Гост по зимним шинам

ГОСТ Р 54916-2012
Шины пневматические ошипованные. Основные показатели качества

Купить ГОСТ Р 54916-2012 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на группу однородной продукции – шины пневматические новые, ошипованные и подлежащие ошиповке для транспортных средств категорий М, N, O по ГОСТ Р 52051, предназначенные для эксплуатации преимущественно на обледенелых и покрытых снегом дорогах различных категорий во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от минус 45°С до 10°С, и устанавливает основные показатели качества.

Видео:Почему нельзя ездить на старых зимних шинах, даже если они выглядят как новые?Скачать

Почему нельзя ездить на старых зимних шинах, даже если они выглядят как новые?

Оглавление

4 Классификация, обозначения и основные размеры

5 Основные показатели качества

Этот ГОСТ находится в:

Организации:

Pneumatic studded tyres. General

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

Видео:липа, зима, yokohama/fairmaxСкачать

липа, зима, yokohama/fairmax

ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ОШИПОВАННЫЕ

Видео:Что нужно знать о старении зимних шин. Сравниваем 3-х летнюю шину с новой.Скачать

Что нужно знать о старении зимних шин. Сравниваем 3-х летнюю шину с новой.

Основные показатели качества

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Обществом с ограниченной ответственностью «Научно-технический центр «НИИШП»

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 160 «Продукция нефтехимического комплекса»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 19 июня 2012 г. № 118-ст

Правила применения настоящего стандарта установлены в ГОСТ Р 1.0-2012 (раздел 8). Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (gost.ru)

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

3 Термины и определения. 2

4 Классификация, обозначения и основные размеры. 2

5 Основные показатели качества. 2

Видео:ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

ГОСТ P 54916—2012

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ОШИПОВАННЫЕ Основные показатели качества

Pneumatic studded tyres. General

Видео:Правила обкатки зимних шинСкачать

Правила обкатки зимних шин

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на группу однородной продукции — шины пневматические новые, ошипованные и подлежащие ошиповке (далее — шины) для транспортных средств (далее — ТС) категорий М, N, О по ГОСТ Р 52051, предназначенные для эксплуатации преимущественно на обледенелых и покрытых снегом дорогах различных категорий во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от минус 45 °С до 10 °С, и устанавливает основные показатели качества.

Видео:Мой ТОП зимних шин. Как выбрать шины правильно?Скачать

Мой ТОП зимних шин. Как выбрать шины правильно?

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 51893-2002 Шины пневматические. Общие технические требования безопасности ГОСТ Р 52051 —2003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения

ГОСТ Р 52747-2007 Автомобильные транспортные средства. Шипы противоскольжения. Общие технические условия

ГОСТ Р 52899-2007 Шины пневматические для грузовых механических транспортных средств и прицепов. Технические условия

ГОСТ Р 52900-2007 Шины пневматические для легковых механических автомобилей и прицепов к ним. Технические условия

ГОСТ 4754-97 Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия

ГОСТ 5513-97 Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов и троллейбусов. Технические условия

ГОСТ 22374-77 (ИСО 3877-1—78, ИСО 3877-3—78, ИСО 4223-1—78) Шины пневматические. Конструкция. Термины и определения

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку.

Читайте также: Шины уаз патриот в алтайском крае

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 51893, ГОСТ Р 52747, ГОСТ Р 52899, ГОСТ Р 52900, ГОСТ 4754, ГОСТ 5513, ГОСТ 22374, а также следующие термины с соответствующими определениями:

зимняя шина: Пневматическая шина, рисунок протектора, протекторная резина или конструкция которой преимущественно предназначены для достижения в условиях снега лучших эксплуатационных свойств, чем у обычной (дорожной) шины в отношении ее способности начинать, сохранять или прекращать движение ТС [1]

3.2 зимняя шина, подлежащая ошиповке: Зимняя шина, на выступах рисунка протектора которой нанесена схема ошиповки или имеются отверстия под шипы противоскольжения, определенные изготовителем шины, и на которой нанесена обязательная надпись studable или studdet.

3.3 ошипованная шина: Подлежащая ошиповке зимняя шина с установленными в выступах рисунка протектора шипами противоскольжения.

3.4 ряд ошиповки: Совокупность шипов противоскольжения в схеме ошиповки, находящихся на одинаковом расстоянии от центра беговой дорожки протектора.

схема ошиповки: Графическое изображение мест расположения шипов или отверстий под нихв выступах протектора зимней шины.

корпус шипа: Деталь шипа, удерживающая износостойкий элемент в выступе протектора. [ГОСТ Р 52747, пункт 3.3]

износостойкий элемент шипа: Деталь шипа, непосредственно взаимодействующая с дорожным покрытием.

4 Классификация, обозначения и основные размеры

4.1 Классификация, обозначения и размеры шин — по ГОСТ 4754, ГОСТ 5513 или ГОСТ Р 52899, ГОСТ Р 52900 и технической документации изготовителя шин.

4.2 Классификация, обозначение и размеры шипов — по ГОСТ Р 52747 и [2].

5 Основные показатели качества

5.1 Основные характеристики шин, подлежащих ошиповке, должны соответствовать [2], ГОСТ 4754, ГОСТ 5513, ГОСТ Р 51893, ГОСТ Р 52899, ГОСТ Р 52900.

5.2 Основные характеристики шипов, предназначенных для ошиповки шин, — по [2] и ГОСТ Р 52747.

5.3 Количество шипов — в соответствии с [2].

5.4 Высота выступания шипа над поверхностью выступа рисунка протектора шины — в соответствии с [2].

5.5 Максимальное статическое усилие вдавливания шипа (усилие прокола) не должно превышать:

— 180 Н — для легких грузовых шин;

ГОСТ P 54916—2012

5.6 Сила удержания шипа в резине протектора — в соответствии с ГОСТ Р 52747.

— отсутствие шипов в отступление от примененной схемы ошиповки;

— трещины, надрывы, надрезы, прижоги и оплавления наружной поверхности протектора в зоне установки шипа;

— несоответствие размера шипов рекомендациям изготовителя шин;

— сколы износостойкого элемента шипа.

Библиография

[1] Правила ЕЭК ООН № 117 Единообразные предписания, касающиеся официального утвер

ждения шин в отношении шума при качении и сцепления на мокрых покрытиях и сопротивления качению

[2] Технический регламент Таможенного О безопасности колесных транспортных средств союза, утвержден решением комиссии

Таможенного союза от 9 декабря 2011 г.

УДК 629.11.012.55:531.3:006.354 ОКС 83.160 Л62 ОКП 25 2100

Ключевые слова: шины пневматические зимние ошипованные, транспортные средства, шипы противоскольжения

Редактор А.В. Павлов Технический редактор В.Н. Прусакова Корректор И.А. Королева Компьютерная верстка И.А. Налейкиной

Сдано в набор 16.06.2014. Подписано в печать 14.07.2014. Формат 60 х 84^. Гарнитура Ариап. Уел. печ. л. 0,93. Уч.-изд. л. 0,47. Тираж 41 экз. Зак. 2597.

Видео:Отличие китайской шины от российскойСкачать

Отличие китайской шины от российской

Гост по зимним шинам

Автомобильные транспортные средства

ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ЗИМНИЕ, ОБОРУДОВАННЫЕ ШИПАМИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Методы испытаний по определению величины износа тестового дорожного покрытия

Motor vehicles. Pneumatic winter tyres, fitted with antiskid studs. Test methods for determination of the value of test pavement wear

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1.0-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»

Читайте также: Процедура инициализации системы контроля давления в шинах тойота рав 4

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (ФГУП «НАМИ»)

2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 56 «Дорожный транспорт»

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 30 ноября 2017 г. N 52)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ISO 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Минэкономики Республики Армения

Госстандарт Республики Беларусь

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 мая 2018 г. N 256-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 34342-2017 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2018 г.

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)

Видео:Реальные сроки годности шин. На что нужно обращать внимание.Скачать

Реальные сроки годности шин. На что нужно обращать внимание.

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на пневматические зимние шины, оборудованные шипами противоскольжения, предназначенные для установки на автомобильные транспортные средства (далее — ТС) категорий , , , , в соответствии с [1].

Настоящий стандарт устанавливает метод определения величины износа тестового дорожного покрытия пневматическими зимними шинами, оборудованными шипами противоскольжения.

Примечание — Данный метод можно применять для пневматических зимних шин, оборудованных шипами противоскольжения, предназначенных для установки на ТС других категорий.

Видео:дошиповка зимних шин " Мишлен"Скачать

дошиповка зимних шин " Мишлен"

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использована нормативная ссылка на следующий межгосударственный стандарт:

ГОСТ 33672-2015 Автомобильные транспортные средства. Шипы противоскольжения. Технические требования и методы испытаний

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

Видео:Сколько лет можно ездить на зимних шинахСкачать

Сколько лет можно ездить на зимних шинах

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 тип пневматической шины, оборудованной шипами противоскольжения: Пневматические шины, не имеющие между собой существенных различий в отношении:

— обозначения категории скорости;

— индекса несущей способности;

— количества шипов на погонный метр протектора;

— выступания шипа за пределы протектора;

3.2 обозначение размера шины: Обозначение, показывающее:

— номинальную ширину профиля;

— номинальное отношение высоты профиля к его ширине;

— условное число, характеризующее номинальный диаметр обода и соответствующее его диаметру, выраженному либо в условных единицах (числа меньше 100), либо в миллиметрах (числа больше 100);

— обозначение конфигурации посадки шины на обод, если она отличается от стандартной конфигурации.

3.3 испытательный обод: Обод, на который следует монтировать шину для проведения испытаний.

3.4 индекс несущей способности: Число, характеризующее контрольную массу, на которую рассчитана шина при эксплуатации, в соответствии с предписаниями по использованию, установленными изготовителем.

3.5 показатель максимальной нагрузки: Максимальная масса, на которую рассчитана шина.

3.6 категория скорости: Максимальная скорость, которую может выдержать шина и которую указывают с помощью обозначения категории скорости.

3.7 класс шины: Одна из следующих групп шин:

— шины класса С1: шины, предназначенные для ТС категорий , , , в соответствии с [2];

— шины класса С2: шины, имеющие индекс несущей способности для одиночной шины не выше 121 и обозначение категории скорости не ниже N в соответствии с [3].

3.8 схема ошиповки: Графическое изображение мест расположения шипов или отверстий под них в выступах протектора зимней шины.

3.9 тестовое дорожное покрытие: Специальное приспособление, состоящее из отдельных фрагментов, установленных на съемную площадку, и предназначенное для определения величины износа этого покрытия вследствие проезда по нему ТС, оснащенного зимними шинами, оборудованными шипами противоскольжения.

Читайте также: Датчики давления в шинах для лексус рх 350

3.10 фрагмент тестового дорожного покрытия (рабочая плитка): Плитка определенной формы и размеров, изготовленная из природного гранита.

3.11 съемная площадка: Специальное приспособление, предназначенное для фиксированной установки комплекта рабочих плиток на испытательном участке дороги.

3.12 контрольный фрагмент тестового дорожного покрытия (контрольная плитка): Гранитная плитка, идентичная по форме, размерам и материалу рабочей плитке и предназначенная для корректировки величины износа рабочих плиток в зависимости от метеорологических условий испытаний и разницы условий при их взвешивании.

3.13 репрезентативная шина: Шина, представляющая тип, характеристики которой позволяют представить всю рассматриваемую совокупность шин в отношении влияния на износ тестового дорожного покрытия.

Видео:Хранение шин. 3 основных правила.Скачать

Хранение шин. 3 основных правила.

4 Общие положения

4.1 Величину износа тестового дорожного покрытия определяют с помощью взвешивания рабочих плиток до и после проведения дорожных испытаний в соответствии с 6.1 и измеряют в граммах.

4.2 Корректировку полученных значений величины износа осуществляют с помощью контрольных плиток. Изменения в весе контрольных плиток, выявленные путем взвешивания, служат для корректировки величины износа рабочих плиток, тем самым исключая ошибки, которые могут возникнуть из-за разницы условий взвешивания.

4.3 На один тестируемый образец шины используют один комплект рабочих плиток (15 шт.) и один комплект контрольных плиток (5 шт.).

4.4 Скорость движения ТС с зимними шинами, оборудованными шипами противоскольжения, по тестовому дорожному покрытию должна составлять для ТС с шинами:

Указанная скорость должна быть достигнута за 50 м до тестового дорожного покрытия таким образом, чтобы ускорение ТС оставалось ниже скорости 2 м/с на всем протяжении разгона.

4.5 Спецификация оборудования и средств измерений, необходимых для проведения испытаний, приведена в приложении А.

Видео:Хиты и провалы зимних шин, которые мы купили. 2021-2022Скачать

Хиты и провалы зимних шин, которые мы купили. 2021-2022

5 Условия проведения испытаний

5.1 Требования к испытательному участку

5.1.1 Испытания проводят на ровном, прямолинейном, горизонтальном участке дороги с асфальтобетонным покрытием (далее — испытательный участок). Уклон испытательного участка в продольном направлении должен быть не более 2%.

5.1.2 Длина испытательного участка должна быть подобрана с учетом возможности выполнения условий, изложенных в 4.4.

5.1.3 Радиус разворотных петель должен позволять выполнять плавный разворот ТС на скорости, не превышающей 20 км/ч.

5.1.4 На испытательном участке должна быть предусмотрена возможность установки в дорожное полотно съемной площадки с комплектом рабочих плиток.

5.1.5 При проведении испытаний дорожное покрытие испытательного участка необходимо поддерживать во влажном состоянии.

5.2 Требования к рабочим плиткам и их подготовка к испытаниям

5.2.1 В качестве материала для изготовления рабочих плиток используют природный серый гранит однородной зернистости . Размеры рабочих плиток — в соответствии с приложением Б.

Например, Kuru Grey. Основной состав породы: кварц (40±10)%, плагиоклаз полевой шпат (35±10)%, калиевый полевой шпат (22±10)%, биотит (темная слюда) (3±10)%. Средний размер кварцевого зерна составляет 1,0 мм ±30%, средний размер зерна калиевого полевого шпата и плагиоклаза — 1,5 мм ±30%. Структура камня равномерно зернистая.

5.2.2 Для проведения испытаний с использованием одного образца шин и варианта установки шипов противоскольжения требуется комплект, состоящий из 15 рабочих плиток.

5.2.3 Комплект плиток должен быть подобран таким образом, чтобы максимальная разница в высоте рабочих плиток, применяемых для проведения одного испытания, составляла не более 0,5 мм.

5.2.4 При подборе рабочих плиток проводят визуальную проверку внешней структуры, качества поверхности и наличия возможных трещин. Острые углы, оставшиеся на поверхности плитки после обработки, должны быть зачищены. Плитку, имеющую внешние дефекты, не допускается использовать в испытаниях.

5.2.5 Рабочие плитки подлежат хранению в сухом месте при комнатной температуре, изолированно от других веществ или материалов.

5.2.6 Рабочие плитки нумеруют в порядке возрастания следующим образом: для 1-го варианта шин используют номера от 1 до 15, для 2-го варианта — от 16 до 30 и т.д. Нумерацию начинают от левого нижнего угла съемной площадки и заканчивают в правом верхнем углу (например, при тестировании 1-го варианта шин в нижнем ряду находятся экземпляры от 1 до 5, в среднем — от 6 до 10 и в верхнем — от 11 до 15). Один комплект рабочих плиток (15 шт.) должен быть использован однократно при проведении испытаний одной модели шин.

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности


🎦 Видео

ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

Износ зимних шин оцениваем сами и меняем вовремяСкачать

Износ зимних шин   оцениваем сами и меняем вовремя

Pirelli Ice Zero FR /// зимние шиныСкачать

Pirelli Ice Zero FR /// зимние шины

Индикатор износа шинСкачать

Индикатор износа шин

NOKIAN HAKKAPELIITTA R3 /// топовые зимние шиныСкачать

NOKIAN HAKKAPELIITTA R3 /// топовые зимние шины

Как долго можно ездить на летней резинеСкачать

Как долго можно ездить на летней резине
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток