Штатный (с завода) размер шин 235/70 R16.
Все размеры амортизаторов в положениях сжат-разжат измерены между центром нижнего уха
и серединой верхнего штока
на фото наглядно представлено, почему так (во избежание разногласий).
(Спасибо камраду изумрудный Н-5)
Для чего нужны эти размеры?
Установка колес большего размера, установка более длинных пружин и кручение торсионов
влечет за собой изменение ходов подвески.
Длина амортизатора в сжатом или разжатом состоянии не должна ограничивать ходы подвески,
иначе неизбежно его повреждение при максимальном или минимальном ее положении —
— несмотря на вольности в трактовках некоторых форумчан факт остается фактом:
рама и отбойники конструктивно намного прочнее, нежели механизм амортизатора.
Поэтому при ударе или вывешивании в первую очередь пострадает именно амортизатор.
К тому же, основную нагрузку при раскачке несут пружины и торсионы, амортизаторы лишь гасят паразитные колебания.
Желательно, чтобы геометрия амортизатора обеспечивала примерно равные ходы вверх и вниз от среднего положения штока
(за которое условно принято его положение при стоящем незагруженном автомобиле).
Длительная работа амортизатора при смещении штока от середины рабочего хода, ближе к крайним положениям,
ухудшает его эксплуатационные качества и может привести к преждевременному выходу из строя.
Так использование 344254 и пружин увеличенной длины нередко приводило к отрыванию нижних креплений.
А при некотором «удачном» сочетании параметров шток гнуло так, что амортизатор оставалось только выкинуть.
ПЕРЕД (штат) —
2905100-K00-A1 (газ)
2905100-F00-B1 (масло)
400мм — 265мм
ЗАД (штат) —
2915100-K00-A1 (газ)
2915100-F00-B1 (масло)
540мм — 375мм
Видео:Амортизаторы для Волги. Газовые амортизаторы от китайского джипа Great Wall. Сравнение с оригиналом.Скачать
Аммо от производителя «KYB»:
— ПЕРЕД —
554125 (двух-трубник, жесткий!)
554099 (инфы о них в форуме нет)
(двух-трубник, газ-масло, помягче будет)
344200
аналог штатных
344266 от ШНивы, подойдет при рассверловке втулки с Ф10 до Ф12 мм
370мм — 260мм
Для лифта не годится.
344279 подходит без переделок
410мм — 285мм
(двух-трубник, масло. Для комфортной езды, практически как на штатных)
444132 подходит без переделок
405мм — 260мм
Добавлено Teach:
Ещё один артикул — 344317. Газо-масляный, по размерам полный аналог 444132,
по свойствам — жёстче 444132, но мягче 344279, эдакая «середина», проверено лично.
— ЗАД —
554071(двух-трубник, жесткий!)
(двух-трубник, газ-масло)
344254 Требуется в сайлентблок изготовить из металла и вставить втулку 16*22*38мм.
550мм — 345мм
Для лифтованой подвески не подходит — только сток, иначе на бездоре рискуете оторвать нижние уши крепления!
Читайте также: Смазывать при замене амортизатора
344275 — задний Волговский, без переделок встает как родненький
570мм — 340мм
Видео:Замена задних амортизаторов на китайце Great Wall Hover | ЛайфхакСкачать
444083 подходит без переделок (двух-трубник, масло)
600мм — 360мм
Перед выбором амортизаторов советую почитать здесь:
Тема на форуме
344ххх и 444ххх серии по внешнему виду похожи, у масляных нет стяжки, т к нет газового подпора
верхние крепления идентичны
нижнее крепление задних различается: 344254(широкое ухо) и 444083(ухо меньше и с готовой втулкой)
в нижнее ухо подойдут Волговские втулки 24-2915432, резать их не надо, достаточно обжать широкими шайбами
Аммо от Tokico
перед — E3708(газ-масло) 480мм-250мм
зад — Е3502 (газ-масло)
Видео:Лифт подвески Ховер под шины 245/70/17. Лифт Great Wall Hover H3.Скачать
Аммо от MONROE:
встают как родные:
ПЕРЕД — M 5464, D 8496 (M-штука, D-в коробке пара)
ЗАД — M 4464 (M-штука, D-в коробке пара)
Аммо от Dobinsons: (под лифт +50мм)
перед — GS21-463
зад — GS59-637
Аммо от RANCHO перед-RS999214(Регулируемой жёсткости с газовым подпором)
В данном разделе я решил попытаться собрать и обобщить информацию из нескольких веток форума. Страничка в работе.
Сами понимаете — чтение всех веток может привести к взрыву мозга, поэтому неточности возможны — или данные просто не нашлись,
дополнения и правки по делу можно только поприветствовать.
Достоверность инфы определяется как «за что купил — за то и продаю», не забывайте об этом.
Great wall 2915100 f00 b1 амортизатор газомасляный задний
2912011-K00 L=390 мм dp=13 мм 6 витков (штатные)
Плохи они тем, что быстро проседают, из-за чего авто принимает непрезентабельный вид.
Но самое неприятное в том, что ездовые качества с ними отвратительные: раскачка и переставка кормы на неровностях, нередки пробития подвески при проезде через «лежачих полицейских» и т.д.
Показать полностью.
Полумеры в виде проставок не помогают — вернув исходную высоту арок вы не меняете физические параметры пружин и сохраняете валкость кормы.
Кардинально изменить поведение авто можно заменой штатных пружин, благо вариантов масса.
SUPLEX 22153
(аналог Lesjöfors 42 568 02 или 42 568 11 — пожестче), от Ниссан Терано, подходят один в один, длиннее родных на 5 см, и витков девять, на родных шесть
http://s12.radikal.ru/i185/1003/25/1d6c936efbea.jpg
Kayaba:
RA5310 L=409 мм dp=13 мм (Terrano II (R20) оптимальны без переделок)
RA5305 L=419 мм dp=13.7 мм (Terrano II)
RA5306 L=401 мм dp=14.98 мм (Havy Duty) Внешний диаметр: 134.6 мм, Длина: 401 мм, Толщина: 14.98 мм, Параметр: AA
RD5081 L=362 мм dp=16.4 для отважных тяжеловозов
RD5339 — полный аналог Suplex 19014
Читайте также: Амортизаторы для нивы шевроле сс20
K+F 319834
L=365 мм dp=16 мм, 9 витков, встают без переделок и, несмотря на меньшую высоту по сравнению со штатными, обеспечивают подъем задка на 40-50мм за счет большей грузоподьемности; при диаметре прутка 16 мм подвеска становится собранной, но отнюдь не табуреточно-жесткой (такие же ставятся на МВ 123 универсал)
Видео:СТУЧАТ ЗАДНИЕ СТОЙКИ | ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА KIA RIO3 HYUNDAI SOLARIS #shortsСкачать
Нива-шевроле пружина задняя — при установке этих пружин лифт 3-4 см (слабоваты они по сообщениям форумчан, лучше брать передние от Патриота).
и ещё:
Андрей177 писал:
Привет.
Машина 2008 года. Весной поставил пружины suplex 19014. Подкупила толщина прутка в 17 мм…. И цена в 2400 за пару… Пружины полностью себя оправдали при поездке летом по Украине и далее в Крым. Исчезла валкость при движении полностью гружёной машины на высоких скоростях по , скажем так, не очень хорошим дорогам, на серпантинах ЮБК, песчаных косах и прибойной полосе ЧМ, разбитых колеях российских дорог…. Под грузом корма почти не опускается….. Хорошо держит дорогу… Эти пружины в свободном состоянии короче штатных сейфовсих, но за счет их жёсткости машина поднялась… По грязи (ввиду отсутствия оной) не пробовал . Амортизаторы не менял, проставки не ставил. Испытания продолжаются…
Все размеры амортизаторов в положениях сжат-разжат измерены между центром нижнего уха и серединой верхнего штока
5555.jpg
на фото наглядно представлено, почему так (во избежание разногласий). Спасибо комраду изумрудный Н-5
Для чего нужны эти размеры? Установка колес большего размера, установка более длинных пружин и кручение торсионов влечет за собой изменение ходов подвески.
Показать полностью.
Длина амортизатора в сжатом или разжатом состоянии не должна ограничивать ходы подвески, иначе неизбежно его повреждение при максимальном или минимальном ее положении.
Желательно, чтобы геометрия амортизатора обеспечивала примерно равные ходы вверх и вниз от среднего положения штока (за которое
условно принято его положение при стоящем незагруженном автомобиле).
Длительная работа амортизатора при смещении штока от середины рабочего хода, ближе к крайним положениям, ухудшает его эксплуатационные качества и может привести к преждевременному выходу из строя.
Так использование 344254 и пружин увеличенной длины нередко приводило к отрыванию нижних креплений. А при некотором «удачном » сочетании параметров шток гнуло так, что амортизатор оставалось только выкинуть.
Читайте также: Размер заднего амортизатора ховер
ПЕРЕД (штат) —
2905100-K00-A1 (газ)
2905100-F00-B1 (масло)
400мм — 265мм
ЗАД (штат) —
2915100-K00-A1
2915100-F00-B1
540мм — 375мм
Видео:Амортизатор задний газомасляный Chevrolet Spark, Daewoo MatizСкачать
Аммо от производителя «KYB»:
— ПЕРЕД —
554125 (двух-трубник, жесткий!)
554099 (инфы о них в форуме нет)
(двух-трубник, газ-масло, помягче будет)
344200
аналог штатных
344266 от ШНивы, подойдет при рассверловке втулки с Ф10 до Ф12 мм
370мм — 260мм
Для лифта не годится.
344279 подходит без переделок
410мм — 285мм
(двух-трубник, масло. Для комфортной езды, практически как на штатных)
444132 подходит без переделок
405мм — 260мм
— ЗАД —
554071(двух-трубник, жесткий!)
(двух-трубник, газ-масло)
344254 Требуется в сайлентблок изготовить из металла и вставить втулку 16*22*38мм.
550мм — 345мм
Для лифтованой подвески не подходит — только сток, иначе на бездоре рискуете оторвать нижние уши крепления!
344275 — задний Волговский, без переделок встает как родненький
570мм — 340мм
444083 подходит без переделок (двух-трубник, масло)
600мм — 360мм
Перед выбором амортизаторов советую почитать здесь:
Тема на форуме
554099_344254.jpg
344ххх и 444ххх серии по внешнему виду похожи, у масляных нет стяжки, т к нет газового подпора
Видео:Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.Скачать
3442_444.jpg
верхние крепления идентичны
3441_444.jpg
нижнее крепление задних различается: 344254(широкое ухо) и 444083(ухо меньше и с готовой втулкой)
Аммо от Tokico
перед — E3708(газ-масло) 480мм-250мм
зад — Е3502 (газ-масло)
Аммо от MONROE:
встают как родные:
ПЕРЕД — M 5464 (M-штука, D-в коробке пара)
ЗАД — M 4464 (M-штука, D-в коробке пара)
Аммо от RANCHO перед-RS999214(Регулируемой жёсткости с газовым подпором)
В данном разделе я решил попытаться собрать и обобщить информацию из нескольких веток форума. Страничка в работе.
Сами понимаете — чтение всех веток может привести к взрыву мозга, поэтому неточности возможны — или данные просто не нашлись,
дополнения и правки по делу можно только поприветствовать.
Достоверность инфы определяется как «за что купил — за то и продаю», не забывайте об этом.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Как работает мертвый амортизатор?Скачать
Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать
ЛИФТ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЕЙ GREAT WALL HOVER и SAFE. СТАВЬ И НАСЛАЖДАЙСЯ!Скачать
Амортизатор передний Great Wall Safe 2905100 F00 Грейт Волл Сейф ЛицензияСкачать
Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔Скачать
Стук в передней стойке амортизатораСкачать
Амортизатор двери багажника Hover.Скачать
Great wall hover h3 Амортизаторы на капот!Скачать
Задние Амортизаторы 284.420 кмСкачать
Газомасляные #амортизаторыСкачать
NAKAYAMA - АМОРТИЗАТОРЫ ДВЕРИ БАГАЖНИКА ДЛЯ GREAT WALL HOVER.Скачать
Амортизатор задний усиленный Ironman PRO для Mitsubishi L200 2015+ лифт до 45 ммСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Great Wall Safe F1 (серия 11). Устанавливаем удлинители штоков амортизаторов.Скачать