Вот уже четвертый день никак не могу разобраться с этой проблемой…
Еду, машина начала плохо тянуть… Доехал куда нужно было, машину заглушил и ушел. Вернулся через час, она не заводится(( Первым делом полез под торпеду с пассажирской стороны и вытащил оттуда блок с тремя релешками и тремя предохранителями, самый правый отвечающий за бензонасос сгорел. Такое было один раз еще до того как поменял бензонасос. Поменял и сразу же завелась)) доехал до дома, лег спать… на утро вышел прогрел и поехал в магазин, так возле дома на перекрестке она заглохла.смотрю опять предохранитель. Я поменял, поехал дальше. не успел проехать еще метров 15 так и он сгорел. оттолкали машинку в карман и там начали смотреть в чем дело. Сначала подумал что коротит старый штекер который идет в сам бензонасос)) Сходил в магазин неподалеку и купил такой же новый) Все подключил, завожусь, на холостых работает нормально… Стоит погазовать так она опять начинает хавать предохранитель(( Начал смотреть проводку… провел с машиной весь день до позднего вечера, так и ничего не смог сделать. Нужен был тестер а его не было, вот от безделья решили наладить регулировку на фаре (там вылетело крепление) поменяли один патрубок))) потом вновь решили заняться проводкой без тестера, но ничего так и не получилось. пришлось тащить машину во двор…
следующий день я так же провел с ней но уже с тестером)) Но ничего толком не изменилось, провода все нормальные и вроде утечки нету… уже и пробовал напрямую подсоединять, нифига. сломал себе всю голову, но всё без результатно,
третий день я повозился максимум час, потом надоело и ушел домой спать.
И вот четвертый день я решил вновь заняться, опять пришел с тестером, снял к чертям собачим торпеду, но результата опять никакого… не смог найти причину, вроде все изолировал… опять провел весь день до позднего вечера с машиной, зае*ался. Начал ставить обратно торду, так не могу насадить на болты специальные… С психу нахер закрыл тачку и ушел пить с парнями пиво. достало. Завтра потащу к электрику… Потом отпишусь что же это все так такое было) если сделают еще
__________________
Готово! Оказалось что была коза в замотанном комплекте проводов под торпедой и перетерлись провода от бензонасоса в области ручника… Толи я слепой толи что, но вроде когда сам смотрел не было… отдал электрику 200 рублей и рад до жооопы))
собрал обратно весь салон, установили с пацанами сиденье переднее пассажирское, но прежде чем это сделать, провели по другому пути провода от бензонасоса)) Чтобы больше таких проблем не было. и оказалось что бензонасос НОВЫЙ который купил в «Ладье» оказался коротным… отдал на замену обратно, сказали в течение двух недель ждите ответа. Пока катаю на старом)) Хоть он и протух но ездить пока можно))) ииихааа
Одним из самых уязвимых мест является у Приора предохранитель бензонасоса, который нередко приходится менять и часто делать это самостоятельно. Лада Приора в сознании наших автомобилистов традиционно относится к той категории автомобилей, которые их владельцы ремонтируют сами.
Одним из важных компонентов является блок реле и предохранителей. Он известен еще как монтажный блок. Это важнейшая компонента системы автомобиля, которая замыкает на себе все электрооборудование автомобиля. Именно о нем и пойдет речь в этом обзоре.
Видео:Причины почему перегорает предохранитель бензонасоса.Скачать
Функции предохранителя бензонасоса
Предохранитель топливного насоса Приора практически полностью определяет работоспособность системы подачи топлива. Он отвечает за систему впрыска горючего по инжекторному типу подачи бензина. Топливо подается с помощью бензонасоса, работающего под напряжением 12В. Если вышел из строя предохранитель Приора на бензонасос, машину завести невозможно.
Читайте также: Клапан впускной лада гранта
Функция бензонасоса Приора состоит во всасывании бензина из бака и в подаче его по системе к впускному коллектору инжектора. Если подача топлива не работает, то, очевидно, просто нет возможности завести двигатель. Если у вас возникли проблемы с движком, первым делом надо проверять предохранитель на бензонасос Приора.
Работоспособность бензонасоса полностью зависит от электронной системы управления автомобилем. При включении зажигания подается электросигнал на бензонасос, который приходит в движение и создает необходимое давление для постоянной подачи топлива к двигателю. После поворота ключа зажигания в положение «старт» бензонасос начинает подавать бензин.
Если ключ не переводится в стартовое положение, бензонасос выключается через 2 секунды. Очевидно, на Приора предохранитель на бензонасос является буфером, который принимает на себя всю мощь несанкционированного электроразряда при ненормативной работе.
Остановимся на принципе работы предохранителя бензонасоса. Конструкция данного элемента состоит из двух алюминиевых контактов и устойчивой к возгоранию пластиковой крышки. При выходе из строя при высоком напряжении оболочка плавится, что считается определенным маркером замены предохранителя.
Между алюминиевыми контактами размещена контактная нить, которая может проводить только нормированный ток. Например, при маркировке «15А» ток с постоянной амплитудой не может быть выше 15А. При прохождении больших токов нить обрывается и плавится корпус.
Видео:Одна из причин почему сгорает предохранитель бензонасоса.Скачать
Блок реле и предохранителей Лада Приора
Если речь идет о выходе из строя какого-то элемента электрооборудования системы, осмотр и ремонт автомобиля начинают с диагностики блока реле и предохранителей. Этот блок у Приоры делится на три функциональных части, которые можно обнаружить в следующих местах автомобиля:
- главный монтажный блок расположен с левой стороны возле ноги водителя. Ящик открывается с помощью поворота на 90 градусов трех фиксаторов;
- еще один блок предохранителей находится возле расширительного бачка под капотом;
- дополнительный блок находится со стороны пассажира у его левой ноги.
Предохранитель бензонасоса Приора расположен в дополнительном монтажном блоке со стороны пассажира, на схемах блока предохранителей и реле его можно найти под обозначением F3 (15 А). К2 маркируется место, где находится реле бензонасоса. Итак, Приора предохранитель бензонасоса где находится, разобрались. Теперь рассмотрим его функции.
Видео:Где находится предохранитель бензонасоса на Лада Приора ( почему не заводится)Скачать
Причины выхода из строя предохранителя бензонасоса на Лада Приора
Рассмотрим подробнее причины выхода из строя предохранителя топливного насоса. Работоспособность бензонасоса связана со следующими элементами топливной системы:
- бортового компьютера;
- реле предназначено для адаптации высоких токов в момент пуска бензонасоса, предохраняя от сгорания, таким образом, неисправность реле приводит к неисправности топливной подачи;
- предохранителя, расположенного рядом с реле.
Реле меняется без труда. Для этого в дополнительном отсеке нужно открутить его крепление и заменить деталь на новую.
Итак, на Приора где находится предохранитель бензонасоса, мы выяснили – в дополнительном отсеке возле реле бензонасоса. Основная функция предохранителя в защите электроцепи. При возникновении высоких токов предохранитель срабатывает и цепь размыкается.
Таким образом, сохраняется работоспособность всех остальных элементов системы. Защита может сработать в любой момент. Причина обычно в скачках тока или в перегреве. В целом выходя из строя на Приора предохранитель топливного насоса, защищает бортовой компьютер от скачков напряжения.
Видео:Предохранители приорыСкачать
Замена предохранителя
При выходе из строя, контакт придется заменить. Посмотрите, где находится предохранитель бензонасоса Приора, и проведите несложную замену. Стоит отметить, что на разных марках автомобилей установлены разные типы предохранителей.
Представляют собой они небольшой разъем, который устанавливается без дополнительного крепления. Его замена при наличии опыта занимает не более 5 минут с открытием отека дополнительного блока электросети.
При возникновении проблем с зажиганием лучше сразу осмотреть блок реле и предохранителей, при длительном воздействии больших токов можно столкнуться с проблемой «наплавления гнезда», которая может потребовать уже более сложного ремонта.
Частый и неприятный вопрос: почему перегорает предохранитель бензонасоса? Многие, столкнувшись с этой проблемой, начинают хаотически искать новые предохранители и вставляют первый попавшийся. Не всегда в такой ситуации может найтись именно нужный предохранитель.
Читайте также: Вытяжка для кухни с антивозвратным клапаном что это
Поставив новый элемент, машина проезжает пару десятков метров и снова останавливается. При этом автомобиль за эти проеханные метры, успевает изрядно подергать и потрясти.
Само название «предохранитель» указывает на то, что этот маленький элемент защищает от выхода из строя более дорогое устройство. Если перегорает предохранитель – значит проблема может крыться в чем-то более серьезном. Поэтому не целесообразно вставлять вместо нужного элемента другой. Предохранитель состоит из тонких пластиночек, изготовленных из определенного материала и они фиксированной толщины.
Между набором пластиночек впаян плавкий элемент, который при перегрузке размыкает цепь. Вся эта конструкция заключена в полимерную оправку.
Видео:Приора, перегорает предохранитель 15А главный, кз, теряет питание насос, стартер. #приора, лайф кайфСкачать
Основная причина перегорания предохранителя
Почему перегорает предохранитель бензонасоса, надо начинать разбирать начиная с электрической проводки. Именно проводка автомобиля часто становится причиной выхода из рабочего состояния плавкого элемента. Перегрузка проводки может привести к короткому замыканию определенного устройства, и в этом случае это бензонасос.
Причиной поломки связанной с проводкой может стать и постоянное наличие влаги в контакте с электрической цепью. Влага приводит к окислению контактов, что вызывает увеличение силы тока в цепи из-за растущего сопротивления окисленного контакта.
Каждый предохранитель рассчитан на определенную силу тока в цепи. На них маркируется величина силы тока. Ее для защитного элемента можно вычислить поделив 220 В на мощность устройства. Также не исключено, что где-то произошел пробой или перелом провода, и он пробивает на «массу».
Чтобы проверить систему электропроводки ее нужно «прозвонить» или исследовать с использованием мультиметра.
Бывает и такое, что предохранитель выглядит как новый, а проблемы с бензонасосом присутствуют. Это может быть связано с плохим контактом элемента защиты с клеммами или полное отсутствие контакта.
Видео:Где находится предохранитель бензонасоса в ПРИОРЕСкачать
Проверка работоспособности бензонасоса
Допустим, Вы сменили предохранитель бензонасоса на новый, и он через пару минут опять вышел из строя. Тут необходимо уже серьезно подойти к делу и снять бензонасос с машины. Отдельно от автомобиля проверяем устройство на его правильную работу. Бывает и так, что сам бензонасос работает неправильно (см. статью «Признаки неисправности бензонасоса»). Тогда проблема найдена, заменяем бензонасос и все готово. Если же он работает как положено, проверяем проводку без насоса. Зачастую наши умельцы ставят «жучки» вместо предохранителей.
Таким жучком может быть момента, скрепка или проволока. Естественно, такое решение проблемы не совсем верное – оно не решает саму суть, а лишь только не дает постоянно разрываться цепи. Установленный «жучок» может вызвать перегорание самого бензонасоса – перегорание предохранителя это уже следствие проблемы.
Также этот подход ремонта может вызвать перегрузку электрической цепи и ее возгорание.
В таком случае из-за одного нерабочего предохранителя, Вы получаете в довесок и нерабочую машину. Но бывают такие ситуации, в которых без такого самодельного элемента защиты не обойтись.
Допустим, Вы отправились куда-то далеко, а тут сгорает предохранитель в дороге. Тогда вместо него вставьте фольгу (в сигаретах и шоколадках она есть) или одну тонкую жилку из провода. В этом случае это поможет добраться до магазина и купить нормальный.
Возможно, после прочтения этого текста у Вас появится возможность устранить проблему. В этой статье мы рассмотрели тему: почему перегорает предохранитель бензонасоса? К сожалению, выход предохранителей из работоспособного состояния – это весьма распространённая поломка.
Видео:перегорает предохранитель бензонасоса лада приора (ваз)Скачать
Горит предохранитель бензонасоса приора 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Народ, срочно нужна помощь: горит предохранитель. Не помню как называется, а мурзилки под рукой нет. Короче, это средний из трех предохранителей, которые находятся под контроллером. Сейчас на память не помню, но кажись на него датчики завязаны и контроллер.
При перегорании машина глохнет и у БК пропадает связь с контроллером. Штатный предохранитель на 15А. А у меня уже начинают перегорать 30А-ные.
У кого какие варианты — куда нужно копать?
Короче, я так понял, что предохранитель называется «защищающий цепи главного реле».
Читайте также: Клапан предохранительный сппк обозначение
Что еще было замечено: после замены предохранителя БК считывал с контроллера ошибку «низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха». Но возможно, что эта ошибка выпадала как следствие сгорания предохранителя.
Народ, срочно нужна помощь: горит предохранитель.
Короче, я так понял, что предохранитель называется «защищающий цепи главного реле».
Без паники, ща починим.
Я только уточню — это предохранитель, который стоит правее чем реле, к которому подходят розовые и красные провода?
Не помню что к нему подходит. Под контроллером три реле и три втычных предохранителя. У меня горит средний. При перегорании на БК пропадает часть показаний параметров и выскакивает ошибка «нет связи по k-линии». Машина, естественно, глохнет.
Не помню что к нему подходит. Под контроллером три реле и три втычных предохранителя. У меня горит средний. При перегорании на БК пропадает часть показаний параметров и выскакивает ошибка «нет связи по k-линии».
По описаниям похоже на предохранитель главного реле, только он должен быть на 7,5А, а не на 15А, и тем более не на 30А.
Есть возможность подогнать машину поближе к компьютеру/к дому?
По описаниям похоже на предохранитель главного реле, только он должен быть на 7,5А, а не на 15А, и тем более не на 30А.
Вчера мурзилку читал, так там вроде написано было, что все три по 15А.
30А — это уже я поставил, когда все запасы 15А погорели.
Есть возможность подогнать машину поближе к компьютеру/к дому?
Ну, вот сейчас буду подгонять — поеду домой. Краем глаза глянул в мануал — дохрена чего на главное реле завязано. По приезду нужно будет обмотки реле на всякий случай прозвонить на предмет замыкания.
Ну, вот сейчас буду подгонять — поеду домой.
Я тут посижу с тобой, думаю найдём причину, подгоняй машину, открой правый пассажирский лючок консоли и убедись, что перегорает предохранитель, который справа от реле, к которому (к реле) подходят только розовые и красные провода, там они будут ещё с чёрными полосками, но не важно, отпишись, точно это то самое реле?
К этому реле серый или коричневый провод не подходит случайно?
Значит так, даю новые вводные: двигатель — 2111, контроллер — Бош 1.5.4.
Неисправность носит непостоянный характер. Это очень хреново.
Завожу машину, включаю все, что работало перед перегоранием предохранителя (ПТФ, кондиционер, заслонку рециркуляции) и нифига. Не перегорает.
Еще больше ситуацию усугубляет то, что не могу понять: что запитано от данного предохранителя (№9):
http://photofile.ru/users/serdtsev/2229660/139325505/full_image/
Судя по схеме, это:
1) форсунки;
2) обмотки остальных двух реле (бензонасоса и вентилятора);
3) ДС;
4) ДМРВ;
5) контроллер (клемма 37).
И я так понимаю, что это точно не:
1) МЗ;
2) бензонасос;
3) вентилятор.
Судя по схеме, это:
1) форсунки;
2) обмотки остальных двух реле (бензонасоса и вентилятора);
3) контроллер (клемма 37).
Всё верно. Ещё ДМРВ и ДС.
Для начала глянь за лючком возле педали газа, там жгут уходит сквозь моторный щит в подкапотное пространство. Около этой дыры часто перетерает этот жгут об дальний кронштейн крепления этого самого лючка, короче жгут не должен касаться железяк, смотреть долго и внимательно, лучше всё сразу проложить резиновым шлангом.
Дальше жгут к форсункам, к ДМРВ и к ДС, каждый в отдельности надо без спешки осмотреть внимательно, нет ли касания к железякам и перетирания изоляции.
Нас волнует розово-чёрный провод, его и надо смотреть в основном.
Блин, не хотелось бы думать на ЭБУ (пин 37), надеюсь найдёшь что-нибудь на поверхности.
Удачи.
Коротил провод возле разъема форсунок (со стороны общего жгута). Как-то он неудачно прикоснулся к выпускному коллектору и оплавился. Кроче притянул я общий жгут проводов к шлангу тосольному, чтобы он не терся о подвижные части двигателя.
Gennadiy K, спасибо за помошь.
🌟 Видео
Почему постоянно перегорает предохранитель бензонасосаСкачать
Не работает бензонасос. Фокусы с ПриоройСкачать
НЕ СРАБАТЫВАЕТ БЕНЗОНАСОС НА ПРИОРЕ. ПРИЧИНА НАЙДЕНАСкачать
Не заводится лада приора, выбивает предохронительСкачать
горит предохранитель бензонасоса на ВАЗ 2111Скачать
Не срабатывает бензонасос на приоре, причина найденаСкачать
Горит предохранитель на бензонасос ВАЗ 2110Скачать
отсутствие подачи топлива. причина реле бензонасоса. приора. ваз 2170Скачать
Не заводится ,не качает бензонасос Лада ПриораСкачать
Лада приора иногда не включается топливный насос, двигатель не заводитсяСкачать
почему сгорает предохранитель бензонасоса причины ))Скачать
Не включается бензонасос. Поиск причиныСкачать
LADA Калина горит предохранитель бензонасоса. Замена насоса не помогла.Скачать