- Блок цилиндров Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus / So Cool
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: блок цилиндров Great Wall So Cool , головка блока цилиндров Great Wall So Cool , прокладка блока цилиндров Great Wall So Cool , блок цилиндров Great Wall Safe , головка блока цилиндров Great Wall Safe , прокладка блока цилиндров Great Wall Safe , блок цилиндров Great Wall Deer , головка блока цилиндров Great Wall Deer , прокладка блока цилиндров Great Wall Deer , блок цилиндров Great Wall Pegasus , головка блока цилиндров Great Wall Pegasus , прокладка блока цилиндров Great Wall Pegasus , блок цилиндров Great Wall Sailor , головка блока цилиндров Great Wall Sailor , прокладка блока цилиндров Great Wall Sailor , блок цилиндров Great Wall Sing , головка блока цилиндров Great Wall Sing , прокладка блока цилиндров Great Wall Sing
- 5. Блок цилиндров
- Разборка блока цилиндров
- Извлечение поршней с шатунами в сборе
- Проверка блока цилиндров
- Двигатель Great Wall 491QE
- Описание
- Технические характеристики
- Надежность, слабые места, ремонтопригодность
- Надежность
- Слабые места
- Ремонтопригодность
- 🌟 Видео
Видео:Great Wall Safe Engine rebuilding. Двигатель 2.2 Грейтвол СейфСкачать
Блок цилиндров Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus / So Cool
Видео:САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК GREAT WALL SAFE. Плюсы и минусы китайца.Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
блок цилиндров Great Wall So Cool , головка блока цилиндров Great Wall So Cool , прокладка блока цилиндров Great Wall So Cool , блок цилиндров Great Wall Safe , головка блока цилиндров Great Wall Safe , прокладка блока цилиндров Great Wall Safe , блок цилиндров Great Wall Deer , головка блока цилиндров Great Wall Deer , прокладка блока цилиндров Great Wall Deer , блок цилиндров Great Wall Pegasus , головка блока цилиндров Great Wall Pegasus , прокладка блока цилиндров Great Wall Pegasus , блок цилиндров Great Wall Sailor , головка блока цилиндров Great Wall Sailor , прокладка блока цилиндров Great Wall Sailor , блок цилиндров Great Wall Sing , головка блока цилиндров Great Wall Sing , прокладка блока цилиндров Great Wall Sing
Видео:причина перегрева great wall safeСкачать
5. Блок цилиндров
- Правый кронштейн корзины сцепления.
- Левый кронштейн корзины сцепления.
- Установочный штифт.
- Установочный штифт.
- Пробка слива охлаждающей жидкости.
- Вкладыши опорных подшипников.
- Упорные кольца.
- Концевая пробка масляного канала.
- Главная пробка масляного канала.
- Блок цилиндров.
- Подшипник распределительного вала.
- Болт крышки опорного подшипника.
- Крышка опорного подшипника.
- Крышки промежуточных подшипников коленчатого вала.
- Втулка установочного штифта блока цилиндров.
- Уплотнение задней части блока цилиндров.
- Отделительная пластина корзины сцепления.
- Задник сальник коленчатого вала.
- Гнездо заднего сальника коленчатого вала.
- Прокладка корпуса звездочек.
- Передний сальник коленчатого вала.
- Крышка корпуса звездочек
- Прокладка крышки корпуса звездочек.
- Корпус звездочек.
- Кронштейн датчика частоты вращения.
- Рамка катушки зажигания.
- Рамка катушки зажигания.
- Прокладка гнезда заднего сальника.
- Крышка отверстия бензонасоса.
- Держатель провода датчика частоты вращения.
- Прокладка крышки отверстия бензонасоса.
Разборка блока цилиндров
- Отвернуть болты крепления масляного фильтра.
2. Снять фиксатор заднего сальника.
- Отвернуть болты крепления и снять фиксатор заднего сальника вместе с прокладкой.
3. Измерить величину бокового зазора шатуна.
Используя набор щупов, измерить боковой зазор шатуна.
В случае, если величина зазора не соответствует требованиям спецификации, заменить шатун новым.
Примечание:
Величина максимального бокового зазора: 0.30 мм.
4. Снять шатунные крышки и измерить масляный зазор.
- Используя кернер либо нумерационный штамп, нанести метку на шатунах и шатунных крышках, для обеспечения правильности сборки.
- Снять шатунные крышки.
Читайте также: Массажер для тела цилиндр
Отвернуть гайки шатунных крышек. Используя пластиковый молоток, произвести легкое постукивание по шатунным болтам и снять шатунные крышки. Хранить шатунные крышки со вложенными в них вкладышами.
- Очистить поверхность вкладышей и шатунные шейки.
- Проверить каждый вкладыш на предмет наличия точечной коррозии и радиально расположенных царапин.
При обнаружении вышеуказанных повреждений, заменить вкладыши новыми.
- Расположить полоски пластикового калибра вдоль шатунных шеек коленчатого вала.
- Совместив заранее нанесенные метки на шатуне и шатунной крышке, установить шатунные крышки.
Затянуть гайки шатунных болтов.
Примечание:
Момент затяжки: 62 Н∙м.
Внимание:
Следить за тем, чтобы при выполнении данной процедуры коленчатый вал не проворачивался.
- Снять шатунные крышки.
- Измерить толщину пластикового калибра в самом широком месте.
Если зазор выход за пределы установленной нормы в ту либо иную сторону, заменить вкладыши и/или прошлифовать шатунные шейки.
Примечание:
— Величина максимального зазора: 0,10 м.
— Величина номинального зазор: 0,025 – 0,055 мм.
— Очистить места, в которых был применен пластиковый калибр.
Извлечение поршней с шатунами в сборе
1. Снять все угольные отложения с верхней части зеркала цилиндра.
2. Надеть отрезки шлангов подходящего диаметра на резьбовую часть шатунных болтов, для предотвращения повреждения коленчатого вала.
3. Извлечь поршни с шатунами в сборе через отверстие в блоке цилиндров.
4. Установить шатунные крышки в соответствующем порядке.
Проверка блока цилиндров
1. Удалить остатки прокладки.
- Используя специальный скребок, очистить контактные поверхности блока цилиндров.
2. Очистить блок цилиндров.
- Используя мягкую щетку и растворитель, очистить поверхность блока цилиндров.
3. Проверить внутреннюю поверхность цилиндров.
- Визуально проконтролировать внутреннюю поверхность цилиндров на предмет наличия вертикальных царапин. При обнаружении глубоких царапин, произвести проточку всех четырех цилиндров.
4. Проверить блок цилиндров на наличие трещин, коррозии, повреждений, при обнаружении очевидных дефектов необходимо заменить блок цилиндров.
5. С помощью специальной линейки и щупа проверить неплоскостность поверхности сопряжения блока цилиндров с головкой блока. Неплоскостность не должна превышать 0.05 – 1.00 мм.
6. В случае превышения вышеуказанных пределов блок цилиндров необходимо прошлифовать. Шлифовать не более чем на 0.2 мм.
Примечание:
Максимально возможная суммарная величина обработки головки блока и блока цилиндров не должна превышать 0.2 мм.
7. Измерить диаметр цилиндров.
Используя нутромер, измерить диаметр цилиндра в сечениях А, В и С в продольном и поперечном направлениях. Если измеренные размеры, хотя бы одного цилиндра, не соответствуют требованиям спецификации, то необходимо произвести проточку всех четырех цилиндров.
- Диаметр цилиндров, превышающий максимальный.
Примечание:
Поршень стандартного размера
— Максимальный диаметр: 92.03 мм.
Поршень ремонтного размера (шаг 0.50)
— Максимальный диаметр: 92.53 мм.
Поршень ремонтного размера (шаг 1.00)
— Максимальный диаметр: 93.03 мм.
Разница между измерениями в сечениях А, В и С, не должна превышать предельного значения конусности.
Примечание:
Предельное значение конусности: 0.01 мм.
— Разница между продольными и поперечными измерениями не должна превышать предельного значения овальности.
Примечание:
— Предельное значение овальности: 0.02 мм.
— Удаление выступа верхней части цилиндра
— Если износ превышает 0.2 мм, следует использовать развертку, для обработки верхней части цилиндра.
Читайте также: Цилиндр тормозного суппорта матиз
Видео:Вся правда о 10 летнем китайце Great Wall Safe, 1 частьСкачать
Двигатель Great Wall 491QE
Китайские моторостроители разработали очередную модель двигателя. За основу был взят японский 4Y компании Тойота. В Китае он производится по лицензии японской автомобильной корпорации Toyota Motor Corp. Ltd.
Видео:☝️ Great Wall Safe не работает цилиндр на холостом ходу - РЕШЕНО 🔧Скачать
Описание
Инженеры китайского автоконцерна Great Wall Motors в 2001 году доработали хорошо известный японский 4Y и внедрили в производство качественно новый силовой агрегат. Замена головки блока цилиндров, ГРМ и многих других узлов и механизмов существенно изменили не только внешний вид предшественника, но и внутреннее содержание.
Двигатель 491QE представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. при крутящем моменте 190 Нм.
Двигатель устанавливался на китайские модели автомобилей:
- GW Safe (2001- 2009);
- GW Wingle (2006-2011);
- погрузчики Geneo (с 2001).
Блок цилиндров на 491QE-3 имеет ребра жесткости. В перспективе он станет взаимозаменяемым с блоком 491QE.
ГБЦ не взаимозаменяемая с головкой 491QE-3, т.к. выше на 0,5 мм. Последняя для их отличия имеет метку Е3.
Поршни стандартные, с тремя кольцами, два из которых компрессионные и одно маслосъемное. Головки поршней имеют анодированное покрытие. Особенность заключается в том, что замена поршней не пропорциональная – с 491QE-3 на 491QE допустима, а наоборот нет. Это является результатом изменения толщины поршневых колец.
Коренные и шатунные вкладыши на рассматриваемом двигателе несколько шире, но это не является препятствием для их равноценной замены в обеих моделях.
Конструкция ГРМ – нижневальная, с цепным приводом.
Впускной воздуховод на 491QE расположен сбоку (на 491QE-3 спереди).
Имеются значительные различия в системе электронного впрыска топлива, как во внешнем виде ее узлов, так и в местах их установки.
Стабильная работа двигателя происходит только на рекомендованном бензине. Понижение или повышение октанового числа вызывает перегрев двигателя.
Особого внимания требует система смазки. В инструкции по эксплуатации вашего автомобиля подробно расписаны сроки замены и рекомендуемые марки масла. Уточнение по срокам. В СМИ, в том числе и интернете часто встречается срок необходимости замены масла через 7000 км пробега автомобиля. Эта цифра не всегда соответствует истине. Например, в «Руководстве по ремонту и эксплуатации GREAT WALL SAFE / DEER SAILOR / SING / PEGASUS. Модели с бензиновыми двигателями: GW 491 ОЕ — 2.2 л.» в гл.5 указана рекомендация производителя: «Смена масла через 5000 км или 3 месяца, фильтра через 10000км».
Видео:видео 28. часть 1. great wall deer протяжка головки блока цилиндров без спец ключа.Скачать
Технические характеристики
Производитель | Great Wall, Китай |
---|---|
Объем двигателя, см³ | 2237 |
Мощность, л.с | 105 |
Крутящий момент, Нм | 190 |
Степень сжатия | 8,8-9,1 |
ГБЦ | алюминий |
Диаметр цилиндра, мм | 91 |
Ход поршня, мм | 86 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Регулирование фаз газораспределения | нет |
Гидрокомпенсаторы | + |
Расположение распредвала | нижнее |
Привод ГРМ | цепь |
Система питания топливом | MPI, распределенный впрыск DELPHI и Bosch |
Топливо | бензин АИ-92 |
Турбонаддув | нет |
Система смазки, л | 4,2 |
Свечи зажигания | F6RTC или DENSO W16EX, BOSH WR8D, NGK BPR5E |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Экологические нормы | Euro 2/3** |
Ресурс работы, тыс. км | 500-550 |
*первая цифра для 491QE; **двигатель существовал в двух модификациях. 491QE соответствует экологическим нормам Euro 2, а его собрат, 491QE-3 – Euro 3.
Видео:Двигатель Great Wall для Safe 2003-2010Скачать
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Представление о двигателе станет наиболее полным при ознакомлении с дополнительными факторами.
Надежность
Надежность ДВС не вызывает сомнений. Это подчеркивает его ресурс. Простое устройство мотора так же способствует увеличению безотказности в работе.
Но при этом все автолюбители подчеркивают, что надежность двигателя всегда на должном уровне только при строгом соблюдении всех рекомендаций производителя.
Отдельно упоминается о выборе стиля езды. Этот двигатель не приспособлен к максимальным нагрузкам в течение длительного времени. Приводился пример, как при езде с постоянной скоростью 140 км/час через несколько минут прогорала прокладка ГБЦ. Это, конечно плохо. Но внедорожники (куда устанавливаются этот мотор) предназначены не для максимально быстрой езды, а для поездок по плохим дорогам. Да и производитель рекомендует скоростной режим выдерживать в пределах 90-120 км/час. Так что получается, что в приведенном примере «вины» двигателя нет. Он как был надежным, так им и остался.
Единственное мнение тех, кто придерживается рекомендаций производителя – двигатель нельзя сломать, выдерживая необходимый темп эксплуатации.
Слабые места
Несмотря на очень высокую надежность, автовладельцы отмечают наличие и слабых мест. Самой большой «бедой» двигателя является прокладка головки блока цилиндров. Она требует к себе самого пристального внимания, особенно в период обкатки автомобиля.
Прогорание прокладки вызвано нарушением затяжки болтов крепления ГБЦ. Производитель рекомендует проверять их затяжку через каждые 1000-1500 км. пробега автомобиля. Причем прогорание прокладки отмечается только на двигателях, где операция по затяжке болтов не проводилась.
Выявлены недостатки в системе охлаждения. Примерно через год эксплуатации двигателя возникают сбои в системе, приводящие к перегреву. Опытным путем обнаружена первопричина этого явления. Оказывается, радиатор ОЖ склонен к быстрому засорению ячеек. Понятно, что теплоотдача уменьшается, вероятность перегрева возрастает.
Делаем вывод – при своевременном и полноценном обслуживании двигателя и его систем, слабые места абсолютно не проявляются.
Ремонтопригодность
Мотор отличается высокой ремонтопригодностью. Расточка гильз под необходимые ремонтные размеры позволяет легко делать капитальный ремонт несколько раз. Не возникает проблем и с запчастями. В любом интернет-магазине всегда в наличии любые детали и узлы для двигателя, как оригинальные, так и их аналоги. Кстати, нужно отметить, что запчасти для 491QE довольно дешевые в сравнении с аналогами для других двигателей.
Как вариант, можно найти б/у детали на многочисленных разборках. И хотя продавцы таких запчастей дают гарантию на продукцию, шанс приобрести некачественную деталь остается довольно высоким.
Детали и узлы для ремонта агрегата можно смело брать с других двигателей. Например, очень много взаимозаменяемых запчастей находится на японском двигателе серии 4Y. Более того, по информации в интернете, некоторые наши «народные умельцы» ухитрялись использовать без переделки некоторые детали с двигателя нашей отечественной «Волги».
Мотор настолько прост, что ремонт любой сложности можно осуществить своими руками. Понятно, что опыт выполнения подобных работ и наличие специального инструмента стоят во главе угла.
Для наглядности простоты ремонта представлен видеоролик, где показан процесс замены прокладки головки блока.
Об обслуживании и ремонте двигателя подробно написано здесь.
Китайский двигатель Great Wall 491QE вобрал все положительные качества японского 4Y и считается одним из лучших в своей линейке. При соблюдении всех правил эксплуатации он способен служить не один десяток лет без серьезных поломок.
🌟 Видео
Great Wall Safe на ремонте, замена прокладки гбц и не толькоСкачать
Замена прокладки ГБЦ на Great Wall Safe. Раковины в ГБЦ и ее шлифовка. Динамометрические ключи.Скачать
Ремонт двигателя Great wallСкачать
КУПИЛ КИТАЙСКИЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК - GREAT WALL SAFEСкачать
Ремонт двигателя Great wallСкачать
Проблема ГБЦ Great Wall Safe из Крыма ремонт Горловка замена седла фрезеровка поверхности капремонтСкачать
Почему я продал Грейт Вол Ховер H3? Минусы б/у Great Wall Hover H3 с пробегомСкачать
Грейт Волл Сейф слабые места | Недостатки и болячки б/у Great Wall SafeСкачать
На ремонте Great Wall Wingle 5. Капиталим двигатель Q491ME, он же 4Y. 2,2 литра на механике.Скачать
Great Wall Wingle. Пробой прокладки ГБЦ. Снимаем головку.Скачать
Вся правда о 10 летнем китайце Great Wall Safe, 3 частьСкачать
видео 29. часть 2. great wall deer сборка головки блока цилиндров.Скачать
Great wall Safe. 2007г., что он может на сугробах, на стоковой резине.Скачать