wrangler MT/R Kevlar LT (усиленные) 285/75R16. Измерение высоты и ширины.Скачать
Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
- Увеличить Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
- Увеличить Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
- Увеличить Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
Видео:Обзор Goodyear Wrangler MT/R Kevlar грязевые шиныСкачать
Описание Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
Несмотря на присутствие в названии аббревиатуры MT, всесезонная шина для внедорожников Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar отличается хорошей производительностью не только на земляных грунтах, но и на асфальтированном шоссе. Универсальность в применении обеспечивается за счет использования в ее конструкции ряда оригинальных технологий. И не все из них были разработаны в Goodyear.
Усиленная конструкция боковин
Одним из таких заимствований стал кевлар, которым укрепили боковины шины. Данный материал, разработанный компанией DuPont, представляет собой специальные синтетические волокна, отличающиеся более высокими, чем у стали показателями механической прочности. Именно эта особенность обеспечивает боковинам данной модели устойчивость к агрессивному внешнему воздействию.
Оптимизированные для бездорожья плечевые зоны
Использованная в названии этой модели аббревиатура MT расшифровывается, как Mud Terrain. Ее высокая производительность на земляных грунтах обеспечивается отменной эффективностью дизайна плечевых зон протектора. Каждая из них представляет собой ряд из двойных блоков, расположенных друг от друга на значительном расстоянии. Это с одной стороны обеспечивает пятно контакта очень высокими и длинными поперечными кромками сцепления, а с другой – не дает протектору «замыливаться» грязью.
Основные особенности Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
— усиленные кевларом боковины отличаются повышенной устойчивостью к любому агрессивному воздействию;
— открытый дизайн плечевых зон улучшает проходимость по земляным и песчаным грунтам даже при высоком содержании влаги;
— хорошая производительность на шоссе обеспечивается за счет оптимизированного дизайна центральной части протектора и резиновой смеси с повышенным содержанием силики.
Видео:Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой.Скачать
Goodyear wrangler кевлар шины 285 75 r16
«По укатанным, скользким, обледеневшим зимним дорогам и гололеду MT/R Kevlar заметно уступает собрату Goodyear Wrangler DuraTrac, на котором я отъездил всю зиму на Pajero Sport. В глубоком снегу их сравнить вплотную возможности не представилось, но примерно сопоставимо, я бы лидера не выявил. А вот в грязи MT/R Kevlar ведет себя увереннее чем DuraTrac, хотя тоже разница в ньюансах. По ощущениям, «Кевлар» чуть лучше самоочищается в глине и получше лезет из колеи. И не так зависим от давления. Если DuraTrac приходится травить до 0,5-0,7 для уверенного движения по распутице, то Kevlar позволяет не опускаться ниже 0,9, что вдали от дома, в путешествии, однозначное преимущество. » источник читать целиком »
MT/R Kevlar шум, износ
«Шумность у MT/R Kevlar я бы охарактеризовал как среднюю, на уровне BF Goodrich KM2 или Cooper STT New, но едет по грязи Кевлар точно лучше. Нет претензий к Кевлару и по поведению на мокром асфальте. Машина отлично тормозит, именно отлично, даже на мокром асфальте. Обычно в этой дисциплине грязевые покрышки «сливают» в одни ворота. У меня же за все время не было ни одной критической ситуации. Даже в горах, на серпантинах, получается «вваливать» на все деньги, не боясь раннего соскальзывания. Именно потому боковины шин у меня «запилены» как на трековых машинах))) . максимальный износ был выявлен на заднем правом колесе и он составил примерно 22%. С учетом того, что большая часть из этих 21000 км была пройдена на пониженном давлении и по грейдерам, я бы сказал что это очень хороший показатель.» источник читать целиком »
«Отъездил я на ней прошлый летний сезон, это около 10-15 тыс. км. Пока впечатления только положительные. Несмотря на свой агрессивный вид резина достаточно тихая и накатистая, сказывается широкая центральная дорожка, благодаря которой очень комфортно ехать по асфальту. Резина сама по себе довольно легкая и прочная, говорят кевларовый корд делает свое дело. . Теперь про грязь. Я не строил особых иллюзий о ее проходимости, ну на вид МТ и МТ, но оказалось зря. В сравнении с Гудричем МТ КМ2 или теми же самыми Interco TrXus/MT, которые у меня были до этого, резина показала себя просто отлично, как в грязи, так и на камнях. Плющится и гребет просто замечательно.» источник читать целиком »
Читайте также: Шумоизоляция от шума шин
Фотографии шины Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
Wrangler MT/R with Kevlar, Mitsubishi Pajero II подготовка ‘Стандарт’
Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar LT315/75R16, Mitsubishi L200 IV (Triton) подготовка ‘Экстрим’
Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar LT275/70R18, TOYOTA Land Cruiser 200 подготовка ‘Стандарт’
Видео:Обзор летней шины Goodyear Wrangler All Terrain Adventure ● Автосеть ●Скачать
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
- Увеличить Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
- Увеличить Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
Видео:Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. #ПроШиныСкачать
Описание Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
Всесезонная шина Goodyear All-Terrain Adventure создавалась с учетом специфических особенностей эксплуатации пикапов американского производства. Большинство из них используется не только на шоссе, но и на проселочных дорогах. При этом заокеанские автовладельцы не привыкли менять зимние шины на летние и наоборот. Стараясь соответствовать всем этим требованиям, в Goodyear создали модель буквально на «все случаи в жизни», применив ее конструкции ряд передовых технологий и современные материалы.
Брекер из кевлара от DuPont
Представляя данную модель в мировой прессе, североамериканский производитель особо отмечал наличие брекера, изготовленного из волокон кевлара от компании Dupont. Данный материал отличается исключительной механической прочностью, эластичностью и небольшим весом. Использование его при изготовлении брекерного слоя позволило улучшить целый ряд важных эксплуатационных характеристик. Основным из них является удивительная мягкость на ходу, которая была достигнута без ущерба надежности и грузоподъемности. Последний показатель находится на весьма высоком уровне. Исключение составляют 12 типоразмеров данной модели, имеющие маркировку Pro-Grade. Они предназначены для пикапов категории Heavy Duty и отличаются от обычных версий наличием двухслойного брекера из кевларовых волокон.
Универсальный протектор с открытым дизайном
Одной из отличительных особенностей протектора шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar является то, что его дизайн обладает куда большей производительностью вне дорог, чем на них. Как и у внедорожных моделей, он содержит большое количество отдельных блоков, отстоящих друг от друга на значительном расстоянии, сгруппированных в пять продольных ребер. Наличие этих составных элементов улучшает устойчивость на высокой скорости, а также способствует более быстрым и точным реакциям шины на повороты руля. В то же время многочисленные блоки образуют в процессе движения множество разнонаправлено расположенных кромок сцепления, что обеспечивает уверенное поведение на проселочных и скользких дорогах.
Многослойная конструкция боковин
Еще одной технологией, нашедшей применение в конструкции этой шины, является Durawall. Она представляет собой усиленную конструкцию боковин шины, состоящую из нескольких слоев. Тот из них, который располагается снаружи, изготовлен из более жесткого компаунда, обладающий повышенной устойчивостью к проколам и порезам.
Надежное сцепление в песке и на грязи
Данная шина характеризуется неплохими показателями проходимости по грунтам с пониженной несущей способностью. Они обеспечиваются за счет дизайна плечевых зон. Эта часть протектора выполнена в открытом дизайне. Но в отличие от центра протекторного рисунка располагающиеся здесь блоки имеют более массивные размеры. Значительная часть этих протекторных элементов располагается на боковинах, образуя на них многочисленные кромки сцепления. Данная конструктивная особенность наиболее ярко проявляет себя при движении на земляных и песчаных грунтах с повышенным уровнем влаги, а также в глубоком снегу, обеспечивая шину надежным сцеплением с такими видами покрытия.
Основные особенности Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
— один или два слоя кевлара в брекере придают мягкость на ходу, повышают устойчивость протектора к проколам и порезам, увеличивают грузоподъемность;
— универсальный протекторный рисунок с открытым ненаправленным дизайном оптимизирован для эксплуатации на любых типах покрытия в течение всего года;
— массивные блоки плечевых зон протектора образуют многочисленные кромки сцепления даже на боковинах, благодаря чему шина демонстрирует уверенное поведение на земляных и песчаных грунтах;
— стойкая к проколам и порезам многослойная конструкция боковин повышает надежность и увеличивает срок службы даже при самых неблагоприятных условиях эксплуатации.
В наличии и на заказ 21
Нет в наличии 43
Отзывы 81
Отъездил на них 25 тыс. Живу в Крыму, езжу по горам. Стоят круглый год. Шины отлично себя ведут на асфальте, сухом грунте и скалистой крошке. На песке надо спускать и не тормозить. По рыхлому снегу нормально. По гололёду развернуло на дороге, надо очень аккуратно ехать. По грязи едешь нормально при низком давлении, по гавнолину за счёт качеств внедорожника а/м без участия резины. Из колеи не выбраться никогда. По мокрой скале присыпаной листвой на склоне 30 потащило назад как санки. При движении по мокрому грунту, мокрой сале или гололёду рекомендую скинуть давление до 0,8 или 1, при этом внедорожные качества резко увеличиваются. Не высокий протектор — 10 мм. Износ за 25 т. — 50 %. Два прокола. Боковины реально крепкие. Для а/т хорошая резина при ценнике 8300 за колесо в конце 15 года, по сегодняшней цене гораздо лучше купер. Надеюсь отзыв будет Вам полезен.
Читайте также: Бренды автомобильных шин список
Хорошие впечатления о резине. Зимой показала себя очень хорошо на снегу и даже льду. Конечно, это не шиповка, но для такой резина очень даже не плохо. Резина изготовлена качественно, хорошая цепкость, плавность движения, всё прекрасно! Хотя думал, что она будет ещё тише.
Товар куплен в Мосавтошине
Прекрасно идет по сухому и мокрому асфальту, шумность средняя. Катится легко, гораздо лучше, чем штатный амтел на Патриоте. Аквапланирования не заметил вообще (в отличии от амтела, опять же). При проезде глубоких луж на скорости вода не попадает на лобовое стекло.
По размякшей глине — нормально. Ни разу не застревал, но лучше не останавливаясь двигаться. Все же, не М/Т. Зимой по снегу и льду не ездил (на то есть зимняя резина).
В итоге — добротная универсальная резина — и по асфальту не гудит, и по грязи проехать можно и расход бензина в норме. Мягкость хода сильно зависит от давления.
Товар куплен в Мосавтошине
Пять лет отъездил летом на штатной резине. Пришло время менять.
Зимняя хакапелита 7. В августе сентябре Планировалась поездка на север,
песок, грязь, в меру бездорожье, первый снег.
Штатная резина бриджстоун не справлялась ни с одной из задач, в те х же условиях
в 2011, буксовал в песке, на траве, про грязь молчу, на снегу хуже коровы.
Новую резину установил в августе 2016, дождался первого снега. Теперь впечатления.
Первая мысль менять или не менять на зимнюю? Пока все устраивает. первый гололед и снег
полет нормальный. Тормозит не как на асфальте, АБС срабатывает, но в горку и с горки еду предсказуемо.
Грязь. песок, мокрая трава без проблем. Ездил в лес, дорога сверху жижа, внизу мягкая глина. Машину тащит в колею.
протектор замыливается, но быстро очищается.
Вывод. ожиданиям соответствует, это не МТ, оно и понятно, идеально при переходе с лета на зиму, можно не беспокоится,
спокойно ездить пока все не поменяют «обувь», и поменять спокойно без очередей, а может и вообще использовать как всесезонку
для внедороников вовсяком случае. друзьям посоветую однозначно.
Доброго дня, читатель данного отзыва.
Купил я данную резину в 2019 году страна производства Канада и планировал, что на случай дождя я смогу проехать в деревне по мокрому чернозёму. Далее получилось так, что основную часть резина проехала по асфальту.
1. По мокрому чернозёму на «3»
2. По мокрому асфальту (как по льду) 1
3. По сухому асфальту (очень шумная) 2
4. По сухой грунтовой дороге 3
И самое главное, что я хочу написать в этом отзыве это то, что в начале сезона 2020 я выехал после шиномонтажа и пробег составлял около 15000, на трассу и у меня было такое вертикальное биение, что на сидушке меня подкидывало, ехать на скорости 110 км было невозможно. Я добрался в шиномонтаж «Vianor” в городе Нефтеюганск и на стенде визуально было видно, что резина прыгает, две покрышки в пределах мм3-х и две около 1.5. Колеса более менее отбалансировали но ехать было не комфортно. Обратился на горячую линию гудеар мне ответили, чтобы я отправлял резину на проверку качества. Я дождался осени (это мне предложили сами представители гудеар) чтобы не катать на шипах (подмену соответственно мне не предложили) и в начале сентября я им отправил (и износ соответственно увеличился хотя об этом речи не было) И что вы думаете? Все верно, мне пришёл ответ в самом «нищенском» оформлении в «двух» словах где написано, что все по ГОСТу. И отправили шины обратно. Если кому интересно, что они написали, пишите мне на почту (markinslava5@mail.ru) я перешлю письмо. А ещё, если заглянуть внутрь покрышки, то там будут видны ярко-выраженные направления с хорошим выступом внутри в количестве около 5-6 штук. Все кто это видел, были крайне удивлены и говорили, первый раз такое видим как и я! А чуть не забыл, с горячей линии меня уверяли, что они лояльно относятся к своим клиентам и не примут в гарантийный случай только если шина не правильно эксплуатировалась. Но в письме нет слов о том, что я не правильно эксплуатировал. Износ был равномерный и повреждений не было.
Делайте правильные выводы и принимайте грамотное решение если решились купить данные шины. Я впервые и последний раз купил шины у данного производителя. Спасибо за внимание!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
ОГНЕННЫЙ ШИНОМОНТАЖ!! "Goodyear Wrangler MT/R Kevlar"Скачать
Goodyear Wrangler AT Adventure with kevlar #ПроШиныСкачать
Тест шин Goodyear Wrangler MTRСкачать
Goodyear Wrangler MT/R с Кевларом: Внедорожные off-road шиныСкачать
Испытания Goodyear Wrangler MT/R KevlarСкачать
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с КевларомСкачать
Что нам стоит дом построить - ч.9 (шины GoodYear MTR Cevlar)Скачать
Обзор летней шины Good Year Wrangler All Terrain AdventureСкачать
Goodyear Wrangler MT/R witn Kevlar 245/75/16. Небольшой тест-драйв.Скачать
Tyres with Kevlar (Goodyear Wrangler)Скачать
Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar - 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой_2Скачать
✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать
Обзор летней шины Goodyear Wrangler AT/R ● Автосеть ●Скачать