Видео:HOVER 3, РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ, замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов.Скачать
Снятие и проверка клапанов, сальников клапанов, направляющих втулок клапанов (дизельный двигатель)
Клапаны, сальники клапанов, направляющие и толкатели клапанов: 1 — Ось коромысел в сборе с коромыслами; 2 — Сухари с верхней тарелкой клапана; 3 — Пружина клапана; 4 — Клапан; 5 — Сальник стержня клапана; 6 — Направляющая втулка стерхня клапана.
2. Снимите сухари, сжав при помощи специального приспособления клапанную пружину.
3. Снимите пружину клапана.
5. Снимите сальник клапана.
6. Извлеките направляющую втулку стержня клапана.
7. Измерьте длину клапанной пружины в свободном состоянии. Стандартная длина: 48.0 мм. Допустимая длина: 47.100 мм.
8. С помощью микрометра измерьте диаметр стержня клапана. Если диаметр меньше допустимого, клапан необходимо заменить вместе с направляющей втулкой.
Стандартный диаметр стержня клапана: впускной — 7.946-7.961 мм, выпускной — 7.921-7.936 мм.
Допустимый диаметр стержня клапана: впускной — 7.880 мм, выпускной — 7.850 мм.
9. Измерьте внутренний диаметр направляющей втулки клапана с помощью микрометра. Определите зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой.
Стандартный внутренний зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана: впускной — 0.039-0.069 мм, выпускной — 0.0640.096 мм.
Допустимый внутренний зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана: впускной — 0.200 мм, выпускной — 0.250 мм.
Если зазор отличается от допустимого, клапан необходимо заменить вместе с направляющей втулкой.
10. Выбейте направляющую втулку со стороны камеры сгорания.
11. Смажьте моторным маслом новую втулку и запрессуйте ее в головку блока цилиндров. Проверьте высоту ее выступания. Она должна составлять 13 мм.
12. Измерьте угол фаски клапана. Он должен составлять 45°. Если угол больше допустимого, необходимо заменить седло клапана с направляющей втулкой.
13. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Видео:Замена сальников клапанов Great wall safe Прокачка гидрокомпенсаторов.Скачать
Great Wall Hover Клуб
Видео:Рассухаривание и засухаривание клапанов Hover H2.Скачать
Снова расход масла
Был значительный расход масла на пробеге 70000. Заменил поршневые кольца, колпачки маслосъёмные (прокладку, болты). Ура, победил.
И вот проехал около 30 т. Ну вот опять началось. На 500 км — 0,5 л. масла съедает.
У меня самый главный вопрос, к тем кто менял кольца и продолжает ездить, у Вас нет такого или этот автомобиль просто утопия и его бесполезно ремонтировать.
Ремонтировать можно,но не таким способом.Вот видео для тех кто не в теме
И вот проехал около 30 т. Ну вот опять началось. На 500 км — 0,5 л. масла съедает.
Как раз видео о чём и для тех кто в танке
Ни о чём. На видео блок без хона и пробег назван от «балды»! Про поршни ничего толком не сказано!
Кто занимается ремонтом, тот это должен знать, а переборка без устранения причин — это халтура, но никак не ремонт!
Перед заменой колец проверяют нутромером на элипс.
И не только на эллипс, но и по всей высоте цилиндра на конусность.
Желательно поменять направляющие клапанов,
Тогда нужно делать седло клапана! А это надо соблюсти углы и рабочую кромку. Посадочный диаметр тоже, иначе или вывалится, или лопнет ГБЦ!
Сообщение отредактировал ded.mazay.56: 25 сентября 2017 — 09:48
Был значительный расход масла на пробеге 70000. Заменил поршневые кольца, колпачки маслосъёмные (прокладку, болты). Ура, победил. И вот проехал около 30 т. Ну вот опять началось
За 70 тысяч «ушатать» мотор — тут постараться нужно! В каком состоянии были заменённые сальники клапанов и кольца? Особенно подвижность последних интересует.
Читайте также: Приточный клапан в своем доме
[color=#a9a9a9;]IMHO: возможно, проблема в подборе масла.[/color]
Особенно подвижность последних интересует.
Старых или новых ?! Зазор между кольцами и канавкой на поршне какой?! Перемычки не перебиты были?!
Сообщение отредактировал ded.mazay.56: 25 сентября 2017 — 09:57
ded.mazay.56, старых конечно. Нужно быть очень «альтернативно одарённым», чтобы собрать мотор, когда новые кольца неподвижны.
Нужно быть очень «альтернативно одарённым», чтобы собрать мотор, когда новые кольца неподвижны.
И не только на эллипс, но и по всей высоте цилиндра на конусность.
Тогда нужно делать седло клапана!
Для этого все в магазинах есть.
Сильно оживлённо все откликнулись. Спасибо. ГБЦ отдавал в сервис, там полностью заменили всё: все клапана, 8 направляющих, колпачки, фрезернули голову и притёрли клапана, т.е. по ГБЦ вопросов нет. Пробег реальный 70 т. км. Элипса в цилиндрах не было. Кольца стандатрные, зазоры норм.
Суть вопроса: кто-то из Вас менял кольца и ездит благополучно или продал и ездет на чём-то другом? Я когда поменял кольца от щастья пел и плясал, когда после 10 т. км. на щупе уровень не изменился, но потом. ?
Видео:Сальник клапана Great Wall Hover H2 SMD184303 Грейт Волл Ховер Н2 ЛицензияСкачать
Great wall hover h3 сальники клапанов
Магазин просто огонь сдесь есть все для моего авто доставка супер по всем пунктам живу на в алтайском крае доставка по почте неделю спасибо что есть такой магазин Цена супер ниже чем у нас в регионе рекомендую 100%
Отличный магазин! Обслуживание великолепное, большой выбор, быстрая доставка.
Заказал 2.08.21 пальцы заднего суппорта и крестовину заднего кардана на Ховер Н3 Нью и 5.08.21 утром они уже в Нижнем Новгороде. Связались по заказу оперативно и быстро оформили. Роману, как всегда, спасибо за отношение и быстроту!
Прекрасный магазин и внимательное обслуживание! Долго искал оригинальные зам.части на Hover H3. Повезло, заказал и быстро доставили. Большое спасибо Роману Генадьевичу.
Читайте также: Замена бензинового фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Добавил в корзину кучу запчастей. Отложил так сказать пока выходные. Что бы в рабочий день позвонить узнать по наличию и сделать заказ. Захожу в свой аккаунт. Пустая корзина. Это потеря потерь. Хз накой эта корзина нужна?
Отличный магазин. Приехало стекло на фару, упаковано отлично. Все что заказал, приехало именно то что нужно. Буду и дальше здесь заказывать!)))
Может кому пригодится. Фаркоп (ТСУ) для HAVAL H9 в штатное место Артикул: 1552130-EG9 Фаркоп неплохой. В штатное место встал отлично. Но есть неприятные моменты. За зиму полностью покрылся ржавчиной. Покраска никуда не годится. Сегодня снял, отдам в пескоструйню и потом на покраску. +4800р. и еще неприятный момент, немного протёр бампер., не сильно , но не приятно((.
Заказ расходники, всё пришло быстро, рекомендую.
Заказ №6800 Заказывал комплект сцепление Ехеди и расходники для очередного ТО. Сцепление встало как родное и работает мягко. Сотрудникам данного магазина моя оценка, твёрдая пяторка. Спасибо вам. Не в первый раз заказываю, буду ещё заказывать и советовать данный магазин другим.
Заказывал фару.Пришла аккуратно упакованой.Ни смотря на все сомнения магазин реальный.Отныне буду заказывать здесь.Рекомендую.
Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Головка блока цилиндров и клапаны
Головка блока цилиндров и клапаны: 1 — Болт крепления головки блока цилиндров; 2 — Головка блока цилиндров; 3 — Прокладка; 4, 8 — Сухари клапанов; 5, 9, 13,15 — Тарелки пружин клапанов; 6,10- Пружины клапанов; 7 — Впускной клапан; 11 — Выпускной клапан; 12, 14 — Сальники стержней клапанов; 16 — Направляющая втулка впускного клапана; 17 — Направляющая втулка выпускного клапана; 18 — Кольцо седла впускного клапана; 19 — Кольцо седла выпускного клапана; 20 — Головка блока цилиндров.
1. С помощью ключа, ослабьте шаг за шагом болты крепления головки блока цилиндров.
2. Пометьте маркером или накерните снятые клапана, пружины и другие элементы по принадлежности к определенному цилиндру.
3. Установите специальное приспособление для сжатия клапанных пружин.
4. Снимите сухари клапанов.
5. С помощью плоскогубцев снимите сальник стержня клапана.
Внимание! Запрещается повторное использование сальника стержня клапана.
6. Установите сальник стержня клапана.
7. При установке болтов крепления головки блока цилиндров, проверьте их длину.
Максимальная длина: 99.4 мм.
Если длина болта больше допустимой, замените болт.
8. Смажьте болты и шайбы моторным маслом.
9. Затяните болты крепления головки блока цилиндров с моментом 78 Нм. Затем полностью их отпустите.
10. Затем затяните все болты с моментом 20 Нм в указанном порядке.
11. Нанесите маркером метки на головке болта и головке блока цилиндров.
12. Дотяните все болты на 90°.
13. Затем еще дотяните болты на 90° и убедитесь, что нанесенные ранее метки совпали.
14. С помощью тонкой линейки и измерительного щупа проверьте деформацию уплотнительной поверхности головки блока цилиндров.
Стандартное значение: 0.05 мм.
Допустимое значение: 0.2 мм.
Окончательная притирка: 0.2 мм.
Высота головки блока цилиндров (нового): 119.9-120.1 мм.
15. Проверьте тарелку клапана на плотность прилегания. При необходимости откорректируйте ее. Рабочая поверхность седла клапана должна находиться в середине тарелки клапана и равномерно распределяться по всей окружности. Если высота тарелки клапана меньше допустимой, замените его.
Нормальное значение:
впускной клапан — 1.0 мм,
выпускной клапан -1.5 мм.
Читайте также: Клапан адсорбера патриот 2017
Предельно допустимое значение:
впускной клапан — 0.5 мм,
выпускной клапан — 1.0 мм.
16.Измерьтеобщуюдлинуклапана. Если полученная величина меньше допустимой, клапан необходимо заменить.
Нормальное значение:
впускной клапан — 112.30 мм,
выпускной клапан — 114.11 мм.
Предельно допустимое значение:
впускной клапан — 118.80 мм,
выпускной клапан -113.61 мм.
17. Измерьте длину клапанной пружины в свободном состоянии. Если полученная величина меньше предельно допустимой — пружину нужно заменить
Нормальное значение: 51.0 мм.
Предельно допустимое значение: 50.0 мм.
18. Измерьте пружины отклонения от прямоугольности. Если полученная величина отличается от предельно допустимой, пружину нужно заменить.
Номинальное значение: 2°.
Предельно допустимое значение: 4°.
19. Определите зазор между направляющей втулкой стержня клапана и стержнем. Если полученная величина больше допустимого значения, замените втулку или клапана (или обе детали).
Заданная величина:
впускной клапан — 0.02 — 0.05 мм,
выпускной клапан — 0.05-0.09 мм.
Допустимое значение:
впускной клапан — 0.10 мм,
выпускной клапан — 0.15 мм.
20. Установите клапан. Прижмите стержень клапана к седлу и измерьте расстояние от конца стержня до рабочей поверхности седла пружины клапана. Если величина больше допустимой замените седло клапана.
Нормальное значение:
впускной клапан — 49.30 мм,
выпускной клапан — 49.30 мм.
Предельно допустимое значение:
впускной клапан — 49.80 мм,
выпускной клапан — 49.61 мм.
21. Выпрессуйте направляющую втулку стержня клапана со стороны блока цилиндров.
22. Просверлите в головке блока цилиндров отверстие для направляющей втулки стержня клапана в соответствии с ее ремонтным размером.
Диаметр отверстия для направляющей втулки стержня клапана:
ремонтный размер 0.05:
11.05- 11.07 мм.
ремонтный размер 0.25:
11.25- 11.27 мм.
ремонтный размер 0.50:
11.50- 11.52 мм.
Внимание! Никогда не устанавливайте еще раз направляющую втулку того же самого размера.
23. Запрессовывайте направляющую втулку стержня клапана до тех пор, пока ее выступание не будет соответствовать требуемому.
Нормальное значение: 14 мм.
Внимание! Направляющая втулка стержня клапана должна устанавливаться с верхней стороны головки блока цилиндров. Направляющие втулки впускных и выпускных клапанов отличаются по своей длине. После запрессовки направляющей втулки стержня клапана вставьте клапан и проверьте, чтобы он перемещался без заеданий.
24. Очистите нагар с клапанов подходящим инструментом (например, металлической щеткой). Затем внимательно осмотрите клапаны.
25. Замените клапаны со следующими дефектами: глубокие риски и царапины на рабочей фаске 1, трещины, деформация стержня 3 клапана, коробление тарелки 2 клапана, следы прогара. Неглубокие риски и царапины на рабочей фаске можно вывести притиркой клапанов. В специализированной мастерской повреждения рабочей фаски клапанов, которые невозможно вывести притиркой, можно прошлифовать на специальном станке.
26. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и пр.) можно вывести притиркой клапанов.
27. Более значительные дефекты седел клапанов устраняются шлифовкой. При шлифовке выдержите размеры, указанные в таблице технических данных.
Седла рекомендуется шлифовать в специализированной мастерской. Имея слесарный навык, можно это сделать вручную с помощью набора специальных фрез. Вначале обрабатывается фаска а под углом 15°, затем фаска б под углом 20° и фаска в под углом 45°. После шлифовки необходимо притереть клапаны.
📹 Видео
Регулировка клапанов Ховер Н3 2,0 (внимание, см. описание под видео)Скачать
Свечи в масле Ховер. Замена прокладок клапанной крышки и свечных колодцев ХОВЕР Н3/ Hover H3.Скачать
Hover H3 регулировка клапановСкачать
Ховер н3 регулировка клапановСкачать
ЗАГИБАЕТ ЛИ НА ХОВЕРЕ КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМСкачать
Продление жизни двигателя ховер Н3Скачать
Рассухаривание и засухаривание клапанов HOVER H2, 2.4литра, бензин.Скачать
Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать
Погнуло клапана Ховер Н3Скачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать
Засухариваем клапан ХоверСкачать
Hover H3 Ремонт головки ГБЦСкачать
Почему я продал Грейт Вол Ховер H3? Минусы б/у Great Wall Hover H3 с пробегомСкачать
5000 ₽ за 2 болта Метки грм hover Ховер h3Скачать
Устраняем масложор двс 2.4 Mitsubishi, Hover.Скачать