Подскажите пожалуйста, есть ли клапан egr на ховере с бенз двигателем 4g64s4m,и если есть, то где он находится?
На нашем моторе постоянно открытый канал, и «хорошо» работает.
Копать на дроссельную заслону и регулятр хх исправно добавляет.
Предусмотрен для определённых режимов работы двигателя.
На фото видно так-же, как канал егр выполняет функцию подогрева впускного коллектора.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Андрей2929: 06 июля 2017 — 01:54
Меня постигла участь прокладки, поэтом буду глушить канал в голове со стороны выпуска
Меня постигла участь прокладки, поэтом буду глушить канал в голове со стороны выпуска
Какой способ будешь применять?
В этом месте довольно сильно жарит, практически за выпускным клапаном.
На ховере Н5 и Н3 впускные коллекторы уже с завода заглушены со стороны впуска.
Кстати.. на нашем коллекторе Н2 канал ЗАГЛУШЕН на коллекторе. Довольно мощная крышка под клапаном адсорбера.
Так что вся копоть снизу на заслонке от канала вентиляции картера.
Нашёл оригинальный митцу клапан егр, который устанавливался на на наш впускной коллектор на чистых японцев, управление механическое, штуцером вакуума от коллектора.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Андрей2929: 07 июля 2017 — 20:09
управление механическое, штуцером вакуума от коллектора
А что за отводы на нём? Для охлаждающей жидкости, что ли? Тогда внутри ещё и какая-нибудь биметаллическая пластина должна быть, IMHO.
А что за отводы на нём? Для охлаждающей жидкости, что ли? Тогда внутри ещё и какая-нибудь биметаллическая пластина должна быть, IMHO.
Принцип работы простой -на холостых когда разряжение в коллекторе клапан закрыт, от 1500 оборотов открыт.
Так «охлаждайка» для чего? Чтобы не перегрелся, или есть зависимость от её температуры: например, до 60 градусов всегда — закрыт.
на холостых когда разряжение в коллекторе клапан закрыт, от 1500 оборотов открыт.
Всегда думал, что выхлопные газы нужны на ХХ и частичных нагрузках.
Читайте также: Клапан вентиляции картерных газов тойота виста
Так «охлаждайка» для чего? Чтобы не перегрелся, или есть зависимость от её температуры: например, до 60 градусов всегда — закрыт.
Всегда думал, что выхлопные газы нужны на ХХ и частичных нагрузках.
И охлаждение клапана чтобы нагар меньше коксовался, и также подогрев зимой.
Если клапан заклинивал (был приоткрыт). то на холостых были нестабильные обороты.
Это отзывы по митцу-форуму.
Я планирую сделать ввертыш и нарезать резьбу в блоке в канале как раз на выпуске. То что заглушен я знаю — хочу исключить попадание выхлопных газов в голову, чтобы не подогревать лишний раз 4 цилиндр.
..хочу исключить попадание выхлопных газов в голову, чтобы не подогревать лишний раз 4 цилиндр.
Вот, сделал что планировал — соответственно это ввертыш в 4-ом цилиндре, длина 30 мм , можно и больше, я посчитал оставить таким. Материал — бронза БрХ, резьба М12х1,25 —
Далее были просверлены недостающие отверстия в прокладке и ГБЦ —
Сообщение отредактировал Bonus13: 12 июля 2017 — 15:05
Отверстие в ГБЦ, диаметр — 6 мм ?
Сообщение отредактировал Андрей2929: 12 июля 2017 — 16:02
Я сверлил сверлом 5.8 мм, но думаю что можно и 7 мм смело.
Видео:Глушим клапан EGR Great Wall Hover H5 2.0 TDСкачать
Great Wall Hover Клуб
Видео:Чистим клапан ЕГР (EGR) своими руками Great Wall Hover H5 TD AT (полный обзор)Скачать
Ремонт ЕГР.
FunTic, у меня точно такая история!
Тысяч десять назад разбирал ЕГР из-за звона. Увидел тоже, что и на твоих фото.
Сегодня разобрал снова, т.к. стал загораться ключик (ошибка P1404) и перестал после выключения зажигания
(на прогретом) три раза .
Отправлено 12 января 2016 — 13:04
Нагло спи. стянул.
Вопрос «Как извлечь клапан?» остался открытым.
Сообщение отредактировал Serg43: 12 января 2016 — 13:07
Сообщение отредактировал nivasik: 12 января 2016 — 14:15
Разбирал (но не половинел) и чистил ЕГР. Вскрыл.
По кинематике клапана в ручную вращал шестерню до упора (открытия клапана), но потом она не возвращалась обратно по действием пружины — заедало на середине. Подтолкнув сам клапан она возвращалась. Ролик ходит без зазора в контурном пазу, т.к постоянно вращается при повороте сектора.
Читайте также: Двухстворчатый аортальный клапан если нет
Деталь №1 жестко сидит, но может чуть туго вращается на клапане, а может и вместе? . Угол вращения 3 градуса до упирания в сектор. Разработал (
30 раз) туда сюда и при разных углах касание с сектором (в местах — голуб и лиловый цвет).- стало чуть получше.
Смазал смазкой тонким слоем (для тормозного суппорта), зубья шестерню, оси, паз, торец сектора (голубой цвет), шток клапан в местах трения скольжения. WD (RW)-ой на пружину.
Еще несколько десяток раз разработал — пока не исчезли признаки заедания.
Резинку уплотнительную по контуру крышки легонько сбрызнул силиконовой смазкой. Собрал.
Выработка в узлах трения возникает:
-при недостатке смазки внутри механизма управления клапаном.
-загрязнения штока и тарелки клапана (тягучая, липкая смесь сажи и масла), которая не осыпается (не сухая сажа) при работе клапана и в режиме самоочистки.
-больших зазорах изначально в механизме или несвоевременной профилактике данного узла.
-Вибрационной характеристики работы дизельного двигателя.
Клапан ЕГР НЕ может самопроизвольно ПРИоткрыватся под давлением воздуха с впускного коллектора или от отработавших газов.
Разобрать может быть можно только посадки деталей в НАТЯГ.
-развальцовка (или саму деталь) которая в сопряжении с тарелкой клапана.
-бронзовая деталь — направляюющая сальник .
Смазка густая на контактах эл. движка (оранжевый цвет) нужна для чего? (кашу маслом не испортишь)
Видео:GreatWall Hover Diesel 2.8 Система ЕГРСкачать
Great wall hover клапан егр
Отчет о чип-тюнинге и отключении клапана ЕГР на дизельном ховер , выполненном специалистами Motorsoft в г. Екатеринбурге.
В межсезонье в Motorsoft обращается множество владельцев дизельных Ховер с ошибками по клапану ЕГР P0402 P0401 из-за неисправности системы рециркуляции отработанных газов. Это, пожалуй, самый слабый элемент в этом автомобиле. Ресурс клапана ЕГР на ховере составляет около 100.000 км, после чего он подлежит замене. Попробуем вкратце рассказать, отчего происходит поломка ЕГР.
Во-первых, некачественное топливо, насыщенное соединениями серы — большая часть солярки попросту не сгорает и превращается в сажу, которая забивает ЕГР на ховере.
Во-вторых, короткие поездки по городу — стенки трубопроводов быстро забиваются сажей и не успевают прочищаться, а со временем сажа превращается в камень.
Читайте также: Где располагается двухстворчатый клапан
В-третьих, экстремальные условия эксплуатации — из-за длительных прогревов клапан дольше остается открытым, а низкая температура за бортом способствует отложению сажи способствует выходу из строя ЕГР, не говоря уже о том, что вся сажа летит в двигатель.
Исходя из этих трех пунктов, мы приходим к тому, что лучший выход из ситуации — заглушить клапан ЕГР, установить заглушки и перепрошить двигатель ховера.
Как выглядит прошивка блока управления Ховер?
Во-первых, профессиональная диагностика при помощи дилерского оборудования EVG7, которая точно поможет определить, какие элементы будут отключены прошивкой, а какие придется заменить.
Далее происходит чтение оригинальной прошивки Great Wall с сохранением в базу данных. Мы не меняем такие уникальные данные, как VIN- номер, а также id форсунок.
Motorsoft рекомендует помимо отключения клапана ЕГР увеличить мощность автомобиля — тяга ощутимо возрастает уже с 1500 оборотов, автомобиль начинает уверенно тянуть даже при небольшом нажатии на педаль газа. Особенно чип-тюнинг рекомендован ховерам с автоматической коробкой передач — прошивка устраняет «задумчивости» коробки, «зависания» оборотов, а это значит, обгоны становятся значительно безопаснее.
Установка оптимизированной прошивки в автомобиль занимает не более 10 минут, после этого можно либо установить заглушки на клапан ЕГР, либо снять с него разъём, оставив клапан в закрытом состоянии. Запуск двигателя, тест-драйв — ошибка по клапану ЕГР устранена, чек энжин больше не горит, автомобиль приятно и уверенно разгоняется.
Результаты тюнинга Great Wall Hover:
Устранена ошибка по клапану EGR
Клапан полностью исключен из программы и может быть полностью удален
Увеличена тяга двигателя, прирост до +30 л.с. и 60 Н*м!
Устранены провалы мощности, авто уверенно разгоняется.
Время работ: 1.5 часа
Стоимость работ: от 12.000 рублей
Произвести чип-тюнинг своего дизельного GreatWall Hover в Екатеринбурге Вы можете по адресу адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА
Единый телефон для справок +7 (343) 345-999-3 либо +7 (912) 045-999-3
Copyright Motorsoft, 2014 — 2021
Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт — запредельная экономичность мотора!
📸 Видео
Про ховер дизель 2лСкачать
Чип тюнинг Грейт вол ховер 2012 г.в., удаление клапана егр, прибавление мощности, РаменскоеСкачать
Про пневмосигнал на Hover H5. Осмотр клапана EGR.Скачать
Установка маслоотделителя Great Wall Hover H5 дизельСкачать
Чип-тюнинг и нагар из-за клапана EGR Great Wall Hover H5 2.0TD 150hp ATСкачать
Актуатор дизель Hover H5 (вакуммный клапан hover h5)Скачать
Продление жизни двигателя ховер Н3Скачать
Чип тюнинг Грейт Вол Ховер 2.8 турбодизель. Отключаем ЕГР и добавляем мощность.Скачать
У Ховер Н5 троил двигатель, а причина оказалась банальна...Скачать
Удаление ЕГР (самовара) и регулировка клапанов в Ховере. Дизель 2.8 TCiСкачать
4D20 убираешь ЕГР, убирай и его колено!Скачать
Почему я продал Грейт Вол Ховер H3? Минусы б/у Great Wall Hover H3 с пробегомСкачать
Чип тюнинг Hover H5 2.0Скачать
Great Wall Hover H5 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Грейт Вол Навал Х5Скачать
Почему нельзя отключать ЕГР "Только программно"Скачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать