График то лада ларгус 16 клапанов

Авто помощник

Регулярное техническое обслуживание Вашего транспортного средства является очень важным для работы автомобиля. Необходимо поддерживать техническое состояние в соответствии с графиком технического обслуживания сервисной книжки для того, чтобы обеспечить лучшую работу и соответствующее техническое состояние Вашего транспортного средства, а также продлить срок эксплуатации ТС. Проведение регулярного технического обслуживания транспортного средства также помогает обнаружить и устранить скрытые угрозы и вовремя предупредить ДТП из-за поломки. Данная глава подробно описывает поддержку технического состояния и проведение осмотра ТС, поэтому, пожалуйста, внимательно с ним ознакомьтесь.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ LADA LARGUS

Производимое обслуживаниеПробег или продолжительность эксплуатации
(в зависимости что наступит раньше)
15 т.км.30 т.км.45 т.км.60 т.км.75 т.км.90 т.км.105 т.км.120 т.км.
1 год2 года3 года4 года5 лет6 лет7 лет8 лет
Двигатель и его системы
Замена масла и масляного фильтра (см. тут)++++++++
Замена ремня привода ГРМ* (для дв. Renault см .тут, для дв. ВАЗ см. тут)+
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов ** (см. тут)+
Замена сменного элемента воздушного фильтра (см. тут)++++++++
Замена свечей зажигания (см.тут)++++
Замена охлаждающей жидкости*** (см. тут)+
Диагностика ЭСУД++++++++
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска ОГ, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений++++++++
Трансмиссия
Проверка сцепления++++++++
Проверка состояния пыльников ШРУСов++++++++
Ходовая часть
Проверка состояния шин и давления в шинах (см. тут)++++++++
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок и шаровых опор++++++++
Проверка состояния передних и задних амортизаторов++++++++
Рулевое управление
Проверка уровня жидкости в бачке и герметичности гидроусилителя рулевого управления++++++++
Проверка состояния пыльников рулевого механизма и наконечников рулевых тяг++++++++
Тормозная система
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке (см. тут)++++++++
Проверка состояния тормозных колодок и дисков передних колёс (см. тут)++++++++
Проверка состояния тормозных колодок задних колёс (см. тут)++
Замена тормозной жидкости *** (см. тут)+
Электрооборудование
Проверка аккумулятора++++++++
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения++++++++
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов++++++++
Кузов
Проверка лобового стекла и зеркал заднего вида++++++++
Проверка щеток переднего и заднего стеклоочистителей++++++++
Проверка состояния лакокрасочного покрытия кузова++++++++
Проверка и смазка замков капота и дверей++++++++
Проверка и очистка системы кондиционирования++++

График то лада ларгус 16 клапанов

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание подразделяется на две категории: одним является регулярное техническое обслуживание, которое может осуществляться непосредственно владельцами авто, а вторая является техническим обслуживанием, осмотром технического состояния и ремонтом, который осуществляется авторизованными станциями технического обслуживания.

Пожалуйста, внимательно следуйте правилам использования моторного масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкости, предусмотренных данным руководством по эксплуатации ТС; в противном случае, Ваше транспортное средство может получить повреждение.

Читайте также: 9d475 клапан рецирк отработавших газов

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТО

Постоянно проверяйте уровень эксплуатационных жидкостей и добавляйте их по необходимости. Проверяйте лампы, тормоза и давление в шинах. Проверяйте лампы сигнализации.

Резервуары для тормозной охлаждающей жидкости, и усилителя рулевого управления являются полупрозрачными для более легкого определения количества жидкости при осмотре ТС.

Электронная система зажигания имеет высокое напряжение, не касайтесь ее компонентов во время работы двигателя или при включенном ключе зажигания.

Воспаление должно быть исключенным перед работой с отсеком двигателя. Даже когда ключ зажигания выключен, охлаждающий вентилятор может продолжать автоматически работать. Таким образом, пожалуйста, избегайте попадания одежды (галстуки) в вентилятор или приводной ремень.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТС

Осуществляйте мойку транспортного средства только в отведенных для этого местах для предотвращения загрязнения окружающей среды.

Использованые моторное масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, аккумулятор и шины должны утилизироваться только квалифицированными компаниями по утилизации мусора или через консультации с производителем, и не должны выбрасываться вместе с хозяйственным мусором или выливаться в общую дренажную систему. Каждый должен заботиться о защите окружающей среды и вносить в это свой вклад.

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

• Рабочее состояние всех внутренних и внешних ламп. Замените перегоревшие или поблекшие лампочки для обеспечения чистоты всех линз.

Осмотр при заправке топливом:

• Уровень тормозной жидкости

• Уровень жидкости для мытья ветрового стекла

• Давление и состояние шин (только в холодном состоянии)

• Осмотрите все трубки и вентиляционную систему картеру двигателя для того, чтобы удостовериться в отсутствии протирания или поломки.

• Уровень охлаждающей жидкости (двигатель в холодном состоянии)

• Течи на стыках соединения, трубок, шлангов и топливного бака

• Уровень тормозной жидкости

• Уровень жидкости усилителя рулевого управления

Видео:Ларгус CROSS, сравнение двигателей K4M и 21129Скачать

Ларгус CROSS, сравнение двигателей K4M и 21129

Регламент технического обслуживания Лада Ларгус

Приобретая новую Ладу Ларгус, счастливый владелец получает гарантийное обеспечение своего автомобиля, что позволяет осуществлять периодическое обслуживание и устранять недочеты, появившиеся по вине производителя. Ранее отечественные автомобили также состояли на гарантийном обеспечении, которое зачастую носило формальный характер. Владельцы дешевых моделей не «срывали звезд с неба» в плане ожидания достойного качества обслуживания, а производители только и старались сократить регламент ТО и стоимость проведения.

Ситуацию изменило появление перспективных моделей от «ВАЗ», в числе которых присутствует и героиня нашего материала – Ладу Ларгус. Здесь политика производителя в отношении клиентов существенно поменялась. Теперь регламент ТО стал иметь действительную пользу для автомобиля и его владельца.

Для большего понимания структуры и значимости программы ТО для универсальной Ладу Ларгус стоит более детально рассмотреть регламент и этапы данной процедуры.

Первичное обслуживание ТО 1 как того требует регламент ТО выполняется по истечении 15-тысячного пробега или годичного срока владения. Допускается погрешность данного значения в 500 км. Это позволяет определить присутствие конструктивных дефектов, с которыми автомобиль сошел с конвейера и устранить все выявленные недочеты. По регламенту первого обслуживания замене подвергается только масло мотора в комплекте с фильтром. Это призвано сохранить безопасное состояние агрегата. Некоторые регионы обладают более суровыми условиями эксплуатации (пониженные температуры, запыленность и пр.). Такие ситуации требуют сокращения регламентного срока ТО 1, о чем будущему владельцу следует оговорить с поставщиком и закрепить договоренность в контракте на проведение обслуживания. Это предписывает регламент технического обслуживания.

Читайте также: Начали стучать клапана причина

График то лада ларгус 16 клапанов

Иногда бывают случаи расширения данного списка дополнительными работами. Владельцы информируют, что при первом ТО в их автомобиле мастера сервиса также заменили тормозные колодки, поскольку до последующего регламентного сервиса эти компоненты вряд ли бы дожили, так делается, как предписывает регламент технического обслуживания. Другая категория обладателей Ладу Ларгус заявляет, что стали свидетелями факта замены втулок стабилизаторов. Это бывает вызвано, как тяжелыми условиями при эксплуатации, так и заводским дефектом.
Во время ТО, если изучить регламент технического обслуживания может всплыть факт повышенного износа дисков в тормозных узлах. Здесь требуется квалифицированная регулировка системы в целом. По своей стоимости ТО-1 не сильно затратное мероприятие, поскольку владелец распрощается с суммой в 2,4 – 2,5 тыс. руб.

Во втором обслуживании список регламентных ремонтных манипуляций расширяется. Кроме обозначенной замены смазки в двигателе, владельцы столкнутся с необходимостью сменить свечи в системе зажигания и фильтрующий элемент воздушного впускного тракта. Автомобили, оснащенные системой кондиционирования, удостоятся очистки данного контура и диагностирования системы. Это позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию климатической установки с целью сохранения благоприятного климата внутри салона. Чтобы выполнить второе ТО автомобиль Ладу Ларгус должен «пробежать» 30 тыс. км или просуществовать с владельцем 2 года. Здесь также актуальна погрешность в 500 км.

Здесь ремонтный перечень может быть расширен путем вовлечения дополнительных мероприятий, не предусмотренных регламентом. Даже в случае замены тормозных колодок при первичном обслуживании, во втором регламентном ТО 2 и 3 почти со 100-процентной уверенностью можно свидетельствовать о повторном проведении данной процедуры из-за износа.

Некоторых владельцев Ладу Ларгус заботит состояние пыльников ШРУС. Чехлы заменяются, а механизм шарнира набивается новой смазкой.

Иногда случаются проблемы с неравномерным распределением тормозного усилия в одноименной системе. При такой неисправности автомобиль проявляет склонность к самопроизвольному уходу в сторону в движении. Здесь также механики сервиса приходят на помощь.

Ценовой уровень ТО 2 и 3 немного выше. ТО 2 стоимость 3,5 – 3,8 тыс. руб.

На этом этапе обслуживания перечень, как предписывает регламент ТО, ограничен заменой смазки в моторе. Осуществляется такой сервис спустя 45-тысячный пробег. Некоторыми дилерами выдвигается предложение именно во время ТО-3 заменить колодки тормозов и свечи зажигания. Данное обстоятельство актуально для такой категории владельцев, которые обратились за третьим этапом обслуживания в теплое время.

Хоть производитель отрицательно относится к «сдвигам» сроков выполнения работ, однако лишить владельца гарантии не посмеет. Здесь рекомендуется настаивать на выполнении всего перечня регламентных работ и в сроки, которые утверждены непосредственно изготовителем авто.

Читайте также: Сальники приводов дэу нексия 8 клапанов

График то лада ларгус 16 клапанов

Также во время данного этапа обслуживания возможен рост непредвиденных поломок. Если ранее автомобиль «страдал» чрезмерным износом дисков тормозных узлов, то на этот раз без замены точно не обойтись.

Может иметь место ситуация с неисправностью масляного контура в моторе. Это проявляет себя в виде протечек жидкости сквозь уплотнения валов. Данная проблема подлежит немедленной ликвидации во время этапа обслуживания.

Высока вероятность поломок дверных датчиков. Здесь дилер соглашается на гарантийное устранение поломки, однако может обвинить владельца в причинении вреда этому узлу путем зажатия крупного предмета между дверной картой и кузовной панелью.

Цена на ТО-3 идентична стоимости первичного обслуживания, то есть 2,4 – 2,5 тыс. руб., а вот ТО 2 стоимость дороже.

На этот этап сервиса приходится самый серьезный перечень работ. Здесь выполняют ремонтные процедуры, аналогичные первым трем этапам ТО. Замена будет касаться:

  • свечей;
  • масла с фильтром;
  • воздушного фильтра;
  • колодок;
  • приводного ремня навесного оборудования мотора в комплексе с роликом.

Дополнительно будет выполнена ревизия барабанных тормозных узлов кормы, сделана очистка кондиционера с попутной диагностикой системы.

Также распространенной проблемой, заботящей владельцев LADA Largus при преодолении 60-тысячного рубежа в плане пробега, является нестабильность оборотов мотора в холостом режиме. Зачастую это устраняется посредством компьютерного вмешательства в бортовой контроллер.

Распространенной неисправностью является поломка стопорящего рулевой вал устройства, которое также подвергают замене по программе очередного ТО.

Если владелец пренебрегал регулировкой углов колес, то к такому пробегу могут попроситься на замену покрышки колес.
По стоимости ТО-4 не сильно «вырывается» в лидеры, поскольку суммы достаточно демократичные: 3,5-4,2 тыс. руб.

Видео:Подержанный Лада Ларгус: как не купить хлам? / Lada Largus б/у - все проблемыСкачать

Подержанный Лада Ларгус: как не купить хлам? / Lada Largus б/у - все проблемы

Дальнейшие этапы ТО

Они практически идентичные ранее рассмотренным этапам, но с присутствием собственных нюансов. Периодичность дальнейшего проведения обслуживания сохраняет 15-тысячный интервал.

Теперь укажем на схожесть последующих этапов с предыдущими, то есть ранее нами рассмотренными:

  • ТО-5 аналогично по содержанию ТО-1;
  • ТО-6 практически не отличается от ТО-2, за исключением добавки в регламент замены жидкостей в тормозном и охлаждающем контурах; ТО 2 стоимость тоже немаловажный момент.
  • ТО-7 снова идентично ТО-1;
  • ТО-8 не различается с ТО-4, однако добавляется процедура по замене ременной передачи ГРМ.

Далее сервисная книга не содержит данных о ТО, но специалисты дилеров рекомендуют посещать ремонтный терминал спустя каждый 15-тысячный интервал пробега LADA Largus. Перечень работ по ремонту будет по своему содержанию повторять ранее проведенные этапы ТО.

Видео:НЕ ПОКУПАЙТЕ LADA LARGUS С ТАКИМ МОТОРОМ!!! #жестьавтосервис #largus #ваз #автовазСкачать

НЕ ПОКУПАЙТЕ LADA LARGUS С ТАКИМ МОТОРОМ!!! #жестьавтосервис #largus #ваз #автоваз

Подведем итоги

Солидный пробег не придает автомобилю LADA Largus свежести. При 100-тысячном рубеже можно обнаружить очаги коррозии на порогах, столкнуться со сбоями электронных датчиков во многих системах, как наружных узлов, так и салонного оборудования. Также владельцы наталкиваются на потребность замены элементов подвески, будь то амортизаторы или рычаги и это весь перечень работ.

При 150-тысячном пробеге потребуется замена распредвалов, а «цифра» на одометре в 200 тысяч, возможно, вызовет необходимость выполнить капремонт мотору LADA Largus.

🎦 Видео

Когда менять ремень ГРМ на Lada LargusСкачать

Когда менять ремень ГРМ на Lada Largus

Лада Ларгус - сревнение 8 и 16 клапанного двигателя.Скачать

Лада Ларгус  - сревнение 8 и 16 клапанного двигателя.

LADA LARGUS с 16 кл мотором 21129 , К4М в топкуСкачать

LADA LARGUS  с  16 кл мотором 21129 , К4М в топку

Лада Ларгус расход топлива — 16 клапанов на 100 кмСкачать

Лада Ларгус расход топлива — 16 клапанов на 100 км

Прошивка Лада Ларгус 16 кл. с ДАД, убираем провал, отключаем катализатор, снижаем расход и t° вент.Скачать

Прошивка Лада Ларгус 16 кл. с ДАД, убираем провал, отключаем катализатор, снижаем расход и t° вент.

ЗАМЕНА РЕМНЯ РОЛИКОВ ГРМ НА ЛАДА ЛАРГУС ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 1,6 16V 21129 ПОДРОБНАЯ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ #ZENICOMСкачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ РОЛИКОВ ГРМ НА ЛАДА ЛАРГУС ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 1,6 16V 21129 ПОДРОБНАЯ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ #ZENICOM

как снять форсунки на Ларгус 16 клапанов вазСкачать

как снять форсунки на Ларгус 16 клапанов ваз

Какие поршни ставят на Лада Ларгус Кросс в 2018 году? Безвтыковые или втыковыеСкачать

Какие поршни ставят на Лада Ларгус Кросс в 2018 году? Безвтыковые или втыковые

Лада Ларгус. Двигатель К4М. "Троит" на ХХ при прогретом двигателе.Скачать

Лада Ларгус. Двигатель К4М. "Троит" на ХХ при прогретом двигателе.

Лада Ларгус заменить ремень ГРМ.Скачать

Лада Ларгус заменить ремень ГРМ.

Ларгус. К4М. Почти всё проверили, а всё равно троит.Скачать

Ларгус. К4М. Почти всё проверили, а всё равно троит.

LADA LARGUS с двигателем 21129 замена ГРМ и помпы на 81000 км.Скачать

LADA LARGUS с двигателем 21129 замена ГРМ и помпы на 81000 км.

Замена масла Лада ларгус К4М -16клСкачать

Замена масла Лада ларгус  К4М -16кл

#буднисервиса | Лада Ларгус на первый взгляд вроде конфетка по факту проблемы клиент создал себе самСкачать

#буднисервиса | Лада Ларгус на первый взгляд вроде конфетка по факту проблемы клиент создал себе сам

Скрытые меню Лада Ларгус.Скачать

Скрытые меню Лада Ларгус.

LADA Largus НЕ ЕДЕТ , НЕ ТЯНЕТ, ТРЯСЁТСЯ, ТУПИТ. К4М.Скачать

LADA Largus НЕ ЕДЕТ , НЕ ТЯНЕТ, ТРЯСЁТСЯ, ТУПИТ. К4М.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток