Грантовский двигатель 8 клапанов

Грантовский двигатель 8 клапанов

Авто помощник

На Лада Гранта ставились два 8-клапанных и два 16-клапанных двигателя объемом 1.6 литров. Восьмиклапанные моторы мощностью 82 и 87 л.с. имели индекс 11183 и 11186 соответственно. Шестнадцатиклапанные силовые агрегаты мощностью 98 -106 л.с. несли индекс 21126 и 21127.

Видео:Как отличить грантовский 8-ми кл. двигатель от калновскогоСкачать

Как отличить грантовский 8-ми кл. двигатель от калновского

Двигатели Лада Гранта 8 клапанов

Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2014 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.

Грантовский двигатель 8 клапанов

Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.

Седан до рестайлинга 2011 — 2019

Подобно обо всех деталях конструкции двс рассказывает сайт Motor VAZ

Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4. Из-за новых поршней без лунок в днище, при обрыве ремня клапана практически всегда гнет. Обновление: в середине 2018 года производитель оснастил агрегат безвтыковыми поршнями.

Грантовский двигатель 8 клапанов

Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.

Седан до рестайлинга 2011 — 2019

Технические особенности двигателя описаны в статье журнала За Рулем

Видео:Переделка Гранты 8 кл на безвтыковые поршниСкачать

Переделка Гранты 8 кл на безвтыковые поршни

Двигатели Лада Гранта 16 клапанов

На данный мотор также ставится облегченная поршневая группа производства Federal Mogul и ремень с автоматическим натяжителем фирмы Gates. Отличается он 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, благодаря чему его мощность прилично выше.

Грантовский двигатель 8 клапанов

Все проблемы предшественников этот агрегат касаются в полной мере. Мотор часто страдает течами смазки, троением, плавающими оборотами, глюками датчиков и прогаром клапанов. Плюс ко всему можно добавить очень требовательные к качеству масла гидрокомпенсаторы.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 — 2019

Все технические характеристики двигателя описаны на портале Motor VAZ

Обновленный мотор получил регулируемый впускной тракт с заслонками в каналах ресивера. Также здесь ДМРВ уступил место сочетанию датчиков абсолютного давления и температуры воздуха, благодаря чему наконец-то ушла частая проблема плавающих оборотов на холостых.

Грантовский двигатель 8 клапанов

Надежность нового агрегата выросла, хотя и он не безупречен. Также часто выходит из строя термостат, засоряются форсунки, сбоит система зажигания. Но главную угрозу представляет водяная помпа, из-за клина которой рвется ремень ГРМ и поршни встречаются с клапанами. Обновление: в июле 2018 года производитель оснастил этот мотор безвтыковыми поршнями.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 — 2019

Все отличия от предшественников описаны в одном из блогов на Драйв 2

Видео:Гранта 8 клапанов гнет ли клапанаСкачать

Гранта 8 клапанов гнет ли клапана

Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 11182 (1.6л, 90л.с.)

Грантовский двигатель 8 клапанов

В начале 2021 года АВТОВАЗ представил новый 8-клапанный 1,6-литровый двигатель (ВАЗ 11182 или AR16SEg2), который сначала появился на Lada Largus FL, а затем появится и на Lada Granta FL. Разработчики утверждают, что новый мотор получил улучшенные характеристики при этом сохранил надежность. А что говорят реальные отзывы экспертов и владельцев, которым удалось протестировать новый двигатель?

АВТОВАЗ пишет, что на новом моторе была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет снизить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров. Двигатель адаптирован для работы на бензине с октановым числом 92. Подробней о конструкции в этом обзоре.

Грантовский двигатель 8 клапанов Грантовский двигатель 8 клапанов Грантовский двигатель 8 клапанов Грантовский двигатель 8 клапанов Грантовский двигатель 8 клапанов Грантовский двигатель 8 клапанов Грантовский двигатель 8 клапанов

Видео:Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечиСкачать

Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечи

Технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ 11182 (Largus 5МТ):

  • Рабочий объем цилиндров — 1596 см 3
  • Максимальная мощность — 66кВт (90л.с.) / 5000об. мин.
  • Максимальный крутящий момент — 143Н∙м (3800мин-1)
  • Крутящий момент при 1000 об/мин — 112Н∙м
  • Количество цилиндров — 4
  • Клапанов на цилиндр — 2
  • Степень сжатия — 10,5
  • Максимальная скорость — 160км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч — 14,0с
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,5л/100км
  • Удельный расход топлива — 390 g/kWh
  • Топливо — бензин с октановым числом не менее 92
  • Экологический стандарт — Евро 5/6
  • Ресурс силового агрегата — 200 000 км.
  • Конструктивно исключена возможность контакта поршня и клапана (в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнет).

Грантовский двигатель 8 клапанов Грантовский двигатель 8 клапанов

Видео:самонатяжной ролик грм вместо простого на ВАЗ 8 клапановСкачать

самонатяжной ролик грм вместо простого на ВАЗ 8 клапанов

Отзывы

Эксперты drom.ru тестировали фургон Лада Ларгус с новым мотором ВАЗ 11182:

Впечатления о новом моторе от auto.ru :

  • Мотор работает по другому. Акустический звук из подкапотного пространства иной.
  • Вибрации от двигателя не передаются на руль, как на Гранте.
  • На 110 км/ч на 5-ой передаче двигатель работает на 3000 об/мин.
  • Расход топлива у двигателя ВАЗ 11182 (90 л.с.) на 1.5л/100км меньше, чем у ВАЗ 21129 (106 л.с.)

Крышка ГБЦ прежде крепилась двумя болтами. Теперь она притянута в шести точках по периметру. Это улучшило герметичность стыка и в сочетании с новой прокладкой должно избавить мотор от старой вазовской проблемы – запотевания маслом по сопряжению с блоком цилиндров. Изменена и система вентиляции картера. Более эффективный маслоотделитель сократил расход моторного масла.

Регулировка клапанов нужно делать реже, но теперь эта процедура сложнее. Так, для регулировки требуется демонтаж ремня ГРМ (но его всё равно менять на тех же 90 000 км) и распредвала, а вместо дешевых шайб нужно приобрести новые толкатели заранее высчитанного размера.

За счет уменьшения толщины стержня с 8 мм до 5 мм стали меньше весить клапаны. Распредвал потерял в ширине рабочей поверхности (с 15,3 мм до 11 мм) и ширине кулачков (с 17,7 мм до 6 мм). Коленвалу вместо восьми противовесов оставили только четыре: как это скажется на ресурсе — вопрос.

АвтоВАЗ обещает экономию за счет нового мотора в 4900 рублей за 20 000 км пробега. Из них 2000 сэкономит сниженный расход бензина (примерно на 200 мл/100 км), 2900 – процедура регулировки клапанов. Со стоимостью регулировки завод лукавит. Согласно рекомендованным ценам на ТО, она стоит 1700-1800 рублей. И экономия эта каждые 30 000 км. А вот ТО – 90 000 км для нового двигателя уже дороже: 21 300 рублей против 18 300 рублей. И это при том факте, что стоимость новых толкателей в базовую цену не включена, за них придется платить сверху.

Мотор стал в среднем тише на 2,4 дБ, меньше вибрирует. Изменены дроссельный узел и топливная рампа. Свечам уменьшили диаметр резьбы с 14 мм до 12 мм. У поршней стали больше общая высота, высота жарового пояса и длина юбки. При этом общая масса осталась прежней. Мотор остался «безвтыковым», с выемками в поршнях.

А вам приходилось эксплуатировать автомобиль с двигателем ВАЗ 11182? Какие впечатления остались?

🎥 Видео

Вся линейка моторов Lada Granta!Скачать

Вся линейка моторов Lada Granta!

ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НОВОГО 8-клапанного МОТОРА НА ЛАДА ГРАНТА FL ВАЗ 11182Скачать

ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НОВОГО 8-клапанного МОТОРА НА ЛАДА ГРАНТА FL  ВАЗ 11182

Лада Гранта с новым ДВС 11182!!! Проверка клапанов на 90тыс км!!!!Скачать

Лада Гранта с новым ДВС 11182!!! Проверка клапанов на 90тыс км!!!!

ВАЗ 11183 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны VAZ мотораСкачать

ВАЗ 11183 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны VAZ мотора

8 КЛ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ 16 КЛ ???Скачать

8 КЛ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ 16 КЛ ???

ВАЗ 11186 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны VAZ мотораСкачать

ВАЗ 11186 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны VAZ мотора

ГРАНТА без масложора, переводим на 10ю поршневуюСкачать

ГРАНТА без масложора, переводим на 10ю поршневую

Лада Гранта 11182 на 10000 стучат клапана?Скачать

Лада Гранта 11182 на 10000 стучат клапана?

Лада Калина 8v - делаем быстрей за 17 тысяч рублей и ГОНКА с 16vСкачать

Лада Калина 8v - делаем быстрей за 17 тысяч рублей и ГОНКА с 16v

установка 16кл мотора вместо 8кл мотора в гранту самостоятельноСкачать

установка 16кл мотора вместо 8кл мотора в гранту самостоятельно

Мотор 11186 карбюратор??Скачать

Мотор 11186 карбюратор??

✅ЗВУК НОВОГО МОТОРА 11182 ЛАДА ГРАНТА.Скачать

✅ЗВУК НОВОГО МОТОРА 11182 ЛАДА ГРАНТА.

Какой восьмиклапанник лучше: новый 182 или старый 186?!Скачать

Какой восьмиклапанник лучше: новый 182 или старый 186?!

Какой двигатель лучше: восьмиклапанник или шеснарь?!Скачать

Какой двигатель лучше: восьмиклапанник или шеснарь?!

мое мнение о двигателе Лада грантаСкачать

мое мнение о двигателе Лада гранта
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток