Средний рейтинг Автомобильная шина General Tire Grabber AT3 всесезонная — 4,7
Всего известно о 44 отзывах о Автомобильная шина General Tire Grabber AT3 всесезонная
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина General Tire Grabber AT3 всесезонная?
Из 11 источников мы собрали 44 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина General Tire Grabber AT3 всесезонная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина General Tire Grabber AT3 всесезонная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина General Tire Grabber AT3 всесезонная
Видео:Почему путешественники выбирают General Tire GrabberСкачать
Отзывы про Автомобильная шина General Tire Grabber AT3 всесезонная
Достоинства: отсутствие аквапланирования, плавность хода на кочках, хороший грунтозацеп, отсутствие шума
Недостатки: трудно найти в продаже, нет в продаже комплектов 2020 года. на складах разных сайтов резина 43 неделя 2019 года.
Комментарий: брал взамен штатного континенталя на дастер. резина полностью устраивает. глубина протектора 12 мм. по грязи идет отлично и не замыливается как континенталь. кочки глотает на ура.
Достоинства: Отлично гребет на влажной траве.
Красиво смотрится ?
Недостатки: Иногда захватывает камушки и после выезда на асфальт и разгоне, выстреливает ими.
Не тихая
Комментарий: Установил в размере 265/70R17 на Ниссан Патфайндер после небольшого лифта оного.
Дополнительно после полугода эксплуатации. Убрал из достоинств не шумность. Потому что переобувшись на зимнюю шипованую Гисловет, понял что в машине то стало тише, и это то на шипах!
Достоинства: Шина мягкая, не шумная, очень приятно ехать после штатной. Про экономичность сказать не могу, так как резина чуть больше штатной и изменились показания спидометра. Но по интервалам заправок вроде ничего не изменилось
Достоинства: Действительно ВСЕСЕЗОНКА
Хороша на асфальте, снегу, каше и грунтовке.
Хорошая износостойкость
Прочная
Мягкая
Цепкая
Цена
Зубатая боковина
Есть бортик (диск утоплен на 5-6мм)
Камни не застревают в протекторе (иногда конечно бывает, но надолго не задерживаются)
Шумность наверное чуть ниже средней для зимы или всесезонки
На маркировке «горы и снежинка» — официально можно зимой
Недостатки: На голом льду не ахти.
На мокрой дороге, именно на мокрой (с аквапланированием всё ОК) скорость для маневрирования на 20-30% меньше по сравнению с летней.
Более шумная опять же по сравнению с летней.
Более валкая из-за мягкости
Вес выше среднего
Комментарий: Стоит на кроссовере, 90% по городу (Москве) , остальное трасса + иногда легкое бездорожье, отъездил не снимая чуть больше года, для моих потребностей она идеальна. До этого пробовал другие всесезонки, до этой им далеко. Минусы для меня не существенны и полностью перекрываются плюсами. Крутая, универсальная»зубатка», очень доволен, теперь не парюсь какая будет погода.
Достоинства: Проходимость по рыхлому снегу, по грязи.
Недостатки: Шуметь начинает со скорости 80 км/ч, при скорости более 110 км/ч шум как у самолёта.
Комментарий: Рисунок протектора такой, что забивается мелкими камнями, которые потом вылетают на скорости. Зато не подвела в грязи. Конечно Goodyear лучше, но у них нет шин R18, поэтому взял эти. Я часто езжу по грунту. Я считаю, что лучше манитолу погромче включать на скорости, чем засесть где-нибудь в грязи.
Достоинства: Отличная резина. На асфальте тихая. шума нету. Тестил в грязи — конечно не МТ, но гребет достойно. Идёт по маршруту гораздо уверенее и лучше — других «АТ». Сама резина весит меньше чем Гудрич. Чистится на ура под газом.
Комментарий: Была куплена на Nissan Xtrail T32 2,5. Купить в Москве свежую резину очень трудно. Моя 0219. Доволен. Для трассы и бездора идеальный вариант.
Читайте также: Герметик для шин обзор
Достоинства: Основное достоинство — цена, в размерности 265/70/17 эта резина одна из самых недорогих. Этот фактор при выборе стал решающим.
Производство — Чехия, концерн Континенталь. Отбалансировалась неплохо, не сильно хуже штатного Бриджа, хотя одно колесо пришлось крутить туда-сюда на диске, чтобы количество грузиков было не слишком большим. Остальные встали сразу нормально.
В грязи поведение как у обычной АТ-шки, многого не ждал, для грязи есть комплект МТ, а этот комплект для повседневной езды по городу или для лайт-выездов на природу.
Шумит не сильно, управляется нормально, во всяком случае у меня нет нареканий по этой части, а лосиный тест пусть проверяют другие ?
По части износостойкости пока говорить рано, пробег около 6 тыс
Недостатки: Из минусов: заметно вырос расход топлива. По городу это не так заметно, но на трассе расход стал сравним с BFG MT KM2 той же размерности, причем проверялось на одной и той же трассе в схожих условиях.
По субъективным ощущениям, на мокрой дороге АБС начала срабатывать немного раньше, чем ранее на штатном Бриджстоуне
Комментарий: Экономия на резине съедается при длительной эксплуатации за счет расхода топлива.
В остальном весьма достойная резина для повседневной эксплуатации.
Достоинства: Низкий уровень шума , внешнее смотрится круто! Отличная проходимость и управляемость для своей цены.
Недостатки: Пока не выявил
Комментарий: Эксплуатирую меньше месяца, но впечатления пока исключительно положительные! люблю выезжать за город, рыбалка и т.д. Проходимость на уровне , выгребает из лютой каши на УРА !
Достоинства: цена — качество!
Комментарий: Отличные колеса для тех кто время от времени съезжает с асфальта! Я езжу 70% по асфальту и 30% по бездорожью на рыбалку и охоту! на асфальте не шумят, дорогу держат хорошо, при умеренной езде конечно. На легком бездорожье справляется отлично, в дебри не лазил. Эксплуатирую только летом. Автомобиль TLC -200 размер 285/60 18
Достоинства: Умеренно агрессивный протектор, наличие небольшого, но выраженного бокового грунтозацепа. Мокрую грунтовку (земля) вывезла, на песке слегка рыла.
Недостатки: Шумновата по сравнению с другой АТ резиной (как понимаю за счет более агрессивного протектора), при давлении 2,3 все равно существует «проминание» боковины (выглядит приспущенной)- что явно сказывается на качении автомобиля, и соответственно на расходе.
Достоинства: Не шумная, мягкая, износостойкая, глубокий протектор, красивая, боковина не показалась тонкой. Колею не чувствует совсем.
Недостатки: Тяжеловата в размерности 265/70 R17 (20 кг)
Комментарий: На моем двигателе 2,7 прадо 150 тяжело ездить по городу.
Достоинства: Отсутствие шума, хорошая управляемость, износостойкость
Комментарий: До покупки General Grabber AT3 была Toyo Open Country A/T plus, которая совсем не порадовала, не любит колею на асфальте, быстро стирается и начинает шуметь. С новыми шинами только положительные эмоции ?
Достоинства: General Grabber удивили своей мягкостью и бесшумностью — в отзывах на Яндекс.Маркете не врали. Тихие да, но с другой стороны на руле стало больше мелких-мелких вибраций, видимо от усиленного протектора — раньше я такого на своих полусликовых от времени шинах Nokian Hakkapeliitta не замечал. Когда менял, над Москвой шёл сильный дождь и удалось сразу проверить шины на отвод воды. Старые шины забрасывали воду прямиком на лобовое стекло. Новые — всё отводят в сторону! Просто отлично. Подозреваю, что про аквапланирование тоже можно почти забыть.
Балансировка прошла успешно, хоть и не совсем легко. Монтажник сказал, что с АТ-резиной всегда так. На скорости пока до конца не понял. Местами на руле возникала заметная неприятная вибрация, а местами при скорости 120 всё идеально. То ли покрытие дороги влияло, то ли шины ещё не «улеглись».
Недостатки: Пока что всё хорошо.
Комментарий: «Главный Хапуга» — так я перевёл название General Grabber с английского. Это мой первый опыт использования настоящей АТ-резины. Важный нюанс для таких же неопытных, как я. Резина двусторонняя! С одной стороны надпись бесцветная, с другой нанесена белой краской. Шины лежали стопкой одной стороной, и я не заметил этого. Монтажник успел смонтировать 2 колеса белой краской наружу — пришлось просить его переделать работу за дополнительную плату. Я хотел черной стороной наружу, без заметных букв.
Читайте также: Какое давление в шинах камри 70 r18
Достоинства: Внешний вид, возможности на плохой дороге
Недостатки: Пока не увидел
Комментарий: Рано делать выводы, пробег совсем небольшой, но всё равно уже доволен покупкой. Немного опасался, что шины будут шумные, но особого шума после переобувки не услышал.
Проблем с балансировкой не возникло, специально разгонялся по мкаду до 120 — вибрации нет.
Резина держит хорошо, на дороге не плавает.
По мере эксплуатации буду отписываться.
Интересно попробовать зимой.
Достоинства: тихая. проходимая. хорошо держит дорогу на скорости 130 .
Комментарий: доволен как удав 225-70-16. ставил на дастер
Достоинства: Всесезонность в средней полосе России, внешний вид, тихая , прочная и износостойкая. Цена-качество. В сильный дождь на трассе минимальное аквапланирование. Не дубеет и в -20 С. В городе зимой ведёт себя превосходно. Великолепно тормозит. На трассе внезапно выскочил лось. со 120 км.ч остановил авто до 0 км.ч в аккурат перед животным за считанные секунды. Жена и собака были шокированы.
Недостатки: С 0.5 до 1.0 литра увеличился средний расход дизеля по трассе и то при условии скорости больше 110 км.ч. На это я обратил внимание сразу благодаря показаниям электроники. Но считаю это ерундой.
Комментарий: Поставил в мае 2018 за 7000 руб за шт на Вольво ХС70 2015 181 л.с FWD 235.55.17 вместо летней и заодно и вместо конти зимней. В декабре в Москве с опаской ждал снега и гололёда, но наступил и январь и февраль и весна, полёт нормальный. Вывод- резина реально всесезонная. Не дубеет, не шумит, отлично на скорости 180 км.ч, по снегу и грязи в деревне на рыбалке норм . Что касается льда то скажу что не хуже винтер континенталь липучки. Поставил GT АТ3 по причине постоянных проблем с летней заводской конти. Это около 10 проколов, сильный износ, грыжи 2 шт, и постоянно буксовал FWD на рыбалке и отдыхе. В тёплый сезон люди часто удивлялись что авто на зимней резине. не воспринимая её как летнею. Цена -качество великолепное. Советую всем. Страна производителя Словакия. За 20000 км ни проколов, ни порезов. Давление держит уже год без подкачки. Планирую ещё поставить на свой 120 Прадик 2008 года как всесезонную. Экономия на лицо, практичность очевидна, Качество в эксплуатации подтверждаю свои 29 летним опытом вождения. В грязевых покатушках не учавствую.
Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
General Grabber
Рег.: 21.02.2020
Сообщений: 53
Откуда: запад
Авто: нивасток 21214М 3д 20 г.в.
Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 562
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.
Рег.: 21.02.2020
Сообщений: 53
Откуда: запад
Авто: нивасток 21214М 3д 20 г.в.
Ну-у, коллега Александр, прежде научитесь понимать смысл написанного, а не интерпретировать и компилировать чужой текст! :-)) Сравнивать предложенные модели не могу за наличием отсутствия оных в наличии и едва ли смогу, в ближайшей перспективе. Ванговать, означает гадательно предсказывать, а я описал реальный опыт владения за 500 км (понимаю, недостаточно, но. ). Нива на Грабберах, на трассе, съедает от 8 до 11 л, на поллитра или чуть более, чем Скорпионы. Собственно, об этом в тексте прямым текстом — буквально. 18, до 24! литров, ест в тяжёлой сырой снежной колее на второй передаче без понижайки. Сегодня, в очередной раз порадовался, что удачно выбрал модель для себя!
Удачи!
Читайте также: Шины cst cl18 размеры
Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 562
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.
Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 5 / 2437
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 2131 2012г.
Имя: Алексей
Рег.: 12.04.2018
Тем / Сообщений: 1 / 215
Откуда: Подольск МО
Возраст: 40
Авто: Нива 21214 стандарт 2011г.в.
По теме — как писал раньше, в свое время очень понравились грабберы, рисунок крупный, развитый, буквы АТ вполне заслуженные. Почти купил, но в итоге деньги ушли на переварку порогов и кузова автомобиля.
Через пару лет, если буду выбирать — опять грабберы будут на первых позициях в списке
Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 5 / 2437
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 2131 2012г.
Видео:General Tire Grabber AT3 проверка на шумностьСкачать
General Tire Grabber AT3
Видео:GENERAL Grabber AT3. #ПроШиныСкачать
Описание General Tire Grabber AT3
Ключевой особенностью шины General Tire Grabber AT3 является то, что она разрабатывалась с учетом предпочтений североамериканских покупателей, имеющих в собственности не только большеразмерные SUV, но и пикапы. При этом данная модель отличается универсальностью в применении. Производитель относит ее к категории All Terrain, а ее маркировка содержит буквенно-знаковое сочетание M+S, т. е. шина может использоваться, в том числе, и на зимних дорогах.
TRACGEN
Протекторный рисунок этой шины создавался с использованием технологии TRACGEN. Суть данного решения заключается в обеспечении максимальных сцепных свойств на покрытии с любыми характеристиками. В качестве средств для достижения этой цели используются различные протекторные элементы, многие из которых, на первый взгляд, незаметны и незначительны. Одним из них являются специальные выступы на поверхности дренажных канавок. При контакте с дорожным покрытием с низкой несущей способностью они обеспечивают дополнительное сцепление с ним. В свою очередь, открытый дизайн плечевых зон дополнительно повышает проходимость, во многом за счет способности протектора самоочищаться от грязи. Располагающиеся в этой части протектора блоки выполняют роль грунтозацепов.
DURAGEN
Будучи частью новой линейки внедорожных моделей, данная шина также создавалась с использованием технологии DURAGEN. Это комплекс решений направлен на улучшение ряда важных эксплуатационных свойств. В частности, он содержит усиленный каркас, который состоит из 3-слойного стального корда. Этот элемент конструкции защищает ее от ударного воздействия. Поверх него располагается брекер, который также был усилен, но при этом обошлось без значительного увеличения веса шины. Он изготовлен из стального корда, нити которого образуют широкие ленты. Такая «подложка» имеет высокую конструктивную жесткость и устойчивость к деформациям. Благодаря этому распределение внешней нагрузки по пятну контакта становится более равномерной, что, в свою очередь, положительно сказывается, как на сцеплении, так и продолжительности срока службы шины. Также стоит отметить еще один элемент технологии DURAGEN, а именно резиновую смесь. Ее состав подобран таким образом, чтобы обеспечить протектору стойкость к износу, проколам и порезам.
Технология CB
Название технологии CB — это аббревиатура, составленная из заглавных букв слов Comfort Balance. Данное решение направлено на повышение уровня комфорта, как ездового, так и акустического. Суть технологии заключается в оптимизированном расположении протекторных блоков, их форм и размеров. Сочетание всех этих параметров подобрано таким образом, чтобы обеспечить шине надежное и прогнозируемое поведение в любых условиях, а также снизить уровень шумов и вибраций.
Основные особенности модели Grabber AT3
— шина категории All Terrain и может использоваться на зимних дорогах;
— технология TRACGEN обеспечивает повышенное сцепление на земляных покрытиях;
— технология DURAGEN улучшает грузоподъемность шины и ее устойчивость к ударному воздействию, повышает за счет физических свойств компаунда стойкость к абразивному износу и механическим повреждениям, более равномерно распределяет внешнюю нагрузку по пятну контакта, увеличивая его размеры;
— технология CB повышает акустический комфорт, обеспечивая при этом надежную и прогнозируемую управляемость за счет оптимизированного расположения, форм и размеров всех протекторных блоков.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Про АТ резину General Grabber AT3Скачать
General Tire Grabber AT3: приключения "американца" в РоссииСкачать
Эксперимент. Влияет ли диаметр колес на пробег автомобиля и расход?Скачать
Сравнительный тест АТ и МТ резины General Tire GrabberСкачать
Обзор летних шин General Tire Grabber AT3Скачать
General Tire Grabber AT3Скачать
GENERAL TIRE Grabber в соотношении к BFGoodrichСкачать
General Tire Grabber AT3 - One year testing reviewСкачать
Испытание новых колес для Off-Road General Grabber X3Скачать
General Grabber X3 Mud Terrain #ПроШиныСкачать
Grabber AT3 на УАЗ Патриот – шины для путешествий от General TireСкачать
General Grabber AT3 in wet fieldСкачать
Шины General Tire Grabber AT 3 (Дженерал Тайр Граббер АТ 3)Скачать
Широкие и узкие шины | Преимущества и недостатки | Отвечаем на вопросы подписчиковСкачать
General Tire - Grabber AT3 - One Year ReviewСкачать
Subaru Forester turn around on slush snow - General Grabber AT3Скачать