Pneumatic tyres for passenger cars and trailers for them. Specifications
Дата введения — 1 января 2009 г.
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»
1 Разработан Техническим комитетом по стандартизации ТК 97 «Шины пневматические для механических транспортных средств, их прицепов и авиационной техники» (Обществом с ограниченной ответственностью «Научно-технический центр «Научно-исследовательский институт шинной промышленности»)
2 Внесен Управлением технического регулирования и стандартизации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
3 Утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. N 602-ст
Настоящий стандарт распространяется на новые пневматические шины (далее — шины) для легковых автомобилей и прицепов к ним категорий М1, О1 и О2 по ГОСТ Р 52051, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий.
Климатическое исполнение шин — по ГОСТ 15150.
Стандарт не распространяется на спортивные шины, предназначенные для соревнований.
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ Р 15.201-2000 Система разработки и постановки продукции на производство. Продукция производственно-технического назначения. Порядок разработки и постановки продукции на производство
ГОСТ Р 41.30-99 (Правила ЕЭК ООН N 30) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин для автомобилей и их прицепов
ГОСТ Р ИСО 4000-1-2005 Шины для легковых автомобилей и ободья. Часть 1. Шины (метрические серии)
ГОСТ Р ИСО 4000-2-2005 Шины для легковых автомобилей и ободья. Часть 2. Ободья
ГОСТ Р 51893-2002 Шины пневматические. Общие технические требования безопасности
ГОСТ Р 52051-2003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения
ГОСТ 2.124-85 Единая система конструкторской документации. Порядок применения покупных изделий
ГОСТ 2.304-81 Единая система конструкторской документации. Шрифты чертежные
ГОСТ 27.002-89 Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения
ГОСТ 263-75 Резина. Метод определения твердости по Шору А
ГОСТ 2405-88 Манометры, вакуумметры, мановакуумметры, напоромеры, тягомеры и тягонапоромеры. Общие технические условия
ГОСТ 7661-67 Глубиномеры индикаторные. Технические условия
ГОСТ 8107-75 Вентили для пневматических камер и шин постоянного давления. Общие технические условия
ГОСТ 11358-89 Толщиномеры и стенкомеры индикаторные с ценой деления 0,01 и 0,1 мм. Технические условия
ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды
ГОСТ 16504-81 Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения
ГОСТ 22374-77 (ИСО 3877-1-78, ИСО 3877-3-78, ИСО 4223-1-78) Шины пневматические. Конструкция. Термины и определения
ГОСТ 24779-81 Шины пневматические. Упаковка, транспортирование, хранение
ГОСТ 25692-83 Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки
ГОСТ 26000-83 Шины пневматические. Метод определения основных размеров
ГОСТ 27704-88 Шины пневматические. Правила подготовки шин для проведения стендовых испытаний
Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 15.201, ГОСТ Р 41.30, ГОСТ Р ИСО 4000-1, ГОСТ Р ИСО 4000-2, ГОСТ 27.002, ГОСТ 16504, ГОСТ 22374, а также следующие термины с соответствующими определениями:
Видео:ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать
3.1 новая шина : Шина, которая не была в эксплуатации в течение гарантийного срока службы.
3.2 всесезонная шина : Обычная (дорожная) шина с элементами рисунка и материалом протектора, позволяющими эксплуатировать ее в летний и зимний периоды.
3.3 зимняя шина : Пневматическая шина, резина, рисунок протектора и конструкция которой специально рассчитаны для обеспечения повышенного сцепления с обледенелой и покрытой снегом дорогой по сравнению с обычной (дорожной) шиной.
запасная шина временного пользования : Пневматическая шина, отличающаяся от шины, (предназначенной для установки на любом транспортном средстве при нормальных условиях движения, и предназначенная для временного использования в ограниченных условиях движения.
запасная шина временного пользования типа Т : Тип пневматической шины временного пользования, предназначенной для эксплуатации при более высоком внутреннем давлении, чем в стандартных и усиленных шинах.
3.6 гарантийный срок службы: Календарная продолжительность хранения и эксплуатации шины, в течение которой действуют гарантийные обязательства изготовителя.
4 Классификация, обозначение и применение
— по конструкции — на диагональные, диагонально-опоясанные, радиальные;
— по категории использования — на обычные (дорожные), зимние и запасные шины временного пользования, а также всесезонные;
— по способу герметизации — на камерные и бескамерные.
4.2 Обозначение шины включает: обозначение размера, обозначение конструкции в соответствии с ГОСТ Р 41.30 (2.17, 2.18, 3.1.3), ГОСТ Р ИСО 4000-1 (раздел 4), приложением А настоящего стандарта (таблица А.1).
Читайте также: Toyo tires шины 205 55 r16
185, 175, 155 — обозначения номинальной ширины профиля (мм);
6,15 — обозначение номинальной ширины профиля (дюйм);
70 и 80 — номинальное отношение высоты профиля шины к ее ширине (%);
R — обозначение радиальной шины.
Для диагональных шин, как правило, в обозначении не указывают конструкцию — примеры 2, 3, допускается использовать для этих целей букву D.
Диагонально-опоясанную конструкцию шины обозначают буквой В;
14, 16, 13 — обозначение номинального посадочного диаметра обода (дюйм).
Обозначение камер к соответствующим шинам приведено в приложении А (таблица А.2).
4.3 Обозначения эксплуатационных характеристик шины (индекс несущей способности, категория скорости и др.) — по ГОСТ Р ИСО 4000-1 (4.2, 4.3).
4.4 Обозначения и основные размеры ободьев — по ГОСТ Р ИСО 4000-2, приложению А (таблица А.1).
4.5 Применение шин на транспортных средствах — в соответствии с актом приемочной комиссии по ГОСТ Р 15.201 (7.4) или протоколом разрешения применения по ГОСТ 2.124.
4.6 Зимние шины могут применяться с шипами противоскольжения. Ошиповку шин производят в соответствии с конструкторской документацией по технологической документации, утвержденной в установленном порядке.
4.7 Требования к шине, обеспечивающие устойчивость, управляемость, уровень шума, издаваемого шиной при качении, тормозной путь автомобиля, сцепление шины со смоченной асфальтобетонной поверхностью, озоностойкость устанавливают в техническом задании на разработку шины.
Значения показателей определяют при приемочных испытаниях шины.
5.1 Шины должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и изготовляться по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке.
Технологический регламент на производство шин для Министерства обороны Российской Федерации (МО) должен быть согласован с военным представительством на предприятии-изготовителе.
5.2.1 Основные размеры шины (наружный диаметр и ширина профиля) — в соответствии с ГОСТ Р 41.30 (6.1) и приложением А (таблица А.1).
При эксплуатации допускается увеличение ширины профиля, указанной в таблице А.1, на 4%, наружного диаметра — на 2% от номинального значения.
5.2.2 Нормы эксплуатационных режимов — по ГОСТ Р ИСО 4000-1, приложению А (таблица А.1).
5.2.3 Физико-механические показатели резин и их нормы, масса и показатели внешнего вида шин, нормы конструктивно-технологического анализа покрышек и бескамерных шин, а также периодичность и методы испытаний — в соответствии с технологическим регламентом на производство шин, утвержденным в установленном порядке.
Твердость резины протектора шины для МО должна быть не менее 55 условных единиц по Шору А.
5.2.4 Характеристики камеры — в соответствии с таблицей А.2 (приложение А).
Тип вентиля — по ГОСТ 8107. По согласованию с потребителем допускается применять другой тип вентиля.
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
5.2.5 Бескамерная шина, смонтированная на ободе, и камера должны быть герметичными.
5.2.6 В бескамерной шине (покрышке камерной шины) не допускаются следующие производственные дефекты:
— расслоение в каркасе, брекере и борте;
— отслоение протектора, боковины и бортовой ленты;
— гребень по протектору с выпрессовкой корда;
— запрессовка твердых включений на внутренней и наружной поверхностях покрышки;
— механические повреждения (сквозные проколы, порезы до корда);
— отставание нитей корда по первому слою каркаса;
— складки по основанию, пятке и носку борта от запрессовки бортовой ленты;
— обнажение кромок бортовой ленты;
— отрыв и отслоение герметизирующего резинового слоя по внутренней поверхности каркаса и на бортах.
5.2.7 Статический дисбаланс шины (бескамерной шины и покрышки камерной шины) должен быть не более 0,35% произведения массы шины на свободный радиус.
Легкое место должно быть отмечено меткой в виде круга диаметром от 5 до 10 мм, нанесенного стойкой несмываемой краской так, чтобы она не закрывалась ободом колеса.
При вкладывании камеры в покрышку легкое место покрышки должно быть совмещено с вентилем камеры.
5.2.8 Динамический дисбаланс шины в сборе с контрольным ободом должен устраняться корректирующей массой, указанной в таблице 1, с каждой стороны обода колеса.
Таблица 1 — Значения корректирующей массы
Обозначение номинального посадочного диаметра обода
Корректирующая масса, г, не более
Радиальные шины всех размеров
Диагональные и диагонально-опоясанные шины всех
5.2.9 Колебания радиальной и боковой сил радиальной шины с металлокордным брекером за счет неоднородности должны быть не более 2,5% максимально допустимой нагрузки на шину для шин, поставляемых на комплектацию нового транспортного средства; для остальных шин — 3,5%.
5.2.10 Конусный эффект радиальной шины с металлокордным брекером, поставляемой на комплектацию нового транспортного средства, должен быть не более 2% максимально допустимой нагрузки на шину.
5.2.11 Энергия разрушения шины должна быть не менее значения, указанного в приложении Б.
5.2.12 Сопротивление сдвигу борта бескамерной шины с полки обода должно быть, не менее:
— 6,7 кН (680 кгс) — при ширине профиля менее 152 мм;
— 8,9 кН (907 кгс) — при ширине профиля от 152 до 202 мм;
— 11,1 кН (1134 кгс) — при ширине профиля свыше 202 мм.
5.2.13 Коэффициент сопротивления качению шины должен быть, не более:
5.2.14 Шина должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 41.30 в части испытания ее на безотказность в зависимости от нагрузки и скорости.
5.2.15 Шина должна иметь не менее шести поперечных рядов индикаторов износа, расположенных по окружности примерно на одинаковом расстоянии друг от друга в канавках средней зоны беговой дорожки протектора.
Индикаторы должны быть выполнены так, чтобы исключалась возможность спутать их с мостиками резины между ребрами или шашками беговой дорожки протектора. Высота индикаторов износа на шине должна быть ( ) мм.
Читайте также: Что значит размер шины 40 406
Допускается высота индикатора износа ( ) мм до замены действующего парка пресс-форм.
5.2.16 Радиальное и боковое биения шины должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 2.
Таблица 2 — Значения радиального и бокового биений шины
Видео:Всесезонные шины: миф или реальностьСкачать
Обозначение номинального посадочного диаметра обода
Радиальные шины всех размеров
Диагональные и диагонально-опоясанные шины всех размеров
Номинальные посадочные диаметры всех применяемых ободьев
5.3.1 В комплект камерной шины входит покрышка и камера с вентилем, снабженным колпачком или колпачком-ключиком, в комплект бескамерной шины — покрышка.
5.3.2 По согласованию с потребителем допускается поставлять отдельно покрышки и камеры.
5.4.1 На бескамерную шину (покрышку камерной шины) должна быть нанесена следующая обязательная маркировка:
— товарный знак и(или) наименование предприятия-изготовителя;
— наименование страны-изготовителя на английском языке;
— торговая марка (модель шины);
— индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки;
— индекс категории скорости.
Маркировка шин, пригодных для скоростей свыше 300 км/ч, — в соответствии с ГОСТ Р 41.30 (3.1.4.1);
— «TUBELESS» — для бескамерной шины;
— «REINFORCED» или «EXTRA LOAD» — для усиленной шины;
— дата изготовления из четырех цифр (две первые цифры указывают неделю года, две последние — год изготовления);
— «REGROOVABLE» — для шины, имеющей возможность углубления рисунка протектора методом нарезки,
— знак официального утверждения «Е» с указанием номера официального утверждения и страны, оформившей одобрение типа пневматической шины,
— национальный знак соответствия при сертификации шины (допускается указывать только в сопроводительной технической документации);
— знак направления вращения (для направленного рисунка протектора);
— «TWI» или » «, либо иной символ в плечевой или других зонах протектора, указывающий расположение индикаторов износа протектора;
5.4.2 Расположение обязательной маркировки на шине — по ГОСТ Р 41.30.
5.4.3 На бескамерную шину (покрышку камерной шины) для МО наносят порядковый номер оттиском от жетона или другим способом, обеспечивающим его сохранность в течение гарантийного срока службы.
5.4.4 Допускается наносить на покрышку в дополнение к перечисленной в 5.4.1 маркировку по усмотрению изготовителя или по требованию потребителя, в том числе:
— обозначение настоящего стандарта (без года утверждения);
— «All seasons» — для всесезонных шин;
— пиктограмму «снежинка» — для зимних шин;
— порядковый номер, балансировочную метку, штамп технического контроля и др.
При отнесении бескамерной шины к камерной надпись «TUBELESS» удаляют.
5.4.5 На камеру наносят следующую маркировку:
— товарный знак и (или) наименование предприятия-изготовителя;
— дату изготовления из четырех цифр (две первые цифры указывают неделю года, две последние — год изготовления).
Допускается дополнительно наносить маркировку по усмотрению изготовителя или по требованию потребителя, в том числе:
— штамп технического контроля;
— обозначение «БК» — для камер из бутилкаучука.
Видео:ТОП 5 лучшей всесезонной резины на 2021 годСкачать
5.4.6 Маркировку на покрышку и камеру наносят оттиском гравировки от пресс-формы или жетона.
Обозначения «БК» и «ВД» на камере, дату изготовления и штамп технического контроля наносят стойкой краской, хорошо различимой на поверхности камеры.
Обозначение «ВД» на покрышку наносят оттиском от жетона или стойкой краской, хорошо различимой на поверхности изделия шрифтом N 10 по ГОСТ 2.304.
6.1 Шины принимают партиями. Партией считают шины одного обозначения в количестве не более 10000 шт., сопровождаемые одним документом о качестве, содержащим:
— товарный знак и(или) наименование предприятия-изготовителя;
— обозначение, модель шины и количество шин;
— обозначение настоящего стандарта;
— подтверждение соответствия партии шин требованиям настоящего стандарта.
6.2 Для проверки шин на соответствие требованиям настоящего стандарта проводят приемо-сдаточные, периодические и типовые испытания.
6.2.1 При приемо-сдаточных испытаниях шины подвергают сплошному контролю по показателям:
— наличие производственных дефектов на бескамерной шине, покрышке, камере;
— колебания радиальной и боковой сил (для радиальных шин с металлокордным брекером);
— конусный эффект (для радиальных шин с металлокордным брекером);
6.2.2 При приемо-сдаточных испытаниях для МО военное представительство проверяет по показателям:
— наличие производственных дефектов в бескамерной шине и камере — на не менее 10% шин партии;
— статический дисбаланс — на не менее 10% шин партии;
— герметичность бескамерных шин — на одной шине от партии;
— твердость резины протектора — на не менее чем пяти шинах от партии;
— сопротивление сдвигу борта бескамерной шины с полки обода — на одной шине от партии;
— герметичность камер — на не менее 10% камер от партии.
Допускается по требованию военного представительства предъявлять шины в разукомплектованном виде.
6.2.3 Периодические испытания проводит изготовитель:
один раз в квартал по показателям:
— основные размеры шины, толщина камеры — на трех шинах, камерах;
— соответствие требованиям ГОСТ Р 41.30 в части испытаний шины на безотказность в зависимости от нагрузки и скорости — на одной шине;
один раз в год по показателю высота индикаторов износа — на одной шине.
При получении неудовлетворительных результатов периодических испытаний хотя бы по одному из показателей проводят повторные испытания по его определению на удвоенной выборке шин.
В случае неудовлетворительных результатов повторных периодических испытаний показатель переводят в разряд приемо-сдаточных испытаний до получения положительных результатов на трех партиях шин подряд.
При получении неудовлетворительного результата по испытанию на соответствие требованиям ГОСТ Р 41.30 в части испытаний шины на безотказность в зависимости от нагрузки и скорости отгрузку шин приостанавливают до выявления причин возникновения дефектов, их устранения и получения положительных результатов повторных испытаний на двух шинах подряд.
Читайте также: Размер шин ниссан патфайндер r51 2012
6.2.4 Периодические испытания для МО по определению основных размеров шин изготовитель (дополнительно к 6.2.3) проводит не реже двух раз в месяц на трех шинах.
6.2.5 Правила приемки шин для МО — в соответствии с требованиями документа на испытания и приемку серийных изделий военной техники.
6.2.6 Типовые испытания шин по определению сопротивления сдвигу борта бескамерной шины с полки обода, энергии разрушения, коэффициента сопротивления качению, радиального и бокового биений, герметичности бескамерных шин проводят при изменении конструкции, рецептуры резин или технологического процесса изготовления шины.
7.1 Размеры шины определяют по ГОСТ 26000.
7.2 Двойную толщину стенки камеры определяют по методу, изложенному в В.1 (приложение В).
Видео:Зачем нужны всесезонные шины / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 83Скачать
7.3 Твердость резины протектора покрышки определяют по ГОСТ 263 твердомером в шести точках. На шинах, имеющих сильно расчлененный рисунок протектора, твердость измеряют на наиболее широких выступах рисунка протектора. При измерении индентор твердомера должен находиться в середине выступа, а опорная площадка должна быть в тесном контакте с протектором покрышки. Показания твердомера фиксируют через (3+1) с с момента приложения нагрузки. Не допускается устанавливать опорную площадку твердомера на выпрессовку протектора покрышки.
7.4 Герметичность бескамерной шины или камеры определяют полным погружением наполненного воздухом изделия в воду, при этом не должно быть выделения пузырьков воздуха из изделия. Испытания бескамерной шины проводят на контрольном ободе.
7.5 Наличие производственных дефектов в шине контролируют визуально.
7.6 Статический дисбаланс бескамерной шины (покрышки камерной шины) определяют по ГОСТ 25692.
7.7 Динамический дисбаланс шины определяют на балансировочном станке по методике, аттестованной в установленном порядке.
Динамический дисбаланс шины в сборе с ободом проверяет потребитель для каждого колеса в процессе его монтажа (сборки).
7.8 Радиальное и боковое биения шины определяют по методу, изложенному в В.2 (приложение В).
7.9 Колебания радиальной и боковой сил за счет неоднородности шины и конусный эффект определяют по методу, изложенному в В.3 (приложение В).
7.10 Сопротивление сдвигу борта бескамерной шины с полки обода определяют по методу, изложенному в В.4 (приложение В), энергию разрушения — по методу, изложенному в В.5 (приложение В).
7.11 Коэффициент сопротивления качению шины определяют по методу, изложенному в В.6 (приложение В).
7.12 Испытания шины на безотказность в зависимости от нагрузки и скорости проводят по ГОСТ Р 41.30.
7.13 Высоту индикатора износа шины определяют как разность высоты рисунка протектора в основании индикатора износа и расстояния от поверхности протектора до верхней части поверхности индикатора износа. Измерение проводят индикаторным глубиномером по ГОСТ 7661 с ценой деления не более 0,1 мм.
7.14 Допускается применять другие методы испытаний шин, аттестованные в установленном порядке, обеспечивающие сопоставимость результатов испытаний с результатами, полученными при использовании методов, изложенных в разделе 7.
При разногласиях в оценке качества шин используют методы, изложенные в 7.1 — 7.13.
8 Транспортирование и хранение
8.1 Транспортирование и хранение шин — по ГОСТ 24779.
8.2 Бескамерные шины транспортируют и хранят в вертикальном положении не более чем в три яруса. По согласованию с потребителем допускаются другие условия транспортирования и хранения бескамерных шин, обеспечивающие их сохранность.
9 Указания по эксплуатации
9.1 Эксплуатация шин должна соответствовать правилам эксплуатации автомобильных шин, утвержденным в установленном порядке, информации изготовителя о шине.
Условия эксплуатации конкретной шины — по договору (контракту) на поставку шины.
9.2 Нормы нагрузок на шины для выбора режима эксплуатации при различном внутреннем давлении — по ГОСТ Р ИСО 4000-1 (приложение D), приложению Г (таблица Г.1).
Эквивалентные типы шин для соответствующих индексов максимально допустимой нагрузки приведены в ГОСТ Р ИСО 4000-1 (приложение Е).
9.3 Изменение нагрузки на шину при изменении скорости (при давлении в шине, соответствующем максимальной нагрузке) — по ГОСТ Р 41.30 (2.31) или ГОСТ Р ИСО 4000-1 (таблица 2).
9.4 Рекомендуемый температурный диапазон для эксплуатации шин — от минус 45°С до плюс 55°С.
Зимние шины рекомендуется использовать до температуры плюс 10°С.
9.5 Бескамерные шины, утратившие герметичность, комплектуют камерами в соответствии с 5.2.4.
9.6 Эксплуатация шин для МО — в соответствии с порядком, утвержденным МО.
10.1 Гарантийный срок службы шин — 5 лет с даты изготовления.
10.2 Изготовитель гарантирует в пределах гарантийного срока службы шины отсутствие производственных дефектов и работоспособность шин до предельного износа рисунка протектора, соответствующего высоте индикатора износа, при соблюдении правил транспортирования, хранения по 8.1 и эксплуатации по разделу 9.
10.3 Замена шин для МО — в соответствии с требованиями документа на порядок предъявления и удовлетворения рекламаций на военную технику.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52900-2007 «Шины пневматические для легковых автомобилей и прицепов к ним. Технические условия» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. N 602-ст)
Текст ГОСТа приводится по официальному изданию Стандартинформ, Москва, 2008 г.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Видео:Всесезонные шины это зимние шины!Скачать
📸 Видео
Всесезонные шины существуют?Скачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Всесезонные шины: преимущества и недостаткиСкачать
7 лучших всесезонных шин 2021 #ПроШиныСкачать
Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?Скачать
ЛУЧШИЕ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ. Тесты. Сравнения. Выводы | Покрышка.руСкачать
✅ТОП 5 ЛЕТНИХ ВСЕСЕЗОННЫХ ШИН‼️ШИНЫ НА ТВОЮ ЛАДУ‼️РЕЗИНА ДЛЯ ПОЕЗДОК ЗА ГОРОД‼️2022год‼️Скачать
Новинка! Triangle SeasonX TA01 всесезонная.Скачать
Топ-10 лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей в 2021 годуСкачать
Всесезонные Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 !!! Лучшие всесезонные шиныСкачать
Зачем покупать всесезонные шины?Скачать
Всесезонная резина Michelin CrossClimateСкачать
Всесезонные шины для #BMWX5 и #porschepanamera #shorts #checkpointteam #летниешины #шины #шиныдискиСкачать