Горит давление масла стучат клапана

Горит давление масла стучат клапана

Авто помощник

Предыстория: Везу я значит девушку домой, никого не трогаю. И тут начинает мигать лампа недостаточного давления масла. Мигала, мигала, и загорелась. У меня аж сердце в пятки ушло.
Довез девушку (ну не бросать же на морозе то ) и рефлекторно полез под капот. Слышу: двигатель работает нормально, нормально, и тут секунды на 2 раздаются глухие стуки.. и опять работает нормально секунд 30. Потом все повторяется.
Ну доехал до гаража на нервах весь. Заглушил на 15 мин. И чет решил завести. О чудо! Все работает ровно, ничего не горит и ничего не стучит. Заглушил.
На след утро решил покататься около гаражей, посмотреть чо будет. До 90 градусов все было хорошо. Как только машин нагрелся, опять загарается лампа, опять стуки.

Что имеем:
На холодную все нормально.
Как только прогревается, загорается лампа недостаточного давления масла и на холостом ходу слышны глухие стуки.

Сейчас к 3 часам договорился с СТО. Хрен знат что они там скажут.
Спрошу еще совета у вас.
С уважением, Леонид Х.

Видео:Нет давления масла и Горит лампочка давления! Простая причинаСкачать

Нет давления масла и Горит лампочка давления! Простая причина

Горит давление масла стучат клапана

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Горит давление масла стучат клапана

Присадка для повышения вязкости масла за 3 ккм своё отработала и вязкость упала.на продажу залили походу.мотор подукатан,но ещё 50ккм на такой лампе пройдёт,как пишут форумы
Меняй масло на 10-40 или 15-40 и фильтр на салют,если не поможет,то датчик
Как понимаю,манометра смотреть давляк нет?

С фильтра, и нового масла надо начать.

Посоветуйте с чего начать

Это аксиома! При покупке б/у авто,

И так залито мобил 10в40 с его слов.

на хх 1 бар,на 4к оборотах 2 бара

Замеры давления показали на хх 1 бар,на 4к оборотах 2 бара на холодную.

3-4 раза вентиль отработает,пиши замеры

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

16 ри в плане давления масла полное г,если ушатаны
Очень дорогой ремонт.гбц в сборе сразу менять.это 35+ только она.

можно слить масло, снять поддон и посмотреть маслоприемник. может забит.

маслянный насос может просто поменять?

маслянный насос может просто поменять?

Да я в сервис ездил замеры делать,нет переходника для моего монометра ,под датчик давления масла.Отдал 300р за то что он своим манометром включился.
Может контрактный 1.5 8 клапанный поискать на замену этому?Коробка с маховиком подойдет к нему?
Так то мой мотор живой судя по нагару на свечах,цпг в норме,масло не жрет ,на свечах нагар песочного цвета,свечи не в масле.Тяга нормальная.

25 с запчастями?
Так-то 15+ запчасти,если он ещё и валы гбц поменяет с клопами и постели развернет,только железо

Яхз че по ценам на работу,сам все делаю уже 4й таз
Без ремонта гбц,а занимает она 60% по времени и 70% важности всего ремонта,нет смысла ваще разбирать мотор
Народ даже откатывает 150-200т,тупо ставит новую гбц,появляется давление масла,и катает ещё 150 т
На 8ве все проще,дешевле,гбц так масло не просаживает
Если у тебя поршня на холодную на запуске не гремят,то ещё походят
В сапун много дыма на хходу?
Если мало,то низ ещё бодрый и +100 ккм пройдет

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Гбц
Валы 5
Развернуть постели 5 со шлифовкой плоскостей
Клопы автоваз 3.5+ набор зенковок 1.5 на седла
Сальники все 1т ,на клопы сальники виктор Рейнс идеал.щас на моторе стоит.ставил Гейтс на другую,выглядят хуже.хотя народ пишет,свои 100т отхаживают
Гидрики оригинал Ваз 5
И это без замены направляек,хотя после 200т они просятся на замену

Низ
Поршня 5 Кострома эдишен,либо ковка,все остальное мне не внушает
Расточить 1.5
Вкладыши 1
Маховик+ сцепа 6
Сальники 1

Итого 35 только железо+25 работа

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

В итоге отдав 21т за гбц,ты получишь неизвестный результат.потому как колодцы гидриков тоже изнашиваются и на горячую масло там просаживается.так пишет народ с других форумов.куча видео в ютубе.

Я перебирал 2 гбц от 16ря,если она пробежала 170-200т,это труп.езжу щас на трупе,но недоволен.прогорит прокладка под ней-сменю на перебранную более свежую
100т- ещё норм,если масло норм лили

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Да лучше спроси этого ремонтника.че он советует по железу?

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

25 с запчастями?
Так-то 15+ запчасти,если он ещё и валы гбц поменяет с клопами и постели развернет,только железо

Погорячился это я себе делал,с ипотекой кроил как мог.в смысле до 15 уложился

Читайте также: Мопед альфа клапана в масле

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Ахда помпа,ремни ГРМ,перебрать синхрон-2ю пер,пока снята кпп,перебрать или купить гену и стартер
Если все новое,ещё 3.5+3+3+3

На круг капиталка 75
Зато будет безотказный таз

Видео:НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!Скачать

НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!

Загорелась маслёнка застучали гидрокомпенсаторы

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Видео:горит лампа давления масла. 11 причинСкачать

горит лампа давления масла. 11 причин

Сообщений 11

1 Тема от mr.eliseevich 2014-04-28 20:37:11

Тема: Загорелась маслёнка застучали гидрокомпенсаторы

загорелась маслёнка застучали гидрокомпенсаторы

2 Ответ от klimashov.roman 2014-04-28 21:34:12

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Горит давление масла стучат клапанаГорит давление масла стучат клапанаГорит давление масла стучат клапана

Re: Загорелась маслёнка застучали гидрокомпенсаторы

Масло то в двигателе норма или нет?

3 Ответ от sergo9531 2014-04-29 18:58:11

Горит давление масла стучат клапана

Re: Загорелась маслёнка застучали гидрокомпенсаторы

mr.eliseevich, масла нет
проверь поддон и фильтр, справа на голове блока примерно где оси валов расположены, есть 2 заглушки( не дорогие, но держаться на честном слове)

4 Ответ от Alevtina.Trofimova 2017-10-14 07:29:59

Re: Загорелась маслёнка застучали гидрокомпенсаторы

Всем привет. Предыстория: застучали гидрачи, поменял на новые. Проездил с неделю и стал замечать на холостых подмаргивает масленка и стучат гидрики, думал дело в масле, поменял 2 вида масла с фильтрами, а масленка все равно горит, давление при прогретом движке=0,2. Маслоприемник чистый, уплотнительное кольцо меняно. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, пробег 140 000.

Видео:Почему на горячую загорается давления масла ваз 2110 ,16 кл -2112 итдСкачать

Почему на горячую загорается давления масла ваз 2110 ,16 кл -2112 итд

Горит давление масла стучат клапана

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Горит давление масла стучат клапана

Чем тебе помочь то??
Одень клеймы и пробуй ещё десять раз что бы наверняка.
Зачем ты её вообще заводишь и алгоритм не ясен мне. Сознавайся!
Если мороз лютый то провернуло вкладыш.

Чем тебе помочь то??
Одень клеймы и пробуй ещё десять раз что бы наверняка.
Зачем ты её вообще заводишь и алгоритм не ясен мне. Сознавайся!
Если мороз лютый то провернуло вкладыш.

Чем тебе помочь то??
Одень клеймы и пробуй ещё десять раз что бы наверняка.
Зачем ты её вообще заводишь и алгоритм не ясен мне. Сознавайся!
Если мороз лютый то провернуло вкладыш.

Если мороз лютый то провернуло вкладыш.

при втором запуске нажал на газ сразу же.. увидел что загорелась лампочка давления масла и за тарахтел двигатель .. прогрел так ее до 70* все также фигня . Помогите

С горящей лампой давления, нафига было греть? Это минут 10 без масла движок работал получается.

Надо отогреть машину в тепле, или хотябы масляный поддон двигателя, слить отогретое масло, и проверить в нём наличие воды. Это не масло виновато, а законы физики)
А можно сразу масляный поддон двигателя снять, и в нём поискать лёд или воду.

Видео:Горит лампа давления масла - делов на 5 минут // Стучит в подвеске - ремонт за часСкачать

Горит лампа давления масла - делов на 5 минут // Стучит в подвеске - ремонт за час

Горит давление масла стучат клапана

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Горит давление масла стучат клапана

Присадка для повышения вязкости масла за 3 ккм своё отработала и вязкость упала.на продажу залили походу.мотор подукатан,но ещё 50ккм на такой лампе пройдёт,как пишут форумы
Меняй масло на 10-40 или 15-40 и фильтр на салют,если не поможет,то датчик
Как понимаю,манометра смотреть давляк нет?

С фильтра, и нового масла надо начать.

Посоветуйте с чего начать

Это аксиома! При покупке б/у авто,

И так залито мобил 10в40 с его слов.

на хх 1 бар,на 4к оборотах 2 бара

Замеры давления показали на хх 1 бар,на 4к оборотах 2 бара на холодную.

3-4 раза вентиль отработает,пиши замеры

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

16 ри в плане давления масла полное г,если ушатаны
Очень дорогой ремонт.гбц в сборе сразу менять.это 35+ только она.

можно слить масло, снять поддон и посмотреть маслоприемник. может забит.

маслянный насос может просто поменять?

маслянный насос может просто поменять?

Да я в сервис ездил замеры делать,нет переходника для моего монометра ,под датчик давления масла.Отдал 300р за то что он своим манометром включился.
Может контрактный 1.5 8 клапанный поискать на замену этому?Коробка с маховиком подойдет к нему?
Так то мой мотор живой судя по нагару на свечах,цпг в норме,масло не жрет ,на свечах нагар песочного цвета,свечи не в масле.Тяга нормальная.

25 с запчастями?
Так-то 15+ запчасти,если он ещё и валы гбц поменяет с клопами и постели развернет,только железо

Яхз че по ценам на работу,сам все делаю уже 4й таз
Без ремонта гбц,а занимает она 60% по времени и 70% важности всего ремонта,нет смысла ваще разбирать мотор
Народ даже откатывает 150-200т,тупо ставит новую гбц,появляется давление масла,и катает ещё 150 т
На 8ве все проще,дешевле,гбц так масло не просаживает
Если у тебя поршня на холодную на запуске не гремят,то ещё походят
В сапун много дыма на хходу?
Если мало,то низ ещё бодрый и +100 ккм пройдет

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Гбц
Валы 5
Развернуть постели 5 со шлифовкой плоскостей
Клопы автоваз 3.5+ набор зенковок 1.5 на седла
Сальники все 1т ,на клопы сальники виктор Рейнс идеал.щас на моторе стоит.ставил Гейтс на другую,выглядят хуже.хотя народ пишет,свои 100т отхаживают
Гидрики оригинал Ваз 5
И это без замены направляек,хотя после 200т они просятся на замену

Читайте также: Инструкция замены клапана печки

Низ
Поршня 5 Кострома эдишен,либо ковка,все остальное мне не внушает
Расточить 1.5
Вкладыши 1
Маховик+ сцепа 6
Сальники 1

Итого 35 только железо+25 работа

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

В итоге отдав 21т за гбц,ты получишь неизвестный результат.потому как колодцы гидриков тоже изнашиваются и на горячую масло там просаживается.так пишет народ с других форумов.куча видео в ютубе.

Я перебирал 2 гбц от 16ря,если она пробежала 170-200т,это труп.езжу щас на трупе,но недоволен.прогорит прокладка под ней-сменю на перебранную более свежую
100т- ещё норм,если масло норм лили

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Да лучше спроси этого ремонтника.че он советует по железу?

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

25 с запчастями?
Так-то 15+ запчасти,если он ещё и валы гбц поменяет с клопами и постели развернет,только железо

Погорячился это я себе делал,с ипотекой кроил как мог.в смысле до 15 уложился

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Ахда помпа,ремни ГРМ,перебрать синхрон-2ю пер,пока снята кпп,перебрать или купить гену и стартер
Если все новое,ещё 3.5+3+3+3

На круг капиталка 75
Зато будет безотказный таз

Видео:Нет давления масла, как стучит шатун и что с этим делать?Скачать

Нет давления масла, как стучит шатун и что с этим делать?

После прогрева двигателя загорается лампочка давления масла

Горит давление масла стучат клапана

Система смазки двигателя предполагает подачу моторного масла к нагруженным деталям и узлам под определенным давлением, которое создает масляный насос. При этом снижение давления смазки по тем или иным причинам является критической неисправностью, которая способна достаточно быстро вывести из строя силовой агрегат.

В этой статье мы поговорим о том, почему горит давление масла после прогрева мотора, какие причины и неполадки в двигателе или системе смазки к этому приводят, а также что делать водителю, если загорается давление масла «на горячую».

Видео:Проблемы ГБЦ ЗМЗ 406 (5 и 9): потеря давления масла, износ распредвалов, стук компенсаторовСкачать

Проблемы ГБЦ ЗМЗ 406 (5 и 9): потеря давления масла, износ распредвалов, стук компенсаторов

При нагреве двигателя загорается давление масла: последствия для мотора

Начнем с того, что любые проблемы с давлением смазочной жидкости означают, что силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если просто, трущиеся поверхности не получают достаточного количества моторного масла и начинается их усиленный износ. Также масло играет роль очистителя и охладителя, вымывая продукты износа и понижая температуру в месте работы поверхностей трущихся пар.

Также при снижении эффективности работы масляной системы в моторе появляются стуки и шумы, которые в дальнейшем приводят к более серьезным повреждениям или даже заклиниванию двигателя. При этом заклинивание вполне может сопровождаться «кулаком дружбы», что в значительной степени усложняет ремонт поврежденного агрегата и увеличивает общие расходы на восстановление ДВС.

Видео:ИЗ ЗА ЭТОГО ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА? ЭТО ЗНАЮТ НЕ ВСЕСкачать

ИЗ ЗА ЭТОГО ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА? ЭТО ЗНАЮТ НЕ ВСЕ

Горит лампа давления масла после прогрева: возможные причины

Если говорить о ситуации, когда загорается лампочка давления масла при нагреве двигателя, в этом случае нужно учитывать, что основных причин несколько:

  • пониженный уровень смазки в двигателе;
  • моторное масло не подходит для двигателя;
  • смазочная жидкость потеряла свои свойства;
  • неисправности системы смазки и ДВС;

Прежде всего, если горит давление масла, эксплуатировать такой двигатель крайне не рекомендуется до определения и полного устранения неполадок. Итак, начнем с наиболее простой причины. Речь идет о банальном снижении уровня смазки в моторе. Вытечь масло может по разным причинам, начиная от пробитого поддона картера и заканчивая повышенным расходом на угар, масложором в области турбины и т.д.

Также сам агрегат может быть изношен, то есть двигатель «ест» масло и дымит масляным дымом по причине проблем с ЦПГ или маслосъемными колпачками. Так или иначе, если не следить за уровнем смазки, в случае его понижения до прогрева силовой установки масло остается более густым и лампочка «на холодную» может не гореть.

Однако после выхода на рабочие температуры и нагрева смазки материал естественным образом разжижается и становится более текучим. Также стоит помнить, что несколько уменьшаются и зазоры между сопряженными деталями в двигателе, маслонасосу становится труднее поддерживать нужное давление, прокачивая жидкое масло по системе.

Если к этому добавить и частичную нехватку смазки, тогда становится понятно, почему лампа давления начинает гореть уже после прогрева ДВС. Для решения проблемы необходимо долить масло в двигатель.

Далее можно какое-то время продолжать доливать смазку по уровню или сразу устранить течь (замена сальников, маслосъемных колпачков, поршневых колец) в зависимости от конкретной ситуации. Если же мотор сильно изношен, тогда лучше сразу заняться его комплексным капитальным ремонтом.

  • Идем далее. Во многих случаях причиной сниженного давления может являться само масло. Например, если в силовой агрегат залита смазка, которая по SAE не соответствует рекомендуемой производителем авто по мануалу (например, водитель залил 0W20 вместо 5W40), тогда после прогрева смазочная жидкость будет очень жидкой.

Еще важно учитывать, что смазка может потерять свои свойства и по другим причинам. Например, значительное увеличение планового интервала замены (вместо 10-15 тыс. км. смазочный материал отработал 20-30 тыс.).

Также потеря свойств нередко происходит и после того, как произошло смешивание масла с антифризом. В этом случае уместно говорить о серьезной поломке, когда охлаждающая жидкость попадает в масляную систему. Зачастую к этому приводят трещины в блоке цилиндров и ГБЦ, неисправности и пробои прокладки головки блока и т.д.

Читайте также: Для чего нужна регулировка клапанов ваз 2114 8 клапанов

Быстро диагностировать проблему можно по увеличению уровня масла и снижению уровня антифриза в расширительном бачке, а также по наличию эмульсии под крышкой маслозаливной горловины и на масляном щупе.

Также изменить свойства смазки способно и топливо, которое в избытке проникает в поддон картера из камеры сгорания. Зачастую проблема не возникает сама по себе, так как нарушение сгорания смеси в цилиндре проводит к тому, что возникает троение двигателя (цилиндр не работает и смесь не сгорает).

Причин для троения мотора много (неисправности системы питания, низкая компрессия, отсутствие искры на свечах зажигания и т.д.). Также форсунки могут «лить» и тогда, когда двигатель заглушен. При этом агрегат не троит во время работы, но в смазку все равно попадает топливо. В любом случае, бензин в масле может сильно разжижить смазку, в результате чего неизбежно начнутся проблемы с давлением.

Перед тем, как доливать масло или использовать ту или иную присадку в двигатель, нужно обязательно учитывать все возможные риски и влияние на базовую смазку.

  • Теперь перейдем к неисправностям двигателя и масляной системы. Как уже было сказано, значительный износ ЦПГ и увеличение зазоров часто приводят к тому, что лампа давления масла горит на холостых, на холодном двигателе или уже после прогрева мотора.

Также следует помнить о том, что забитым может оказаться и сетка-фильтр маслоприемника. Если достаточное количество смазочной жидкости не будет проходить через фильтр, тогда начнется масляное голодание двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Дело в том, что промывка позволяет отслоиться таким отложениям, однако не растворяет их. В результате даже исправный маслонасос не способен прокачать смазочную жидкость, при этом горит давление масла. Для решения проблемы нужно снять масляный поддон картера, после чего сетка маслоприемника очищается механически или при помощи активных растворителей. После такой операции трудности прохождения масла через сетку-фильтр будут устранены.

Параллельно не стоит забывать и о более привычном масляном фильтре, который необходимо менять вместе с каждой заменой смазки. Если масляный фильтр забит, тогда это вполне может быть причиной возникших проблем с давлением. Еще важно учитывать, что даже новый фильтр может оказаться неподходящим для мотора, некачественным или бракованным. По этой причине нужно знать, как выбрать лучший масляный фильтр для двигателя.

Что касается масляного насоса, его неисправность можно считать серьезной поломкой, так как устройство теряет должную производительность или полностью перестает качать масло. Итогом становится необходимость снимать элемент с двигателя. Далее принимается решение сделать ремонт масляного насоса (по возможности) или сразу менять насос на новый.

Видео:Почему моргает лампа давления масла? Основные причиныСкачать

Почему моргает лампа давления масла? Основные причины

Советы и рекомендации

Обратите внимание, если не видно течей, а также уровень масла и его состояние в норме, тогда перед началом сложных манипуляций по разборке двигателя специалисты рекомендуют на начальном этапе точно измерить давление масла в двигателе.

Достаточно часто бывает так, что с давлением на самом деле все в порядке, а неисправности, которые приводят к загоранию аварийной лампы, напрямую связаны с проводкой и датчиком давления масла.

Контакты могут со временем окисляться, датчик также может выйти из строя. Вполне очевидно, что указанные элементы также необходимо проверять в первую очередь и в обязательном порядке в рамках проведения диагностических процедур.

Видео:Стук в двигателе? Загорелось давление масла? Как проверить люфт и втулки промвалаСкачать

Стук в двигателе? Загорелось давление масла? Как проверить люфт и втулки промвала

Что в итоге

Как видно, причин для снижения давления масла в двигателе бывает много. При этом в случае загорания аварийной ламы давления масла, двигатель нужно как можно быстрее заглушить, чтобы по возможности избежать серьезных поломок ДВС.

Также за уровнем масла необходимо постоянно следить и регулярно доливать подходящую для долива смазку при первой такой необходимости. Как правило, опытные водители, которые имеют авто с большим пробегом, контролируют уровень не реже 2-3 раз в неделю.

Сами производители целого ряда моделей авто (особенно таких, где двигатель оснащен турбонаддувом) отдельно указывают, что расход масла в процессе эксплуатации допускается и является нормой. Это значит, что доливать масло до наступления момента плановой замены все равно придется.

В качестве итога еще раз напомним, что если горит лампочка давления масла или моргает, игнорирование данного сигнала может быстро закончиться необходимостью делать капитальным ремонт двигателя. В некоторых случаях повреждения могут оказаться настолько серьезными, что проблему удается решить только путем свапа мотора и замены двигателя на контрактный агрегат.

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Что значит масляное голодание двигателя. Признаки и симптомы масляного голодания, почему так происходит. Последствия для мотора после работы без масла.

Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы.

Основные причины, по кторым возникают проблемы с давлением масла в дизельном двигателе. Какие особенности нужно учитывать при диагностике, рекомендации.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

💥 Видео

Почему горит датчик давления масло на х.х ПриораСкачать

Почему горит датчик давления масло на х.х Приора

Моргает, загорается лампа давления масла на прогретом двигателе до 90градусов,одна из причин на 16клСкачать

Моргает, загорается лампа давления масла на прогретом двигателе до 90градусов,одна из причин на 16кл

Ваз 2112 пропало давление масла.Скачать

Ваз 2112 пропало давление масла.

Почему нет давления масла ваз 2110-2111-2112 16 клапанов (пропало давление масла на шеснаре 7 причинСкачать

Почему нет давления масла ваз 2110-2111-2112 16 клапанов (пропало давление масла на шеснаре 7 причин

Долго не гаснет ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА после запуска двигателяСкачать

Долго не гаснет ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА после запуска двигателя

Пропало давление масла?! ДВС Lada Priora и 2110. Одна из причин.Скачать

Пропало давление масла?! ДВС Lada Priora и 2110. Одна из причин.

Горит лампа давления масла ваз 2112,приора решение естьСкачать

Горит лампа давления масла ваз 2112,приора решение есть

Веста стучит гидрик,замер давленияСкачать

Веста стучит гидрик,замер давления

Daewoo Nexia при нагреве двигателя загорается лампочка 💡 давление масла .Скачать

Daewoo Nexia  при нагреве двигателя загорается лампочка 💡 давление масла .

Приора, потеря давления масла после ремонта.Скачать

Приора, потеря давления масла после ремонта.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток