- Загорелась лампа давления масла в ВАЗ-2110: причины, способы диагностики и решения
- Почему может загореться лампа давления масла в ВАЗ 2110?
- Видео: почему может моргать значок маслёнки?
- Что необходимо предпринять?
- Почему горит лампа давления масла на холостых оборотах при прогретом двигателе ВАЗ-2110?
- Как самостоятельно проверить датчик давления масла в ВАЗ-2110?
- Где находится датчик давления масла в ВАЗ-2110 и как его поменять?
- Горит масло в двигателе ваз 2110 8 клапанов
- Что делать, когда горит лампа аварийного давления масла на ВАЗ 2110
- Принцип работы контрольной лампы на ВАЗ 2110
- Почему горит контрольная лампа аварийного давления
- Уровень и качество масла
- Несколько слов о расположении датчика
- Проверка цепи датчика аварийного давления
- Проверка датчика
- Видео: замена датчика аварийного давления масла
- Масляный фильтр
- Проверка давления
- Сетка маслоприемника
- Масляный насос
- Вкладыши коленвала
- Видео: причины и последствия падения давления в системе смазки
- 📽️ Видео
Видео:ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫСкачать
Загорелась лампа давления масла в ВАЗ-2110: причины, способы диагностики и решения
Лампочка давления масла в автомобиле ВАЗ 2110 служит своего рода индикатором, который предупреждает водителя о неполадках в двигательном агрегате. Причём лампа может загореться как во время движения, так и сразу же после зажигания — на холостых оборотах. Просто так — на глаз — выявить причину неполадок в двигателе не получится, поэтому потребуется сначала открыть капот.
Видео:ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ. Пропало давление масла? Ищем и устраняем причинуСкачать
Почему может загореться лампа давления масла в ВАЗ 2110?
Перечень всех вероятных причин появления яркого значка в виде маслёнки достаточно обширен. Вполне возможно, что возникла какая-либо проблема в самом двигателе, либо был недобросовестно выполнен ремонт мотора, либо некачественно проведена процедура по замене масла и т. д.
Не зависимо от того, какая причина послужила тому, что на панели авто появился индикатор недостатка масла в двигателе, требуется немедленно решить эту проблему. Первым делом — выяснить истоки появления данной проблемы:
из-за неполноценного и небрежного обслуживания автомобиля ВАЗ-2110 забились масляные каналы, по этой причине насос не может обеспечить необходимое давление масла;
вышел из строя датчик масла;
короткое замыкание в проводах датчика масла;
неисправности возникли в самом масляном насосе;
забился мусором и отложениями масляный фильтр;
самая частая причина — низкий уровень масла в двигателе.
Видео: почему может моргать значок маслёнки?
Видео:горит лампа давления масла. 11 причинСкачать
Что необходимо предпринять?
В первую очередь, как только водитель увидит сигналы лампы давления масла, необходимо остановиться (если индикатор сработал во время движения автомобиля).
Чтобы устранить неполадки, в некоторых случаях может потребоваться помощь специалистов СТО. Однако некоторые действия вполне доступны каждому водителю:
Проверить уровень масла в двигателе — если он меньше отметки Min, то долить жидкость. Не стоит доливать масло до отметки Max, вполне достаточным будет уровень между Min и Max.
Если после этого лампа давления масла не гаснет, стоит задуматься о качестве используемого масла и фильтра. Вполне возможно, что вы давно не проводили замену ни того, ни другого.
Вместе с маслом требуется менять и фильтр
Также одной из самых вероятных причин появления на панели значка маслёнки можно считать и наличие грязи и отложений на поддоне двигателя. Потребуется очистить поддон — вполне возможно, индикатор исчезнет.
В тех случаях, если причиной загорания лампы давления масла стали более серьёзные причины — например, короткое замыкание или дефекты в масляном насосе, потребуется помощь специалиста.
Видео:Собрали двигатель,а давления масла нет.Скачать
Почему горит лампа давления масла на холостых оборотах при прогретом двигателе ВАЗ-2110?
Одной из распространённых проблем с уровнем масла в двигателе сегодня можно считать неисправности датчика давления масла. Его некорректную работу можно выявить самостоятельно: в том случае, когда лампа давления масла горит при прогретом двигателе на холостых оборотах. Водитель может слегка нажать на педаль газа — индикатор погаснет, однако после отпускания педали загорится вновь.
В этом случае водителю необходимо сразу же убедиться, что причина неисправности кроется именно в датчике давления. Если провести диагностику, то можно убедиться, что барахлит только датчик, когда как сам двигатель в норме.
Некорректная работа ДДМ может стать причиной появления индикатора на панели приборов в салоне
Видео:Почему нет давления масла ваз 2110-2111-2112 16 клапанов (пропало давление масла на шеснаре 7 причинСкачать
Как самостоятельно проверить датчик давления масла в ВАЗ-2110?
Процедура проверки доступна каждому автовладельцу — достаточно придерживаться следующего порядка проведения диагностики:
Первым делом потребуется проверить провода, которые идут от датчика давления масла к контрольной лампе (то есть самому индикатору).
Потребуется взять провод датчика и прислонить его к двигателю.
Если лампочка на панели в виде маслёнки сразу же гаснет — значит, короткое замыкание в проводке отсутствует.
Читайте также: Датчик положения распредвала приора 16 клапанов признаки неисправности
Необходимо снять датчик. В том случае, если он мокрый от масла, значит, устройство вышло из строя и посылает на панель приборов некорректную информацию.
Потребуется провести замену датчика давления масла.
В том же случае, если устройство сухое, можно говорить о том, что оно находится в рабочем состоянии. Соответственно, необходимо заменить масло и масляный фильтр.
Видео:ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ,МЕНЯЕМ РАСПРЕДВАЛ И ПОСТЕЛИ.Скачать
Где находится датчик давления масла в ВАЗ-2110 и как его поменять?
Само устройство располагается на крыше распределительного вала.
Рабочее положение датчика давления масла — на крышке распредвала двигателя
Его легко найти и заменить, не прибегая к помощи специалистов. Замена датчика происходит по следующему порядку:
Необходимо отсоединить от датчика провод.
После этого ключом на 21 потребуется открутить сам датчик и вытащить его.
Важно! Датчик необходимо вытащить вместе с уплотнительным кольцом!
На освободившееся место нужно вставить новое устройство с новым кольцом.
Проверить контакты и целостность проводов.
Подсоединить идущий от контрольной лампы провод.
Таким образом, причин, по которым загорается лампа давления масла в ВАЗ-2110, может быть несколько. Наиболее распространёнными являются падение уровня масла из-за подтечек и выход из строя датчика. В любом случае автовладелец должен внимательно следить за состоянием своего двигателя и своевременно проводить необходимое техническое обслуживание.
Видео:частая причина течи масла ваз 8 кл датчик давления маслаСкачать
Горит масло в двигателе ваз 2110 8 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Заменил датчик и всё пришло в норму.
и вообще лучше купить новый маслоприемник, говорят дешевый, сам буду менять наверно, чисто из профилактики
.ты его хоть наглядно видел?
Масло лью ESSO 10W-40. Менял около 1,5года назад
А стоит ли менять масленный фильтр,
жжошь. ты его хоть наглядно видел?для профилактики менять собрался. кусок железа с дырками hehe
Ещё раз повторю что масло менял 2000 км назад этим летом.
При смене маслоприёмника я так понял надо сливать масло. Как то жалко только недавно масло менял.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Видео:Давление масла. Замена датчика давления масла ваз 2110Скачать
Что делать, когда горит лампа аварийного давления масла на ВАЗ 2110
Горящая контрольная лампа в виде красной маслёнки на приборной панели — это сигнал о том, что давление в системе смазки упало до критического минимума. Игнорировать его ни в коем случае нельзя, ведь без масла двигатель ВАЗ 2110 или любого другого автомобиля долго не проживёт.
Видео:нет давления масла. частые причины (ваз)Скачать
Принцип работы контрольной лампы на ВАЗ 2110
Контрольная лампа аварийного давления масла в автомобилях ВАЗ 2110 расположена в левом нижнем углу панели приборов. Её легко идентифицировать по характерному значку в форме маслёнки.
Контрольная лампа аварийного давления масла расположена в нижнем левом углу панели
Лампочка работает в паре с датчиком аварийного давления, который устанавливается в головку блока цилиндров и соединён с масляной магистралью. Эти два элемента объединены в простейшую электрическую цепь по типу проверочной «контрольной лампы», где датчик выполняет функцию выключателя. Конструкция датчика также очень проста. Она состоит из корпуса со штуцером и мембраны с контактом, подключённым к бортовой сети машины.
Конструкция и схема подключения датчика аварийного давления
При выключенном двигателе давление в системе смазки отсутствует, и мембрана находится в свободном положении. Контакт при этом замкнут на массу датчика. Когда мы включаем зажигание, но не запускаем мотор, все остаётся так же, только на контакт подаётся питание. Поскольку цепь замкнута, контрольная лампа у нас горит. Как только мы запустили двигатель, давление в системе начинает подниматься и воздействовать на мембрану датчика, отодвигая её. Контакты при этом размыкаются, и лампа гаснет. Но так происходит, только когда все исправно работает.
Видео:Почему моргает лампа давления масла? Основные причиныСкачать
Почему горит контрольная лампа аварийного давления
Если вы заметили, что лампа горит постоянно, или включается периодически во время работы силового агрегата, поспешите провести диагностику и найти возможную неисправность. До её устранения движение на автомобиле лучше не продолжать. Причинами постоянного или периодического горения контрольной лампы могут быть:
- недостаточный уровень смазки в двигателе, а также некачественное (отработавшее свой ресурс или не соответствующее классу вязкости) масло;
- обрыв или короткое замыкание в цепи датчика аварийного давления;
- неисправность датчика;
- засорение масляного фильтра;
- засорение сетчатого фильтра маслоприемника;
- неисправность масляного насоса или его редукционного клапана;
- выход из строя вкладышей коленчатого вала.
Читайте также: Обратный клапан в спецификации
Разберём каждую из этих проблем более детально.
Видео:Мигает лампочка давления масла ваз 2110Скачать
Уровень и качество масла
Первым делом при загорании контрольной лампы следует проверить уровень смазки в двигателе. Для этого воспользуемся специальным щупом, который предусмотрен как в восьмиклапанных, так и в шестнадцатиклапанных силовых агрегатах «десяток». Замеры следует производить при остывшем моторе. Если их результат покажет, что уровень масла ниже минимума — долейте его и проверьте работу датчика с лампой.
Обратите внимание также и на консистенцию масла. Чем больше автомобиль прошёл с момента его замены, тем оно жиже, а масляный насос, рассчитанный на определённую вязкость, естественно, будет не в состоянии создавать необходимое давление. В подобных случаях лампа, обычно, загорается, когда двигатель нагревается до рабочей температуры.
Если уровень масла ниже минимума, его необходимо долить
Аналогичные симптомы могут наблюдаться и при использовании масел, класс вязкости которых ниже предусмотренного заводом-производителем двигателя. Если вы не уверены в качестве смазки, лучше её заменить.
Видео:Горит лампа давления масла ВАЗ 2112 1.5 16V | ПричиныСкачать
Несколько слов о расположении датчика
Прежде чем приступить к описанию алгоритма проверки датчика, давайте разберёмся, где же он находится. В восьмиклапанных двигателях ВАЗ 2110 датчик находится с тыльной стороны двигателя в правой верхней части головки блока цилиндров (если смотреть из салона автомобиля). Вы его ни с чем не перепутаете, так как никаких других устройств там нет.
Датчик находится с тыльной стороны двигателя в верхней правой части ГБЦ
В шестнадцатиклапанных силовых агрегатах «десяток» датчик расположен в левой части двигателя возле заливной горловины. Быстрее сориентироваться вам поможет провод питания, идущий к устройству.
Датчик аварийного давления масла находится рядом с заливной горловиной
Видео:Замена датчика давления масла ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2112Скачать
Проверка цепи датчика аварийного давления
В случае периодического включения контрольной лампы следует проверить провод питания датчика. Нередко случается, что его обрыв или замыкание на массу становятся причиной мерцания «маслёнки», особенно во время движения. Порядок проверки следующий:
- Включаем зажигание (лампа должна гореть).
- Отсоединяем провод питания от датчика (лампа должна погаснуть).
- Если лампа продолжает гореть — провод имеет замыкание на массу.
При отсоединении провода от датчика лампа должна погаснуть Решить проблему замыкания поможет визуальный осмотр провода и восстановление его повреждённого участка.
Видео:Горит оранжевая маслёнка с волной ВАЗ-2110 | Датчик уровня масла.Скачать
Проверка датчика
Двигатели автомобилей 2110, независимо от их модификации, оснащаются датчиками аварийного давления типа ММ 120, выпускаемыми под каталожным номером 6022.3829. Датчик аварийного давления масла типа ММ 120 Характеристики датчика ММ 120:
- номинальное напряжение — 12 В;
- масса — 28 г;
- резьба — М14х1,5;
- давление срабатывания — 0,4±0,2 кгс/см 2 ;
- аналоги — ММ 120Д, ММ 120ДМ.
Датчики аварийного давления масла на «десятках», как в принципе и на других ВАЗах — устройства очень капризные, и выходят из строя очень часто. Проверить их в домашних условиях несложно.
Инструменты и средства для проверки:
- шинный компрессор или насос с манометром;
- отрезок шланга внутренним диаметром 10–12 мм длиной 20–30 см;
- 2 хомута;
- крестовая отвёртка;
- ключ на 21 или на 22;
- автомобильный тестер или контрольная лампа с элементом питания;
- сухая тряпка.
Порядок проверки датчика следующий:
- Отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
- Находим датчик аварийного давления на двигателе.
- Отключаем провод питания от датчика.
- При помощи ключа на 21 или на 22 (размер юбки датчика может отличаться) выкручиваем датчик с головки блока цилиндра. В восьмиклапанных двигателях при выкручивании датчика возможно вытекание небольшого количества масла. Если это произошло, удалите его подтеки тряпкой.
- На штуцер датчика надеваем один конец шланга и зажимаем соединение хомутом.
- Другой конец шланга надеваем на штуцер насоса или компрессора, и также фиксируем при помощи хомута.
- К контактному выводу датчика и к его корпусу подсоединяем щупы тестера или провода «контрольки» таким образом, чтобы проверяемое устройство выступало у нас в роли выключателя. В начальном положении наш «выключатель» включён, поэтому контрольная лампа должна гореть, а тестер пищать, сообщая о том, что цепь замкнута.
- Начинаем качать воздух, создавая давление в корпусе датчика. Согласно характеристикам устройства, оно должно срабатывать при достижении давлением 0,4±0,2 кгс/см 2 . Когда давление поднимется до нужной величины, датчик должен разомкнуть цепь и оставаться в разомкнутом состоянии, пока оно не упадёт.
- Датчик сработал — нужно уменьшить подачу воздуха в шланг и дождаться, пока он опять замкнёт цепь. В этот момент важно зафиксировать величину давления. Если она близка к 0,4 кгс/см 2 – с датчиком все в порядке.
Датчик должен срабатывать при снижении давления до 0,4 кгс/см2 Можно, конечно, и не тратить своё время на проверку, а просто купить и установить новый датчик. Тем более что стоит он порядка 70 рублей.
Видео: замена датчика аварийного давления масла
Видео:Как проверить ДАТЧИК Аварийного ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Горит лампа давления масла, не горит давления маслаСкачать
Масляный фильтр
Засорение и износ масляного фильтра неизменно ведут к снижению давления масла в системе. В исправном, правильно подобранном и установленном фильтре после остановки двигателя всегда остаётся определённая часть смазки. Это предусмотрено конструкцией устройства. Если же фильтр изношен, или не соответствует модификации двигателя, масло будет стекать с него в картер, вызывая в двигателе эффект «голодания». При засорении фильтрующего элемента снижается его пропускная способность. Насос при этом работает в штатном режиме, однако, количество масла, поступающего в систему, снижается. Естественно, это приводит к падению давления. Если вы неуверены в соответствии установленного фильтра параметрам двигателя, или автомобиль с ним прошёл более 7 тыс. км — замените его. Новый фильтрующий узел на ВАЗ 2110 обойдётся вам примерно в 200 рублей. Важно: замену фильтра желательно производить одновременно с заменой смазки. При установке нового фильтра обязательно заполните его корпус свежим маслом. Это предотвратит появление воздушных пробок в системе и убережёт двигатель от масляного «голодания». При замене масляного фильтра обязательно заполните его корпус свежим маслом
Видео:Датчик уровня масла в двигателе ВАЗ 2110: что это такое, где находится и как его заменить!Скачать
Проверка давления
Дальнейший поиск возможных причин, по которым загорается контрольная лампа, требует частичной или полной разборки двигателя. Чтобы убедиться в том, что проблема засела действительно глубоко, необходимо измерить давление масла в системе. Сделать это можно самостоятельно, если у вас есть специальный манометр. А если нет — его можно купить. Стоит он примерно 300 рублей. Кроме манометра также будут нужны ключ на 21 или на 22 и сухая тряпка.
- Отключаем минусовую клемму от АКБ.
- Отсоединяем провод питания от датчика.
- Используя ключ на 21 (22) выкручиваем датчик.
- На его место вкручиваем штуцер манометра.
- Запускаем двигатель, прогреваем (обязательно) до рабочей температуры.
- Замеряем давление на холостых оборотах. Оно должно быть в пределах 1,5–2 кгс/см 2 .
- Поднимаем обороты до 5000 об/мин. Давление должно подняться как минимум до 4,5 кгс/см 2 .
Давление масла на холостых оборотах должно оставлять 1,5–2 кгс/см2
Видео:Не горит лампа давления масла в двигателе. Поиск причины,проверка датчика давления масла,автолайфхакСкачать
Сетка маслоприемника
Маслоприемник предназначен для отбора масла из поддона картера и подачи его к насосу. Чтобы вместе со смазкой в систему не попадали продукты износа, устройство оснащено сетчатым фильтром. Засорение этого фильтра препятствует поступлению масла в полном объёме. Для того чтобы добраться до сетки маслоприемника, придётся сливать масло и снимать поддон картера. Устройство крепится к картеру и масляному насосу тремя болтами. Отвернув их, маслоприемник можно будет демонтировать. Разобрать фильтр не получится, так как он имеет цельную конструкцию, но почистить все же можно. Для этих целей применяют уайт-спирит, растворитель, различные бытовые средства для прочистки канализационных труб. При засорении сетки маслоприёмника давление в системе снижается
Не рекомендуется чистка сетки маслоприемника путём её выжигания!
Видео:Горит лампочка давления масла ВАЗ 2110 2111 2112 16 клСкачать
Масляный насос
Масляный насос является основным элементом системы. Это он создаёт в ней давление, нагнетая смазку в магистраль. К основным неисправностям этого узла можно отнести износ его деталей, а также «залипание» редукционного клапана, что случается гораздо чаще. Установить точную причину, по которой насос не справляется со своими обязанностями, можно только сняв его и разобрав. Демонтаж маслонасоса подразумевает снятие поддона картера, правого колеса автомобиля и шкива коленвала. В большинстве случаев проблема решается путём замены устройства. Покупка нового масляного насоса обойдётся примерно в 1000 рублей. Причиной падения давления масла может быть поломка масляного насоса
Видео:Почему горит датчик давления масло на х.х ПриораСкачать
Вкладыши коленвала
Давление в системе может упасть и по причине сильного износа коренных или шатунных вкладышей коленчатого вала. Такое явление встречается на двигателях, которые прошли без капремонта более 200 тыс. км. Обнаружить подобную неисправность можно только после разборки двигателя. Изношенные вкладыши пропускают больше масла, что сказывается на величине давления в системе
Видео: причины и последствия падения давления в системе смазки
Диагностика системы смазки — процесс достаточно сложный и трудоёмкий. Но без него не обойтись, тем более что автомобиль сам подаёт вам сигнал бедствия. Лучше уж потерять день на поиски незначительной неисправности и попытаться устранить её, нежели потом проводить капитальный ремонт двигателя. Источник
📽️ Видео
Нет давления масла и Горит лампочка давления! Простая причинаСкачать