Гранта 8 или 16 клапанов отличия

Гранта 8 или 16 клапанов отличия

Авто помощник

На Лада Гранта ставились два 8-клапанных и два 16-клапанных двигателя объемом 1.6 литров. Восьмиклапанные моторы мощностью 82 и 87 л.с. имели индекс 11183 и 11186 соответственно. Шестнадцатиклапанные силовые агрегаты мощностью 98 -106 л.с. несли индекс 21126 и 21127.

Видео:Какой двигатель лучше: восьмиклапанник или шеснарь?!Скачать

Какой двигатель лучше: восьмиклапанник или шеснарь?!

Двигатели Лада Гранта 8 клапанов

Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2014 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.

Гранта 8 или 16 клапанов отличия

Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.

Седан до рестайлинга 2011 — 2019

Подобно обо всех деталях конструкции двс рассказывает сайт Motor VAZ

Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4. Из-за новых поршней без лунок в днище, при обрыве ремня клапана практически всегда гнет. Обновление: в середине 2018 года производитель оснастил агрегат безвтыковыми поршнями.

Гранта 8 или 16 клапанов отличия

Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.

Седан до рестайлинга 2011 — 2019

Технические особенности двигателя описаны в статье журнала За Рулем

Видео:Что выбрать 8 клапанный или 16 клапанный двигатель ВАЗ?Скачать

Что выбрать 8 клапанный или 16 клапанный двигатель ВАЗ?

Двигатели Лада Гранта 16 клапанов

На данный мотор также ставится облегченная поршневая группа производства Federal Mogul и ремень с автоматическим натяжителем фирмы Gates. Отличается он 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, благодаря чему его мощность прилично выше.

Гранта 8 или 16 клапанов отличия

Все проблемы предшественников этот агрегат касаются в полной мере. Мотор часто страдает течами смазки, троением, плавающими оборотами, глюками датчиков и прогаром клапанов. Плюс ко всему можно добавить очень требовательные к качеству масла гидрокомпенсаторы.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 — 2019

Все технические характеристики двигателя описаны на портале Motor VAZ

Обновленный мотор получил регулируемый впускной тракт с заслонками в каналах ресивера. Также здесь ДМРВ уступил место сочетанию датчиков абсолютного давления и температуры воздуха, благодаря чему наконец-то ушла частая проблема плавающих оборотов на холостых.

Гранта 8 или 16 клапанов отличия

Надежность нового агрегата выросла, хотя и он не безупречен. Также часто выходит из строя термостат, засоряются форсунки, сбоит система зажигания. Но главную угрозу представляет водяная помпа, из-за клина которой рвется ремень ГРМ и поршни встречаются с клапанами. Обновление: в июле 2018 года производитель оснастил этот мотор безвтыковыми поршнями.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 — 2019

Все отличия от предшественников описаны в одном из блогов на Драйв 2

Видео:НОВАЯ LADA GRANTA FL : 8 кл ДВИГАТЕЛЬ Лучше 16 кл? 8 или 16 клапанов ВАЗ , какие есть различия.Скачать

НОВАЯ LADA GRANTA FL : 8 кл ДВИГАТЕЛЬ Лучше 16 кл? 8 или 16 клапанов ВАЗ , какие есть различия.

Какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный на Лада Гранта

Гранта 8 или 16 клапанов отличия

У меня Лада Гранта с 8-ми клапанным двигателем 21116. Меня он всем устраивает, я доволен. Но может быть 16-ти клапанник лучше? Давайте обсудим это в комментариях? Лучшие ответы будут опубликованы в тексте статьи.

Видео:8 или 16 клапанов. Что лучше, какие есть различия. Просто о сложномСкачать

8 или 16 клапанов. Что лучше, какие есть различия. Просто о сложном

Основные вопросы

Итак, какой двигатель лучше выбрать при покупке Лада Гранта: 8-ми или 16-ти клапанный?

  1. Почему? Основные достоинства и недостатки, минусы и плюсы.
  2. У какого двигателя лучше потребительские качества?
  3. Цена-качество?
  4. Расход топлива.
  5. Стоимость эксплуатации и запчастей.

На мой взгляд, 8-ми клапанный имеет ряд плюсов перед 16-ти клапанным. Хотя бы возьмите обрыв ремня ГРМ, 8-ми клапанный просто заглохнет, а вот с 16-ти клапанным это вариант сулит серьезный ремонт двигателя!

Не рвёт клапана только 8-миклапанный от Калины (11183 двигатель) 82 лошади, в комплектации стандарт. Подробнее в статье про «обрыв ремня ГРМ на 8-ми клапанных«.

С точки зрения потребителя экономия топлива с 16 клапанами и большая мощность весьма условны. Факт больше эмоциональный чем реальный. А 16 клапанов априори дороже чем 8. Плюс 8ми клапанный двигатель проще и ремонтопригодней в домашних и полевых условиях.

всем доброго времени суток)) преимущества 16 клапанного мотора лучше проявляются в режиме разгона, в режиме равномерного движения он меньше тратит бензина на 1 лошадиную силу.

Двигатель с 8 клапанами имеет достаточную для такой машины мощность и при этом куда лучше идет «в натяг».

Пробег 50000 км. обрыв ремня ГРМ : клапана согнуты на ДВС 11186, т.к. заводом установлена приоровская поршневая. При покупке Лады Гранта дилеры меня уверяли, что не гнутся. Ремонт ГБЦ и замена поршневой с выборками под клапана. Лучше брать с 16 кл. ДВС , потому что ремень ГРМ широкий и крепкий, а на 8 кл. узкий и непрочный. Разница в мощности тоже ощутимая.

Клапана не гнутся только на Гранте в версии Стандарт и двигателем 82 л.с. Все остальные модели двигателей на Гранте втыковые. По двигателю у 8-ми клапанника только один плюс — очень хорошая тяга на низах!

лифтбэк 15 года выпуска 16кл, механика, 106 кобыл, езжу больше за городом расход около 6 литров, скорость в среднем 110км/ч. Очень доволен.

Гранда лифбек 2015года механика 87 л расход 6.5 лит смешанный скорость разная. Машинкой доволен

Лада ларгус 87 л.с 8 клапанный машиной доволен

Гранта лифтбек 2015, робот, 106, сделан чип-тюнинг, расход по трассе 5-6, город 7-7,5.

Гранта стандарт 82 л.с. На 80 000 порвало ремень ГРМ, клапана не погнуло.

8-ми клапанный имеет лучшую тягу на низких оборотах. Далее до 3000 оборотов они равны. По мере роста оборотов выше 3000 вперед выходит 16-ти клапанный, но повторяю — по мере роста (не вдруг, не ступенчато). 3000 оборотов на Калине-2, на пятой передаче — это 120 км/час. Куда уже больше. С учетом более сложного обслуживания, 16-ти клапанный двигатель считаю конструкторским извращением.

Восьми клаппаник 2015 года эбу заточено на 3и4 передачу машина на этих передача х просто огонь .

16 кл рвет 8 кл . 8 кл для деревни хорош с прицепом гонять, а 16кл для трассы

Видео:Кто быстрей? Granta 16v VS Granta 8v. Вечный спор!! Часть 1.Скачать

Кто быстрей? Granta 16v VS Granta 8v. Вечный спор!! Часть 1.

Пятнадцать лет езжу на Ладах, рассказываю какую Гранту купить 8 или 16-клапанную. Подробный обзор моторов. Ресурс.

Лада Гранта один из самых бюджетных автомобилей в России, автомобиль выпускается в кузове седан, универсал, лифтбек и хэтчбек. Мотор у Гранты может быть 8-клапанный и 16-клапанный, версия с 16-клапанным мотором дороже версии с 8-клапанным в схожих комплектациях на 15 тыс.руб., сумма не большая. Я эксплуатирую отечественный автомобили уже более 15 пятнадцати лет , ездил на Классике, семействе Самара, Десятом семействе, владел Калиной, Грантой, теперь у меня Веста, в этой статье я расскажу о моторах на Гранте и помогу определиться с выбором, какую Гранту купить 8-клапанную или 16-клапанную.

8-клапанный мотор у Гранты имеет индекс ВАЗ-11186 , объем двигателя 1.6 л., мощность 87 л.с. Двигатель простой и проверенный временем, блок цилиндров чугунный, мотор выпускается с 70-х годов 20 века, с тех пор он регулярно подвергался доработкам и модернизациям. Изначально агрегат был карбюраторный, но времена карбюраторных машин безвозвратно ушли, двигатель оснастили электронным впрыском, установили различные датчики, электронную дроссельную заслонку и довели до современных норм экологичности.

Двигатель имеет один распредвал , по два клапана на цилиндр, клапана без гидрокоменсаторов, регулировка проводится шайбами. В приводе газораспределения зубчатый ремень, в узел ГРМ входит всего один ролик и водяной насос.

16-клапанный мотор у Гранты может быть в двух модификациях 98 и 106 л.с., оба мотора имеют объем 1.6 л., индекс моторов ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127, конструктивно моторы схожи и отличаются только впуском и ЭБУ. 126 мотор устанавливается на версию с 4-ступенчатым автоматом, 127 мотор доступен на роботе и 5-ступенчато механике. 126 и 127 двигатель представляет собой модернизированную версию 124 мотора, который устанавливался с середины 90-х годов прошлого века на Десятое семейство.

Двигатель имеет два распредвала, по четыре клапана на цилиндр, двигатель оснащен гидрокоменсаторами клапанов. В приводе газораспределения зубчатый ремень, в узел ГРМ входит опорный ролик, натяжной ролик и водяной насос.

Немаловажным плюсом обоих моторов является безвтыковая поршневая, которая устанавливается с осени 2018 года. В случае выхода из строя ремня ГРМ, роликов или помпы, достаточно будет заменить вышедшую из строя деталь, на более ранних версиях мотора это приводило к капитальному ремонту.

8-клапанный мотор более простой, а чем проще агрегат тем он более надежный, в плане обслуживания и ремонта он обойдется дешевле, 8-клапанный двигатель меньше по размерам, а соответственно в подкапотном пространстве больше места, для ремонта и обслуживания других агрегатов.

Основным плюсом 16-клапанного мотора является наличие гидрокоменсаторов, так как не нужно заморачиваться с регулировкой клапанов, также 16-клапанный мотор более тихий, работает мягче и создает меньше вибраций.

Подачей воздуха у 186 и 126 мотора управляет ДМРВ , у 127 мотора установлен датчик абсолютного давления, за счет установки впускного коллектора с изменяемой геометрией на 127 моторе удалось добиться большей эластичности.

Гранта со 127 мотором выигрывает в динамике, разгон до 100 км\ч у версии на механике за 10,5 сек, седан с 8-клапанным мотором разгоняется до 100 км\ч за 11,6 сек, менее динамичная Гранта со 126 мотором на автомате, разгон до 100км\ч занимает 13,1 сек. Длительное время довелось поездить и на Гранте с 186 и 217 мотором, могу сказать, что на низах выигрывает 8-клапанный мотор, пик крутящего момента у восьмиклапанного мотора доступен на 3,8 тыс. об\мин., у 16-клапанного только на 4,2 об.\мин.

С каким мотором купить Гранту?

  • На 16-клапанном моторе при эксплуатации автомобиля с кондиционером, меньше чувствуется просадка мощности;
  • У 16-клапанного мотора есть гидрокоменсаторы клапанов;
  • Если эксплуатация преимущественно городская, то можно смело брать автомобиль с 8-клапанным мотором, помимо хорошей тяги с низов и более дешевым обслуживанием, он попадает под более низкий налог, если хочется чуть больше динамики и автомобиль будет эксплуатироваться на трассе, то я бы отдал предпочтение 106 сильному мотору, так как он обеспечивает более уверенные обгоны.

Ресурс данных агрегатов примерно равный , при хорошем обслуживании и использовании качественного топлива и масел, данные моторы выхаживают до первого капитального ремонта в среднем около 300 тыс.км., при этом надо понимать, что 300 тыс.км это средний показатель и во много зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Самый большой плюс моторов у Гранты это их ремонтопригодность и недорогое обслуживание.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно.

💥 Видео

8 КЛ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ 16 КЛ ???Скачать

8 КЛ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ 16 КЛ ???

Вся линейка моторов Lada Granta!Скачать

Вся линейка моторов Lada Granta!

Восьмиклапанник или шеснарь?! Расставим точки над "И"!Скачать

Восьмиклапанник или шеснарь?! Расставим точки над "И"!

ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НОВОГО 8-клапанного МОТОРА НА ЛАДА ГРАНТА FL ВАЗ 11182Скачать

ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НОВОГО 8-клапанного МОТОРА НА ЛАДА ГРАНТА FL  ВАЗ 11182

Какой выбрать двигатель 8 или 16 клапанов при покупке ВАЗСкачать

Какой выбрать двигатель 8 или 16 клапанов  при покупке ВАЗ

Что лучше: двигатель на 8 или 16 клапанов? Отличия, ресурс, преимущества и недостаткиСкачать

Что лучше: двигатель на 8 или 16 клапанов? Отличия, ресурс, преимущества и недостатки

Почему 16 клапанный мотор лучше чем 8 клапанный.Sixteen valve engine is better than eight valveСкачать

Почему 16 клапанный мотор лучше чем 8 клапанный.Sixteen valve engine is better than eight valve

8 кл или 16 кл что же все таки лучше. ВСЯ ПРАВДА о 8 кл и 16 кл двигателеСкачать

8 кл или 16 кл что же все таки лучше. ВСЯ ПРАВДА о 8 кл и 16 кл двигателе

Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечиСкачать

Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечи

8 клапанов или 16 клапановСкачать

8 клапанов или 16 клапанов

LADA GRANTA LUXE | ПОЧЕМУ ВЫБРАЛ 8-ми КЛАПАННЫЙ МОТОР, а НЕ 16-тиСкачать

LADA GRANTA LUXE | ПОЧЕМУ ВЫБРАЛ 8-ми КЛАПАННЫЙ МОТОР, а НЕ 16-ти

Как отличить грантовский 8-ми кл. двигатель от калновскогоСкачать

Как отличить грантовский 8-ми кл. двигатель от калновского

Lada Granta вернула себе 16-клапанный двигатель | Новости с колёс №2466Скачать

Lada Granta вернула себе 16-клапанный двигатель | Новости с колёс №2466

Какой восьмиклапанник лучше: новый 182 или старый 186?!Скачать

Какой восьмиклапанник лучше: новый 182 или старый 186?!

Отличия всех модификаций 16 клапанных двигателей ВАЗСкачать

Отличия всех модификаций 16 клапанных двигателей ВАЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток