Граница детонации цилиндра превышена 271 мотор

Авто помощник

Всем привет!
Тема изъезженная, но сделал уже многое, что описано, так что поехали:

Автомобиль E250 coupe m271.860 EVO 82.000км.

Зимой 2016 на пробеге около 70тыс (10-15 тыс назад) уже была подобная проблема, в следствие чего загорелся Джеки Чан на приборке (ошибка по положению звезды относительно распредвала) и было решено сделать большое ТО:
— заменена муфт, цепи, натяжителя и прочего связанного с грм (оригинал)
— трубки вентиляции картерных газов
— термостат
— обновлена прошивка двигателя
— свечи оригинал Бош
— масло в АКПП частичная замена (2 раза по 3 литра) + филтр.

Вот уже год отъездил без проблем, но с наступлением зимы вылезли опять болячки всеми любимого m271:
при наборе скорости после 60км/час начались затупы, рывки и провалы мощности. По всем симптомам подумал на проблему в зажигании и теория подтвердилась, когда заморгала мясорубка на приборке (пропуски в 4 цилиндре). Поменял свечи на NGK, проблема не ушла. Поставил новую катушку на 4 цилиндр, опять не помогло. Методом подбора поменял катушку на 2м цилиндре и проблема исчезла, но ненадолго. Вчера опять заметил рывки, но уже на низах, где-то 1500об. и после повторного запуска на горячую мотор опять затроил.

Остается форсунки, МАФ, ТНВД, другие катушки?! Прошу совета в какую сторону дальше копать и может кто посоветует хорошего диагноста? Был в автокарате на Звенигородке, ничем помочь не могут.

Всем привет!
Тема изъезженная, но сделал уже многое, что описано, так что поехали:

Автомобиль E250 coupe m271.860 EVO 82.000км.

Зимой 2016 на пробеге около 70тыс (10-15 тыс назад) уже была подобная проблема, в следствие чего загорелся Джеки Чан на приборке (ошибка по положению звезды относительно распредвала) и было решено сделать большое ТО:
— заменена муфт, цепи, натяжителя и прочего связанного с грм (оригинал)
— трубки вентиляции картерных газов
— термостат
— обновлена прошивка двигателя
— свечи оригинал Бош
— масло в АКПП частичная замена (2 раза по 3 литра) + филтр.

Вот уже год отъездил без проблем, но с наступлением зимы вылезли опять болячки всеми любимого m271:
при наборе скорости после 60км/час начались затупы, рывки и провалы мощности. По всем симптомам подумал на проблему в зажигании и теория подтвердилась, когда заморгала мясорубка на приборке (пропуски в 4 цилиндре). Поменял свечи на NGK, проблема не ушла. Поставил новую катушку на 4 цилиндр, опять не помогло. Методом подбора поменял катушку на 2м цилиндре и проблема исчезла, но ненадолго. Вчера опять заметил рывки, но уже на низах, где-то 1500об. и после повторного запуска на горячую мотор опять затроил.

Остается форсунки, МАФ, ТНВД, другие катушки?! Прошу совета в какую сторону дальше копать и может кто посоветует хорошего диагноста? Был в автокарате на Звенигородке, ничем помочь не могут.

тама много чего можно нарыть.
например, можно криво поставить привод вихревых заслонок (если его снимали при снятии впускного коллектора)

Видео:Симптомы и признаки неисправности, проверка датчика детонации. Назначение и ошибкиСкачать

Симптомы и признаки неисправности, проверка датчика детонации. Назначение и ошибки

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Видео:ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ: почему возникает, как распознать и не допустить?Скачать

ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ: почему возникает, как распознать и не допустить?

Ошибка DTC P2336 – уровень детонации в 1-ом цилиндре превышает установленный порог

DTC код P2336 — сигнализирует об превышении установленного порога уровня детонации в 1-ом цилиндре двигателя.

Ошибка фиксируется блоком управления двигателем, если уровень входного сигнала от цепи датчика детонации 1-го цилиндра отличается от заводских параметров на 10 и более процентов.

Видео:Рассыпается на ходу Мотор M271 Mercedes ошибка датчик детонации стук при работеСкачать

Рассыпается на ходу Мотор M271 Mercedes ошибка датчик детонации стук при работе

Причины ошибки P2336

Причин для ошибки P2336 может быть несколько:

  • Неисправный датчик детонации цилиндра
  • Некачественное топливо
  • Неисправная проводка датчика детонации
  • Сломаны или отсоединены разъемы датчика детонации
  • Коррозия проводов датчика детонации
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Более серьезная, механическая, проблема двигателя

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Симптомы ошибки P2336?

В случае появления ошибки P2336, на приборной панели загорится индикатор «Check engine».

При эксплуатации автомобиля будет ощущаться потеря мощности, а «провал», «вялость» при наборе скорости. При работе двигателя можно услышать характерный «звонкий» стук –«пальцы стучат». Если присутствую более серьёзные неисправности, то соответственно и симптомы могут быть другими.

Читайте также: Рабочий тормозной цилиндр ваз классика

Видео:Детонация в цилиндрахСкачать

Детонация в цилиндрах

Диагностика ошибки

Перед диагностикой автомобиля необходимо проверить сервисные бюллетени с этим кодом неисправности, относящиеся к конкретному автомобилю. Это позволит ускорить решение проблемы.

После проверки автомобиля сканером, нужно сбросить все ошибки и провести тест-драйв. Если код P2336 появляется снова, то необходимо продолжить диагностику.

Выполнить визуальный осмотр проводки и разъемов. Отремонтировать или заменить поврежденную проводку. Если автомобиль обслуживался с нарушением регламента ТО, то возможно причиной ошибки являются свечи или провода зажигания. Используя мультиметр необходимо проверить целостность проводки датчика детонации 1 цилиндра.

После этого необходимо проверить сам датчик детонации, и при необходимости заменить.

Если в блоке управления двигателем присутствую другие коды ошибок, то сначала необходимо устранить их, а после этого, заниматься DTC P2336.

Видео:ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ О КОТОРОЙ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЛ, ОШИБКА ПРИ УСТАНОВКЕ ДАТЧИКА.Скачать

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ О КОТОРОЙ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЛ, ОШИБКА ПРИ УСТАНОВКЕ ДАТЧИКА.

Насколько серьёзна ошибка P2336

Серьезность неисправности P2336 зависит от наличия других ошибок. Если ошибка P2336 сопровождается другими кодами DTC, то, вероятно, существует более серьезная проблема, влияющая на работу двигателя автомобиля.

Видео:Косяк Мерседес С180 W204 \\ Неисправность двигателя M271 — диагностика и ремонт в сервисе МерседесСкачать

Косяк Мерседес С180 W204 \\\\ Неисправность двигателя M271 — диагностика и ремонт в сервисе Мерседес

HELP! M271 пропуски по 2ому цилиндру

Требуется коллективный разум, уж не откажите .

Дано M271.940 по ODB на ХХ регулярные пропуски по 2 цилиндру, причем не зависят от t мотора ((( причем то есть (постоянно выдает и набирает счетчик) то не видит пропусков, но двигатель немного неровно работает . все это уже продолжается с большим или меньшим проявлением 6 месяцев или 50 т.км, причем если дать нагрузку на двигатель (включить дальний свет) практически пропусков нет, но мотор все равно немного не ровно работает)

1. поменяны свечи, и кажется уже не раз .
2. поменяны катушки
3. промыты заслонки
4. поменян клапан A 271 018 03 29 со шлангами .
5. произведена замена цепи и «звезд» + натяжитель и т.д.
6. сопротивление по проводам ко всем катушкам одинаковое (судя по мультиметру)
7. с фарсунками «игрались» (чистили, меняли местами)
8. меняли «мозг» сейчас на доноре (перелили с нашего, т.е. сделали «клон»)
ну и напоследок сняли ГБЦ, прочистили ЕГР и привели ГБЦ в порядок с заменой направляющих, втулок, колпачков и т.д. (начитавшись про зависания клапанов . )

Вчера полночи сидели в гараже, что интересного нашли: в двигателе разряжение ((( т.е. приоткрыв крышку и положив ее на горловину она пару секунд прыгает и «прилипает» . т.е. подсос через двигатель, через сапун вход, так как закрыв сапун, какой-то сальник начинает «хрюкать» стравливая разряжение в двигателе . (под рукой был тоже M271 — на нем разряжения нету)

2. сравнив оба мотора (они чуть разные хоть и оба 271) на нашем дросель открыт на 1,2 гр. и расходомер показывает 7,5 кг на безошибочном показывает 3,2 гр и больше 10 кг воздуха . подозреваю что как раз наш сасет неучтенный воздух через двигатель через клапан A 271 018 03 29 и по лямдам мозг пытается закрыть дросель .

Вопрос: как в точности должен работать клапан A 271 018 03 29 ? на сколько я понимаю, в спокойном состоянии он должен быть закрыт и от суммарной силы «разряжение во впуске» + «возникающие избыточное давление в двигателе» должны его открывать, дабы не «выперло» сальники двигателя .

И второй вопрос: что-то мне кажется что копаю опять не в том направлении. (просто, как говориться «до кучи», была уже почти вся машина отремонтирована по мелочам и по крупному . )

Может есть у кого светлые мысли . уже не знаю куда копать .

код к сожалению не сфоткал (думал уже 100 фоткал, покопался в телефоне — нету ((( ) ((( Китайский ОДБ переводит как пропуски зажигания по 2ому цилиндру и если заходить в параметры то можно в динамике увидеть эти пропуски (((

когда появилась неисправность в точности никому не известна, так как за рулем девушка и кардан долгое время давал сильные вибрации по этому когда появились пропуски никто не заметил (((

форсунки черные с зелеными «вставками»(кажется) по номеру не смотрел, их на новые еще не меняли, меняли только местами .

Читайте также: Пыльник заднего тормозного цилиндра ваз 2114

Раньше высвечивался ник, а не почта (((( Мой ник W210, здравствуйте )))

Не мне Вам рассказывать про эту машину )))) серый универсал 203 в белом салоне на тряпке и механике (когда была у Вас, была битая правая сторона, так что правые двери не открывались)

Когда Вы, в вашем сервисе, меняли ГРМ, лично меня спрашивали зачем катушки помечены! и эту проблему я озвучивал еще тогда. и перечислял что уже делали и проверяли на тот момент .

по этому объясняю сразу: катушки меняли, компрессию замеряли(трижды, сами и в сервисах ) и остальные «бубны с плясками», которые первые приходят на ум уже проделаны . справедливости ради нужно признать, что работы все что перечислено были растянуты во времени,есть сложность с получением авто в ремонт — каждый день нужен (((

сопротивление мерилось «в косе» дабы исключить, хотя бы по сопротивлению связь с мозгом .
так, что еще не писал? . «пролил» все до чего дотянулась трубка карбклинера дабы найти подсос воздуха(пока безрезультатно, но я слабо представляю себе трещину в коллекторе которую не заметили, коллектор уже 3 раза снимался, дабы не было вопросов — каждый раз на новые прокладки и с нужным моментом ставился обратно) Когда игрались с форсунками(мыли и проливали на самодельном стенде, визуально «факел» одинаковый и по объему льют одинаково), поменяли прокладки(все), но не смотрели провода ((( так как тогда еще больше грешили на нагар на клапанах (тем более что присадка МБ в бак и 20 минут на 4 000 оборотов заметно улучшали ситуацию) . в баке разряжения нет, еще не проверял давление бензина, но . как-то я про это забыл ((( да и ошибка при всех условиях только на 2ом . да и накрылся бы насос уже за это время . ну или засвистел или потеря мощности была бы на оборотах под нагрузкой . но согласен, до кучи нужно давление в рампе проверить .

PS кстати, когда снимали ГБЦ обнаружили ОЧЕНЬ не хорошую вещь — на впускном валу цепь была на зуб не по метки, я не стал этот вопрос поднимать, так как прошло более 6 месяце и более 30 т.км и ГБЦ все равно снимали . НО, лично я бы, вставил пистон(и ОЧЕНЬ НЕ ХИЛЫЙ) механику за такие вещи. тем более Вы, не хуже меня, знаете сколько стоит замена цепи со всеми сопутствующими «расходниками».

PSS Повторюсь вопрос в том как должен работать клапан A 271 018 03 29 ?
ну и сформулирую по другому второй вопрос:
может кто подскажет куда еще смотреть . по мимо свечей, катушек компрессии, нагара на клапанах и клапанных пружин . я уже грешу на версию прошивки .

Полный OFF
что попутно сделано с машиной:

Устранены течи с маслообменника, вакуумника(что на выпускном распреде), колена . заменены сальники МКПП, заменено сцепление с маховиком, поменяны датчики коленвала, и выпускного распреда, восстановлена проводка (разъемы) на датчиках положения распредвалов (оба), заменен подвесной и отбалансирован кардан, поменяна одна из лямд (не помню какая) поменяна подвеска (особенно меня обрадовала передняя, кто менял сам наверное поймет), восстановлен климат (сервопривода). попутно полностью и корректно удалена сигналка и секретки), заменены тормозные щитки(все), полностью восстановлен функционал суппортов и ручника, заменена «улитка» в руле, заменен глушитель, восстановлен крепеж глушителя к коробке(к подушке), и как уже писал восстановлена ГБЦ попутно поменяны трубки, шланги и радиатор . и все ЭТО! (по моему не все вспомнил) за 1 — 1,5 года из всего этого только кузовные работы (восстановление после аварии и покраска), замена цепи и ремонт ГБЦ(опрессовка, дефектовка и замена втулок) и балансировка кардана делали специально обученные люди, остальное сами, с нужными моментами и должной любовью к авто . хотя все это мало относиться к 2у цилиндру ((((

так что, в этой машине только наверное в дуделку не заглядывали . хотя нет! ее тоже поменяли . )))

ужос. ? правильно я понял что меняли у нас и ГРМ был не вметках? ? Это исключено ? тут же вылезла бы ошибка по распредвалам ?
Пришлите вин? посмотрю, ради интереса :-))))

Читайте также: Цилиндр сцепления уаз патриот дизель

НА этом моторе когда-нибудь клапана гнуло из-за проскока цепи?
Если да, то нужно смотреть шатун, бывает так, что его в момент удара чуть загибает (он становится короче) и как раз начинаются именно такие проблемы как вы описываете

Да, не в метках. не знаю как правильно сказать, на зуб или на звено. , но как не крутил мотор, так перед разбором не смог выставить в «0», впускной «бежал» на зуб вперед. ставил в «развал» валы, но колено не доходило . думал демфер на колене провернуло . но когда ставил, все метки сошлись, но пришлось конечно «подбирать», так как цепь не размыкали . не думаю что при новых комплектах за 30-40 тыс могло перескочить . ошибок наш ОДБ не выдавал.
Вы после замены комп не подсоединяли, на эту тему даже чуть повздорили, так как даже межсервисный не сбросили . хотя масло и тосол меняли .

полный пробег сейчас гдето 330 000, за последние 230 000 не было ни гидроудара ни перескока цепи до этого ничего сказать не могу .

но мысль интересная, спасибо

да, машина была со снятой клапанной крышкой, т.е. частично уже разобрана, очень резонно что вы ее не взяли такую в работу. пришлось все собрать и завести, и приехала она уже к Вам полностью собранная и рабочая. про звезды еще тогда объяснял что прям перед ремонтом «втюхали» абсолютный левак, звезды сделанные путем литья ))))) на силу сдали . после такого не только рассматривать будешь, на зуб попробуешь ))))

ну ладно, будем считать что у 3 человек «косоглазие» ну или за это срок цепь перескочила на зуб .

смысл вообще нет разбираться в этом, значительно интересней разобраться с пропусками .

Re: фигассе сколько вложено сил. Поменяны свечи — непонятно, на новые или местами. Новые сейчас тоже бывают косячные.

Если ко мне приезжает авто с пропусками по второму цлилиндру, я сразу перекину свечу со второго на первый, а катушку со второго на третий. Если ошибка опять по второму — форсунку со второго на четвертый. Если и после этого на втором ошибка — мерять компрессию.

Когда начал читать, думал про зависающие клапана, но вы их чистили, то есть вряд ли клапан второго цилиндра клинит. И, если бы они подклинивали, обычно это по компрессии видно.
Хорошую мысль увидел про клапанные пружины, они мне немало загадок подкидывали, но они проявляются только на оборотах. На холостых клапана даже с обломанной клапанной пружиной успевают закрываться.

А у вас набор пропусков идет даже на холостых, верно?

Подсос воздуха: тогда почему только второй цилиндр? Может, в нем чуть меньше компрессия и подсос больше влияет на работу самого слабого звена?
Для диагностики подсоса ехать на дымогенератор, обкуривать впускной. Недавно на 271.820 так нашли шланг на турбину, была ошибка по низкой эффективности.

Если компрессия прям идеально ровная, я бы посмотрел на сигналы на входах катушек. Но осциллограф нужен.

На этом мысли закончились, продолжайте мозговой штурм )

свечи уже и на новые и местами .

мысль интересная что компрессия на 2ом может быть меньше чем на остальных (уже не помню точные значения) +подсос .

пропуски на ХХ диагностирует наш ODB, при этом мотор чуть не ровно работает, как только нагружаем, генератором или кондеем, гидроусилителем наш ODB перестает «ловить» пропуски, но мотор по ощущениям все равно не совсем ровно работает (((

про осциллограф хорошая мысль, ужу 2-3 месяца ищу по знакомым, сильно редкая вещь . (((

нормальные, нормальных денег стоят, а так как за 20 с лишнем лет «жизни» в гараже никогда не нужен был, вот его и нет (((

Тем более, что гаражи сносят ((((((((( у меня разом 2 шт. будит ломать на разных стоянках, попал, так попал (((( куда «переезжать» даже не знаю .

💥 Видео

Пропуски зажигания, датчик детонации.Скачать

Пропуски зажигания, датчик детонации.

Ремонт 271 двигателя мерседес. W212 замена ГРМ. Реанимирование 271 мотора. Mercedes Benz w212.Скачать

Ремонт 271 двигателя мерседес.  W212 замена ГРМ. Реанимирование 271 мотора. Mercedes Benz w212.

Самый полный обзор двигателя Mercedes M271, его проблемы и плюсы.Скачать

Самый полный обзор двигателя Mercedes M271, его проблемы и плюсы.

Все варианты доработок КВКГ на Mercedes M271. Какая лучше? Спасаем двигатель.Скачать

Все варианты доработок КВКГ на Mercedes M271. Какая лучше? Спасаем двигатель.

Датчик детонации автомобиля. За что отвечает? Как проверить? Когда менять? Мотор не держит оборотовСкачать

Датчик детонации автомобиля. За что отвечает? Как проверить? Когда  менять? Мотор не держит оборотов

Мерседес C200 замена датчика детонации #мерседесc200Скачать

Мерседес C200 замена датчика детонации #мерседесc200

Problematic 271 engine or not!?Mercedes.overhaul of the M271 engine.Ремонт М271 Провернуло вкладыши.Скачать

Problematic 271 engine or not!?Mercedes.overhaul of the M271 engine.Ремонт М271 Провернуло вкладыши.

Замена правого башмака M271 без снятия ГБЦСкачать

Замена правого башмака M271 без снятия ГБЦ

Мерседес двигатель M271. Ремонт двигателя Мерседес 1.8Скачать

Мерседес двигатель M271. Ремонт двигателя Мерседес 1.8

Mercedes Benz w212 M271 turbo стучит мотор на прогретом двигателе, в чем может быть проблема?Скачать

Mercedes Benz w212 M271 turbo стучит мотор на прогретом двигателе, в чем может быть проблема?

Датчик детонации м104Скачать

Датчик детонации м104

271 МОТОР MERCEDES w211 w203 w204 СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТСкачать

271 МОТОР MERCEDES w211 w203 w204 СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ

как провильно поставить метка цепи на мерседес w204 271 мотор . ГасановРусланСкачать

как провильно поставить метка цепи на мерседес w204 271 мотор . ГасановРуслан
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток