Шины пневматические. Общие технические требования безопасности
Купить ГОСТ Р 51893-2002 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
- Способы доставки
- Оглавление
- Этот ГОСТ находится в:
- Организации:
- Pneumatic tyres. General technical safety requirements
- 1 Область применения
- 2 Нормативные ссылки
- 3 Определения
- 4 Технические требования
- Гост р 51893 2002 шины пневматические общие технические требования безопасности
- 2 Нормативные ссылки
- 4 Технические требования
- 💥 Видео
Способы доставки
- Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
- Курьерская доставка (7 дней)
- Самовывоз из московского офиса
- Почта РФ
Распространяется на группу однородной продукции — новые пневматические шины для легковых, легких грузовых и грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов, троллейбусов, для мотоциклов, мотороллеров, квадрициклов и мопедов, а также на шины с восстановленным протектором — и устанавливает показатели, характеризующие безопасность продукции и подлежащие обязательному включению в документацию всех видов, по которой изготавливают шины.
Стандарт не распространяется на шины с регулируемым давлением, для тракторов и сельскохозяйственных машин, большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин, автомотошины спортивного назначения, а также на шины, предназначенные для работы в шахтах, рудниках, карьерах и других особых условиях эксплуатации.
Видео:АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
Оглавление
Этот ГОСТ находится в:
Организации:
Pneumatic tyres. General technical safety requirements
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Общие технические требования безопасности
ГОССТАНДАРТ РОССИИ
Москва
1 РАЗРАБОТАН Техническим комитетом по стандартизации ТК 97 «Шины пневматические для механических транспортных средств, их прицепов и авиационной техники», ГУП «НИИШП»
ВНЕСЕН Госстандартом России
2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 24 мая 2002 г. № 201-ст
3 Показатели безопасности соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 30 и Правил ЕЭК ООН № 54
4 Технические требования. 2
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Общие технические требования безопасности
Pneumatic tyres. General technical safety requirements
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на группу однородной продукции — новые пневматические шины для легковых, легких грузовых и грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов, троллейбусов, для мотоциклов, мотороллеров, квадрициклов и мопедов, а также на шины с восстановленным протектором — и устанавливает показатели, характеризующие безопасность продукции и подлежащие обязательному включению в документацию всех видов, по которой изготавливают шины.
Стандарт не распространяется на шины с регулируемым давлением, для тракторов и сельскохозяйственных машин, большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин, автомотошины спортивного назначения, а также на шины, предназначенные для работы в шахтах, рудниках, карьерах и других особых условиях эксплуатации.
Видео:Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101Скачать
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ 22374-77 (ИСО 3877-1-78, ИСО 3877-3-78, ИСО 4223-1-78) Шины пневматические. Конструкция. Термины и определения
ГОСТ Р 52051-2003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения
Видео:Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать
3 Определения
Термины и определения — по ГОСТ 22374, ГОСТ Р 52051, [1], [2], [3], [4], [5], [6].
Видео:Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
4 Технические требования
4.1 Показатели, характеризующие безопасность шин, и их значения приведены:
— таблице 1 — для легковых автомобилей и прицепов к ним категорий М1, О1, О2;
Читайте также: Ховер н3 резина размер шин
— в таблице 2 — для грузовых транспортных средств и прицепов, автобусов и троллейбусов категорий N, M2, M3, O3, O4;
— в таблице 3 — для мотоциклов, мотороллеров, квадрициклов и мопедов, применяемых на транспортных средствах категории L;
— таблице 4 — шин с восстановленным протектором для легковых автомобилей, прицепов к ним категорий М1, О1, О2;
— таблице 5 — шин с восстановленным протектором для грузовых транспортных средств и прицепов, автобусов и троллейбусов категорий N, M2, M3, O3, O4;
Нормы по показателям должны быть указаны в документации на шины конкретных типов в пределах значений, приведенных в настоящем стандарте.
Методы испытаний, указанные в таблицах 1, 2, 3, 4, 5, являются арбитражными и подлежат обязательному включению в документацию на шины конкретных типов.
Таблица 1 — Показатели, характеризующие безопасность шин для легковых автомобилей и прицепов к ним категорий М1, О1, О2
— ширина профиля, % от номинальной, не более
— наружный диаметр, % от номинального, не более
2. Безотказность в зависимости от нагрузки и скорости
Отсутствие отслоений протектора, расслоений слоев, отслоений корда или разрывов корда.
Наружный диаметр шины, измеренный через 6 ч. после испытаний, не должен отличаться более чем на 3,5 % от наружного диаметра, измеренного до испытаний
3. Высота индикатора износа, мм
4. Уровень шума, издаваемого при качении дБ (А), не более
5. Индекс мокрого сцепления, не менее
6. Коэффициент сопротивления качению, не более
Таблица 2 — Показатели, характеризующие безопасность шин для грузовых транспортных средств и прицепов, автобусов и троллейбусов категорий N, M2, M3, O3, O4
— ширина профиля, % от номинальной, не более;
— наружный диаметр, % от номинального, не более
2. Безотказность в зависимости от нагрузки и скорости
Отсутствие отслоений протектора, расслоений слоев, отслоений корда или разрывов корда.
Наружный диаметр шины, измеренный через 6 ч. после испытаний, не должен отличаться более чем на 3,5 % от наружного диаметра, измеренного до испытаний
3. Уровень шума, издаваемого при качении дБ (А), не более
4. Коэффициент сопротивления качению, не более
Таблица 3 — Показатели, характеризующие безопасность шин для мотоциклов, мотороллеров, квадрициклов и мопедов, применяемых на транспортных средствах категории L.
— ширина профиля, % от номинальной, не более;
— наружный диаметр, % от номинального, не более
2. Безотказность в зависимости от нагрузки и скорости
Отсутствие отслоений протектора, слоев корда, а также отрывов протектора или разрывов корда.
Наружный диаметр шины, измеренный через 6 ч. после испытаний, не должен отличаться более чем на 3,5 % от наружного диаметра, измеренного до испытаний
3. Динамическое расширение
Таблица 4 — Показатели, характеризующие безопасность шин с восстановленным протектором для легковых автомобилей, прицепов к ним категорий М1, О1, О2
— ширина профиля, % от номинальной, не более
— наружный диаметр, % от номинального, не более
2. Безотказность в зависимости от нагрузки и скорости
Отсутствие отслоений протектора, расслоений слоев, отслоений корда или разрывов корда.
Наружный диаметр шины, измеренный через 6 ч. после испытаний, не должен отличаться более чем на 3,5 % от наружного диаметра, измеренного до испытаний
Читайте также: Как узнать дату выпуска шины nokian nordman
Таблица 5 — Показатели, характеризующие безопасность шин с восстановленным протектором для грузовых транспортных средств и прицепов, автобусов и троллейбусов категорий N, M2, M3, O3, O4
— ширина профиля, % от номинальной, не более
— наружный диаметр, % от номинального, не более
2. Безотказность в зависимости от нагрузки и скорости
Отсутствие отслоений протектора, расслоений слоев, отслоений корда или разрывов корда.
Наружный диаметр шины, измеренный через 6 ч. после испытаний, не должен отличаться более чем на 3,5 % от наружного диаметра, измеренного до испытаний
4.2.1 На покрышку должны быть нанесены следующие надписи и обозначения по требованиям соответствующих Правил ЕЭК ООН:
а) товарный знак и (или) наименование изготовителя;
б) страна-изготовитель на английском языке «Made in . »;
г) торговая марка (модель шины);
д) индексы несущей способности для максимально допустимых нагрузок для одинарных и сдвоенных колес;
е) индекс категории скорости;
ж) «Tubeless» для бескамерной шины;
и) «Reinforced» или «Extra Load» для усиленной шины;
л) дата изготовления, состоящая из четырех цифр, из которых две первые указывают неделю, две последние — год изготовления;
м) «PSI», индекс давления для проведения испытания на прочность в зависимости от нагрузки и скорости (для шин с индексом «С» в обозначении и шин для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов);
н) «Regroovable» для шин, пригодных для углубления рисунка протектора методом нарезки;
п) знак официального утверждения Е с указанием номера официального утверждения и страны, оформлявшей одобрение типа пневматической шины Правилам ЕЭК ООН № 30 или № 54;
с) «TWI», или «D», либо иного символа в плечевой и других зонах протектора, указывающего расположение индикаторов износа протектора;
у) знак направленного вращения (при направленном рисунке протектора);
x) специальные надписи, соответствующие требованиям [1], [2], [3], [4], [5], [6]
«4.2.2 Допускается наносить на покрышку другие надписи и обозначения в дополнение к перечисленным в 4.2.1 по усмотрению изготовителя или по требованию потребителя, в том числе:
«All steel» — для цельнометаллокордных шин;
«All seasons» — для всесезонных шин;
балансировочную метку — для легковых и легких грузовых шин.
Место и способ нанесения маркировки — в соответствии с документацией на шину.
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения пневматических шин для автомобилей и их прицепов
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин для грузовых транспортных средств и их прицепов
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения пневматических шин для мотоциклов и мопедов
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения в отношении производства пневматических шин с восстановленным протектором для автотранспортных средств и их прицепов
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения пневматических шин с восстановленным протектором для автотранспортных средств индивидуального пользования и их прицепов (для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов)
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин в отношении шума при качении и сцепления на мокрых покрытиях и сопротивления качению
Ключевые слова: шины пневматические, технические требования, безопасности
Видео:Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
Гост р 51893 2002 шины пневматические общие технические требования безопасности
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Общие технические требования безопасности
Pneumatic tyres.
General technical safety requirements
Читайте также: Шина для запястья руки
* Измененная редакция, Изм. N 1, 3.
1 РАЗРАБОТАН Техническим комитетом по стандартизации ТК 97 «Шины пневматические для механических транспортных средств, их прицепов и авиационной техники», ГУП «НИИШП»
ВНЕСЕН Госстандартом России
2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 24 мая 2002 г. N 201-ст
3 Показатели безопасности соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН N 30* и Правил ЕЭК ООН N 54*
* Правила ЕЭК ООН, упомянутые здесь и далее по тексту временно не приводятся. За информацией о документе Вы можете обратиться в Службу поддержки пользователей. — Примечание изготовителя базы данных.
ВНЕСЕНЫ: Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20.07.2005 N 195-ст с 01.06.2006, Изменение N 2, утвержденное и введенное в действие Приказом Ростехрегулирования от 26.11.2009 N 516-ст с 01.07.2010, Изменение N 3, утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от 27.12.2010 N 1094-ст c 01.07.2011
Изменения N 1, 2, 3 внесены изготовителем базы данных по тексту ИУС N 10 2005 год, ИУС N 2 2010 год, ИУС N 4, 2011 год
Настоящий стандарт распространяется на группу однородной продукции — новые пневматические шины для легковых, легких грузовых и грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов, троллейбусов, для мотоциклов, мотороллеров, квадрициклов и мопедов, а также на шины с восстановленным протектором — и устанавливает показатели, характеризующие безопасность продукции и подлежащие обязательному включению в документацию всех видов, по которой изготавливают шины.
Стандарт не распространяется на шины с регулируемым давлением, для тракторов и сельскохозяйственных машин, большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин, автомотошины спортивного назначения, а также на шины, предназначенные для работы в шахтах, рудниках, карьерах и других особых условиях эксплуатации.
Раздел 1. (Измененная редакция, Изм. N 3).
Видео:Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ Р 52051-2003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2, 3).
(Измененная редакция, Изм. N 2, 3).
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
4 Технические требования
4.1 Показатели, характеризующие безопасность шин, и их значения приведены:
— в таблице 1 — для легковых автомобилей и прицепов к ним категорий М , О , О ;
— в таблице 2 — для грузовых транспортных средств и прицепов, автобусов и троллейбусов категорий N, М , М , О , О ;
— в таблице 3 — для мотоциклов, мотороллеров, квадрициклов и мопедов, применяемых на транспортных средствах категории L;
— в таблице 4 — шин с восстановленным протектором для легковых автомобилей, прицепов к ним категорий М , О , О ;
— в таблице 5 — шин с восстановленным протектором для грузовых транспортных средств и прицепов, автобусов и троллейбусов категорий N, М , М , О , О .
Нормы по показателям должны быть указаны в документации на шины конкретных типов в пределах значений, приведенных в настоящем стандарте.
Методы испытаний, указанные в таблицах 1, 2, 3, 4, 5, являются арбитражными и подлежат обязательному включению в документацию на шины конкретных типов.
Таблица 1 — Показатели, характеризующие безопасность шин для легковых автомобилей и прицепов к ним категорий М , О , О
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать
Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать
Широкие и узкие шины | Преимущества и недостатки | Отвечаем на вопросы подписчиковСкачать
Шинный калькулятор Онлайн для всех автомобилейСкачать
Экспертиза выхода шин из строя 5. Вздутие в плечевой зонеСкачать
Как не разбортироваться? 5 способов фиксации шины на диск.Скачать
Как узнать заводские размеры колёс?Скачать
Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
1С:Шина - настройка и внедрение сервисной шины в ТГУ им Г. Р. ДержавинаСкачать
Обзор от клиента ГарантШина по грузовой шине - Cross Wind CWS30K (руль) 295/80 R22.5 ● ГарантШина ●Скачать