Гост для алюминиевой шины

Шины прессованные электротехнического назначения из алюминия и алюминиевых сплавов

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

Шины прессованные электротехнического назначения из алюминия и алюминиевых сплавов

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ШИНЫ ПРЕССОВАННЫЕ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ИЗ АЛЮМИНИЯ И АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ

Видео:Гибка медной и алюминиевой шины ШГ-150 NEO КВТСкачать

Гибка медной и алюминиевой шины ШГ-150 NEO КВТ

Технические условия

Extruded tyres made of aluminium and

aluminium alloys for electrical technology use.

Specifications ГОСТ 15176-89

Срок действия с 01.01.91 до 01.01.93

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Шины изготовляют в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной в установленном порядке,

1.2.1. Размеры поперечного сечения, минимальный диаметр описанной окружности и теоретическая масса шин должны соответствовать указанным на черт. 1 и в табл. 1.

Примечание. Шины из алюминия марок А7, АД00 изготавливают только толщиной не более 10 мм и шириной не более 174 мм.

1.2.2. Теоретическая масса 1 м шин вычислена по поминальным значениям толщины и ширины с использованием плотности алюминия и его сплавов,

Плотность алюминия марок А5, А5Е, А6, А7, АД00, АД0 и алюминиевых сплавов марок АД31 и АД31Е-2,71 г/см3.

1.2.3. Предельные отклонения размеров поперечного сечения шин должны соответствовать указанным в табл. 2.

1.2.4. Значения радиусов округления углов шин должны соответствовать указанным в табл. 3.

1. Радиусы округления углов шин обеспечиваются технологией изготовления.

2. Допускается изготовление шин с радиусом скругления, равным не более половины толщины шины.

1.2.5. Шины изготавливают длиной:

  • от 3 до 6 м — при площади поперечного сечения не более 0,8 см2;
  • от 3 до 8 м — при площади поперечного сечения св. 0,8 до 1,5 см2;
  • от 3 до 10 м-при площади поперечного сечения свыше 1,5 см2.

1.2.6. Шины изготавливают немерной, мерной или кратной мерной длины в пределах, указанных в п. 12.5.

При изготовлении шин не мерной длины концы не обрезают.

1.2.7. Шины кратной мерной длины должны изготовлять с учетом припуска на каждый рез 5 мм.

1.2.8. Шины толщиной до 12 мм включительно в состоянии без термической обработки могут изготовляться в бухтах наружным диаметром не более 1200 мм.

1.2.9. Предельные отклонения по длине шин мерной или кратной мерной длины не должны превышать +20 мм.

1.2.10. Требования к шинам, изготовляемым в отрезках, в части поперечного и продольного отклонения от прямолинейности, скручивания, волнистости должны удовлетворять требованиям ГОСТ 8617.

1.2.11. При изготовлении шин в бухтах допускаются:

  • смещение одного слоя шин относительно другого на значение не более половины ширины шины;
  • отгиб выходною конца шины, расположенного внутри бухты, длина которого не должна быть более 1 метра.

Примеры условных обозначений:

Шина из алюминия марки АД0, без термической обработки, размером 5 х 60 мм, немерной длины:

  • Шина АД0 5х60 ГОСТ 15176
  • То же, в бухте (БТ):
  • Шина АД0 5х60 БТ ГОСТ 15176

Шина из алюминиевого сплава марки АД31, в закаленном и естественно состаренном состоянии, размером 5 х 60 мм, длиной 5000 мм:

  • Шина АД31,Т 5х60х5000 ГОСТ 15176

1.3.1. Шины изготовляют из алюминия марок А5, А5Е, А6, А7 по ГОС1 11069 и алюминия марок АДОО, АДО н алюминиевого сплава марки АД31-но ГОСТ 4784, марки АД31Е-по ОСТ 1 92014-76.

1.3.2. Шины по состоянию материала изготавливают:

без термической обработки (горячепрессованные) — без дополнительных знаков;

  • закаленные и естественно состаренные — Т;
  • закаленные и искусственно состаренные — Т1;
  • неполностью закаленные и искусственно состаренные — Т5.

Читайте также: Как откалибровать датчик давления в шинах хендай туссан

1.3.3. Поверхность шин не должна иметь трещин, расслоений, неметаллических включений и пятен коррозионного происхождения.

1.3.4. На поверхности шин допускаются:

  • плены, забоины, риски, задиры, царапины, вмятины, пузыри, различного рода запрессовки, если глубина их залегания не выводит шины за минусовые предельные отклонения по размерам.
  • цвета побежалости, темные и светлые пятна, следы технологической смазки.

1.3.5. Шины должны быть ровно обрезаны. Косина реза должна быть не более 5°.

1.3.6. Механические свойства шин должны соответствовать требованиям ГОСТ 8617.

1.3.7. Электрическое сопротивление шин постоянному току сечением 1 мм2, длиной 1 м при температуре 20°С, должно быть не более:

  • 0,0290 Ом — для шин из алюминия марок АДО, АДОО, А7, А6, А5, А5Е;
  • 0,0310 Ом — для шин из алюминиевых сплавов марок АД31 и АД31Е; без термической обработки (горячепрессованных);
  • 0,0350 Ом — для шин из алюминиевых сплавов марок АД31 и АД31Е в закаленном и естественно состаренном состоянии;
  • 0,0325 Ом — для шин из алюминиевых сплавов марок АД31 и АД31Е в закаленном и искусственно состаренном состоянии;
  • 0,0330 Ом — для шин из алюминиевого сплава марки АД31 в неполностью закаленном и искусственно состаренном состоянии

1.4.1. Шины, изготовляемые в отрезках, связывают в пучки, к которым кренится ярлык с указанием:

  • марки алюминия или алюминиевого сплава;
  • состояния материала;
  • номера партии;
  • клейма отдела технического контроля предприятия-изготовителя.

На шинах, не связанных в пучки, должны быть выбиты или нанесены краской на расстоянии не более 20 мм от выходного конца все перечисленные выше данные.

Шины, изготовляемые в бухтах, связывают в стоны, к которым крепится ярлык с данными, указанными выше.

1.4.2. Транспортная маркировка по ГОСТ 14192 с указанием:

  • наименования полуфабриката;
  • марки сплавов;
  • состояния материала;
  • размера шин;
  • номера партии.

1.4.3. Маркировку шин, предназначенных для экспорта проводят в соответствии с требованиями внешней экономической организации.

1.5.1, Временная противокоррозионная защита, упаковка по ГОСТ 9.011.

2. ПРИЕМКА

2.1. Правила приемки по ГОСТ 8617 и настоящему стандарту.

2.2. Шины принимают партиями. Партия должна состоять из шин одной марки, одного состояния материала, одной плавки или садки термической обработки, одного размера и оформлена одним документом о качестве.

Документ о качестве должен содержать:

  • наименование н (или) товарный знак предприятия-изготовителя;
  • наименование потребителя;
  • марку алюминия или алюминиевого сплава;
  • состояние материала;
  • размеры шин;
  • номер партии;
  • массу нетто партии;
  • результаты испытаний (для механических свойств указать только максимальные и минимальные значения);
  • дату отгрузки;
  • обозначение настоящего стандарта.

Допускается составлять партии из термообработанных шин, взятых из нескольких садок термической обработки, или из шин без термической обработки, взятых из нескольких плавок, при условии, что каждая садка или плавка соответствует требованиям настоящего стандарта.

2.3. Для проверки соответствия качества шин требованиям настоящего стандарта устанавливают приемо-сдаточные испытания.

2.4. Проверке состояния наружной поверхности и геометрических размеров подвергают 10% шин, но не менее трех штук от партии.

2.5. Для проверки механических свойств отбирают не менее 3% шин, но не менее трех штук или одну бухту от партии.

Механические свойства обеспечиваются технологией изготовления и проверяются по требованию потребителя.

2.6. Для проверки электрического сопротивления отбирают не менее 2% шин, но не менее трех штук.

3. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

3.1. Методы испытаний по ГОСТ 8617.

4. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

4.1. Транспортирование и хранение по ГОСТ 9.011.

Читайте также: Как отличить камерную шину от бескамерной по маркировке

Видео:Медные шины и алюминиевая шина АД31Скачать

Медные шины и алюминиевая шина АД31

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством авиационной промышленности СССР

Видео:НАКОНЕЧНИКИ КАБЕЛЬНЫЕ МЕДНО-АЛЮМИНИЕВЫЕ ГОСТ 9581-80Скачать

НАКОНЕЧНИКИ КАБЕЛЬНЫЕ МЕДНО-АЛЮМИНИЕВЫЕ ГОСТ 9581-80

ИСПОЛНИТЕЛИ

Г. С. Макаров, В. Ф. Николаев, Е. В. Маркова

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартизации 28.06.89 № 2177

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Видео:КВТ | Обзор инструмента для изготовления изделий из медной \ алюминиевой шины.Скачать

КВТ | Обзор инструмента для изготовления изделий из медной \\ алюминиевой шины.

1 . ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1 . Шины изготовляют в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной в установленном порядке,

1.2.1 . Размеры поперечного сечения, минимальный диаметр описанной окружности и теоретическая масса шин должны соответствовать указанным на черт. 1 и в табл. 1 .

Гост для алюминиевой шины

Площадь поперечного сечения, см 2

Минимальный диаметр описанной окружности, мм

Теоретическая масса 1 м, кг

Примечание. Шины из алюминия марок А7, АД00 изготавливают только толщиной не более 10 мм и шириной не более 174 мм.

1.2.2 . Теоретическая масса 1 м шин вычислена по поминальным значениям толщины и ширины с использованием плотности алюминия и его сплавов,

Плотность алюминия марок А5, А5Е, А6, А7, АД00, АД0 и алюминиевых сплавов марок АД31 и АД31Е — 2,71 г/см 3 .

1.2.3 . Предельные отклонения размеров поперечного сечения шин должны соответствовать указанным в табл. 2 .

1.2.4 . Значения радиусов округления углов шин должны соответствовать указанным в табл. 3 .

Предельные отклонения размеров поперечного сечения шины при диаметре описанной окружности

Радиус скругления углов, R , не более

Радиус скругления углов, R не более

1 . Радиусы округления углов шин обеспечиваются технологией изготовления.

2 . Допускается изготовление шин с радиусом скругления, равным не более половины толщины шины.

1.2.5 . Шины изготавливают длиной:

от 3 до 6 м — при площади поперечного сечения не более 0,8 см 2 ;

от 3 до 8 м — при площади поперечного сечения св. 0,8 до 1,5 см 2 ;

от 3 до 10 м — при площади поперечного сечения свыше 1,5 см 2 .

1.2.6 . Шины изготавливают немерной, мерной или кратной мерной длины в пределах, указанных в п. 12.5 .

При изготовлении шин не мерной длины концы не обрезают.

1.2.7 . Шины кратной мерной длины должны изготовлять с учетом припуска на каждый рез 5 мм.

1.2.8 . Шины толщиной до 12 мм включительно в состоянии без термической обработки могут изготовляться в бухтах наружным диаметром не более 1200 мм.

1.2.9 . Предельные отклонения по длине шин мерной или кратной мерной длины не должны превышать +20 мм.

1.2.10 . Требования к шинам, изготовляемым в отрезках, в части поперечного и продольного отклонения от прямолинейности, скручивания, волнистости должны удовлетворять требованиям ГОСТ 8617 .

1.2.11 . При изготовлении шин в бухтах допускаются:

смещение одного слоя шин относительно другого на значение не более половины ширины шины;

отгиб выходною конца шины, расположенного внутри бухты, длина которого не должна быть более 1 метра.

Примеры условных обозначений:

Шина из алюминия марки АД0, без термической обработки, размером 5 ´ 60 мм, немерной длины:

Шина АД0 5 ´ 60 ГОСТ 15176

Шина АД0 5 ´ 60 БТ ГОСТ 15176

Шина из алюминиевого сплава марки АД31, в закаленном и естественно состаренном состоянии, размером 5 ´ 60 мм, длиной 5000 мм:

Шина АД31, Т 5 ´ 60 ´ 5000 ГОСТ 15176

1.3.1 . Шины изготовляют из алюминия марок А5, А5Е, А6, А7 по ГОС1 11069 и алюминия марок АД00, АД0 и алюминиевого сплава марки АД31 — по ГОСТ 4784 , марки АД31Е — по ОСТ 1 92014-76.

1.3.2 . Шины по состоянию материала изготавливают:

без термической обработки (горячепрессованные) — без дополнительных знаков;

Читайте также: Форд эксплорер 5 давление в шинах r18

закаленные и естественно состаренные — Т;

закаленные и искусственно состаренные — Т1;

неполностью закаленные и искусственно состаренные — Т5.

1.3.3 . Поверхность шин не должна иметь трещин, расслоений, неметаллических включений и пятен коррозионного происхождения.

1.3.4 . На поверхности шин допускаются:

плены, забоины, риски, задиры, царапины, вмятины, пузыри, различного рода запрессовки, если глубина их залегания не выводит шины за минусовые предельные отклонения по размерам.

цвета побежалости, темные и светлые пятна, следы технологической смазки.

1.3.5 . Шины должны быть ровно обрезаны. Косина реза должна быть не более 5°.

1.3.6 . Механические свойства шин должны соответствовать требованиям ГОСТ 8617 .

1.3.7 . Электрическое сопротивление шин постоянному току сечением 1 мм 2 , длиной 1 м при температуре 20 °С, должно быть не более:

0 ,0290 Ом — для шин из алюминия марок АД0, АД00, А7, А6, А5, А5Е;

0 ,0310 Ом — для шин из алюминиевых сплавов марок АД31 и АД31Е; без термической обработки (горячепрессованных);

0 ,0350 Ом — для шин из алюминиевых сплавов марок АД31 и АД31Е в закаленном и естественно состаренном состоянии;

0 ,0325 Ом — для шин из алюминиевых сплавов марок АД31 и АД31Е в закаленном и искусственно состаренном состоянии;

0 ,0330 Ом — для шин из алюминиевого сплава марки АД31 в неполностью закаленном и искусственно состаренном состоянии

1.4.1 . Шины, изготовляемые в отрезках, связывают в пучки, к которым крепится ярлык с указанием:

марки алюминия или алюминиевого сплава;

клейма отдела технического контроля предприятия-изготовителя.

На шинах, не связанных в пучки, должны быть выбиты или нанесены краской на расстоянии не более 20 мм от выходного конца все перечисленные выше данные.

Шины, изготовляемые в бухтах, связывают в стоны, к которым крепится ярлык с данными, указанными выше.

1.4.2 . Транспортная маркировка по ГОСТ 14192 с указанием:

1.4.3 . Маркировку шин, предназначенных для экспорта проводят в соответствии с требованиями внешней экономической организации.

Видео:Медные и алюминиевые шины в НКУСкачать

Медные и алюминиевые шины в НКУ

2 . ПРИЕМКА

2.1 . Правила приемки по ГОСТ 8617 и настоящему стандарту.

2.2 . Шины принимают партиями. Партия должна состоять из шин одной марки, одного состояния материала, одной плавки или садки термической обработки, одного размера и оформлена одним документом о качестве.

Документ о качестве должен содержать:

наименование и (или) товарный знак предприятия-изготовителя;

марку алюминия или алюминиевого сплава;

результаты испытаний (для механических свойств указать только максимальные и минимальные значения);

обозначение настоящего стандарта.

Допускается составлять партии из термообработанных шин, взятых из нескольких садок термической обработки, или из шин без термической обработки, взятых из нескольких плавок, при условии, что каждая садка или плавка соответствует требованиям настоящего стандарта.

2.3 . Для проверки соответствия качества шин требованиям настоящего стандарта устанавливают приемо-сдаточные испытания.

2.4 . Проверке состояния наружной поверхности и геометрических размеров подвергают 10 % шин, но не менее трех штук от партии.

2.5 . Для проверки механических свойств отбирают не менее 3 % шин, но не менее трех штук или одну бухту от партии.

Механические свойства обеспечиваются технологией изготовления и проверяются по требованию потребителя.

2.6 . Для проверки электрического сопротивления отбирают не менее 2 % шин, но не менее трех штук.

Видео:Станок для резания и гибки медных и алюминиевых шинСкачать

Станок для резания и гибки медных и алюминиевых шин

3 . МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

Видео:Чем резать медные шины? Шинорезы серии NEO (КВТ)Скачать

Чем резать медные шины? Шинорезы серии NEO (КВТ)

4 . ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

1 . РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством авиационной промышленности СССР

Г.С. Макаров, В.Ф. Николаев, Е.В. Маркова

2 . УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартизации 28.06.89 № 2177

4 . ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📽️ Видео

    АЛЮМИНИЕВАЯ ШИНА-400А ТОКАСкачать

    АЛЮМИНИЕВАЯ ШИНА-400А ТОКА

    Алюминиевая шинаСкачать

    Алюминиевая шина

    Соединение медь - алюминий, наращивание алюминиевых проводов. #КомандаГОСТплюсСкачать

    Соединение медь - алюминий, наращивание алюминиевых проводов. #КомандаГОСТплюс

    Производство алюминиевых шинСкачать

    Производство алюминиевых шин

    Шина алюминиевая, электротехнического назначения ГОСТ 15176-89Скачать

    Шина алюминиевая, электротехнического назначения  ГОСТ 15176-89

    Последовательность сварки алюминиевых токоведущих шин сборкиСкачать

    Последовательность сварки алюминиевых токоведущих шин сборки

    Инструмент для монтажа шинСкачать

    Инструмент для монтажа шин

    Станок изготовления медных (алюминиевых) шинСкачать

    Станок изготовления медных (алюминиевых) шин

    АД АД1 АД31 алюминиевая шина полоса в наличии из КитаяСкачать

    АД АД1 АД31 алюминиевая шина полоса в наличии из Китая

    Сборка Система наборных шинодержателей НШДСкачать

    Сборка Система наборных шинодержателей НШД

    Автомат на 16А для кабеля 2,5мм! Дурные советы электрикаСкачать

    Автомат на 16А для кабеля 2,5мм! Дурные советы электрика

    Гибка мелкой шины с помощью кабельного преса ПГР 300Скачать

    Гибка мелкой шины с помощью кабельного преса ПГР 300
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток