НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ К НИМ
Pneumatic tyres for passenger cars and trailers for them.
Specifications
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»
1 РАЗРАБОТАН Техническим комитетом по стандартизации ТК 97 «Шины пневматические для механических транспортных средств, их прицепов и авиационной техники» (Обществом с ограниченной ответственностью «Научно-технический центр «Научно-исследовательский институт шинной промышленности»)
2 ВНЕСЕН Управлением технического регулирования и стандартизации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет
- 1 Область применения
- 2 Нормативные ссылки
- ГОСТ Р 52900-2007 Шины пневматические для легковых автомобилей и прицепов к ним. Технические условия
- Текст ГОСТ Р 52900-2007 Шины пневматические для легковых автомобилей и прицепов к ним. Технические условия
- ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ К НИМ
- Технические условия
- Предисловие
- 1 Область применения
- 2 Нормативные ссылки
- 3 Термины и определения
- 4 Классификация, обозначение и применение
- 6 Правила приемки
- 7 Методы испытаний
- 8 Транспортирование и хранение
- 9 Указания по эксплуатации
- 10 Гарантии изготовителя
- 🎦 Видео
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на новые пневматические шины (далее — шины) для легковых автомобилей и прицепов к ним категорий М1, О1 и О2 по ГОСТ Р 52051, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий.
Климатическое исполнение шин — по ГОСТ 15150.
Стандарт не распространяется на спортивные шины, предназначенные для соревнований.
Видео:Как выбрать шины | Учимся правильно выбирать шины | Как определить усиленную боковину шиныСкачать
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
Видео:Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
ГОСТ Р 52900-2007 Шины пневматические для легковых автомобилей и прицепов к ним. Технические условия
Видео:Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать
Текст ГОСТ Р 52900-2007 Шины пневматические для легковых автомобилей и прицепов к ним. Технические условия
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
Видео:Какие шины выбрать для легкового авто? Что надо знать при покупке шин? | Советы AUTODOCСкачать
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ К НИМ
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Технические условия
Предисловие
Цели и принципы стандартизации е Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N9 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0—2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения »
1 РАЗРАБОТАН Техническим комитетом по стандартизации ТК 97 «Шины пневматические для механических транспортных средств, их прицепов и авиационной техники» (Обществом с ограниченной ответственностью «Научно-технический центр «Научно-исследовательский институт шинной промышленности»)
2 ВНЕСЕН Управлением технического регулирования и стандартизации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства ло техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. Ne 602-ст
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе кНациональные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе кНациональные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также е информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет
Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
3 Термины и определения. 2
4 Классификация, обозначение и применение. 2
5 Технические требования. 3
в Транспортирование и хранение. 8
9 Указания по эксплуатации. 8
10 Гарантии изготовителя. 8
Приложение А (обязательное) Размеры шин на рекомендуемом ободе, нормы эксплуатационных параметров. обозначение камер. 9
Приложение Б (обязательное) Энергия разрушения. 11
Приложение В (обязательное) Методы испытаний. 12
Приложение Г (рекомендуемое) Нормы нагрузок на шины для выбора режима работы при различных давлениях. 18
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ К НИМ
Pneumatic tyres for passenger cars and trailers for them.
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на новые пневматические шины (далее — шины) для лег» ковых автомобилей и прицепов к ним категорий М1.01 и 02 по ГОСТ Р52051. предназначенные для экс-плуатации на дорогах различных категорий.
Климатическое исполнение шин — по ГОСТ 15150.
Стандарт не распространяется на спортивные шины, предназначенные для соревнований.
2 Нормативные ссылки
8 настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ Р 15.201—2000 Система разработки и постановки продукции на производство. Продукция производственно*технического назначения. Порядок разработки и постановки продукции на производство
ГОСТ Р 41.30—99 (Правила ЕЭК ООН No 30> Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин для автомобилей и их прицепов
ГОСТ Р ИСО 4000-1—2005Шиныдлялвгковыхавтомобилейиободья.Часть1.Шины Читайте также: Шины для форд фокус 3 r17
Примечание— При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентстве по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссыпка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 15.201. ГОСТ Р 41.30. ГОСТ Р ИСО 4000-1. ГОСТ Р ИСО 4000-2. ГОСТ27.002. ГОСТ 16504. ГОСТ22374,атакжв следующие терминыссоотввтству-ющими определениями:
3.1 новая шина: Шина, которая не была в эксплуатации в течение гарантийного срока службы.
3.2 всесезонная шина: Обычная (дорожная) шина сэлемектами рисунка и материалом протектора. позволяющими эксплуатировать ее е летний и зимний периоды.
3.3 зимняя шина: Пневматическая шина, резина, рисунок протектора и конструкция которой специально рассчитаны для обеспечения повышенного сцепления с обледенелой и покрытой снегом дорогой по сравнению с обычной(дорожной) шиной.
запасная шина временного пользования: Пневматическая шина, отличающаяся от шины, предназначенной для установки на любом транспортном средстве при нормальных условиях движения. и предназначенная для временного использования в ограниченных условиях движения.
запасная шина временного пользования типа Т: Тип пневматической шины временного пользования, предназначенной для эксплуатации при более высоком внутреннем давлении, чем е стандартных и усиленных шинах.
3.6 гарантийный срок службы: Календарная продолжительность хранения и эксплуатации шины, в течение которой действуют гарантийные обязательства изготовителя.
4 Классификация, обозначение и применение
— по конструкции — на диагональные, диагонально-опоясанные, радиальные;
• по категории использования — на обычные (дорожные), зимние и запасные шины временного пользования, а также всесезонные;
— по способу герметизации — на камерные и бескамерные.
4.2 Обозначение шины включает: обозначение размера, обозначение конструкции в соответствии с ГОСТ Р 41.30 (2.17,2.18.3.1.3). ГОСТ Р ИСО 4000-1 (раздел 4). приложением А настоящего стандарта (таблица А.1).
185,175.155 — обозначения номинальной ширины профиля (мм>;
6.15 — обозначение номинальной ширины профиля (дюйм);
70 и 80 — номинальное отношение высоты профиля шины я ее ширине (%);
R — обозначение радиальной шины.
Для dt/аеонвльных шин, как праеило, в обозначении не указывают конструкцию — примеры 2. 3. допускается использовать для зтих целей букву О.
Диаеонально-опоясанную конструкцию шины обозначают буквой В;
14.16.13 — обозначение номинвльноео посадочного диаметра обода .
5.2.3 Физико-механические показатели резин и их нормы, масса и показатели внешнего вида шин. нормы конструктивно-технологического анализа покрышек и бескамерных шик. а также периодичность и методы испытаний — в соответствии с технологическим регламентом на производство шин. утвержденным в установленном порядке.
Твердость резины протектора шины для МОдолжнабытьнеменее55условныхединицпоШоруА.
5.2.4 Характеристики камеры — в соответствии с таблицей А.2 (приложение А).
Тип вентиля — по ГОСТ 8107. Посогласованиюс потребителем допускается применять другой тип вентиля.
5.2.5 Бескамерная шина, смонтированная на ободе, и камера должны быть герметичными.
5.2.6 В бескамерной шине (покрышке камерной шины) не допускаются следующие производственные дефекты:
• расслоение в каркасе, брокере и борте;
• отслоение протектора, боковины и бортовой ленты;
• гребень по протектору с выпрессовкой корда:
• запрессовка твердых включений на внутренней и наружной поверхностях покрышки:
• механические повреждения (сквозные проколы, порезы до корда);
— отставание нитей корда по первомуслою каркаса;
• складки по основанию, пятке и носку борта от запрессовки бортовой ленты;
• обнажение кромок бортовой ленты;
• отрыв и отслоение герметизирующего резинового слоя по внутренней поверхности каркаса и на бортах.
5.2.7 Статический дисбаланс шины (бескамерной шины и покрышки камерной шины) должен быть не более 0.35 % произведения массы шины на свободный радиус.
Легкое место допжно быть отмечено меткой в виде круга диаметром от 5 до 10 мм. нанесенного стойкой несмываемой краской так. чтобы она не закрывалась ободом колеса.
При вкладывании камеры в покрышку легкое место покрышки должно быть совмещено с вентилем камеры.
5.2.8 Динамический дисбаланс шины в сборе с контрольным ободом должен устраняться корректирующей массой, указанной в таблице 1. с каждой стороны обода колеса.
Таблица 1 — Значения корректирующей мессы
Читайте также: Одна шина с другим рисунком
Обозначение номинального посадочною диаметра обода
Корректирующая масса, г. не более
Радиальные шины асах размеров
Диагональные и диагонально-опоясанные шины всех размеров
5.2.9 Колебания радиальной и боковой сил радиальной шины с металлокордным брокером за счет неоднородности должны быть не более 2.5 % максимально допустимой нагрузки на шину для шин. поставляемых на комплектацию нового транспортного средства: для остальных шин — 3.5 %.
5.2.10 Конусный эффект радиальной шины с металлокордным брекером. поставляемой на комплектацию нового транспортного средства, должен быть не более 2 % максимально допустимой нагрузки на шину.
5.2.11 Энергия разрушения шины должна быть не менее значения, указанного в приложении Б.
5.2.12 Сопротивление сдвигу борта бескамерной шины с полки обода должно быть, не менее:
— 8.9 кН (907 кгс) — при ширине профиля от 152 до 202 мм;
— 11.1 кИ (1134 кгс) — при ширине профиля свыше 202 мм.
5.2.13 Коэффициент сопротивления качению шины должен быть, не более:
5.2.14 Шина должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 41.30 в части испытания ее на безотказность в зависимости от нагрузки и скорости.
5.2.15 Шина должна иметь не менее шести поперечных рядов индикаторов износа, расположенных по окружности примерно на одинаковом расстоянии друг от друга в канавках средней зоны беговой дорожки протектора.
Индикаторы допжны быть выполнены так. чтобы исключалась возможность спутать их с мостиками резины между ребрами или шашками беговой дорожки протектора. Высота индикаторов износа на шине должна быть (1.6‘ft!h мм.
Допускается высота индикатора износа (1,6‘®*s) мм до замены действующего парка пресс-форм.
5.2.16 Радиальное и боковое биения шины должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 2.
Таблица 2 — Значения радиального и бокового биений шины
Обозначение номинального посадочного диаметра обода
Радиальные шины всех размеров
Диагональные и диагонально-опоясанные шины всех размеров
Номинальные посадочные диаметры всех применяемых ободьев
5.3.1 В комплект камерной шины входит покрышка и камера с вентилем, снабженным колпачком или колпачком-ключиком, е комплект бескамерной шины — покрышка.
5.3.2 По согласованию с потребителем допускается поставлять отдельно покрышки и камеры.
5.4.1 На бескамерную шину (покрышку камерной шины) должна быть нанесена следующая обязательная маркировка:
— товарный знак и(или) наименование предприятия-изготовителя:
• наименование страны-изготовителя на английском языке;
• торговая марка (модель шины);
• индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки;
• индекс категории скорости.
Маркировка шин. пригодных для скоростей свыше 300 км/ч. — в соответствии с ГОСТ Р 41.30 (3.1.4.1);
• «TUBELESS»—для бескамерной шины;
• «REINFORCED» или «EXTRA LOAD» — для усиленной шины;
• дата изготовления из четырех иифр (две первые цифры указывают неделю года, две последние — год изготовления);
• «REGROOVABLE» — для шины, имеющей возможность углубления рисунка протектора методом нарезки;
— знакофициального утверждения «Е» с указанием номера официального утверждения и страны, оформившей одобрение типа пневматической шины:
• национальный знак соответствия при сертификации шины (допускается указывать только в сопроводительной технической документации);
• знак направления вращения (для направленного рисунка протектора);
• «TWI» или « Д». либо иной символ в плечевой или других зонах протектора, указывающий расположение индикаторов износа протектора;
5.4.2 Расположение обязательной маркировки на шине — по ГОСТ Р 41.30.
5.4.3 На бескамерную шину (покрышку камерной шины) для МО наносят порядковый номер оттиском от жетона или другим способом, обеспечивающим его сохранность в течение гарантийного срока службы.
5.4.4 Допускается наносить на покрышку в дополнение к перечисленной в 5.4.1 маркировку по усмотрению изготовителя или по требованию потребителя, в том числе:
• обозначение настоящего стандарта (без года утверждения);
• «All seasons»—для всесезонных шин;
— пиктограмму «снежинка» — для зимних шин;
• порядковый номер, балансировочную метку, штамп технического контроля и др.
При отнесении бескамерной шины к камерной надпись «TUBELESS» удаляют.
5.4.5 На камеру наносят следующую маркировку:
• товарный знак и (или) наименование предприятия-изготовителя;
• дату изготовления из четырех цифр (две первые цифры указывают неделю года, две последние — год изготовления).
Допускается дополнительно наносить маркировку по усмотрению изготовителя или потребованию потребителя, в том числе:
— штамп технического контроля:
— обозначение «БК» — для камер избугилкаучука.
5.4 .в Маркировку на покрышку и камеру наносят оттиском гравировки от пресс-формы или жетона.
Обозначения «БК» и «ВД» на камере, дату изготовления и штамп технического контроля наносят
стойкой краской, хорошо различимой на поверхности камеры.
Обозначение «ВД» на покрышку наносят оттиском от жетона или стойкой краской, хорошоразличи-мой на поверхности изделия шрифтом No 10 по ГОСТ 2.304.
Упаковка шин — по ГОСТ 24779.
6 Правила приемки
6.1 Шины принимают партиями. Партией считают шины одного обозначения в количестве не более ЮООО шт., сопровождаемые одним документом о качестве, содержащим:
• товарный энаки(или) наименование предприятия-изготовителя:
— обозначение, модель шины и количество шин:
— обозначение настоящего стандарта;
— подтверждение соответствия партии шин требованиям настоящегостандарта.
6.2 Для проверки шин на соответствие требованиям настоящего стандарта проводят приемо-сдаточные. периодические и типовые испытания.
6.2.1 При приемо-сдаточных испытаниях шины подвергают сплошному контролюлопокаэателям:
— наличие производственных дефектов на бесхамерной шине, покрышке, камере:
— колебания радиальной и боковой сил (для радиальных шин с металлокордным брокером):
— конусный аффект (для радиальных шин с металлокордным брокером);
6.2.2 При приемо-сдаточных испытаниях для МО военное представительство проверяет по показателям:
• наличие производственных дефектов в бескамерной шине и камере — на не менее 10 % шин партии;
• статический дисбаланс — на не менее 10% шин партии;
— герметичность бескамерных шин — на одной шинеот партии;
• твердость резины протектора — на не менее чем пяти шинах от партии;
• сопротивление сдвигу борта бескамерной шины с полки обода — на одной шине от партии;
— герметичность камер — на не менее 10 % камер от партии.
Читайте также: Шины корморан в нижнем новгороде
Допускается по требованию военного представительства предъявлять шины в разукомплектованном виде.
6.2.3 Периодические испытания проводит изготовитель:
один раз в квартал по показателям:
— основные размеры шины, толщина камеры — на трех шинах, камерах;
— соответствие требованиям ГОСТ Р 41.30 вчасти испытаний шины на безотказность в зависимости от нагрузки и скорости — на одной шине:
один раз в год по показателю высота индикаторов износа — на одной шине.
При получении неудовлетворительных результатов периодических испытаний хотя бы по одному из показателей проводят повторные испытания по его определению на удвоенной выборке шин.
В случае неудовлетворительных результатов повторных периодических испытаний показатель переводят в разряд приемо-сдаточных испытаний до получения положительных результатов на трех партиях шин подряд.
При получении неудовлетворительного результата по испытанию на соответствие требованиям ГОСТ Р 41.30 в части испытаний шины на безотказность в зависимости от нагрузки и скорости отгрузку шик приостанавливают до выявления причин возникновения дефектов, их устранения и получения положительных результатов повторных испытаний на двух шинах подряд.
6.2.4 Периодические испытания для МО по определению основных размеров шин изготовитель (дополнительно к 6.2.3) проводит не реже двух раз в месяц на трех шинах.
6.2.5 Правила приемки шин для МО — в соответствии с требованиями документа на испытания и приемку серийных изделий военной техники.
6.2.6 Типовые испытания шин по определению сопротивления сдвигу борта бескамерной шины с полки обода, анергии разрушения, коэффициента сопротивления качению, радиального и бокового биений. герметичности бескамерных шин проводят при изменении конструкции, рецептуры резин или технологического процесса изготовления шины.
7 Методы испытаний
7.1 Размеры шины определяют по ГОСТ 26000.
7.2 Двойную толщину стенки камеры определяют по методу, изложенному в 8.1 (приложение В).
7.3 Твердость резины протектора покрышки определяют по ГОСТ 263 твердомером в шести точках. На шинах, имеющих сильно расчлененный рисунок протектора, твердость измеряют на наиболее широких выступах рисунка протектора. При измерении индентор твердомера должен находиться в середине выступа, а опорная площадка должна быть в тесном контакте с протектором покрышки. Показания твердомера фиксируют через (3 +1) с с момента приложения нагрузки. Не допускается устанавливать опорную площадку твердомера на выпрессовку протектора покрышки.
7.4 Герметичностьбесхамеркойшиныиликамерыопределяютполнымлогружениемналолненно-го воздухом изделия в воду, при этом не должно быть выделения пузырьков воздуха из изделия. Испытания бескамерной шины проводят на контрольном ободе.
7.5 Наличие производственных дефектов в шине контролируют визуально.
7.6 Статический дисбаланс бескамерной шины (покрышки камерной шины) определяют по ГОСТ 25692.
7.7 Динамический дисбаланс шины определяют на балансировочном станке по методике, аттестованной в установленном порядке.
Динамический дисбаланс шины есборесободом проверяет потребитель для каждого колеса в процессе его монтажа (сборки).
7.8 Радиальное и боковое биения шины определяют по методу, изложенному в В.2 (приложение В).
7.9 Колебания радиальной и боковой сил за счет неоднородности шины и конусный эффект определяют по методу, изложенному в В.З (приложение В).
7.10 Сопротивление сдвигу борта бескамерной шины с полки обода определяют по методу, изложенному в В.4 (приложение В), энергию разрушения — по методу, изложенному в 8.5 (приложение В).
7.11 Коэффициент сопротивления качению шины определяют по методу, изложенному в В.6 (приложение В).
7.12 Испытания шины на безотказность в зависимости от нагрузки и скорости проводят по ГОСТР41.30.
7.13 Высоту индикатора износа шины определяют какразностьвысоты рисунка протектора восно* вании индикатора износа и расстояния от поверхности протектора до верхней части поверхности индикатора износа. Измерение проводят индикаторным глубиномером по ГОСТ 7661 с ценой деления не более0.1 мм.
7.14 Допускается применять другие методы испытаний шин. аттестованные в установленном порядке, обеспечивающие сопоставимость результатов испытаний с результатами, полученными при использовании методов, изложенных в разделе 7.
При разногласиях в оценке качества шин используют методы, изложенные в 7.1—7.13.
8 Транспортирование и хранение
8.1 Транспортирование и хранение шин — по ГОСТ 24779.
8.2 Бескамерные шины транспортируют и хранят в вертикальном положении не более чем в три яруса. По согласованию с потребителем допускаются другие условия транспортирования и хранения бескамерных шин, обеспечивающие их сохранность.
9 Указания по эксплуатации
9.1 Эксплуатация шин должна соответствовать правилам эксплуатации автомобильных шин, утвержденным в установленном порядке, информации изготовителя о шине.
Условия эксплуатации конкретной шины — по договору(контракту) на поставку шины.
9.2 Нормы нагрузок на шины для выбора режима эксплуатации при различном внутреннем давлении — по ГОСТ РИСО 4000-1 (приложение D), приложению Г (таблица Г.1).
Эквивалентные типы шин для соответствующих индексов максимально допустимой нагрузки приведены в ГОСТ Р ИСО 4000-1 (приложение Е).
9.3 Изменение нагрузки на шину при изменении скорости (при давлении в шине, соответствующем максимальной нагрузке) — по ГОСТ Р41.30 (2.31) или ГОСТ Р ИСО4000-1 (таблица 2).
9.4 Рекомендуемый температурный диапазон для эксплуатации шин — от минус 45 ‘С до плюс 55 *С.
Зимние шины рекомендуется использовать до температуры плюс 10 ®С.
9.5 Бескамерные шины, утратившие герметичность, комплектуют камерами в соответствии с 5.2.4.
9.6 Эксплуатация шин для МО — в соответствии с порядком, утвержденным МО.
10 Гарантии изготовителя
10.1 Гарантийный срок службы шин — 5 лет с даты изготовления.
10.2 Изготовитель гарантирует в пределах гарантийного срока службы шины отсутствие производственных дефектов и работоспособность шин до предельного износа рисунка протектора, соответствующего высоте индикатора износа, при соблюдении правил транспортирования, хранения по 8.1 и эксплуатации по разделу 9.
10.3 Замена шин для МО — в соответствии с требованиями документа на порядок предъявления и удовлетворения рекламаций на военную технику.
Размеры шин на рекомендуемом ободе, нормы эксплуатационных параметров,
Таблица А.1 — Размеры шин иа рекомендуемом ободе и нормы эксплуатационных параметров
Размеры шин (обычных) на рекомендуемом ободе, мм
Экономичная нагрузка на шину и давление о шине, соответствующее нагрузке
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать
Подбор шин по автомобилюСкачать
Как выбрать шины? | Что надо знать при покупкеСкачать
Полный гид по ротации колёс: схемы для разных приводов и рисунков протектораСкачать
Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать
ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Широкие и узкие шины | Преимущества и недостатки | Отвечаем на вопросы подписчиковСкачать
Как выбрать лучшие среди одинаковых шин: пошаговая инструкцияСкачать
Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101Скачать
Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать
НА КАКУЮ ОСЬ ПОСТАВИТЬ ПАРУ НОВЫХ ШИН!?Скачать