0
Друзья подскажите в чем проблема(поменял масло и фильтр заморгала лампа давления масла иногда загоралась.поменял датчик давления,не прошло.
- 1
Ничего не понятно:когда загоралась, а когда моргала
- -2
- Принятые ответы
- Принятые ответы
- Принятые ответы
- Принятые ответы
- Принятые ответы
- Принятые ответы
- Моргает лампа давления масла на прогретом двигателе
- Моргает лампа давления масла на прогретом двигателе
- Daewoo Nexia 1.5 DOHC давление масла
- Опции темы
- Горит датчик масла на горячую
- Горит датчик масла на горячую
- 📹 Видео
- Lan
12:28, 14 Июнь 2018
Из своего опыта, было такое , потек датчик давление масло ( одно контактный) ездил с датчиком от ваз классики пока не пришла своя , заменил . Если датчик 3 контактный то он отключает бензонасос при отсутствии давления. По пробегу и году производства желательно замерить давление на горячую. - ALEX222
12:36, 14 Июнь 2018
Датчик родной 3х контактный, сегодня новый поставил. - ALEX222
12:37, 14 Июнь 2018
До ремонта лампа не горела. - ALEX222
18:46, 17 Июнь 2018
Сегодня провёл следующие манипуляции, после чего проблема пока есчезла, ключевое слово “ПОКА” покатаюсь посмотрю. И так 1) поменял масленный фильтр, 2) разобрал редукционный клапан, почистил. Там стоит пружина которая должна быть длинной 81мм. у меня она была 79мм. по хорошему её советуют заменить, но возможности не было и я её просто растянул до нужного размера (это было не легко). После всё смазал и собрал. Прокатившись километров 20 проблема не наблюдалась. Что конкретно помогло сказать не могу, но результат есть и уже хорошо. Через пару тройку дней посмотрю на результат и добальлю комментарий. Всем удачи на дорогах.
если до замены масла, лампа не загоралась, то может быть тебе попался некачественный масляный фильтр. в масляном фильтре есть два клапана- 1 перепускной(в виде пружинки), 2 -обратный( в виде мембраны), если обратный клапан служит для того что-бы после остановки двигателя, масло не вытекало из фильтра, то перепускной служит для контроля давления, и если масло не сильно вязкое (зимой в момент запуска) и фильтрующий элемент не сильно забит, то масло проникает через фильтрующий элемент (очищаясь) и выходит из корпуса фильтра через выходное отверстие,если же фильтрующий элемент сильно забит или масло вязкое, то во внешней части корпуса нарастает давление (поскольку масляный насос не перестает качать масло) при достижении определенного значения, открывается перепускной клапан, ну и в заключении скажу, что вот если этот самый обратный клапан клапан бракованный (или фильтр не для этого двигателя), то он может и не держать давление, в результате чего и загорается лампочка контроля давления масла. я предлогаю тебе самый простой способ проверить данную проблему- попробуй заменить масляный фильтр, если после замены перестанет моргать, значит хорошо, если проблема останется- придется копать глубже. 1 неисправен датчик давления масла( даже новые могут врать), 2 -масляный насос( что я сильно сомневаюсь). Справишся с проблемой -пожалуйста отпишись.
- -1
аналогичная проблемка выскочила.
на холодную всё норм-масло не горит, едет. как только прогреется масло( примерно 10-15 км) на холостых начинает промаргивать лампочка АДМ. читал что надо промерить механическим манометром, но если его нет, как можно определить давление масло в системе? можно ли на глаз на холостых определить каково оно, давление масла на холостых? на холостых заглядывал под маслозаливную крышку, там масло есть, брызгает (правда как-то слабовато на мой взгляд), залезть под машину глянуть на датчик пока не представляется возможности. кто может подскажет чего?
Видео:Что делать если загорелась лампочка давления масла Део НексияСкачать
Принятые ответы
0
Скажите а при повышеных оборотах моргание праподает ?
Видео:горит давление масла только на горячую Lacetti 1.6 F16D3.Скачать
Принятые ответы
-5
Характерная проблема двигателей с очень большим пробегом и несвоевременой заменой масла ! Промойте двигатель залейтеновое масло и поставьте новый фильтр !Да будет вам щастье ! Помогает в 90° случаев !
- 0
противодренажный клапан установлен в масло магистрали блок-картера. http://www.nexia-faq.ru/tuning-nexia/view-photo/4/3226.html
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
“Третий Рим” – 2010 год.
И в руководстве нет исключений для какого то из двигателей.
На своё авто я всегда ставлю без обратного клапана, и без нареканий.
А вот проверить ЧИСТОТУ и ПОДВИЖНОСТЬ п/дрен.клапана, это нужно.
- -2
как устроен масляный фильтр http://wiki.zr.ru/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE
Видео:Daewoo Nexia при нагреве двигателя загорается лампочка 💡 давление масла .Скачать
Принятые ответы
0
всё, решил проблему: поменял датчик, заодно прокладку клапанной крышки (прошлый владелец постарался, не затянул как следует-в следствие чего была течь, плюс свечи недотянул….в общем респект прошлому владельцу за подарки)
Видео:Неисправность датчика давления масла дэу нексия/Daewoo NexiaСкачать
Принятые ответы
0
Подскажите пожалуйста, а как проверить этот клапан или заменить? А то гидрики стучат минут 10 потом тишина, как на горячую, так и на холодную. Гидрики менял, не помогло. Правда есть одна особенность, после замены масла и фильтра стука нет, проезжаешь 500-1000 км стук появляется. Где искать проблему? Думаю в противодренажном клапане. У кого какие мысли?
- 0
Но из выхлопной никакого дымка нет. Если бы антифриз попадал в масло, то была бы имульсия в масле. А то масло чистое. А как бензин может попасть в масло?
- 1
Когда менял гидрики на поршеньке, который внутри, был какой-то липкий налет(залипший компенсатор) он был практически на всех, я вскрыл только 2 шт., нозалипших было 14шт. Потом когда менял масленный насос, снял поддон и на маслоприемнике тоже был липкий налет. Когда снимал голову, то в голове тоже был какой-то рыжий налет (менял клапана и маслосъемные колпачки). Естественно все отмыл растворителем с кисточкой и продул. Так что поменял практически все. У меня вопрос, если открутить масленный фильтр и нажать на противодренажный клапан, масло потечет или нет. А то уже этот стук в печенках сидит 20000 км уже стучит. Кулибины говорят надо голову менять. А вдруг не голова?
- 0
А какие вкладыши часто подтераются?
- -2
Большое спасибо, за выходные поменяю, покатаюсь, по результатам отпишусь. Еще вопросик. В головке в вертикальном маслянном канале стоит заглушка, в ней есть какой нибудь клапан или просто пробка?
- 0
Дмитрий я просто образно сказал, а то что касаемо замеров и т.д. и т.п. , то это будет делать токарь, который блоки растачивает и коленвалы. Когда сняли поддон, то выше уровня масла на стенках был тот самый липкий налет. Взял кисточку и растворитель, не отмывается а сворачивается и слипается кисточка. Взял пятиминутную промывку на тряпочку и попробывал ей потереть, не отмывает.Какое было удивление когда взял простую воду и … все отмылось стало как новое. Этот токарь аж в осадок выпал, он говорит за все время работы первый раз вижу, что бы движок внутри отмывался простой водой. Мои предположения попалось паленое масло. Чем теперь отмывать не знаю (без разборки двигателя).
Видео:Моргает Датчик давления масла/Дэу Нексия/Daewoo Nexia N150Скачать
Принятые ответы
0
Всем добрый день! Прочитал все комменты. У меня проблема такая. DAEWOO NEXIA N-150 16-кл. Заметил, что иногда на горячем движке, на холостых оборотах около 500 и ниже подмаргивает лампа давления масла, именно подмаргивает, а не горит. На других режимах работы все нормально. Масло по уровню и качеству в норме. Стоит ли сразу паниковать и рвать на СТО? Или поездить еще, посмотреть. Кто что посоветует? Спасибо.
- 0
ИМХО, в нормальном состоянии не должны быть холостые обороты ниже 800 об/мин. А на 500 помаргивание – это нормальное явление. Только почему такие низкие обороты ХХ?.
Видео:Неисправность датчика давления масла Дэу нексия n-100Скачать
Принятые ответы
0
Господа таже беда на низких оборотах то моргает то гарит лампа давления масла. Производился ремонт гбц, шлейфовали гбц, замена двух выпускных клапанов,заменил датчик давления масла. Пока холодная всё нормально, только прогрееться через 10-15 км на низких оборотах моргает, ещё и троит. Где искать? SOS! Уровень масла в норме.
Видео:Почему загорается или моргает индикатор давления маслаСкачать
Моргает лампа давления масла на прогретом двигателе
Опции темы
Отображение
Видео:Горит лампа давления масла. Устраняем проблему.Скачать
Моргает лампа давления масла на прогретом двигателе
Здравствуйте! У меня Нексия DOHS 1,6. 16 клапанов, 109 лошадей, 2010 г.в. 88500 пробег. Проблема такова. Завожу мотор все как обычно, повышенные обороты, завелся. Прогревается до рабочей температуры — все в норме без изменений. Еду, и через некоторое время (минут 20) начинает мерцать лампа давления масла, при падении оборотов ниже 1000. Поддаю газку даже чуток, гаснет и снова мерцает при падении оборотов. Т.е. лампа моргает именно на хорошо прогретом моторе на холостом ходу и это процесс повышает интенсивность например двигаясь в пробке.
Пробовал решить ее.
1. Замена масла (Mobil 5w30синт. на аналогичное) и фильтра (fram) проблемы не решило. Попытка исключить засер фильтра и потерю свойств старого масла.
2. Повторная замена буквально через меньше 1000 км (Mobil 5w30синт. на Esso 10w40полусинт.) и фильтра также не решило проблемы. Попытка увеличения вязкости для повышения давления. Не лить же 20w60 в зиму.
3. В других аналогичных темах ссылаются на засор маслоприемника, но это мне кажется не логичным. Ибо пока масло прохладное и густое, оно проходит хорошо и создает достаточное давление. Если бы он был забит то горячее и более жидкое проходило бы лучше.
4. Самый страшный пункт в том что есть случаи когда меняли насос, фильтр, кольца, колпачки, масло, коленвал и вкладыши, но это не решало проблемы. Лампа горит!
Кто реально сталкивался с таким же опишите пожалуйста симптомы и конкретный способ решения. Очень прошу.
P.S. Движик при всем этом работает нормально. Масло не ест, уровень масла в норме, звук работы обычный тихий, без звонов, шорохов и стуков. Езжу так уже недели 3. Ведь если бы был реальный дефицит масла клинанул бы давно не так ли?
Машину собирался продавать, а она мне тут на. Хочется изладить.
Или если не ремонтируемо в недорогих рамках, то подскажите как скрыть, хотя бы временно. Понимаю что это не хорошо, но у нас пол страны так машины продает.
Видео:Масляный насос Дэу Нексии, что ломается.Скачать
Daewoo Nexia 1.5 DOHC давление масла
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Камрады, привет всем !
Приехал сегодня клиент, с такой проблемой: ехал по трассе, загорелся индикатор давления масла. Остановился, заглушил, проверил уровень масла, уровень в норме, попробовал завести, индикатор (масленка) погас. Поехал дальше. Но говорит, со стороны ГРМ, был какой то шум, потом пропал. Ещё, на данный момент присутствует повышенный шум гидрокомпенсаторов.
Что было сделано, до снятия поддона, подключили манометр, проверили давление, на холодную 4,5кгс, стрелка практически не дергается, при t>50 давление упало до 2кгс, при этом стрелка манометра стала заметно колебаться от 2 до 0,5, на оборотах давление поднимается до 4, но стрелка очень сильно(быстро) дергается до 0,5.
Вскрыл поддон, как и предполагал, были ошметки грязи, а маслоприемник был забит.
Прочистить его не смог, купили новый. Естественно, сам поддон почистили. Так как было явное присутствие грязи, решил не снимать и не проверять вкладыши на наличие износа, о чем сейчас жалею. После сборки, проверил давление, стрелку манометра стало меньше колбасить, даже компенсаторы, практически не было слышно, пока не прогрелся двигатель, на прогретом двигателе, так же зарокотали как раньше, да к томуже, с поддона слышны подозрительные глухие постукивания, изменяющиеся в так с оборотами.
Подскажите, кто сталкивался, куда лезть дальше, стоит ли снимать-проверять вкладыши, и если так сильно прыгает стрелка манометра, может неисправен редукционный клапан или сам насос ?
Видео:горит лампа давления масла. 11 причинСкачать
Горит датчик масла на горячую
Опции темы
Отображение
Видео:Daewoo Nexia На ВАЗовском датчике давления маслаСкачать
Горит датчик масла на горячую
Всем привет!Проблема такая.На горячую минут через 20 на холостых загорает мерцанием датчик масла.Потом на постоянную горит на холостых только.Менял масло,фильтр,датчик(ориг).И чем больше ездишь,тем выше загорается от оборотов.То есть через 30 мин езды на 1000 об,40 мин -1200 и так далее.Помогите у кого так же было и как исправить.Грешу пока на маслозаборник.Но,может ли быть такая тенденция подьема загорания датчика на оборотах из за маслоприемника?!Заранее всем спасибо.
Может быть из за маслозаборника. Герметик, мусор в поддоне-постепенно забивают заборник-лампочка моргает. Заглушил-мусор частично выпал. Так же при прогреве-зазоры увеличиваются, температурная вязкость масла снижается-все влияет.
Полезу туда,вариантов больше не осталось у меня
Непонятно описана проблема! Если читать дословно, то при прогретом двигле на холостых горит постоянно. Далее загорается при 1000,1200 и т.д. То есть при подъеме оборотов гаснет (при каких?) и загорается снова при 1000, 1200 итд.?
Или загорается на холостых и гаснет только при 1000, 1200?
Загорается потом до холостых..на 1000,1200.Чем больше проеду,тем выше загар.Газанешь пропадает после 1000,1200 в зависимости от времени
Ну ничего непонятно.
«Загорается потом до холостых»:
«потом» — это на прогретом двигателе?
» до холостых» — это как? На оборотах ниже холостого хода? Это как возможно?
«Чем больше проеду, тем выше загар»:
«Чем больше проеду» — больше по времени? По километражу? По температуре масла?
«выше загар»:
«Выше» — на более высоких оборотах загорается лампа?
Ярче горит лампа?
» Газанешь пропадает после 1000,1200″:
Это что за двигатель такой? Это сколько времени поднимаются обороты до 1000?
На всех Нексиях обороты мгновенно подскакивают до 1500 — 2000, стоит только коснуться педали газа.
У вас точно Дэу Нексия?
Да Нексия,Нексия)))Просто не могу видать правильно донести и обьяснить словами.Чем больше км и времени проезжаю,загорается датчик по маслу,то есть от 1200 об и ниже.Сначало на прогретую на 800 об загорается датчик,потом поездив,с 1200 об.,когда сбрасываю газ.Примерно так))
Ну так значит, у вас или умер маслонасос, или неисправен перепускной клапан, что менее вероятно.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 05.10.2019 в 16:20 .
Маслонасос 1,1 выдает механич манометром
Последний раз редактировалось ДмитрийChe; 05.10.2019 в 22:49 .
Надеюсь, замер делали на горячую-когда лампочка уже моргать начинала. Насколько помню, лампочка загорается при 0,7. Кстати, не забудьте написать, чем все закончится-интересно)) И если будете снимать маслоприемник-проверьте состояние прокладки-колечка на фланце маслоприемника.
📹 Видео
daewoo nexia пропало давление маслаСкачать
daewoo nexia замер давления маслаСкачать
Моргает лампочка давления масла на холостом ходуСкачать
Горит лампочка давления масла на холостом ходу Дэу Ланос - причины мигания индикатора масла LanosСкачать
Daewoo Nexia - Замена датчика давления маслоСкачать
Не горит лампа давления масла в двигателе. Поиск причины,проверка датчика давления масла,автолайфхакСкачать
нексия 1.6 что за стук? и датчик масло моргает?Скачать
Горит лампа давления масла на заведённом двигателеСкачать
Daewoo Nexia- замена датчика давления маслоСкачать