Гост 31402 2013 цилиндры тормозные

Авто помощник

Пункт 3.2.2. В ссылке на ГОСТ 26645 исключить знак сноски — и исключить сноску — :

«* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 53464-2009 «Отливки из металлов и сплавов. Допуски размеров, массы и припуски на механическую обработку».

Пункт 3.3.1 изложить в новой редакции:

«3.3.1 Необработанные наружные и внутренние поверхности деталей цилиндров должны быть покрыты эмалями или другими покрытиями, соответствующими по климатическому исполнению цилиндрам, обеспечивающими антикоррозионную защиту. При тропическом исполнении цилиндров вид покрытия определяют в договоре (контракте)на поставку».

Пункт 3.3.3. Таблица 2. Графа «Показатель». Заменить значение: 220 на 200;

графа «Методы испытаний». Заменить ссылку: ГОСТ 7163 на ГОСТ 6793 (2 раза).

Пункт 3.5.1. Второй абзац изложить в новой редакции:

Пункт 3.5.3. Первый абзац изложить в новой редакции:

«3.5.3 Маркировку: порядковый номер по системе нумерации предприятия-изготовителя, месяц и две последние цифры года изготовления наносят ударным способом или гравированием шрифтом 10-Пр3 или 8-Пр3 по ГОСТ 26.020.

Остальную маркировку наносят методом литья или штамповки.

Допускается маркировку наносить на табличке, прикрепленной к цилиндру.

Место нанесения маркировки должно обеспечивать визуальный контроль в эксплуатации».

Пункт 3.6.1. Третий абзац изложить в новой редакции:

«- паспорт на партию цилиндров или на каждый цилиндр (по ГОСТ 2.601)».

«При использовании средств измерений для контроля давления сжатого воздуха с единицей измерения кгс/см , перевод МПа в кгс/см следует производить с точностью до 2%».

Пункт 8.5 изложить в новой редакции:

«Сжатый воздух в тормозной системе подвижного состава по загрязненности должен быть не выше показателей 6 класса по ГОСТ 17433 и соответствовать требованиям к качеству по ГОСТ 32202».

Электронный текст документа

подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Видео:Задний тормозной цилиндр Ваз 2104 #ShortsСкачать

Задний тормозной цилиндр Ваз 2104 #Shorts

Гост 31402 2013 цилиндры тормозные

ЦИЛИНДРЫ ТОРМОЗНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Общие технические условия

Brake cylinders for railway rolling stock. General specifications

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Предисловие

Цели, основные принципы и общие правила проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»

1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский институт вагоностроения» (ОАО «НИИ вагоностроения»)

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 14 ноября 2013 г. N 44)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Госстандарт Республики Беларусь

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2013 г. N 1607-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 31402-2013 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2014 г.

Изменение N 1 ГОСТ 31402-2013 Принято Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 20 августа 2015 г. N 80-П).

За принятие изменения проголосовали национальные органы по стандартизации следующих государств: AM, BY, KG, KZ, RU [коды альфа-2 по МК (ИСО 3166) 004].

Дату введения в действие настоящего изменения устанавливают указанные национальные органы по стандартизации .

Дата введения в действие на территории Российской Федерации — 2016-08-01.

ИЗДАНИЕ (октябрь 2016 г.) с Изменением N 1, утвержденным в августе 2015 г.

Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта и изменений к нему на территории указанных выше государств публикуется в указателях национальных стандартов, издаваемых в этих государствах, а также в сети Интернет на сайтах соответствующих национальных органов по стандартизации.

В случае пересмотра, изменения или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации в каталоге «Межгосударственные стандарты»

Видео:Задний тормозной цилиндрСкачать

Задний тормозной цилиндр

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на тормозные цилиндры (далее — цилиндры) с рабочим давлением сжатого воздуха до 0,6 МПа, применяемые в исполнительных механизмах тормозных систем железнодорожного подвижного состава.

Читайте также: Настенный светильник хром цилиндр

Допускается по согласованию с изготовителем применение цилиндров с рабочим давлением до 0,8 МПа.

Видео:Как заменить передний тормозной цилиндр ВАЗ.Скачать

Как заменить передний тормозной цилиндр ВАЗ.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 2.601 Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы

ГОСТ 9.030 Единая система защиты от коррозии и старения. Резины. Методы испытаний на стойкость в ненапряженном состоянии к воздействию жидких агрессивных сред

ГОСТ 9.032 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения

ГОСТ 9.080 Единая система защиты от коррозии и старения. Смазки пластичные. Ускоренный метод определения коррозионного воздействия на металлы

ГОСТ 15.309 Система разработки и постановки продукции на производство. Испытания и приемка выпускаемой продукции. Основные положения

ГОСТ 26.020 Шрифты для средств измерений и автоматизации. Начертания и основные размеры

ГОСТ 166 (ИСО 3599-76) Штангенциркули. Технические условия

ГОСТ 427 Линейки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 1050 Металлопродукция из нелегированных конструкционных качественных и специальных сталей. Общие технические условия

ГОСТ 1412 Чугун с пластинчатым графитом для отливок. Марки

ГОСТ 2405 Манометры, вакуумметры, мановакуумметры, напоромеры, тягомеры и тягонапоромеры. Общие технические условия

ГОСТ 2477 Нефть и нефтепродукты. Метод определения содержания воды

ГОСТ 5346 Смазки пластичные. Методы определения пенетрации пенетрометром с конусом

ГОСТ 6707 Смазки пластичные. Метод определения свободных щелочей и свободных органических кислот

ГОСТ 6793 Нефтепродукты. Метод определения температуры каплепадения

ГОСТ 7142 Смазки пластичные. Методы определения коллоидной стабильности

ГОСТ 7143 Смазки пластичные. Метод определения предела прочности и термоупрочнения

ГОСТ 9270 Масла и смазки пластичные. Метод определения механических примесей в камере для счисления

ГОСТ 14637 (ИСО 4995-78) Прокат толстолистовой из углеродистой стали обыкновенного качества. Технические условия

ГОСТ 15150 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 17433 Промышленная чистота. Сжатый воздух. Классы загрязненности

ГОСТ 18321 Статистический контроль качества. Методы случайного отбора выборок штучной продукции

ГОСТ 23170 Упаковка для изделий машиностроения. Общие требования

ГОСТ 23350 Часы наручные и карманные электронные. Общие технические условия

ГОСТ 24297 Верификация закупленной продукции. Организация проведения и методы контроля

ГОСТ 26645 Отливки из металлов и сплавов. Допуски размеров, массы и припуски на механическую обработку

На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 53464-2009 «Отливки из металлов и сплавов. Допуски размеров, массы и припуски на механическую обработку».

ГОСТ 26828 Изделия машиностроения и приборостроения. Маркировка

ГОСТ 28498 Термометры жидкостные стеклянные. Общие технические требования. Методы испытаний

ГОСТ 32202 Сжатый воздух пневматических систем железнодорожного подвижного состава. Требования к качеству

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (www.easc.by) или по указателям национальных стандартов, издаваемым в государствах, указанных в предисловии, или на официальных сайтах соответствующих национальных органов по стандартизации. Если на документ дана недатированная ссылка, то следует использовать документ, действующий на текущий момент, с учетом всех внесенных в него изменений. Если заменен ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, то следует использовать указанную версию этого документа. Если после принятия настоящего стандарта в ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение применяется без учета данного изменения. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

Раздел 2 (Измененная редакция, Изм. N 1.)

Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

3 Технические требования

3.1.1 Цилиндры должны соответствовать климатическим исполнениям УХЛ и Т категории размещения 1 по ГОСТ 15150.

3.1.2 Пример условного обозначения :

Обозначение модели цилиндра указывают в конструкторской документации изготовителя.

— цилиндра тормозного (модель), исполнения УХЛ категории 1:

Цилиндр (модель) УХЛ1 ГОСТ 31402-2013

— цилиндра тормозного (модель), исполнения Т категории 1:

Цилиндр (модель) Т1 ГОСТ 31402-2013

3.1.3 Цилиндры должны сохранять работоспособность при температуре от минус 60°С до плюс 60°С. Для цилиндров, применяемых на грузовых вагонах, допускается кратковременное повышение температуры до плюс 80°С на протяжении не более 4 ч.

Читайте также: Замена главного цилиндра сцепления mazda b2500

3.1.4 Цилиндры в сборе должны быть герметичными в рабочем диапазоне давлений.

3.1.5 Конструкция цилиндра должна обеспечивать возможность контроля величины хода поршня по величине выхода штока.

3.1.6 При наполнении цилиндра сжатым воздухом и выпуске воздуха из цилиндра движение поршня на полный ход должно быть плавным, без толчков и остановок. При минусовых температурах в начальный момент движения штока с поршнем от исходного отпускного положения (во время торможения) или от тормозного положения (во время отпуска) допускается толчок.

3.1.7 Перемещение поршня в цилиндре от исходного отпускного положения и от тормозного положения должно происходить в зависимости от диаметра и хода поршня при давлении воздуха, приведенном в таблице 1.

3.1.8 При минусовых температурах допускается отклонение давления от указанных в таблице 1 значений на ±0,005 МПа.

Давление при перемещении поршня от исходного отпускного положения, МПа

Давление при перемещении поршня от тормозного положения, МПа

Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.

ГОСТ 31402-2013 Цилиндры тормозные железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия

Видео:Тормозные цилиндры PEKAR.Скачать

Тормозные цилиндры PEKAR.

Текст ГОСТ 31402-2013 Цилиндры тормозные железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия

ЦИЛИНДРЫ ТОРМОЗНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Общие технические условия

Brake cylinders for railway rolling stock. General specifications

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1.0-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Порядок разработки, принятия, обновления и отмены»

1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский институт вагоностроения» (ОАО «НИИ вагоностроения»)

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 14 ноября 2013 г. N 44)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны по
МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Госстандарт Республики Беларусь

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2013 г. N 1607-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 31402-2013 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2014 г.

6 Настоящий стандарт может быть применен на добровольной основе для соблюдения требований технических регламентов Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» и «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта».

Изменение N 1 ГОСТ 31402-2013 Принято Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 80-П от 20.08.2015).

За принятие изменения проголосовали национальные органы по стандартизации следующих государств: AM, BY, KG, KZ, RU [коды альфа-2 по МК (ИСО 3166) 004].

Дату введения в действие настоящего изменения устанавливают указанные национальные органы по стандартизации*.
________________
* Дата введения в действие на территории Российской Федерации — 2016-08-01.

ИЗДАНИЕ (октябрь 2016 г.) с Изменением N 1, утвержденным в августе 2015 г.

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет.

Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на тормозные цилиндры (далее — цилиндры) с рабочим давлением сжатого воздуха до 0,6 МПа, применяемые в исполнительных механизмах тормозных систем железнодорожного подвижного состава.

Допускается по согласованию с изготовителем применение цилиндров с рабочим давлением до 0,8 МПа.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

Видео:Обзор тормозных цилиндров ВАЗСкачать

Обзор тормозных цилиндров ВАЗ

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 2.601-2013 Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы

ГОСТ 9.030-74 Единая система защиты от коррозии и старения. Резины. Методы испытаний на стойкость в ненапряженном состоянии к воздействию жидких агрессивных сред

ГОСТ 9.032-74 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения

ГОСТ 9.080-77 Единая система защиты от коррозии и старения. Смазки пластичные. Ускоренный метод определения коррозионного воздействия на металлы

ГОСТ 15.309-98 Система разработки и постановки продукции на производство. Испытания и приемка выпускаемой продукции. Основные положения

Читайте также: Тормозные цилиндры поло седан 2012 задние

ГОСТ 26.020-80 Шрифты для средств измерений и автоматизации. Начертания и основные размеры

ГОСТ 166-89 (ИСО 3599-76) Штангенциркули. Технические условия

ГОСТ 427-75 Линейки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 1050-2013 Металлопродукция из нелегированных конструкционных качественных и специальных сталей. Общие технические условия

ГОСТ 1412-85 Чугун с пластинчатым графитом для отливок. Марки

ГОСТ 2405-88 Манометры, вакуумметры, мановакуумметры, напоромеры, тягомеры и тягонапоромеры. Общие технические условия

ГОСТ 2477-65 Нефть и нефтепродукты. Метод определения содержания воды

ГОСТ 5346-78 Смазки пластичные. Методы определения пенетрации пенетрометром с конусом

ГОСТ 6707-76 Смазки пластичные. Метод определения свободных щелочей и свободных органических кислот

ГОСТ 6793-74 Нефтепродукты. Метод определения температуры каплепадения

ГОСТ 7142-74 Смазки пластичные. Методы определения коллоидной стабильности

ГОСТ 7143-73 Смазки пластичные. Метод определения предела прочности и термоупрочнения

ГОСТ 9270-86 Масла и смазки пластичные. Метод определения механических примесей в камере для счисления

ГОСТ 14192-96 Маркировка грузов

ГОСТ 14637-89 (ИСО 4995-78) Прокат толстолистовой из углеродистой стали обыкновенного качества. Технические условия

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 17433-80 Промышленная чистота. Сжатый воздух. Классы загрязненности

ГОСТ 18321-73 Статистический контроль качества. Методы случайного отбора выборок штучной продукции

ГОСТ 23170-78 Упаковка для изделий машиностроения. Общие требования

ГОСТ 23350-98 Часы наручные и карманные электронные. Общие технические условия

ГОСТ 24297-2013 Верификация закупленной продукции. Организация проведения и методы контроля

ГОСТ 26645-85 Отливки из металлов и сплавов. Допуски размеров, массы и припуски на механическую обработку*
________________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 53464-2009 «Отливки из металлов и сплавов. Допуски размеров, массы и припуски на механическую обработку».

ГОСТ 26828-86 Изделия машиностроения и приборостроения. Маркировка

ГОСТ 28498-90 Термометры жидкостные стеклянные. Общие технические требования. Методы испытаний

ГОСТ 32202-2013 Сжатый воздух пневматических систем железнодорожного подвижного состава. Требования к качеству

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

Раздел 2 (Измененная редакция, Изм. N 1).

Видео:Передние тормозные цилиндры Ваз классика.Скачать

Передние тормозные цилиндры Ваз классика.

3 Технические требования

3.1.1 Цилиндры должны соответствовать климатическим исполнениям УХЛ и Т категории размещения 1 по ГОСТ 15150.

3.1.2 Пример условного обозначения*:
________________
* Обозначение модели цилиндра указывают в конструкторской документации изготовителя.

— цилиндра тормозного (модель), исполнения УХЛ категории 1:

Цилиндр (модель) УХЛ1 ГОСТ 31402-2013

— цилиндра тормозного (модель), исполнения Т категории 1:

Цилиндр (модель) Т1 ГОСТ 31402-2013

(Измененная редакция, Изм. N 1).

3.1.3 Цилиндры должны сохранять работоспособность при температуре от минус 60°С до плюс 60°С. Для цилиндров, применяемых на грузовых вагонах, допускается кратковременное повышение температуры до плюс 80°С на протяжении не более 4 ч.

3.1.4 Цилиндры в сборе должны быть герметичными в рабочем диапазоне давлений.

3.1.5 Конструкция цилиндра должна обеспечивать возможность контроля величины хода поршня по величине выхода штока.

3.1.6 При наполнении цилиндра сжатым воздухом и выпуске воздуха из цилиндра движение поршня на полный ход должно быть плавным, без толчков и остановок. При минусовых температурах в начальный момент движения штока с поршнем от исходного отпускного положения (во время торможения) или от тормозного положения (во время отпуска) допускается толчок.

3.1.7 Перемещение поршня в цилиндре от исходного отпускного положения и от тормозного положения должно происходить в зависимости от диаметра и хода поршня при давлении воздуха, приведенном в таблице 1.

3.1.8 При минусовых температурах допускается отклонение давления от указанных в таблице 1 значений на ±0,005 МПа.

Давление при перемещении поршня от исходного отпускного положения, МПа

Давление при перемещении поршня от тормозного положения, МПа

📺 Видео

Самый быстрый способ как вставить цилиндр в суппортСкачать

Самый быстрый способ как вставить цилиндр в суппорт

Как устроен тормозной цилиндрСкачать

Как устроен тормозной цилиндр

Сравнение тормозных цилиндров УАЗ (Keno, Fenox и АДС)Скачать

Сравнение тормозных цилиндров УАЗ (Keno, Fenox и АДС)

дефект тормозных цилиндров кедрСкачать

дефект тормозных цилиндров кедр

САМОПОДВОДНЫЕ.(саморегулируемые)Тормозные цилиндры УАЗ.ГАЗ.ВОЛГА.Скачать

САМОПОДВОДНЫЕ.(саморегулируемые)Тормозные цилиндры УАЗ.ГАЗ.ВОЛГА.

Тормозные цилиндрыСкачать

Тормозные цилиндры

Задние тормозные цилиндры ВАЗ 2108-15. Устройство. Оригинал или подделка.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ 2108-15. Устройство. Оригинал или подделка.

Тормозные цилиндры на вазСкачать

Тормозные цилиндры на ваз

отличие тормозных цилиндров волгаСкачать

отличие тормозных цилиндров волга
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток