Смотри розово-черный провод в моторном — может где на кузов коротит. Может короткое в ДФ, ДСА, КПА — вобщем все цепи которые запитаны от ГР.
- Re: горит предохранитель главного реле
- Re: горит предохранитель главного реле
- Re: горит предохранитель главного реле
- Re: горит предохранитель главного реле
- ВАЗ 2114: где находится главное реле (симптомы выхода из строя, проверка)
- Где находится главное реле на ВАЗ 2114?
- Признаки неисправности реле
- Как проверить реле зажигания?
- Горит предохранитель главного реле ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины
- Не включается главное реле
- Как найти неисправность когда не включается главное реле?
- Горит предохранитель главного реле ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины
- 🎦 Видео
Re: горит предохранитель главного реле
Сообщение Аль-кор » 29 сен 2011, 12:40
Re: горит предохранитель главного реле
Сообщение alexej » 30 сен 2011, 07:54
Re: горит предохранитель главного реле
Сообщение Саша-Ирпень » 30 сен 2011, 12:12
metronom писал(а): Смотри розово-черный провод в моторном — может где на кузов коротит. Может короткое в ДФ, ДСА, КПА — вобщем все цепи которые запитаны от ГР.
Re: горит предохранитель главного реле
Сообщение autovaler » 02 окт 2011, 15:03
Видео:Горит предохранитель главного реле, машина не держит обороты, троит, глохнет. Ваз 2113/2114/2115Скачать
ВАЗ 2114: где находится главное реле (симптомы выхода из строя, проверка)
Когда автомобиль стал плохо заводиться или появились неполадки с его электрооборудованием, владельцы начинают искать причину. При самостоятельной диагностике обязательно нужно знать, где находится главное реле на ВАЗ 2114. Ведь нередко его поломка приводит к подобным напастям. Поэтому начинать проверку следует именно с него.
Видео:Постоянно сгорает предохранитель главного реле на ваз 2115, не заводится двигательСкачать
Где находится главное реле на ВАЗ 2114?
Главное реле или реле зажигания отвечает за работу стартера и запуск силового агрегата. Оно корректирует напряжение для пуска мотора и защищает пусковой механизм при повышенном вольтаже в цепи.
Благодаря его работе порой возможно использование авто при недостаточном заряде аккумуляторной батареи. Релюшка предохраняет контакты замка зажигания от плавления и обгорания после запуска двигателя.
Главное реле на ВАЗ 2114 расположено в салоне, под панелью, слева от руля за декоративным кожухом. Чтобы увидеть деталь, нужно снять эту пластиковую накладку. Некоторым владельцам удаётся достать её и без снятия элемента, но делать так неудобно. Это возможно при и точном знании места установки детали и сноровке. Начинающим ремонтникам поступать так не стоит.
Читайте также: Шайбы для регулировки клапанов фиат альбеа
В отдельных случаях для доступа к электрической детали может потребоваться удаление приборной панели. Это зависит от года выпуска авто или внесения изменений в его конструкцию прежним хозяином, что часто встречается на отечественных машинах.
Видео:99 водителей ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ,об это скрытой неисправности в системе зажигания авто,автолайфхакСкачать
Признаки неисправности реле
Деталь часто выходит из строя от времени. Она изначально бывает некачественной. Поэтому срок её службы может быть небольшим. На неисправность релюшки указывают такие симптомы, как:
- Трудности с запуском двигателя или невозможность запустить мотор. Эти проблемы бывают, как постоянными, так и происходящими через раз. При этом АКБ исправен и заряжен;
- Отопитель работает с перебоями. Интенсивность его работы может неожиданно меняться или он на время прекращает функционировать. Иногда печка вообще отказывается включаться;
- Плохо работают стеклоочистители и обогрев стёкол. Дворники и обогрев могут действовать с перебоями или не включаться вовсе.
При поломке элемента обычно встречается сразу несколько признаков. Они могут напоминать неисправность стартера. Но, прежде чем, диагностировать его, проверяют релюшку. Ведь часто проблема связана с ней.
Видео:Что бывает если ЭБУ отсутствует или нет на него сигнала.Скачать
Как проверить реле зажигания?
Удостовериться, что реле сгорело можно несколькими способами. Сделать это можно своими силами. Иногда достаточно снять его и увидеть оплавленные или отломанные части. Оно может треснуть или приобрести иные видимые дефекты.
После долгой езды релюшка может сильно нагреваться. Это говорит о её неисправности или малой мощности.
Главное реле для этой модели рассчитано на силу тока, равную 70 Ампер. Но, возможно, деталь обладает меньшей мощностью или на авто присутствует множество дополнительно установленных потребителей. Проверить это можно путём отключения нескольких из устройств.
Если после этого элемент перестанет нагреваться, значит, его мощность слишком мала. Необходимо купить аналогичную по конструкции деталь, но предназначенную для тока большей силы.
Проверить работоспособность реле зажигания можно мультиметром. Для этого на нём устанавливают режим вольтметр. Им необходимо померить напряжение на обмотке стартера и выходе этой детали. Если напряжение присутствует, элемент исправен.
Протестировать деталь можно мультиметром в режиме омметра. Измерения проводят аналогичным образом. Значение на экране прибора совершенно неважно. Наличие любых показаний указывает на исправность релюшки. Если показаний нет, она нуждается в замене.
Покупать необходимо только аналогичный элемент, предназначенный для этой модели авто. В продаже часто встречаются бракованные изделия. Поэтому, если после установки нового реле, проблема не исчезла, следует снова проверить эту деталь. Для этого подойдут все указанные ранее способы.
В рассмотренном выше случае необходимо приобрести электродеталь чуть большей мощности. Скорее всего, оно будет от другого автомобиля. Поэтому для подбора нужно взять с собой старое реле.
Если после замены элемента и при его заведомой исправности проблемы с запуском двигателя или печкой сохранились, следует искать иную причину. Нелишним протестировать всю проводку машины. Она могла сгнить или перетереться от времени. В неисправности могут быть виновны и другие детали автомобиля. Если самостоятельная диагностика электрооборудования затруднительна, нужно обратиться к электрику в автосервис.
Видео:Не горит ЧЕК? ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫСкачать
Горит предохранитель главного реле ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины
Стартер не крутит или крутит через раз. приборка работает. Происходит то что отключается главное реле (не стого не с сего). Причина Х.З
Если смотреть схему то катушка главного реле запитывается Плюс постоянный а минус (управление) с компутера.
Врятли конечно но все же может разъем с ЭБУ спал (встал криво)
Читайте также: Двигатель 406 как поменять седла клапанов
Управление ГР идет непосредственно с ЭБУ без разъема.
В течение поездки не было зарядки АКБ. Думаю, что сейчас U в граничном состоянии. потому отключаются мозги..т.е. отключают главное реле. т.к. при работе мотора есть большое потребление на АКБ.
Подкинуть АКБ с другой машины. Проверить запуск своей.
В течение поездки не было зарядки АКБ. Думаю, что сейчас U в граничном состоянии. потому отключаются мозги..т.е. отключают главное реле. т.к. при работе мотора есть большое потребление на АКБ.
Подкинуть АКБ с другой машины. Проверить запуск своей.
Аккумулятор крутит как сумашедший.
Rexroth
именно главное реле отключается. у меня вчера сдох бензонасос. там тоже после включения реле идет щелчок отключения. т.е. просто сдох насос и усе.
без приборов тяжко разобраться.. могли подгореть контакты реле. где то .. например по зажигания . обрыв.. т.е. то включаться мозги, то сразу отключаются..
ремень ГРМ смотрел — целый он?
Rexroth
именно главное реле отключается. у меня вчера сдох бензонасос. там тоже после включения реле идет щелчок отключения. т.е. просто сдох насос и усе.
без приборов тяжко разобраться.. могли подгореть контакты реле. где то .. например по зажигания . обрыв.. т.е. то включаться мозги, то сразу отключаются..
ремень ГРМ смотрел — целый он?
я доехал на перемычке. тоесть ГРМ цел, если бы навернулась цепь бензонасоса или его реле, то втягивающая щелкала бы и стартер крутил а здесь нет или + плохой контакт или минус с Компутера мудрит. буду искать
отлично, что разобрался в дороге. мало вероятно, что комп.. с чего бы ему засахариться на один канал.
Видео:ВАЗ 2114 не заводится, виноват "жучок"Скачать
Не включается главное реле
схема подключения питания контроллера МР7,0
При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является сигналом к включению главного реле, через которое подаётся питание к форсункам, катушкам зажигания (модулю зажигания), реле бензонасоса и так далее. То есть если неисправно реле или цепь его включения двигатель не заведётся.
Видео:не заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов причиныСкачать
Как найти неисправность когда не включается главное реле?
Как найти неисправность, если двигатель не запускается из-за главного реле. Для начала найти место его установки на автомобиле. В основном оно устанавливается рядом с реле топливного насоса и реле включения вентилятора охлаждения радиатора.
Там же устанавливаются и предохранители системы управления двигателем, топливного насоса и вентилятора радиатора охлаждения. На автомобилях ВАЗ – 2107, ВАЗ – 2109 и его модификациях, оно располагается на полке под бардачком или под ней. На автомобилях марки ВАЗ – 2110 и подобных под боковиной консоли отопителя, со стороны пассажира. На автомобилях марки ГАЗ, обычно находятся под капотом на передней стенке салона ближе к пассажирской стороне.
Если при включении зажигания не слышен характерный щелчок включения реле, необходимо контрольной лампой подключенной к минусу, проверить наличие питания на выводах 85 и 86 гнезда главного реле. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода. В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. при включенном зажигании контрольная лампа должна гореть. Если это так, то необходимо устранить плохой контакт в соединении реле с его колодкой. В случае, когда контрольная лампа не горит, необходимо проверить целостность провода следующего от реле к контроллеру и контакт минусовых проводов от контроллера к корпусу двигателя. На автомобилях марки ВАЗ эти провода крепятся с торца головки блока цилиндров над термостатом, а на автомобилях марки ГАЗ к сочленяющей шпильке ресивера и впускного коллектора в районе четвёртого цилиндра. Если провода исправны, но реле не включается, неисправен контроллер. Например, на автомобилях «Волга» частой неисправностью в этом случае является обрыв минусового провода или попадание воды в контроллер, что приводит к его неисправности.
Читайте также: Полулунные клапаны это двустворчатый
В том случае если при включении зажигания имеется щелчок и реле срабатывает, то надо проверить питание на выводах 87 и 30. Для этого контрольной лампой, присоединённой к минусу необходимо коснуться вывода 87. Если контрольная лампа не загорит, то возможными неисправностями могут быть сгорание предохранителя или обрыв провода. В случае, когда плюс на выводе 87 есть, а при включенном реле на выводе 30 отсутствует, значит, сгорели контакты реле и его следует заменить. На автомобилях ВАЗ для этого можно использовать подходящее реле из монтажного блока, на пример реле включения сигналов, ближнего или дальнего света фар и так далее.
При поиске неисправности, при которой не включается главное реле, необходимо учитывать наличие на автомобиле противоугонных систем. При их установке не редко в цепь реле включают блокирующее реле, которое рвёт цепь его питания при срабатывании сигнализации.
Видео:реле и предохранители на эбу,карлсон и бензонасосСкачать
Горит предохранитель главного реле ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Что я еще могу сделать, чтобы попытаться решить проблему?
А есть смысл отключать фонари по очереди и пробовать без заднего фонаря, потом без переднего и т.д.?
если на габариты — то и сигналку покурить надо бы
Предохранитель горит и при отключенном шлейфе заднего фонаря.
Вместо предохранителя воткнул бы (на проводочках) лампу 55Вт
сзади на кузове возле левой фары проводок оранжевый к болтику прикручен.
Но, поскольку фары ставили не на заводе, то могли ведь и на другой предохранитель завести?
В связи с этим вопрос: сзади на кузове возле левой фары проводок оранжевый к болтику прикручен. Выглядит сомнительно, похоже перетерся ( ну или я оторвала, пока фару туда-сюда дергала). Это заземление, оно на что-то вляет?
В связи с этим вопрос: сзади на кузове возле левой фары проводок оранжевый к болтику прикручен. Выглядит сомнительно, похоже перетерся ( ну или я оторвала, пока фару туда-сюда дергала). Это заземление, оно на что-то вляет?
Не всегда черные, есть коричневые.
Я так поняла,надо зачистить и прикрутить обратно,
но левый габарит от этого не оживет
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
🎦 Видео
Почему перегорает предохранитель на питание ЭБУ и машина не заводиться вообще, ваз 2114.Скачать
Не крутит стартер, не качает бензонасос, светится вот такой знак (!) на ВАЗ (2113-2115).Скачать
ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА ВАЗСкачать
Не заводится двигатель на ваз 2115, сгорел предохранитель, троит после запускаСкачать
Признаки неисправности ЭБУСкачать
Одна из причин почему сгорает предохранитель бензонасоса.Скачать
Причина , почему перегорает главный предохранитель ЭБУ?Скачать
Вот блок предохранителей . Ваз 2114 ,2115, 2113.Что за что отвечает.Скачать
ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ 2111 ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ!Скачать
Разгрузочное реле стартера. Где находится или Как обойтись без Доп реле, когда не заводится с ключаСкачать
ВСЕ ПРИЧИНЫ. Не Работает БЕНЗОНАСОС ВАЗ 2109, 2114, 2110, 2115, Калина, Приора. Как найти причину.Скачать
Не включается вентилятор охлаждения инжекторного двигателя ваз 2110, 2115, проверка силовой цепиСкачать