Гост 4750 89 шины пневматические для велосипедов технические условия

ГОСТ 4750-89 Шины пневматические для велосипедов. Технические условия

Видео:🏮 НЕ ПОКУПАЙ ТАКОЙ КАРБОН. ХУДШИЕ РЕШЕНИЯ В КАРБОНОВЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ.Скачать

🏮 НЕ ПОКУПАЙ ТАКОЙ КАРБОН. ХУДШИЕ РЕШЕНИЯ В КАРБОНОВЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ.

Текст ГОСТ 4750-89 Шины пневматические для велосипедов. Технические условия

Гост 4750 89 шины пневматические для велосипедов технические условия

Видео:Какое давление в шинах велосипеда должно быть?Скачать

Какое давление в шинах велосипеда должно быть?

ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

Редактор Р. С. Федорова Технический редактор Л. А. Никитина Корректор М. М. Герасименко

Сдано н на б. 20.04.89 Подп в печ. 22 06 89 0,75 уел п. л 0,75 уел кр отт 0,60 уч -изд. А

Ордена «Знак Почета» Издательство стандартов, 123557, Москва, ГСП,

Вильнюсская типография Издательства стандартов, ул Даряус и Гирсно, 39 Зак 1241.

УДК 629.118.31 : 006.354 Группа Л62

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ Технические условия

Pneumatic tyres for bicycles. Specifications

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на пневматические шины (покрышки, камеры, ободные ленты) черные и цветные для дорожных, спортивно-туристических, детских велосипедов и легких мопедов, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий в районах с умеренным климатом при температуре от минус 10 до плюс 45°С.

1.1. Шины должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическим регламентам и конструкторской документации, утвержденным в установленном порядке.

1.2. Основные параметры и размеры

1.2.1. Термины и определения основных параметров, размеров и типов рисунка протектора — по ГОСТ 22374.

1.2.2. В зависимости от назначения и условий эксплуатации шины должны иметь следующий рисунок протектора; дорожный, универсальный, повышенной проходимости.

1.2.3. Обозначения, основные параметры и размеры, нормы эксплуатационных режимов и коэффициент легкости хода должны соответствовать указанным в таблице.

Перепечатка воспрещена © Издательство стандартов, 1989

Пример условного обозначения шин и написания

Шина пневматическая черная 40—622 ГОСТ 4750>

где 40 — обозначение ширины профиля;

622 ■— обозначение посадочного диаметра.

Коды ОКП приведены в приложении 1.

1.3.1. Камеры должны быть герметичны.

1.3.2. Показатели внешнего вида покрышек, камер и ободных лент должны соответствовать нормативно-технической документации.

В покрышках не допускается расслоение в каркасе и борте, отслоение протектора и боковины, гребень по протектору с вып-рессовкой ткани, запрессовка посторонних включений на внутренней поверхности каркаса с повреждением первого слоя.

В камерах не допускаются пролежни в местах сгиба камеры, расхождение стыка, пористость стенок, посторонние включения, механические повреждения.

В ободных лентах не допускаются посторонние включения, механические повреждения, рваные края.

1.4. К о м п л е к т н о с ть

1.4.1. В комплект шины входят покрышка, камера и ободная лента.

1.5.1. На каждом изделии должны быть четко нанесены:

1) товарный знак и (или) наименование предприятия-изготовителя;

2) обозначение шины (на покрышке, камере, ободной ленте) в соответствии с таблицей;

3) обозначение модели шины (на покрышке);

4) год и месяц изготовления (на покрышке);

5) штамп технического контроля;

6) обозначение настоящего стандарта;

7) обозначение БК — для камер из бутилкаучука;

8) изображение государственного Знака качества для продукции, которой он присвоен.

Допускается изображение государственного Знака качества на покрышку не наносить, указывать его в документе о качестве и в сопроводительной документации.

На покрышках, которые комплектуются камерами с золотниковыми вентилями, должно быть обозначено давление в шине в соответствии с таблицей.

До замены имеющихся пресс-форм на новые допускается старая маркировка шин.

Максимальная нагруз ка на шину, кг

Давление в шине, соответствующее максимальной нагрузке, МПа

Коэффициент легкости хода шин, не менее

Максимальная ско рость, км/ч

наружный диаметр (пред откл ±6)

1. Шины 32—622; 40—406; 40—622; 56—205; 40—599; 48—599 выпускаются до 01.01.93.

2. Шины 47—559; 47—406; (Н-270; Н-271); 47—622; 47—305; 28—622 выпускаются с 01.01.93.

3. Обозначения ободьев должны соответствовать ОСТ 37.005.016.

4. Для шин применяют вентили любых типов, согласованные с потребителем.

На покрышке, камере и ободной ленте допускаются дополнительные обозначения.

1.5.2. Маркировку на изделия наносят оттиском гравировки от пресс-формы. Штамп технического контроля, маркировку ободных лент, изготовленных зерновым способом, наносят на поверхность изделий (для покрышек на внутреннюю поверхность) прочной краской, хорошо различимой на поверхности изделия.

Допускается на ободную ленту не наносить дату изготовления, проставляя ее на маркировочном ярлыке, прикрепленном к пачке.

1.5.3. Транспортную маркировку наносят в соответствии с

ГОСТ 14192. Маркировка должна содержать:

1) основные надписи: наименование грузополучателя; наименование пункта назначения; полное наименование станции (порта) и сокращенное наименование дороги (пароходства) назначения и

2) дополнительные надписи: наименование грузоотправителя; наименование пункта отправления с указанием железнодорожной станции отправления и сокращенное наименование дороги отправления;

3) информационные надписи: масса брутто и нетто грузового места в килограммах.

1.5 4. Транспортная маркировка должна быть нанесена на ярлыки из бумаги по ГОСТ 18510, картона марок А и Б по ГОСТ 7933, фанеры по ГОСТ 3916, древесноволокнистой плиты марок М и ПТ по ГОСТ 4598 и других материалов, обеспечивающих полную сохранность надписи при транспортировании и хранении.

Читайте также: Размер шин для форд скорпио

Транспортную маркировку наносят типографским способом, окраской по трафарету черной эмалью ПФ-115 по ГОСТ 6465, маркировочными машинами, штемпелеванием и штампованием.

1.5.5. Ярлыки прикрепляют к упаковке (грузу) клеем, проволокой по ГОСТ 3282, шпагатом по нормативно-технической документации или отходами кордной ткани.

При транспортировании изделий в открытых транспортных средствах, смешанным железнодорожно-водным и водным транспортом транспортную маркировку наносят только на ярлык из фанеры по ГОСТ 3916.

1.6.1. Упаковка шин — по ГОСТ 24779; при этом цветные шины упаковывают в ткань, бумагу или пленку из полимерных материалов, изготовленную по нормативно-технической документации.

Допускается по согласованию с потребителем цветные шины не упаковывать.

Допускается шины 56—205 упаковывать в мешки из ткани по ГОСТ 11680 или в полиэтиленовые мешки марки М5—10—0,150 по ГОСТ 17811, не более чем по 15 шт.

Камеры, транспортируемые без покрышек, упаковывают в бумажные мешки марки НМ по ГОСТ 2226 или полиэтиленовые мешки марки Ml, 5, 6—0,150 по ГОСТ 17811, в мешки из ткани по ГОСТ 11680 или ящики типов 1; П-J; П-2 по ГОСТ 2991.

Допускается ободные ленты связывать в пачки по 100 шт.

2.1. Шины принимают партиями. Партией считают шины одного обозначения в количестве не более 10 000 шт., оформленные одним документом о качестве, содержащим:

1) товарный знак и (или) наименование предприятия-изготовителя;

2) обозначение и модель шин;

3) обозначение настоящего стандарта;

6) результаты испытаний или подтверждение о соответствии шин требованиям настоящего стандарта;

7) штамп технического контроля;

8) изображение государственного Знака качества (в случае его присвоения);

9) штамп Государственной приемки (при ее наличии на предприятии) ;

10) розничную дену для продукции, поступающей в розничную торговлю.

2.2. Для проверки соответствия шин требованиям настоящего стандарта проводят приемо-сдаточные испытания:

1) по внешнему виду покрышек, камер и ободных лент и герметичности камер — 100% изделий от партии;

2) по размерам, коэффициенту легкости хода и массе шины — одну шину от партии.

По требованию потребителя определяют габаритные размеры, массу и коэффициент легкости хода шины на трех шинах от партии.

2.3. При получении неудовлетворительных результатов приемосдаточных испытаний хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторные испытания на удвоенной выборке шин от той же партии. Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

3.1. Внешний вид шины (покрышки, камеры, ободной ленты) контролируют в соответствии с нормативно-технической документацией.

3 2. Наружный диаметр и ширину профиля измеряют в соответствии с ГОСТ 26000, при этом измерения проводят через 10—15 мин после установления в шине давления.

3.3. Массу шины измеряют на технических весах ВНЦ-2 по ТУ 25.06.2068 или РН-10Ц12у по ТУ 25.06.575 с погрешностью ± 10 г.

3.4. Герметичность камеры определяют погружением наполненной воздухом камеры в воду, при этом не должно быть выделения пузырьков воздуха из камеры.

Допускается определять герметичность выдержкой камеры, наполненной воздухом, в течение 24 ч, при этом камера должна сохранять первоначальный вид.

3.5. Коэффициент легкости хода определяют в соответствии с методом, приведенным в приложении 2.

3.6. Допускается замена средств измерений, предусмотренных в разделе, на другие с погрешностями, не превышающими установленных настоящим стандартом.

4. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

4.1. Транспортирование и хранение шин — по ГОСТ 24779.

4.2. При транспортировании шин железнодорожным транспортом используют крытые вагоны или контейнеры.

Допускается по согласованию с потребителем транспортировать цветные шины без упаковки.

4.3. Камеры, отправляемые не в комплекте с покрышкой, транспортируют в свернутом виде (вентилем внутрь) и упакованными по п. 1.6.1.

Допускается по согласованию с потребителем транспортировать детали вентилей упакованными отдельно.

Допускается ободные ленты транспортировать связанными в пачки по 100 шт.

5. Г Изготовитель гарантирует соответствие шин требованиям настоящего стандарта при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.

5.2. Гарантийный срок хранения шин — 30 мес с месяца изготовления.

5.3. Гарантийный срок эксплуатации шин — 20 мес со дня розничной продажи;

для внерыночного потребления — с момента получения потребителем.

48— 559 32—590 32—622 37—622 37—622 40—622 47—305 37—540 40—406 47—622 47—659

Л 155 В 61 Л 212 В 226 В 54 В 5 В 57 К 106 В 3

Видео:Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101Скачать

Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101

ГОСТ 4750-89
Шины пневматические для велосипедов. Технические условия

Купить ГОСТ 4750-89 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Читайте также: Настенная шина 2 4 м хром стеллаж профиль universal a1

Распространяется на пневматические шины ( покрышки, камеры и ободные ленты) черные и цветные для дорожных, спортивно-туристических, детских велосипедов и легких мопедов, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий в районах с умеренным климатом при температуре от минус 10 до плюс 45 град. С.

Ограничение срока действия снято: Протокол № 7 МГС СНГ от 01.03.95

Видео:Бескамерная резина. Зачем нужна и как поставить.Скачать

Бескамерная резина. Зачем нужна и как поставить.

Оглавление

4. Транспортирование и хранение

Приложение 1 (обязательное) Коды ОКП для шин

Приложение 2 (справочное) Метод определения коэффициента легкости хода

Этот ГОСТ находится в:

Организации:

Pneumatic tyres for bicycles. Specifications

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

Видео:Давление в велосипедных колёсах. Какое давление нужно качать.Скачать

Давление в велосипедных колёсах. Какое давление нужно качать.

ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ Мо с к ■ а

Редактор Р. С. Федорова Технический редактор Л. А. Никитина Корректор М. М. Герасименко

Сдано в наб. 20.04.89 Подп в печ. 22 06 89 0,76 уел п. л 0,75 уел кр отт 0,60 уч -изд. л

Ордена «Знак Почета* Издательство стандартов, 123557, Москва, ГСП, Новопреснснскнй пер . д 3 Вильнюсская типография Издательства стандартов, ул Даряус и Гирсно, 39 Зак 1241.

УДИ 629.1ia.>1 : 006.354 Группа Л62

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ Технические услоаия

Pneumatic tyres for bicycles. Specifications

Срок дейетеия с 01.07.90 до 01.07.95

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на пневматические шины (покрышки, камеры, ободные ленты) черные и цветные для дорожных, спортивно-туристических, детских велосипедов и легких мопедов, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий в районах с умеренным климатом при температуре от минус 10 до плюс 45°С.

1.1. Шины должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическим регламентам и конструкторской документации, утвержденным в установленном порядке.

1.2. Основные параметры и размеры

1.2.1. Термины и определения основных параметров, размеров и типов рисунка протектора — по ГОСТ 22374.

1.2.2. В зависимости от назначения и условий эксплуатации шины должны иметь следующий рисунок протектора; дорожный, универсальный, повышенной проходимости.

1.2.3. Обозначения, основные параметры и размеры, нормы эксплуатационных режимов и коэффициент легкости хода должны соответствовать указанным в таблице.

© Издательство стандартов, 1989

Пример условного обозначени,я шин и написания при заказе:

Шина пневматическая черная 40—622 ГОСТ 4750,

где 40 — обозначение ширины профиля;

622 — обозначение посадочного диаметра.

Коды ОКП приведены в приложении 1.

1.3.1. Камеры должны быть герметичны.

1.3.2. Показатели внешнего вида покрышек, камер и ободных лент должны соответствовать нормативно-технической документации.

В покрышках не допускается расслоение в каркасе и борте, отслоение протектора и боковины, гребень по протектору с вып-рессовкой ткани, запрессовка посторонних включений на внутренней поверхности каркаса с повреждением первого слоя.

В камерах не допускаются пролежни в местах сгиба камеры, расхождение стыка, пористость стенок, посторонние включения, механические повреждения.

В ободных лентах не допускаются посторонние включения, механические повреждения, рваные края.

1.4.1. В комплект шины входят покрышка, камера и ободная лента.

1.5.1. На каждом изделии должны быть четко нанесены:

1) товарный знак и (или) наименование предприятия-изготовителя;

2) обозначение шины (на покрышке, камере, ободной ленте) в соответствии с таблицей;

3) обозначение модели шины (на покрышке);

4) год и месяц изготовления (на покрышке);

5) штамп технического контроля;

6) обозначение настоящего стандарта;

7) обозначение БК — для камер из бутилкаучука;

8) изображение государственного Знака качества для продукции, которой он присвоен.

Допускается изображение государственного Знака качества на покрышку не наносить, указывать его в документе о качестве и в сопроводительной документации.

На покрышках, которые комплектуются камерами с золотниковыми вентилями, должно быть обозначено давление в шине в соответствии с таблицей.

До замены имеющихся пресс-форм на новые допускается старая маркировка шин.

Максимальная нагруз ка на шину, кг

Давление в шине, соответствующее максимальной нагрузке, МПа

Коэффициент легкости хода шны, нс менее

Максимальная ско рость. км/ч

наружный диаметр (пред откл

1. Шины 32—622; 40—406; 40—622; 56—205; 40—599; 48—599 выпускаются до 01.01.93.

2. Шины 47—559; 47—406; (Н-270; Н-271); 47—622; 47—305; 28-622 выпускаются с 01.01.93.

3. Обозначения ободьев должны соответствовать ОСТ 37.005.016.

4. Для шин применяют вентили любых типов, согласованные с потребителем.

На покрышке, камере и ободной ленте допускаются дополнительные обозначения.

1.5.2. Маркировку на изделия наносят оттиском гравировки от пресс-формы. Штамп технического контроля, маркировку ободных лент, изготовленных зерновым способом, наносят на поверхность изделий (для покрышек на внутреннюю поверхность) прочной краской, хорошо различимой на поверхности изделия.

Допускается на ободную ленту не наносить дату изготовления, проставляя ее на маркировочном ярлыке, прикрепленном к пачке.

Читайте также: Чернитель для шин планета

1.5.3. Транспортную маркировку наносят в соответствии с

ГОСТ 14192. Маркировка должна содержать:

1) основные надписи: наименование грузополучателя; наименование пункта назначения; полное наименование станции (порта) и сокращенное наименование дороги (пароходства) назначения и

2) дополнительные надписи: наименование грузоотправителя; наименование пункта отправления с указанием железнодорожной станции отправления и сокращенное наименование дороги отправления;

3) информационные надписи: масса брутто и нетто грузового места в килограммах.

1.5 4. Транспортная маркировка должна быть нанесена на ярлыки из бумаги по ГОСТ 18510, картона марок Л и Б по ГОСТ 7933, фанеры по ГОСТ 3916, древесноволокнистой плиты марок М и ПТ по ГОСТ 4598 и других материалов, обеспечивающих полную сохранность надписи при транспортировании и хранении.

Транспортную маркировку наносят типографским способом, окраской по трафарету черной эмалью ПФ-115 по ГОСТ 6465, маркировочными машинами, штемпелеванием и штампованием.

1.5.5. Ярлыки прикрепляют к упаковке (грузу) клеем, проволокой по ГОСТ 3282, шпагатом по нормативно-технической документации или отходами кордной ткани.

При транспортировании изделий в открытых транспортных средствах, смешанным железнодорожно-водным и водным транспортом транспортную маркировку наносят только на ярлык из фанеры по ГОСТ 3916.

1.6.1. Упаковка шин — по ГОСТ 24779; при этом цветные шины упаковывают в ткань, бумагу или пленку из полимерных материалов, изготовленную по нормативно-технической документации.

Допускается по согласованию с потребителем цветные шины не упаковывать.

Допускается шины 56—205 упаковывать в мешки из ткани по ГОСТ 11680 или в полиэтиленовые мешки марки М5—10—0,150 по ГОСТ 17811, не более чем по 15 шт.

Камеры, транспортируемые без покрышек, упаковывают в бумажные мешки марки НМ по ГОСТ 2226 или полиэтиленовые мешки марки Ml, 5, 6—0,150 по ГОСТ 17811, в мешки из ткани по ГОСТ 11680 или ящики типов 1; П-1; П-2 по ГОСТ 2991.

Допускается ободные ленты связывать в пачки по 100 шт.

2.1. Шины принимают партиями. Партией считают шины одного обозначения в количестве не более 10 000 шт., оформленные одним документом о качестве, содержащим:

1) товарный знак и (или) наименование предприятия-изготовителя;

2) обозначение и модель шин;

3) обозначение настоящего стандарта;

6) результаты испытаний или подтверждение о соответствии шин требованиям настоящего стандарта;

7) штамп технического контроля;

8) изображение государственного Знака качества (в случае его присвоения);

9) штамп Государственной приемки (при ее наличии на предприятии);

10) розничную дену для продукции, поступающей в розничную торговлю.

2.2. Для проверки соответствия шин требованиям настоящего стандарта проводят приемо-сдаточные испытания:

1) по внешнему виду покрышек, камер и ободных лент и герметичности камер— 100% изделий от партии;

2) по размерам, коэффициенту легкости хода и массе шины — одну шину от партии.

По требованию потребителя определяют габаритные размеры, массу и коэффициент легкости хода шины на трех шинах от партии.

2.3. При получении неудовлетворительных результатов приемосдаточных испытаний хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторные испытания на удвоенной выборке шин от той же партии. Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

3.1. Внешний вид шины (покрышки, камеры, ободной ленты) контролируют в соответствии с нормативно-технической документацией.

3 2. Наружный диаметр и ширину профиля измеряют в соответствии с ГОСТ 26000, при этом измерения проводят через 10—15 мин после установления в шине давления.

3.3. Массу шины измеряют на технических весах ВНЦ-2 по ТУ 25.06.2068 или РН-10Ц12у по ТУ 25.06.575 с погрешностью ±10 г.

3.4. Герметичность камеры определяют погружением наполненной воздухом камеры в воду, при этом не должно быть выделения пузырьков воздуха из камеры.

Допускается определять герметичность выдержкой камеры, наполненной воздухом, в течение 24 ч, при этом камера должна сохранять первоначальный вид.

3.5. Коэффициент легкости хода определяют в соответствии с методом, приведенным в приложении 2.

3.6. Допускается замена средств измерений, предусмотренных в разделе, на другие с погрешностями, не превышающими установленных настоящим стандартом.

4. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

4.1. Транспортирование и хранение шин — по ГОСТ 24779.

4.2. При транспортировании шин железнодорожным транспортом используют крытые вагоны или контейнеры.

Допускается по согласованию с потребителем транспортировать цветные шины без упаковки.

4.3. Камеры, отправляемые не в комплекте с покрышкой, транспортируют в свернутом виде (вентилем внутрь) и упакованными по п. 1.6.1.

Допускается по согласованию с потребителем транспортировать детали вентилей упакованными отдельно.

Допускается ободные ленты транспортировать связанными в пачки по 100 шт.

5.1. Изготовитель гарантирует соответствие шин требованиям настоящего стандарта при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.

5.2. Гарантийный срок хранения шин — 30 мес с месяца изготовления.

5.3. Гарантийный срок эксплуатации шин — 20 мес со дня розничной продажи;

для внерыночного потребления — с момента получения потребителем.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Стандарты и размеры покрышек.Скачать

    Стандарты и размеры покрышек.

    GT Тоже велосипед. Поставить шоссейную резину на горный велосипед.Скачать

    GT Тоже велосипед. Поставить шоссейную резину на горный велосипед.

    Маркировка велопокрышек - это нужно знатьСкачать

    Маркировка велопокрышек - это нужно знать

    Замерить точно диаметр колеса велосипеда для настройки дешевого велокомпьютера SunDing SD-563BСкачать

    Замерить точно диаметр колеса велосипеда для настройки дешевого велокомпьютера  SunDing SD-563B

    Бескамерные колеса на велосипедСкачать

    Бескамерные колеса на велосипед

    🚲 Велосипед на ЛИТЫХ дисках с ALIEXPRESS спустя 3 года РЕАЛЬНЫЙ отзывСкачать

    🚲 Велосипед на ЛИТЫХ дисках с ALIEXPRESS спустя 3 года РЕАЛЬНЫЙ отзыв

    КОМПАКТНЫЕ НАСОСЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА // В ЧЁМ РАЗНИЦА И КАК ВЫБРАТЬ?Скачать

    КОМПАКТНЫЕ НАСОСЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА // В ЧЁМ РАЗНИЦА И КАК ВЫБРАТЬ?

    Чем прокачать гидравлические тормоза велосипеда. DOT, минеральное масло, технические особенности.Скачать

    Чем прокачать гидравлические тормоза велосипеда. DOT, минеральное масло, технические особенности.

    Комплектация и особенности сборки велосипеда FORMAT 5222 модельного 2023 годаСкачать

    Комплектация и особенности сборки велосипеда FORMAT 5222 модельного 2023 года

    Типы густых смазок для велосипеда. Какие лучше, а какие нельзя использовать?!Скачать

    Типы густых смазок для велосипеда. Какие лучше, а какие нельзя использовать?!

    узкая покрышка на мтб велосипед подходит!Скачать

    узкая покрышка на мтб велосипед подходит!

    Смазки для велосипедаСкачать

    Смазки для велосипеда

    Ставим на гибридный велосипед более широкую шину.Скачать

    Ставим на гибридный велосипед более широкую шину.

    Модернизация кареточного узла велосипеда "САЛЮТ-С" Не покупайте такине звезды!!!!Скачать

    Модернизация кареточного узла велосипеда "САЛЮТ-С" Не покупайте такине звезды!!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток