Видео:ЗАМЕНА ГРАНАТЫ (ШРУСа) ПРИВОДА НА ЛАДА ЛАРГУС, РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО С 2010 ГОДА ВЫПУСКА. #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
ШРУС наружный Лада Ларгус 23×22 шлица LYNXauto Япония CO-5767
Предлагаем купить наружный шрус для автомобилей Ларгус с 8 клапанными двигателями с 22 шлица на внутренней и 23 шлица на наружной части. Всегда в наличии. доставляем по России и Екатеринбургу.
При замене шруса наружного (граната) на Lada Largus (Лада Ларгус) рекомендуем поменять стандартный пыльник на Удлиненный пыльник на Ларгус. Шрус наружный LYNXauto (Япония) CO-5767 имеет конструктивно 22 шлицов на сепараторе (внутренняя часть), 23 шлица на наружной части.
ШРУС наружный (граната наружная) на Лада Ларгус LYNXauto (Япония) CO-5767 отлично подходит также на следующие автомобили:
- NISSAN MICRA C+C авг 2005г. — 1.6 160 SR
- NISSAN MICRA III янв 2003г. — 1.5 dCi
- NISSAN MICRA III янв 2003г. — 1.5 dCi
- NISSAN MICRA III янв 2003г. — 160 SR
- NISSAN MICRA III янв 2003г. — 1.5 dCi
- NISSAN NOTE мар 2006г. — 01.апр
- NISSAN NOTE мар 2006г. — 01.июн
LADA LARGUS март 2012 1.6 (K7M (410)) Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по наличию. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов — товара может не хватать до пополнения склада. 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста. Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси-доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале с нами по телефону обсудим наличие и оплату. Такси-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту Сбера. Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки такси и товара предварительная, на карту Сбера или на Сайте. 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов Доставка до подъезда или ворот территории дома. До квартиры только инвалидам! 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером! 13. Курьер (при удаленности доставки от 20 до 30 км) Доставка за ЕКАД в Удаленные населенные пункты 20-30 км. Еще более удаленные обсуждается индивидуально! 04. ПОЧТА России, по предоплате Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии! Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону (Обычно от 270руб). Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая, то Расчет по заказу присылаем в на E-mail. ТРЕКНОМЕР высылаем на e-mail. Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей. 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Есть выгодная услуга «посылка»: единая стоимость доставки от 150руб по России, для небольших отправлений в зависимости от размера и веса. 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении. 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато. Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай. Заполняйте полное ФИО в заказе. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Оплата доставки при получении. . Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю нельзя, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Заполняйте полное ФИО. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ и ОТПРАВКИ этой ТК. 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня) ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы (цены на доставку от 460 руб). ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Заполняйте полное ФИО в заказе. Оплата доставки при получении!! 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую. Для расчета доставки, укажите в заказе город, либо населенный пункт и область. А для зарубежных заказов выбирайте Почту России. 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край) Экономная доставка от 200р АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ Стоимость доставки зависит от веса и удаленности. Оплата доставки при получении. У компании нет Трекномеров.
- 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
- 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
- 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
- 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
- 13. Курьер (при удаленности доставки от 20 до 30 км)
- 04. ПОЧТА России, по предоплате
- 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
- 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
- 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
- 08. ТК «Деловые линии»
- 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
- 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
- 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
Видео:ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУССкачать
Оплата PayAnyWay:
1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )
Способы перевода оплаты:
а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.
б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat
г. Множество других способов описаны на портале VISA .
2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;
Оплата наличными при получении.
Оплата наличными при получении.
QIWI (перевод на кошелек +79221511117)
Система оплаты через кошелек QIWI
Интернет-банки WebMoney, AliPay и прочие Эл.Деньги Яндекс.Деньги на № 410011443465084
Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.
Оплата при доставке ПОЧТОЙ, активируем после расчета
Видео:замена наружнего шруса на lada LargusСкачать
Замена наружного и внутреннего ШРУСов (JR5) (замена «гранаты»)
Примечание: Также подробное описание работ по замене ШРУСов, пыльников и опыт автовладельцев см. здесь
Наружный ШРУС
1 – пыльник; 2 – наружный ШРУС в сборе; 3 – стопорное кольцо; 4 – вал
Для смазки наружных ШРУСов используется смазка MOBIL CVJ 825 BLACK STAR (поставляется вместе с ремкомплектом). Отечественный аналог — смазка ШРУС-4.
Ориентировочные размеры пыльника наружного ШРУСа: малый внутренний диаметр — 23 мм, большой внутренний диаметр — 79 мм, высота (длина) — 106 мм. (Подобрать хомуты можно здесь)
Из опыта (редакционный Ларгус журнала «За рулём»)
На повороте что-то звякнуло около левого колеса — наверное, наехал на железяку, бывает. Но когда через несколько километров загудел ступичный подшипник, а на педали тормоза появилась неприятная вибрация, пришлось заглянуть под автомобиль. Увиденное меня поразило — ступичной гайки не было. Вал, на который она навинчивалась, стягивая подшипник, лопнул, и его кусок вылетел из ступицы, но оставшаяся часть продолжала вращать колесо.
Неисправность устранили по гарантии — все расходы взял на себя официальный дилер. Сейчас узлы уже появились на складах запчастей. И искренне надеюсь, что они никому не понадобятся. Хотя, по статистике, схожие поломки случились еще у девяти «ларгусов» (см. Что ответил АВТОВАЗ), этот дефект не стал массовым.
ОТВЕТ АВТОВАЗа
«За все время выпуска «ларгусов» зафиксировано девять случаев поломки привода колес, аналогичных произошедшему с автомобилем «За рулем». Во всех этих случаях покупатели отмечали нехарактерный шум из подкапотного пространства или нестандартное поведение автомобиля при начале движения. В настоящее время АВТОВАЗ продолжает работу с поставщиком приводов с целью внесения изменений в технологию производства для исключения несоответствий и обеспечения максимально долгой беспроблемной эксплуатации. Также проведена работа по изменению настроек (момент затяжки на резьбовых соединениях) оборудования, применяемого на сборочной линии самого АВТОВАЗа. Все эти действия должны повысить эксплуатационные характеристики приводов колес. В случае появления несоответствий АВТОВАЗ несет гарантийные обязательства и осуществляет замену узла бесплатно».
ЗАМЕНА НАРУЖНОГО ШРУСа
Снимаем привод переднего колеса (см. лев. привод или прав. привод). Очищаем от грязи и зажимаем вал привода в тиски.
Расположив лезвие шлицевой отвертки в месте стыка замка большого хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки.
Раскрыв замок хомута, снимаем хомут.
Расположив лезвие шлицевой отвертки в месте стыка замка малого хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки.
Раскрыв замок хомута, снимаем хомут.
Снимаем пыльник с корпуса наружного ШРУСа и сдвигаем пыльник по валу в сторону внутреннего ШРУСа.
Обойма наружного ШРУСа зафиксирована на валу стопорным кольцом и спрессовать её с вала достаточно тяжело.
Поэтому если требуется заменить только пыльник наружного ШРУСа левого привода рекомендуем снять с вала внутренний шарнир (см. «Снятие внутреннего ШРУСа»), после чего.
. стягиваем пыльник с вала со стороны внутреннего ШРУСа.
Заменить пыльник на приводе правого колеса таким же способом не представляется возможным, поскольку на валу правого привода надет резиновый демпфер и при снятии нарушается плотность его посадки. Пыльник в этом случае можно будет заменить только после того, как будет снят с вала наружный шарнир.
Для снятия наружного ШРУСа.
. выколоткой из мягкого металла сбиваем наружный ШРУС со шлицов вала привода, нанося удары по торцу обоймы и при этом перемещая выколотку по окружности обоймы.
Снимаем наружный ШРУС с вала.
Поддев отверткой стопорное кольцо.
. вынимаем его из проточки на валу.
Если ШРУС снят только для замены пыльника (когда известно, что он поврежден недавно и ШРУС сохранил свою работоспособность), то не разбирая шарнир, удаляем из шарнира старую смазку и промываем его в керосине. Продуваем шарнир сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на элементах шарнира не допускаются — такой шарнир заменяем. Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал новый пыльник. Устанавливаем в проточку вала новое стопорное кольцо. Вкладываем и равномерно распределяем в полостях корпуса ШРУСа и его пыльника требуемый объем новой смазки.
Надеваем ШРУС на вал и, нанося удары молотком с бойком из мягкого металла по шлицевому хвостовику шарнира, напрессовываем ШРУС на вал.
Проверяем фиксацию обоймы ШРУСа стопорным кольцом. Проверяем подвижность ШРУСа — он должен перемещаться без заеданий. Натягиваем пыльник на корпус ШРУСа так. чтобы пояски пыльника под хомуты расположились в соответствующих местах вала и корпуса шарнира. Закрепляем пыльник новыми хомутами. Конструкция заводских хомутов при монтаже ШРУСа не позволяет установить их в условиях гаража, поскольку для этого требуется специальное оборудование.
В этом случае, например, можно воспользоваться универсальными хомутами с замками для крепления пыльников ШРУСов, имеющимися в продаже.
Универсальные хомуты для пыльника ШРУСа: 1 — хомут крепления чехла на на валу привода: 2 — хомут крепления чехла на корпусе шарнира
Установив хомут в канавку пыльника и застегнув замок.
. клещами с затупленными кромками сжимаем замок хомута.
Проверяем надежность крепления хомута, пытаясь сдвинуть его за замок вдоль паза пыльника. При правильной затяжке хомут не должен сдвигаться. Устанавливаем привод переднего колеса в обратной последовательности.
ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕГО ШРУСа
1 – пыльник; 2 – пружина; 3 – корпус внутреннего ШРУСа; 4 – стопорное кольцо корпуса; 5 – трехшиповик (трипод); 6 – стопорное кольцо трехшиповика; 7 – вал
Для смазки внутренних ШРУСов автомобиля с КПП JR5 и правого внутреннего ШРУСа автомобилей с КПП JH3 используется смазка MOBIL CVJ 825 BLACK STAR. Отечественный аналог — смазка ШРУС-4.
Для левого внутреннего ШРУСа автомобилей с КПП JH3 используется смазка 7711420011.
Снимаем привод переднего колеса (см. лев. привод или прав. привод).
Очищаем от грязи и укладываем привод на верстак.
Расположив лезвие шлицевой отвертки в месте стыка замка большого хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки.
Раскрыв замок хомута, снимаем хомут.
Расположив лезвие шлицевой отвертки в месте стыка замка малого хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки.
Раскрыв замок хомута, снимаем хомут.
Стягиваем пыльник с корпуса внутреннего ШРУСа.
Вынимаем из корпуса шарнира пружину.
Зажав вал привода в тиски.
. с помощью двух шлицевых отверток или специальных щипцов для снятия стопорных колец.
. вынимаем стопорное кольцо из проточки на валу.
Выколоткой из мягкого металла сбиваем трехшиповик со шлицов вала, нанося удары по торцу ступицы трехшиповика и при этом перемещая выколотку по окружности ступицы.
Снимаем трехшиповик с вала.
При последующей сборке шарнира трехшиповик следует устанавливать на вал так, чтобы проточка на трехшиповике (показана стрелкой) была направлена к пыльнику.
Если пружина сломана или потеряла упругость, заменяем её новой.
Удаляем из корпуса ШРУСа старую смазку и промываем его в керосине. Протираем ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, игольчатые подшипники трехшиповика и внутреннюю полость корпуса ШРУСа Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий. Перед установкой нового пыльника наносим небольшое количество смазки на торец вала. Надев пыльник на вал, располагаем его поясок под малый хомут в канавке вала. Напрессовываем трехшиповик на вал и фиксируем его стопорным кольцом. Половину рекомендуемого объёма требуемой смазки вкладываем и равномерно распределяем в полости корпуса ШРУСа, другую половину — в полости пыльника. Устанавливаем в канавку хвостовика корпуса новое стопорное кольцо. Надеваем корпус на трехшиповик и натягиваем пыльник, расположив его поясок под большой хомут в установочной канавке корпуса. Крепим пыльник новыми хомутами .
Устанавливаем привод переднего колеса в обратной последовательности.
Что такое ШРУС
Примечание: данная информация является общепознавательной
С момента появления переднеприводных и полноприводных автомобилей возникла необходимость в шарнирных соединениях привода передних колёс, которые являются одновременно ведущими и управляемыми, в результате появились так называемые шарниры равных угловых сноростей (ШРУС).
Самое простое решение — это сдвоенный карданный шарнир. В такой конструкции используются два обычных карданных шарнира, где ведомая вилка одного шарнира служит ведущей вилкой другого. Преимущества такого решения очевидны — простота, как в производстве, так и в ремонте. Такие шарниры можно изготавливать на универсальном оборудовании из простых углеродистых сталей. Еще один плюс — можно обновлять смазку в процессе эксплуатации, что имеет решающее значение при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Поэтому такую схему используют до сих пор на некоторых военных автомобилях и внедорожниках. Дальнейшее развитие такой конструкции -кулачковые карданные шарниры «Тракта» и кулачково-дисковые шарниры. Последние состоят всего из пяти деталей: двух вилок, двух кулаков и диска. Благодаря простоте конструкции и ремонтопригодности такая схема до сих пор широко применяется на автомобилях, предназначенных для эксплуатации в тяжелых условиях эксплуатации, в частности на полноприводных грузовиках КАМАЗ, «Урал», КРАЗ. Недостатки такой конструкции — низкий КПД, большой люфт в соединениях, который увеличивается в процессе эксплуатации, высокий уровень шума из-за больших зазоров, большие габариты, что затрудняет использование на легковых автомобилях, ограниченный ресурс — 60 000-70 000 км.
Поэтому еще в 1920-1930-х годах были предложены альтернативные решения. В 1923 году немецкий изобретатель Карл Вейс запатентовал шариковый карданный шарнире делительными канавками. Такая конструкция достаточно легкая и компактная, в ней в каждом шарнире используется всего четыре шарика: два для движения вперед и два для движения назад. Шарниры типа «Вейс» также просты в производстве,
имеют более высокий КПД по сравнению со сдвоенным карданным шарниром. Однако они не способны передавать большой крутящий момент и обладают небольшим ресурсом — не более 30 000 км. Однако, несмотря на эти недостатки, они более 70 лет использовались на полноприводных автомобилях ГАЗ и УАЗ.
Прообразом современного ШРУС стала конструкция Альфреда Рцеипа, на которую он получил два патента в 1920-1930-х годах. Конструктивно он похож на конструкцию типа «Вейс», но вместо делительных канавок здесь применен делительный рычажок, а шариков уже шесть.
В результате высокий КПД, компактность, возможность передачи большего крутящего момента, большой ресурс — 100 000-200 000 км при условии соблюдения технологии изготовления. Но вот с технологичностью здесь как раз есть проблемы.
Конструктивно шарниры типа «Рцеппа» сложны и дороги в производстве. Они требуют для изготовления специального оборудования, в том числе уникальных планетарно- шлифовальных станков. В СССР так и не смогли организовать производство таких шарниров до 1970-х годов, пока не купили лицензию и соответствующее оборудование. Сам вал привода испытывает различные знакопеременные нагрузки, поэтому изготавливается из высокопрочных сталей. Современный ШРУС и сегодня крепкий орешек для производителей автокомпонентов. Далеко не все из них изготавливают этот узел полностью. Широко распространено разделение труда: одни делают сами шарниры, другие производят приводные валы, третьи — пыльники, четвертые — специальную смазку.
ШРУС постоянно совершенствуется как конструктивно, так и технологически. В частности, компания NTN-SNR разработала технологию PCS (Press Connected Splines — прессошлицевое соединение) и шарнир с восемью шариками. Такие технические решения позволили повысить КПД и надежность узла.
Долгие годы слабым звеном ШРУС были резиновые пыльники, их достаточно легко было повредить, они могли потрескаться при экстремально низких температурах, а если жидкость попадет внутрь, то жить дорогостоящему шарниру осталось не более нескольких сотен километров. В значительной степени эту проблему удалось решить после того, как пыльники стали изготавливать из высокопрочных полимеров.
Постепенно сфера применения ШРУС увеличилась, помимо полноприводных и переднеприводных автомобилей они используются также на заднеприводных машинах с независимой задней подвеской.
Конструкция ШРУС отличается в зависимости от компоновки автомобиля. Идеальный вариант, если двигатель установлен продольно, тогда левый и правый приводы одинаковой длины и при разгоне автомобиль стабилен. Но при поперечном расположении силового агрегата приводы приходится делать разной длины. Из-за этого моменты, передаваемые на правые и левые колеса, различны и автомобиль при разгоне уводит в сторону. Конструкторы этот эффект пытаются уменьшить, применяя различные технические решения. Например, делают валы одинаковой длины, но добавляют дополнительный вал от коробки передач до дополнительной опоры. Такое решение использует Ford. Есть еще один способ. Длинный вал укорачивают, при этом выносят внутренний шарнир дальше от коробки передач с помощью вытянутой полуоссвой шестерни. А короткий вал, наоборот, удлиняют, размещая его внутренний шарнир внутри коробки передач. В итоге длина у валов все равно получается различной, но разница уже не настолько большая, чтобы это могло повлиять на управляемость автомобиля. Такое решение применяет компания Renault на массовых автомобилях.
Современные ШРУС очень надежны, и при правильной эксплуатации срок их службы сопоставим с ресурсом самого автомобиля. С другой стороны, автомобильный парк в нашей стране сильно изношен и многие машины отработали уже больше положенного срока, поэтому и ШРУС на них может быть изношен. К тому же срок службы узла значительно зависит от условий эксплуатации. В зоне риска внедорожники. Если такие автомобили используются по прямому назначению, то велик риск повредить пыльники. На обычных автомобилях ресурс узла могут значительно снизить привычка резко стартовать с вывернутыми колесами или заезды на бордюр. Диагностика ШРУС проста и не требует специального оборудования. При изношенных наружных шарнирах слышно, как при повороте перекатываются шарики, при износе внутреннего шарнира появляется большой осевой люфт, который можно проверить при вывешенном ведущем колесе. Если даже изношен только один шарнир, а пробег автомобиля больше или приближается к 100 000 км, то экономически целесообразно заменить весь узел в сборе, поскольку другой шарнир вряд ли продержится намного дольше.
Видео
🎬 Видео
Как проверить ШРУС на авто. Внутренний или наружный?Скачать
Шрус наружный, LADA (Largus 16 кл.) 2322 шлицаСкачать
Как заменить наружный шрус на Лада Гранта | Автосервис Балаково | Аврора ServiceСкачать
Замена наружнего ШРУСа и пыльника ШРУСа на LADA LargusСкачать
НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ГРАНАТУ (ШРУС). СТАРЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ. #БУДНИСЕРВИСАСкачать
Наружний шрус trialli с abs на калину/приору/грантуСкачать
ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ АВТОМОБИЛЯ , ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ПРИ РАЗГОНЕ, КАК ПРОВЕРИТЬ ШРУС ВНУТРЕННИЙСкачать
как выбить наружную гранату автомобиля без съёмникаСкачать
Плохой и хороший ШРУС | Обзор фирм наружных гранат для LADAСкачать
Наружный шрус Логан, Ларгус, ДастерСкачать
ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать
Граната с АБС и без него.В чем разница!Скачать
Самый правильный способ снятия шрусов с КППСкачать
Срочно меняй внутренний ШРУС если у тебя такие же симптомыСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать
ХРУСТЕТЬ ШРУСы ПЕРЕСТАНУТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Как переставить шестерёнку ABS на новый шрус если у вас он куплен без ABSСкачать