Видео:НОВАЯ LADA GRANTA FL : 8 кл ДВИГАТЕЛЬ Лучше 16 кл? 8 или 16 клапанов ВАЗ , какие есть различия.Скачать
Лада гранта какой мотор 16 или 8 клапанный есть разница, стоит переплачивать?
Всем привет, лада гранта выпускается двумя типами мотора , 8 и 16 клапанный . При покупке автомобиля создается вопрос какой вариант выбрать , разница в цене между ними 15-20 тысяч руб. Расскажу вам о 8- клапанной версии ,так как сам ездил более трех лет на данном автомобиле брал с нуля , скажу какое мнение сложилось о данном моторе и автомобиле с данным мотором , и кстати авто было с кондиционером, динамика автомобиля вполне внушительная, с низов разгоняется очень даже не плохо , если по городу с кондиционером то чувствуется толчок при вкл и выкл кондиционера, по трассе особо не чувствуется, мотор тащит норм, расход топлива средний было 8.7-9.2 это зимой смешанный город трасса, летом в районе 8.2-8.7. в мороз -40 заводится на ура , приходилось даже соседей на галстуке потаскать (помогать надо ).
масло менял каждые 8-10 тысяч, расход масла не грамма недоливал от замены до замены, щуп стоял четко по метке, при работе мотора есть конечно своеобразная работа двс , просто данная работа может не каждому понравится , по обслуживанию за 64000 тысячи проверял два раза регулировку клапанов, в первый раз пробег был 24000 тысячи, зазоры были в идеале, второй раз на пробеге 60000 тысяч, зазоры были в допуске, и кстати не на холодную не на горячую посторонних шумов при работе двс обнаружено не было. Всегда четко чисто двигатель работал, масло заливал шел хеликс 5W-30, бензин заправлял 92-й .
Что касается 16-клапанной версии , двигатель работает стабильнее тише, расход топлива возможен ниже, так мощности по больше, с низких оборотов при разгоне может уступать динамике 8 клапанной версии, по трассе едет уверенно, исправный мотор не должен расходовать масло , мотор сам по себе оборотистый его надо крутить чтоб он ехал ,по обслуживание я думаю будет стоить дороже, так как запчасти стоят дороже да и ремонта больше так как разбирать больше.
Читайте также: Клапан регулирующий прямой компактный valtec vt 008 ln 04
Если нужен простой дешевый в обслуживание мотор то можно выбирать 8-клапанную версию , кому не принципиальна своеобразная работа двс .
Кому хочется по больше мощности и больше драйва то 16 клапанный вариант.
всем спасибо что дочитали до конца, делитесь комментариями ставьте лайки
Видео:Какой двигатель лучше: восьмиклапанник или шеснарь?!Скачать
Пятнадцать лет езжу на Ладах, рассказываю какую Гранту купить 8 или 16-клапанную. Подробный обзор моторов. Ресурс.
Лада Гранта один из самых бюджетных автомобилей в России, автомобиль выпускается в кузове седан, универсал, лифтбек и хэтчбек. Мотор у Гранты может быть 8-клапанный и 16-клапанный, версия с 16-клапанным мотором дороже версии с 8-клапанным в схожих комплектациях на 15 тыс.руб., сумма не большая. Я эксплуатирую отечественный автомобили уже более 15 пятнадцати лет , ездил на Классике, семействе Самара, Десятом семействе, владел Калиной, Грантой, теперь у меня Веста, в этой статье я расскажу о моторах на Гранте и помогу определиться с выбором, какую Гранту купить 8-клапанную или 16-клапанную.
8-клапанный мотор у Гранты имеет индекс ВАЗ-11186 , объем двигателя 1.6 л., мощность 87 л.с. Двигатель простой и проверенный временем, блок цилиндров чугунный, мотор выпускается с 70-х годов 20 века, с тех пор он регулярно подвергался доработкам и модернизациям. Изначально агрегат был карбюраторный, но времена карбюраторных машин безвозвратно ушли, двигатель оснастили электронным впрыском, установили различные датчики, электронную дроссельную заслонку и довели до современных норм экологичности.
Двигатель имеет один распредвал , по два клапана на цилиндр, клапана без гидрокоменсаторов, регулировка проводится шайбами. В приводе газораспределения зубчатый ремень, в узел ГРМ входит всего один ролик и водяной насос.
16-клапанный мотор у Гранты может быть в двух модификациях 98 и 106 л.с., оба мотора имеют объем 1.6 л., индекс моторов ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127, конструктивно моторы схожи и отличаются только впуском и ЭБУ. 126 мотор устанавливается на версию с 4-ступенчатым автоматом, 127 мотор доступен на роботе и 5-ступенчато механике. 126 и 127 двигатель представляет собой модернизированную версию 124 мотора, который устанавливался с середины 90-х годов прошлого века на Десятое семейство.
Читайте также: Свечи зажигания ваз приора 16 клапанов какие лучше надо ставить
Двигатель имеет два распредвала, по четыре клапана на цилиндр, двигатель оснащен гидрокоменсаторами клапанов. В приводе газораспределения зубчатый ремень, в узел ГРМ входит опорный ролик, натяжной ролик и водяной насос.
Немаловажным плюсом обоих моторов является безвтыковая поршневая, которая устанавливается с осени 2018 года. В случае выхода из строя ремня ГРМ, роликов или помпы, достаточно будет заменить вышедшую из строя деталь, на более ранних версиях мотора это приводило к капитальному ремонту.
8-клапанный мотор более простой, а чем проще агрегат тем он более надежный, в плане обслуживания и ремонта он обойдется дешевле, 8-клапанный двигатель меньше по размерам, а соответственно в подкапотном пространстве больше места, для ремонта и обслуживания других агрегатов.
Основным плюсом 16-клапанного мотора является наличие гидрокоменсаторов, так как не нужно заморачиваться с регулировкой клапанов, также 16-клапанный мотор более тихий, работает мягче и создает меньше вибраций.
Подачей воздуха у 186 и 126 мотора управляет ДМРВ , у 127 мотора установлен датчик абсолютного давления, за счет установки впускного коллектора с изменяемой геометрией на 127 моторе удалось добиться большей эластичности.
Гранта со 127 мотором выигрывает в динамике, разгон до 100 км\ч у версии на механике за 10,5 сек, седан с 8-клапанным мотором разгоняется до 100 км\ч за 11,6 сек, менее динамичная Гранта со 126 мотором на автомате, разгон до 100км\ч занимает 13,1 сек. Длительное время довелось поездить и на Гранте с 186 и 217 мотором, могу сказать, что на низах выигрывает 8-клапанный мотор, пик крутящего момента у восьмиклапанного мотора доступен на 3,8 тыс. об\мин., у 16-клапанного только на 4,2 об.\мин.
С каким мотором купить Гранту?
- На 16-клапанном моторе при эксплуатации автомобиля с кондиционером, меньше чувствуется просадка мощности;
- У 16-клапанного мотора есть гидрокоменсаторы клапанов;
- Если эксплуатация преимущественно городская, то можно смело брать автомобиль с 8-клапанным мотором, помимо хорошей тяги с низов и более дешевым обслуживанием, он попадает под более низкий налог, если хочется чуть больше динамики и автомобиль будет эксплуатироваться на трассе, то я бы отдал предпочтение 106 сильному мотору, так как он обеспечивает более уверенные обгоны.
Читайте также: Клапан прогревочных оборотов тойота
Ресурс данных агрегатов примерно равный , при хорошем обслуживании и использовании качественного топлива и масел, данные моторы выхаживают до первого капитального ремонта в среднем около 300 тыс.км., при этом надо понимать, что 300 тыс.км это средний показатель и во много зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Самый большой плюс моторов у Гранты это их ремонтопригодность и недорогое обслуживание.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно.
💥 Видео
что выбрать 8 или 16 кл мотор ???Скачать
Какой двигатель выбрать 16 клапанный или 8 клапанный / сравнение шеснаря с 8 кл/ 16кл или 8кл/ чтоСкачать
ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НОВОГО 8-клапанного МОТОРА НА ЛАДА ГРАНТА FL ВАЗ 11182Скачать
Восьмиклапанник или шеснарь?! Расставим точки над "И"!Скачать
Кто быстрей? Granta 16v VS Granta 8v. Вечный спор!! Часть 1.Скачать
Что выбрать 8 клапанный или 16 клапанный двигатель ВАЗ?Скачать
Главный Косяк моторов ЛАДА 16 клапанов Гранта,Калина,Vеста,Lаргус и другие модели 126,127,129 моторыСкачать
Lada Granta вернула себе 16-клапанный двигатель | Новости с колёс №2466Скачать
8 или 16 клапанов. Что лучше, какие есть различия. Просто о сложномСкачать
LADA GRANTA LUXE | ПОЧЕМУ ВЫБРАЛ 8-ми КЛАПАННЫЙ МОТОР, а НЕ 16-тиСкачать
Вся линейка моторов Lada Granta!Скачать
8 КЛ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ 16 КЛ ???Скачать
ГРАНТА FL за 17 мес 211 500 км !!! Состояние ПОРШНЕВОЙ с ГБО. Цель 500 тыс.км !!!Скачать
Какой восьмиклапанник лучше: новый 182 или старый 186?!Скачать
Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечиСкачать
Гранта 8 клапанов гнет ли клапанаСкачать
Масло в двигатель Lada Granta, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать
ДЕЛАЙ ТАК И РАСХОД БУДЕТ 5Л НА 100КМ / LADA GRANTA FL ДВИГАТЕЛЬ 11186.Скачать