- Фото наших работ — (для удобства все фото можно увеличить):
- Горячая вулканизация применяется не только при ремонте боковых порезов шин, но и при ремонте повреждений беговой (протекторной) части покрышки, так же данный метод используется и для устранения грыж как боковых так и на беговой.
- ГОРЯЧАЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ (РЕМОНТ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ) НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ ШИН.
- Цена на ремонт грыж и боковых порезов горячей вулканизацией.
- Ремонт грыж (удаление грыж).
- Преимущества горячей вулканизации.
- Недостатки горячей вулканизации.
- Горячая вулканизация и ремонт грязевых шин на внедорожник.
- Горячая и холодная вулканизация: различия и особенности
- Что такое вулканизация
- Горячая вулканизация шин
- Холодная вулканизация шин
- Отличия существующих видов вулканизации
- Каких результатов позволяет достичь вулканизация шин
- Ремонт шин при помощи вулканизации в «Мосшина24»
- 🎬 Видео
Фото наших работ — (для удобства все фото можно увеличить):
Горячая вулканизация применяется не только при ремонте боковых порезов шин, но и при ремонте повреждений беговой (протекторной) части покрышки, так же данный метод используется и для устранения грыж как боковых так и на беговой.
Такой способ применяется, в основном, для ремонта боковых порезов шины либо же для восстановления серьезных повреждений протекторной части грузовой шины. Любому автолюбителю или профессиональному водителю известны моменты, когда во время наезда на острый предмет, бордюр или выбоину на большой скорости, происходит механическое повреждение структуры шины. Это может быть разрыв, боковой порез, порез протекторной части или грыжа, как называют ее водители. Если у вас такое произошло, не спешите избавляться от поврежденных шин. Компания готова помочь вам, восстановить рабочее состояние шин с помощью горячей вулканизации. Что это за процесс? Для скрепления поврежденного материала из резины используют воздействие высокой температуры. Чтобы это сделать, необходимо предварительно обработать скрепляемую часть. После чего используют пластичную смесь, которая наносится на поврежденные места. Горячую вулканизацию проводят при помощи электрического вулканизационного пресса. При нагреве до+200° градусов возникает сцепление масс в одно целое. Длительность вулканизационного процесса зависит от двух факторов: температурного режима и толщины соединяемых поверхностей. После соединения обязательным условием является охлаждение.Самым надежным и эффективным способом ремонта покрышек служит горячая вулканизация, так как при этом достигается самый прочный образующийся стык, который продлевает эксплуатационные характеристики шин.Чтобы произвести шиномонтаж горячей вулканизацией необходимо:
- Перед ремонтом бокового пореза покрышку необходимо отмыть от грязи и просушить. Многие пренебрегают данным пунктом из-за отсутствия возможности мойки колес, либо из-за халатности. Не стоит так поступать, т.к. это закладка фундамента для данной процедуры.
- Далее шина проверяется на возможные скрытые повреждения. Это обязательно надо делать, т.к. некоторые шины кроме боковых порезов имеют еще и несколько проколов, особенно когда шина старая.
- Далее происходит зачистка места ремонта. Для этого используют специальную пневматическую шлифовальную машинку и набор фрез и шарошек. Зачистка должна быть очень плавной, без резких перепадов и изломов, т.к. такие изломы могут быть местами концентрации напряжения. Важно соблюдать каждую деталь для того, чтобы ремонт шины прошел успешно. Машинка обязательно должна быть низко оборотистой от 2000 до 4000 оборотов в минуту.
- Далее внутренняя часть шины в месте повреждения обезжиривается, обрабатывается скребком для удаления верхнего грязного слоя резины и зачищается той же машинкой. После чего вместо фрезы одевается щетка, и дорабатывается для удаления всех шероховатостей. После шероховки шину необходимо пропылесосить для удаления резиновой крошки.
- Когда все готов, выбираем пластырь, соответствующий размерам и форме повреждения. Наносим термоклей на внутреннюю поверхность в несколько слоев. Каждый слой наносится в отдельности и высыхает, после чего наносится следующий. Сушить клей искусственно категорически запрещается. Сверху клеится специальный термопластырь.
- Теперь возвращаемся к повреждениям с наружной стороны. Обрабатываем все термоклеем и даем высохнуть. Следом наносим сырую резину. Необходимо точно понимать, какое количество сырой резины наносить. Т.к. недостаток ее создаст вулканизацию без давления и качество оказываемой услуги будет низким. Нанесенная лишняя сырая резина вынудит вас дополнительно проводить зачистку наружной стороны, удаляя лишнее после окончания процедуры.
- Ну и последний этап — ставим шину на вулканизатор. Особенное внимание стоит обратить на то, что после вулканизации нельзя сразу вынимать шину. Она должна остыть естественным способом. Только тогда вы получите наивысшее качество проделанной работы.
Читайте также: Как правильно направить протектор шин
Видео:Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать
ГОРЯЧАЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ (РЕМОНТ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ) НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ ШИН.
Как видите, в нашем шинном центре мы делаем все правильно и по технологии. Не многие шиномонтажи дают гарантию на свою работу. Мы даем гарантию на любые ремонты, выполненные нашими мастерами.
Если все выполняется по технологии, согласно всем правилам, то соединение получается прочным и надежным. Однако есть и недостатки этого метода. Результатом недостатков может быть расслоение заплат, раздувание или серьезное повреждение шины. Поэтому перед началом ремонта покрышек необходимо оценивать сложность повреждения и место расположения. Лучше сразу обратиться к настоящим мастерам чем потом выбросить расслоившуюся шину.
Способ горячей вулканизации используют не только при ремонте боковых порезов шин. Это самый оптимальный способ для предприятий, у которых имеются в наличии конвейерные ленты. Сам процесс горячей вулканизации максимально приближен к технологии изготовления транспортерной ленты и прочность стыка при этом процессе практически соответствует прочности ленты.
Видео:Горячая вулканизация низкопрофильных шин.Скачать
Цена на ремонт грыж и боковых порезов горячей вулканизацией.
Цена сильно зависит от размера бокового пореза или грыжи. В нашей шинной мастерской цена на эту услугу начинается от 1200р (сама горячая вулканизация). Кроме нее необходимо оплачивать установку заплатки. Цены на установку пластырей и заплаток можно посмотреть тут.
Видео:Горячая вулканизация шин. Практическая частьСкачать
Ремонт грыж (удаление грыж).
Многие задают вопрос: «Что делать, если на колесе появилась грыжа? Можно ли ездить с грыжей на шине? Чем опасна эта самая грыжа?». Самый лучше ответ — обратиться к методу горячей вулканизации и удалить грыжу с покрышки. Но давайте по порядку.
1.От чего бывает грыжа на колесе?
Грыжа бывает в двух случаях. Первый: при расслоении слоев резины, и попадания воздуха между слоями. От этого случая можно легко застраховаться, покупая качественную резину. Производители дешевой резины экономят на всем, на чем только возможно, потому нет ничего удивительного, что слои этой резины расслаиваются. Бывает это так же и при ударе шины о кочку или край ямы. Второй случай — при разрыве корда внутри шины. Такая грыжа так же появляется от удара о кочку, край ямы или что-то подобное. В момент удара корд внутри шины лопается, а резина растягивается. После чего корд уже не сдерживает растянутую резину и она не способна самостоятельно удерживать давление внутри шины. Резина начинает раздуваться, и, как следствие, мы видим на покрышке это самое вздутие, которое в простонародье и прозвали грыжей.
2.Можно ли ездить с грыжей на шине?
Конечно же нельзя. Дело в том, что грыжа может лопнуть в любой момент. Даже если колесо просто стоит на месте, давление внутри шины постоянно воздействует на грыжу колеса и постепенно раздувает ее. Если же вы двигаетесь на скорости, то любые ямки и удары по колесу приводят к резким сжатиям, а это увеличивает давление. Вы подвергаетесь опасности улететь в кювет или вылететь на полосу встречного движения, если колесо лопнет. Если есть запаска — лучше сразу одеть ее, а вздувшееся колесо везти в ремонт. Если же запаски нет, езжайте с минимальной скоростью до ближайшего шиномонтажа, где есть установка горячей вулканизации.
Читайте также: Фиат гранде пунто давление в шинах
3. Можно ли удалить грыжу на колесе?
Конечно можно. Для это существует метод горячей вулканизации. Процесс удаления грыжи идентичен с ремонтом боковых порезов. Сначала грыжа вырезается с запасом на несколько сантиметров. Вырезать ее необходимо до неповрежденного корда и не растянутой резины без расслоений. Далее следуют все те же пункты, что и при ремонте боковых порезов: те же тщательные зачистки, шерохование, обработка и очистка, выбор заплатки и прикрепление ее изнутри шины, нанесение слоя сырой резины сверху ну и сам процесс на станке. В общем и целом, при правильном соблюдении всей техники процесса, удаление грыж не только возможно, но и выполняется с гарантией, что грыжа больше не возникнет. В нашем шиномонтаже мы делаем всю работу качественно и даем гарантию на все виды ремонта как боковых порезов, так и на ремонт грыж.
Видео:Ремонт бокового пореза шины от JCB погрузчика методом «горячая вулканизация»Скачать
Преимущества горячей вулканизации.
Самый прочный метод стыковки и восстановления.
Эксплуатационная долговечность после восстановительных работ напрямую зависит от условий работы.
После восстановления, изделие имеет практически те же сроки эксплуатации, как и до ремонта.
Стыковое соединение очень эластичное и по гибкости приближено к оригиналу.
Горячую вулканизацию материалов можно в любое время года, даже при отрицательных температурах, что очень характерно для наших регионов.
С помощью горячей технологии можно добиться равномерной толщины изделия.
Возможность выполнять работы в условиях повышенной загрязненности.
Низкая себестоимость по сравнению с вулканизацией холодной технологии.
Видео:Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать
Недостатки горячей вулканизации.
Использование дорогостоящего, громоздкого и тяжелого специального оборудования.
Работа на таком прессе предполагает определенные навыки и высокую степень квалификации обслуживающего персонала.
Наличие промышленной сети от 220 В до 380 В.
Заказать услугу горячей вулканизации можно, обратившись в нашу компанию. Опытные мастера готовы оказать оперативную помощь по восстановлению грузовых шин с использованием методов горячей обработки, произвести ремонт боковых порезов, а также выполнить ремонт кромок конвейерной ленты непосредственно у вас на предприятии.Заказывая услугу горячей вулканизации с выездом на объект, вы экономите свои средства. Вам не надо будет надолго останавливать производство, и покупать новую конвейерную ленту. Мы восстановим прежнюю ленту, в предельно короткий срок. Это означает, что вы сохраните свою клиентуру и не понесете большого убытка. Доверьтесь профессионалам! Высококлассные специалисты не один год работают в этом направлении и знакомы со всеми возникающими трудностями. Поэтому, цена, которую вы заплатите, за горячую обработку с лихвой окупится надежностью и длительностью эксплуатации конвейерной ленты. Высокое качество исполнения на современном оборудовании, невысокая цена за услуги и оперативное исполнение залог успеха вашего предприятия и легкого передвижения по дорогам.
Читайте также: Шины для мазда вериса
Видео:Ремонт боковых порезов шин.Скачать
Горячая вулканизация и ремонт грязевых шин на внедорожник.
Видео:Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать
Горячая и холодная вулканизация: различия и особенности
Одной из наиболее популярных ремонтных процедур, которые выполняют современные автомобильные мастерские, является вулканизация шин. Данная методика позволяет восстанавливать целостность поверхности покрышек после различных повреждений — проколов, порезов, внутренних разрывов. Это помогает продлить срок использования одного комплекта резины.
Методика вулканизации помогает продлить срок эксплуатации комплекта резины
Видео:Ремонт бокового пореза грузовой шины методом «горячая вулканизация»Скачать
Что такое вулканизация
Под процедурой вулканизации шин подразумевается процесс превращения каучука в резину через взаимодействие с серой, оксидами металлов и другими веществами, которые называют вулканизирующими агентами.
Подобная обработка меняет свойства каучука, придавая ему еще больший запас прочности и повышая уровень эластичности. В итоге заплата из него сращивается с основой покрышки, образуя единое непроницаемое покрытие. Процедура может выполняться одним из двух основных способов.
Горячая вулканизация обеспечивает повышенную герметичность резины
Видео:3 серия. Ремонт бокового пореза. Одноэтапный метод. Горячая вулканизация шины на вулканизаторе AЛТАЙСкачать
Горячая вулканизация шин
Этот подход отличает необходимость высокотемпературного воздействия на поверхность покрышки для восстановления ее целостности. Внутрь прокола или пореза помещается специальный материал — «сырая резина». Эргономичная пластичная смесь при термической обработке оплавляется, полностью заполняя собой отверстие. Чтобы завершить ремонт шины горячей вулканизацией, поверх обработанного участка может быть установлена дополнительная заплатка.
Видео:ГОРЯЧИЙ РЕМОНТ ШИНСкачать
Холодная вулканизация шин
Холодная методика исключает необходимость термической обработки ремонтируемого участка, за счет чего сохраняется его первоначальная структура. Технология подразумевает установку с внутренней части шины специального пластыря, который обработан по краю клеящим составом. Дальше на заплату обычно оказывается определенное давление при помощи пресса, чтобы соединение основы и пластыря было максимально крепким.
Холодная вулканизация шин – быстрая и недорогая процедура ремонта
Отличия существующих видов вулканизации
- Покрышки, отремонтированные при помощи горячей методики, можно применять сразу после проведения процедуры.,
- Для закрепления результатов холодной вулканизации шин требуется 1-2 дня, после чего разрешена эксплуатация резины.
Однако сам процесс починки без применения термических воздействий занимает меньше времени, чем при температурной обработке, и затраты на него ниже. С другой стороны, заплатка, установленная горячим путем, имеет повышенную герметичность в сравнении с просто приклеенным пластырем.
Профессиональный шиномонтаж поможет решить любые проблемы с резиной!
Видео:Как ремонтируют порез шины методом горячей вулканизации (в неремонтной зоне колеса) на шиномонтажеСкачать
Каких результатов позволяет достичь вулканизация шин
Такой вид ремонта позволяет полностью восстановить функциональность автомобильных покрышек. Это подразумевает обеспечение их герметичности, благодаря чему воздух не покидает шины и в них поддерживается нужный уровень давления. Кроме того, резина оказывается непроницаемой для влаги, загрязнений и различных химикатов. Машина с покрышками, починенными при помощи вулканизированных заплаток, способна пройти еще 25 тыс. км. На одной шине рекомендуется устанавливать не более двух пластырей.
Ремонт шин при помощи вулканизации в «Мосшина24»
Профессиональный подход при починке покрышек обеспечат мастера нашего шиномонтажа. У нас доступен ремонт шины горячей вулканизацией, а также выполнение работ по холодной методике. Причем помощь в восстановлении автомобильной резины наши специалисты готовы оказать круглосуточно, с выездом на территорию заказчика. Обратиться в «Мосшина24» можно по телефонам, указанным в разделе Контакты.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Горячая вулканизация. Ремонт шины ч3.Скачать
Супер клей ТЕСН для вулканизации (холодной или горячей) в шиномонтаже. Выгодный и универсальный.Скачать
Вулканизация шин для спецтехники. Горячая вулканизация боковых порезов шин для спецтехники.Скачать
Ремонт шины. Горячая вулканизация ч2.Скачать
Горячая вулканизация шин.Скачать
Часть 1. Правильный ремонт шины, боковой порез с материалами RossvikСкачать
Одноэтапный ремонт боковой части грузовой шины 385/65 R 22.5 (метод горячей вулканизации)Скачать
Вулканизация шины на ТП КГШ 800Скачать
Ремонт бокового пореза. Обучающее видеоСкачать