Гост 25692 83 шины пневматические метод определения статического дисбаланса покрышки

ГОСТ 25692-83 Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки
Содержание
  1. Текст ГОСТ 25692-83 Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки
  2. ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ
  3. МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ
  4. СТАНДАРТ
  5. ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ Метод определения статического дисбаланса покрышки
  6. 1. СУЩНОСТЬ МЕТОДА
  7. 2. АППАРАТУРА
  8. 3. ПОДГОТОВКА К ИСПЫТАНИЮ
  9. 4. ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
  10. 5. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
  11. 6. ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЯ
  12. Гост 25692 83 шины пневматические метод определения статического дисбаланса покрышки
  13. 1. СУЩНОСТЬ МЕТОДА
  14. 2. АППАРАТУРА
  15. ГОСТ 25692-83 Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки
  16. Способы доставки
  17. Оглавление
  18. Этот ГОСТ находится в:
  19. Организации:
  20. Pneumatic tyres. Method of determinations of cover static unbalans
  21. 1. СУЩНОСТЬ МЕТОДА
  22. 2. АППАРАТУРА
  23. Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки
  24. 1. СУЩНОСТЬ МЕТОДА
  25. 2. АППАРАТУРА
  26. ГОСТ 25692-83 Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки
  27. 1. СУЩНОСТЬ МЕТОДА
  28. 2. АППАРАТУРА
  29. 📹 Видео

Видео:Об этом никто не знает! Как узнать высоту шины автомобиля!Скачать

Об этом никто не знает! Как узнать высоту шины автомобиля!

Текст ГОСТ 25692-83 Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки

Видео:Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101Скачать

Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101

ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ

МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАТИЧЕСКОГО ДИСБАЛАНСА ПОКРЫШКИ

Гост 25692 83 шины пневматические метод определения статического дисбаланса покрышки

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ

СТАНДАРТ

ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ Метод определения статического дисбаланса покрышки

Method for determinations of cover static unbalans

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 28 марта 1983 г. № 1442 дата введения установлена

Ограничение срока действия снято по протоколу № 7—95 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 11—95)

Настоящий стандарт устанавливает метод определения статического дисбаланса и положения легкого места покрышек пневматических шин для мотоциклов, легковых, полугрузовых и грузовых автомобилей, автобусов, автоприцепов.

Настоящий стандарт не распространяется на покрышки с условным обозначением посадочного диаметра обода свыше 24″ для камерных шин и 24,5″ для бескамерных шин.

Вводная часть. (Измененная редакция, Изм. № 1).

1. СУЩНОСТЬ МЕТОДА

Сущность метода основана на измерении силы тяжести или центробежной силы при горизонтальном или вертикальном расположении оси вращения покрышки при определении статического дисбаланса покрышки и положения легкого места.

2. АППАРАТУРА

2.1. Для проведения испытания применяют измерительное устройство, у которого посадочный диаметр адаптера или обода для измерений должен соответствовать посадочному диаметру обода, применяемого для эксплуатации шин.

Осевое и радиальное биения адаптера или обода на участках прилегания к шине не должно превышать 0,1 мм для шин мотоциклов и легковых автомобилей и 0,2 мм — для шин грузовых автомобилей, автобусов и автоприцепов.

2.2. Измерительное устройство должно обеспечивать измерение статического дисбаланса или неуравновешенной массы покрышки с погрешностью, указанной в таблице.

Издание (май 2010 г.) с Изменением № 1, утвержденным в октябре 1989 г. (ИУС 1—90).

© Издательство стандартов, 1984 © СТАНДАРТИНФОРМ, 2010

дисбаланса, г ■ см, не более

неуравновешенной массы, г, не более

относительного дисбаланса, %, не более

Легковые и полугрузовые автомобили Грузовые автомобили, автоприцепы,

2.2.1. Для покрышек пневматических шин легковых и полугрузовых автомобилей со статическим дисбалансом 4500 г • см и выше допускаемая погрешность определения статического дисбаланса 200 г • см, при определении неуравновешенной массы допускается погрешность 6,0 г.

2.2.2. Допускаемая погрешность определения положения «легкого места» покрышки + 5°.

Разд. 2. (Измененная редакция, Изм. № 1).

3. ПОДГОТОВКА К ИСПЫТАНИЮ

Покрышка, предназначенная для испытания, должна быть чистой, сухой, без выпрессовок, деформаций, которые могут оказать влияние на результаты испытаний и затруднить свободную посадку покрышки на адаптер или обод для измерения.

4. ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

4.1. Покрышку устанавливают на адаптере или ободе таким образом, чтобы метку легкого места наносить со стороны заводского номера.

4.2. Статический дисбаланс и положение «легкого места» покрышки определяют согласно инструкции по эксплуатации измерительного устройства.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

4.3. Метку легкого места наносят на покрышке прочной несмываемой краской кругом диаметром от 5 до 10 мм.

5. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ

5.1. Статический дисбаланс покрышки (Ns) в граммах на сантиметр, неуравновешенную массу в граммах или относительный дисбаланс в процентах определяют по шкале прибора измерительного устройства.

5.2. Относительный статический дисбаланс (Na) в процентах вычисляют по формуле

где Ns — статический дисбаланс покрышки, г • см;

R — свободный радиус шины, см; т — нормативное значение массы покрышки, г.

При определении неуравновешенной массы покрышки в граммах ее статический дисбаланс (Ns) вычисляют по формуле

Читайте также: Как пользоваться ремонтным набором для шин автомобиля

где тп — неуравновешенная масса покрышки, г;

г — расстояние от центра тяжести балансированной массы до оси вращения покрышки, см. Разд. 5. (Измененная редакция, Изм. № 1).

6. ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЯ

Протокол испытания оформляют по требованию потребителя.

Протокол должен содержать следующие данные: название предприятия, проводившего испытания; обозначение шины;

обозначение настоящего стандарта; тип испытательного оборудования; результат испытания; дату испытания;

фамилии сотрудников, проводивших испытания; заводские номера шин.

При сплошном контроле покрышек в технологическом потоке протокол испытаний не составляется.

Редактор Н.В. Таланова Технический редактор Н. С. Гришанова Корректор В.И. Баренцева Компьютерная верстка И.А. Налейкиной

Сдано в набор 28.04.2010. Подписано в печать 01.07.2010. Формат 60 х 84 Vs- Бумага офсетная. Гарнитура Таймс. Печать офсетная. Уел. печ. л. 0,47. Уч.-изд. л. 0,30. Тираж 99 экз. Зак. 536.

, 123995 Москва, Гранатный пер., 4. Набрано во на ПЭВМ

Отпечатано в филиале — тип. «Московский печатник», 105062 Москва, Лялин пер., 6

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Гост 25692 83 шины пневматические метод определения статического дисбаланса покрышки

Метод определения статического дисбаланса покрышки

Pneumatic Tyres. Method for determinations of cover static unbalans

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 28 марта 1983 г. N 1442 дата введения установлена с 01.01.84

Ограничение срока действия снято по протоколу N 7-95 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 11-95)

ИЗДАНИЕ (май 2010 г.) с Изменением N 1, утвержденным в октябре 1989 г. (ИУС 1-90).

Настоящий стандарт устанавливает метод определения статического дисбаланса и положения легкого места покрышек пневматических шин для мотоциклов, легковых, полугрузовых и грузовых автомобилей, автобусов, автоприцепов.

Настоящий стандарт не распространяется на покрышки с условным обозначением посадочного диаметра обода свыше 24″ для камерных шин и 24,5″ для бескамерных шин.

Вводная часть. (Измененная редакция, Изм. N 1).

Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

1. СУЩНОСТЬ МЕТОДА

Сущность метода основана на измерении силы тяжести или центробежной силы при горизонтальном или вертикальном расположении оси вращения покрышки при определении статического дисбаланса покрышки и положения легкого места.

Видео:Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать

Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей.  Резинокорд - это главная ошибка.

2. АППАРАТУРА

2.1. Для проведения испытания применяют измерительное устройство, у которого посадочный диаметр адаптера или обода для измерений должен соответствовать посадочному диаметру обода, применяемого для эксплуатации шин.

Осевое и радиальное биения адаптера или обода на участках прилегания к шине не должно превышать 0,1 мм для шин мотоциклов и легковых автомобилей и 0,2 мм — для шин грузовых автомобилей, автобусов и автоприцепов.

2.2. Измерительное устройство должно обеспечивать измерение статического дисбаланса или неуравновешенной массы покрышки с погрешностью, указанной в таблице.

неуравновешенной массы, г, не более

относительного дисбаланса, %, не более

Видео:Маркировка шин расшифровкаСкачать

Маркировка шин расшифровка

ГОСТ 25692-83
Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки

Купить ГОСТ 25692-83 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Устанавливает метод определения статического дисбаланса и положения легкого места покрышек пневматических шин для мотоциклов, легковых, полугрузовых и грузовых автомобилей, автобусов, автоприцепов. Стандарт не распространяется на покрышки с условным обозначением посадочного диаметра обода свыше 24″ для камерных шин и 24,5″ для бескамерных шин.

Читайте также: Датчики давления в шинах мороз

Ограничение срока действия снято: Протокол № 7-95 МГС от 01.03.95 (ИУС 11-95)

Видео:Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разницаСкачать

Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разница

Оглавление

Этот ГОСТ находится в:

Организации:

Pneumatic tyres. Method of determinations of cover static unbalans

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАТИЧЕСКОГО
ДИСБАЛАНСА ПОКРЫШКИ

Метод определения статического дисбаланса покрышки

Pneumatic Tyres.
Method for determinations of cover static unbalans

Издание (май 2010 г.) с Изменением № 1, утвержденным в октябре 1989 г. (ИУС 1-90).

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 28 марта 1983 г. № 1442 дата введения установлена

Ограничение срока действия снято по протоколу № 7-95 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 11-95)

Настоящий стандарт устанавливает метод определения статического дисбаланса и положения легкого места покрышек пневматических шин для мотоциклов, легковых, полугрузовых и грузовых автомобилей, автобусов, автоприцепов.

Настоящий стандарт не распространяется на покрышки с условным обозначением посадочного диаметра обода свыше 24″ для камерных шин и 24,5″ для бескамерных шин.

Вводная часть. (Измененная редакция, Изм. № 1).

Видео:Проблемы эксплуатации шин № 15 Шишка на протектореСкачать

Проблемы эксплуатации шин № 15 Шишка на протекторе

1. СУЩНОСТЬ МЕТОДА

Сущность метода основана на измерении силы тяжести или центробежной силы при горизонтальном или вертикальном расположении оси вращения покрышки при определении статического дисбаланса покрышки и положения легкого места.

Видео:Дефлятор для шин, пробуем Устройство для быстрого стравливания колёс, с манометромСкачать

Дефлятор для шин, пробуем  Устройство для быстрого стравливания колёс, с манометром

2. АППАРАТУРА

2.1. Для проведения испытания применяют измерительное устройство, у которого посадочный диаметр адаптера или обода для измерений должен соответствовать посадочному диаметру обода, применяемого для эксплуатации шин.

Осевое и радиальное биения адаптера или обода на участках прилегания к шине не должно превышать 0,1 мм для шин мотоциклов и легковых автомобилей и 0,2 мм — для шин грузовых автомобилей, автобусов и автоприцепов.

2.2. Измерительное устройство должно обеспечивать измерение статического дисбаланса или неуравновешенной массы покрышки с погрешностью, указанной в таблице.

Видео:Проверка на стенде гидравлического насоса HDS 55 S-L ISO 7653 32X36 BSPСкачать

Проверка на стенде гидравлического насоса HDS 55 S-L ISO 7653 32X36 BSP

Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки

Стандарт устанавливает метод определения статического дисбаланса и положения легкого места покрышек пневматических шин для мотоциклов, легковых, полугрузовых и грузовых автомобилей, автобусов, автоприцепов. Стандарт не распространяется на покрышки с условным обозначением посадочного диаметра обода свыше 24″ для камерных шин и 24,5″ для бескамерных шин.

Обозначение:ГОСТ 25692-83
Название рус.:Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки
Статус:действует
Дата актуализации текста:05.05.2017
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата введения в действие:01.01.1984
Утвержден:27.03.1983 Госстандарт СССР (USSR Gosstandart 1442)
Опубликован:Издательство стандартов (1984 г. ) Стандартинформ (2010 г. )
Ссылки для скачивания:

МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАТИЧЕСКОГО
ДИСБАЛАНСА ПОКРЫШКИ

Метод определения статического дисбаланса покрышки

Pneumatic Tyres.
Method for determinations of cover static unbalans

Издание (май 2010 г.) с Изменением № 1, утвержденным в октябре 1989 г. (ИУС 1-90).

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 28 марта 1983 г. № 1442 дата введения установлена

Ограничение срока действия снято по протоколу № 7-95 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 11-95)

Настоящий стандарт устанавливает метод определения статического дисбаланса и положения легкого места покрышек пневматических шин для мотоциклов, легковых, полугрузовых и грузовых автомобилей, автобусов, автоприцепов.

Настоящий стандарт не распространяется на покрышки с условным обозначением посадочного диаметра обода свыше 24″ для камерных шин и 24,5″ для бескамерных шин.

Вводная часть. (Измененная редакция, Изм. № 1 ).

Видео:ремонт шин ободрышей 1частьСкачать

ремонт шин ободрышей 1часть

1. СУЩНОСТЬ МЕТОДА

Сущность метода основана на измерении силы тяжести или центробежной силы при горизонтальном или вертикальном расположении оси вращения покрышки при определении статического дисбаланса покрышки и положения легкого места.

Видео:Вся правда о жгутах TECH - ремонтируем шины правильно! Технология и качество. Надежность и правда.Скачать

Вся правда о жгутах TECH - ремонтируем шины правильно! Технология и качество. Надежность и правда.

2. АППАРАТУРА

2.1. Для проведения испытания применяют измерительное устройство, у которого посадочный диаметр адаптера или обода для измерений должен соответствовать посадочному диаметру обода, применяемого для эксплуатации шин.

Осевое и радиальное биения адаптера или обода на участках прилегания к шине не должно превышать 0,1 мм для шин мотоциклов и легковых автомобилей и 0,2 мм — для шин грузовых автомобилей, автобусов и автоприцепов.

2.2. Измерительное устройство должно обеспечивать измерение статического дисбаланса или неуравновешенной массы покрышки с погрешностью, указанной в таблице.

Видео:Асимметричные и направленные шиныСкачать

Асимметричные и направленные шины

ГОСТ 25692-83 Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки

  • Министерство нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР
  • Издательство стандартов 1984 г.
  • Стандартинформ 2010 г.
  • 27 мар. 1983 г. Госстандарт СССР (USSR Gosstandart) 1442
  • Электроэнергия
  • 83 РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
  • 83.160 Шины
  • 83.160.10 Шины для дорожно-транспортных средств
  • Экология
  • 83 РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
  • 83.160 Шины
  • 83.160.10 Шины для дорожно-транспортных средств

МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАТИЧЕСКОГО
ДИСБАЛАНСА ПОКРЫШКИ

Гост 25692 83 шины пневматические метод определения статического дисбаланса покрышки

Метод определения статического дисбаланса покрышки

Pneumatic Tyres.
Method for determinations of cover static unbalans

Издание (май 2010 г.) с Изменением № 1, утвержденным в октябре 1989 г. (ИУС 1-90).

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 28 марта 1983 г. № 1442 дата введения установлена

Ограничение срока действия снято по протоколу № 7-95 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 11-95)

Настоящий стандарт устанавливает метод определения статического дисбаланса и положения легкого места покрышек пневматических шин для мотоциклов, легковых, полугрузовых и грузовых автомобилей, автобусов, автоприцепов.

Настоящий стандарт не распространяется на покрышки с условным обозначением посадочного диаметра обода свыше 24″ для камерных шин и 24,5″ для бескамерных шин.

Вводная часть. (Измененная редакция, Изм. № 1).

Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?

1. СУЩНОСТЬ МЕТОДА

Сущность метода основана на измерении силы тяжести или центробежной силы при горизонтальном или вертикальном расположении оси вращения покрышки при определении статического дисбаланса покрышки и положения легкого места.

Видео:Низкопрофильная резинаСкачать

Низкопрофильная резина

2. АППАРАТУРА

2.1. Для проведения испытания применяют измерительное устройство, у которого посадочный диаметр адаптера или обода для измерений должен соответствовать посадочному диаметру обода, применяемого для эксплуатации шин.

Осевое и радиальное биения адаптера или обода на участках прилегания к шине не должно превышать 0,1 мм для шин мотоциклов и легковых автомобилей и 0,2 мм — для шин грузовых автомобилей, автобусов и автоприцепов.

2.2. Измерительное устройство должно обеспечивать измерение статического дисбаланса или неуравновешенной массы покрышки с погрешностью, указанной в таблице.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать

    Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначений

    Низкопрофильные шины. Ремонт.Скачать

    Низкопрофильные шины. Ремонт.

    Какой должна быть скорость пневматической дрели? Объясняем на примереСкачать

    Какой должна быть скорость пневматической дрели? Объясняем на примере

    Ремонт пореза шины от тонара (под груз 60 тон). Методом «горячая вулканизация»Скачать

    Ремонт пореза шины от тонара (под груз 60 тон). Методом «горячая вулканизация»
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток