Камрады, привет всем !
Приехал сегодня клиент, с такой проблемой: ехал по трассе, загорелся индикатор давления масла. Остановился, заглушил, проверил уровень масла, уровень в норме, попробовал завести, индикатор (масленка) погас. Поехал дальше. Но говорит, со стороны ГРМ, был какой то шум, потом пропал. Ещё, на данный момент присутствует повышенный шум гидрокомпенсаторов.
Что было сделано, до снятия поддона, подключили манометр, проверили давление, на холодную 4,5кгс, стрелка практически не дергается, при t>50 давление упало до 2кгс, при этом стрелка манометра стала заметно колебаться от 2 до 0,5, на оборотах давление поднимается до 4, но стрелка очень сильно(быстро) дергается до 0,5.
Вскрыл поддон, как и предполагал, были ошметки грязи, а маслоприемник был забит.
Прочистить его не смог, купили новый. Естественно, сам поддон почистили. Так как было явное присутствие грязи, решил не снимать и не проверять вкладыши на наличие износа, о чем сейчас жалею. После сборки, проверил давление, стрелку манометра стало меньше колбасить, даже компенсаторы, практически не было слышно, пока не прогрелся двигатель, на прогретом двигателе, так же зарокотали как раньше, да к томуже, с поддона слышны подозрительные глухие постукивания, изменяющиеся в так с оборотами.
Подскажите, кто сталкивался, куда лезть дальше, стоит ли снимать-проверять вкладыши, и если так сильно прыгает стрелка манометра, может неисправен редукционный клапан или сам насос ?
Видео:Что делать если загорелась лампочка давления масла Део НексияСкачать
Моргает и горит лампочка давления масла
0
Друзья подскажите в чем проблема(поменял масло и фильтр заморгала лампа давления масла иногда загоралась.поменял датчик давления,не прошло.
- 1
Ничего не понятно:когда загоралась, а когда моргала
- -2
- Lan
12:28, 14 Июнь 2018
Из своего опыта, было такое , потек датчик давление масло ( одно контактный) ездил с датчиком от ваз классики пока не пришла своя , заменил . Если датчик 3 контактный то он отключает бензонасос при отсутствии давления. По пробегу и году производства желательно замерить давление на горячую. - ALEX222
12:36, 14 Июнь 2018
Датчик родной 3х контактный, сегодня новый поставил. - ALEX222
12:37, 14 Июнь 2018
До ремонта лампа не горела. - ALEX222
18:46, 17 Июнь 2018
Сегодня провёл следующие манипуляции, после чего проблема пока есчезла, ключевое слово “ПОКА” покатаюсь посмотрю. И так 1) поменял масленный фильтр, 2) разобрал редукционный клапан, почистил. Там стоит пружина которая должна быть длинной 81мм. у меня она была 79мм. по хорошему её советуют заменить, но возможности не было и я её просто растянул до нужного размера (это было не легко). После всё смазал и собрал. Прокатившись километров 20 проблема не наблюдалась. Что конкретно помогло сказать не могу, но результат есть и уже хорошо. Через пару тройку дней посмотрю на результат и добальлю комментарий. Всем удачи на дорогах.
если до замены масла, лампа не загоралась, то может быть тебе попался некачественный масляный фильтр. в масляном фильтре есть два клапана- 1 перепускной(в виде пружинки), 2 -обратный( в виде мембраны), если обратный клапан служит для того что-бы после остановки двигателя, масло не вытекало из фильтра, то перепускной служит для контроля давления, и если масло не сильно вязкое (зимой в момент запуска) и фильтрующий элемент не сильно забит, то масло проникает через фильтрующий элемент (очищаясь) и выходит из корпуса фильтра через выходное отверстие,если же фильтрующий элемент сильно забит или масло вязкое, то во внешней части корпуса нарастает давление (поскольку масляный насос не перестает качать масло) при достижении определенного значения, открывается перепускной клапан, ну и в заключении скажу, что вот если этот самый обратный клапан клапан бракованный (или фильтр не для этого двигателя), то он может и не держать давление, в результате чего и загорается лампочка контроля давления масла. я предлогаю тебе самый простой способ проверить данную проблему- попробуй заменить масляный фильтр, если после замены перестанет моргать, значит хорошо, если проблема останется- придется копать глубже. 1 неисправен датчик давления масла( даже новые могут врать), 2 -масляный насос( что я сильно сомневаюсь). Справишся с проблемой -пожалуйста отпишись.
- -1
аналогичная проблемка выскочила.
на холодную всё норм-масло не горит, едет. как только прогреется масло( примерно 10-15 км) на холостых начинает промаргивать лампочка АДМ. читал что надо промерить механическим манометром, но если его нет, как можно определить давление масло в системе? можно ли на глаз на холостых определить каково оно, давление масла на холостых? на холостых заглядывал под маслозаливную крышку, там масло есть, брызгает (правда как-то слабовато на мой взгляд), залезть под машину глянуть на датчик пока не представляется возможности. кто может подскажет чего?
Видео:Горит лампочка давления масла на холостом ходу Дэу Ланос - причины мигания индикатора масла LanosСкачать
Принятые ответы
0
Скажите а при повышеных оборотах моргание праподает ?
Видео:Daewoo Nexia при нагреве двигателя загорается лампочка 💡 давление масла .Скачать
Принятые ответы
-5
Характерная проблема двигателей с очень большим пробегом и несвоевременой заменой масла ! Промойте двигатель залейтеновое масло и поставьте новый фильтр !Да будет вам щастье ! Помогает в 90° случаев !
- 0
противодренажный клапан установлен в масло магистрали блок-картера. http://www.nexia-faq.ru/tuning-nexia/view-photo/4/3226.html
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
“Третий Рим” – 2010 год.
И в руководстве нет исключений для какого то из двигателей.
На своё авто я всегда ставлю без обратного клапана, и без нареканий.
А вот проверить ЧИСТОТУ и ПОДВИЖНОСТЬ п/дрен.клапана, это нужно.
- -2
как устроен масляный фильтр http://wiki.zr.ru/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE
Видео:горит лампа давления масла. 11 причинСкачать
Принятые ответы
0
всё, решил проблему: поменял датчик, заодно прокладку клапанной крышки (прошлый владелец постарался, не затянул как следует-в следствие чего была течь, плюс свечи недотянул….в общем респект прошлому владельцу за подарки)
Видео:Неисправность датчика давления масла дэу нексия/Daewoo NexiaСкачать
Принятые ответы
0
Подскажите пожалуйста, а как проверить этот клапан или заменить? А то гидрики стучат минут 10 потом тишина, как на горячую, так и на холодную. Гидрики менял, не помогло. Правда есть одна особенность, после замены масла и фильтра стука нет, проезжаешь 500-1000 км стук появляется. Где искать проблему? Думаю в противодренажном клапане. У кого какие мысли?
- 0
Но из выхлопной никакого дымка нет. Если бы антифриз попадал в масло, то была бы имульсия в масле. А то масло чистое. А как бензин может попасть в масло?
- 1
Когда менял гидрики на поршеньке, который внутри, был какой-то липкий налет(залипший компенсатор) он был практически на всех, я вскрыл только 2 шт., нозалипших было 14шт. Потом когда менял масленный насос, снял поддон и на маслоприемнике тоже был липкий налет. Когда снимал голову, то в голове тоже был какой-то рыжий налет (менял клапана и маслосъемные колпачки). Естественно все отмыл растворителем с кисточкой и продул. Так что поменял практически все. У меня вопрос, если открутить масленный фильтр и нажать на противодренажный клапан, масло потечет или нет. А то уже этот стук в печенках сидит 20000 км уже стучит. Кулибины говорят надо голову менять. А вдруг не голова?
- 0
А какие вкладыши часто подтераются?
- -2
Большое спасибо, за выходные поменяю, покатаюсь, по результатам отпишусь. Еще вопросик. В головке в вертикальном маслянном канале стоит заглушка, в ней есть какой нибудь клапан или просто пробка?
- 0
Дмитрий я просто образно сказал, а то что касаемо замеров и т.д. и т.п. , то это будет делать токарь, который блоки растачивает и коленвалы. Когда сняли поддон, то выше уровня масла на стенках был тот самый липкий налет. Взял кисточку и растворитель, не отмывается а сворачивается и слипается кисточка. Взял пятиминутную промывку на тряпочку и попробывал ей потереть, не отмывает.Какое было удивление когда взял простую воду и … все отмылось стало как новое. Этот токарь аж в осадок выпал, он говорит за все время работы первый раз вижу, что бы движок внутри отмывался простой водой. Мои предположения попалось паленое масло. Чем теперь отмывать не знаю (без разборки двигателя).
Видео:Горит лампа давления масла на заведённом двигателеСкачать
Принятые ответы
0
Всем добрый день! Прочитал все комменты. У меня проблема такая. DAEWOO NEXIA N-150 16-кл. Заметил, что иногда на горячем движке, на холостых оборотах около 500 и ниже подмаргивает лампа давления масла, именно подмаргивает, а не горит. На других режимах работы все нормально. Масло по уровню и качеству в норме. Стоит ли сразу паниковать и рвать на СТО? Или поездить еще, посмотреть. Кто что посоветует? Спасибо.
- 0
ИМХО, в нормальном состоянии не должны быть холостые обороты ниже 800 об/мин. А на 500 помаргивание – это нормальное явление. Только почему такие низкие обороты ХХ?.
Видео:Датчик давления масла.иза чего горит дачик давления масла ТРИ ОСНОВНОЙ ПРИЧИНАСкачать
Принятые ответы
0
Господа таже беда на низких оборотах то моргает то гарит лампа давления масла. Производился ремонт гбц, шлейфовали гбц, замена двух выпускных клапанов,заменил датчик давления масла. Пока холодная всё нормально, только прогрееться через 10-15 км на низких оборотах моргает, ещё и троит. Где искать? SOS! Уровень масла в норме.
Видео:daewoo nexia пропало давление маслаСкачать
Горит лампа давления масла дэу нексия 8 клапанов
Daewoo Nexia 2008 года. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Мало масла в двигателе | По указателю уровня масла | Долейте масло |
Неисправен масляный фильтр | Замените фильтр заведомо исправным | Замените неисправный масляный фильтр |
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов | Проверьте затяжку болта | Затяните болт предписанным моментом |
Засорение сетки маслоприемника | Осмотр | Очистите сетку |
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана | Осмотр при разборке масляного насоса | Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос |
Износ шестерен масляного насоса | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените масляный насос |
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал |
Неисправен датчик недостаточного давления масла | Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен | Замените неисправный датчик недостаточного давления масла |
Причины падения давления масла
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.
Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.
Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла
Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.
Если уровень масла в норме и датчик исправен
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.
Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.
Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.
🔥 Видео
ИЗ ЗА ЭТОГО ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА? ЭТО ЗНАЮТ НЕ ВСЕСкачать
ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ. Как работает датчик давления масла?Скачать
Замена датчика давления масла на Daewoo Nexia 97г. #daewoonexia #заменадатчикадавлениямаслаСкачать
Нет давления масла и Горит лампочка давления! Простая причинаСкачать
Моргает лампочка давления масла на холостом ходуСкачать
Моргает Датчик давления масла/Дэу Нексия/Daewoo Nexia N150Скачать
Не горит лампа давления масла в двигателе. Поиск причины,проверка датчика давления масла,автолайфхакСкачать
daewoo nexia замер давления маслаСкачать
ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА - МОЖНО ЛИ ЕХАТЬСкачать
Почему моргает лампа давления масла? Основные причиныСкачать
ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ. Пропало давление масла? Ищем и устраняем причинуСкачать
Daewoo Nexia - Замена датчика давления маслоСкачать