При ремонте в любой квартире или доме электрика занимает немалую часть работ и требует довольно значительных материальных затрат. Помимо выбора качественного и надежного оборудования за оптимальную цену важным моментом является выбор дизайна отдельных электрических устройств, таких как розетки, выключатели, а также электрический щиток. В отличии, например, от промышленных зданий, где электрические щиты в основном устанавливаются в специальных помещениях с ограниченным доступом сотрудников, в квартирах щиток находится на виду, а значит должен иметь презентабельный внешний вид, который как минимум должен не портить общий дизайн помещения, а как максимум вписываться в общий стиль или даже являться его дополнением.
Но выбрать дизайн щита и надежное и качественное оборудование для его сборки бывает недостаточно. Важным моментом является правильно собрать сам щит, чтобы обеспечить долгую и безопасную его работу и вот на этом этапе возникает много проблем.
Очень часто для того, чтобы соединить между собой модульные защитные устройства в щите, сборщики щитов используют куски обыкновенного кабеля подходящего сечения, делаю из них перемычки между устройствами. Такой способ сборки применяется из- за его простоты и экономичности, а кроме того, не всякий электрик может правильно подобрать нужное решение и аксессуары для организации распределения внутри щита.
Такой способ дает определенные преимущества в цене, но имеет серьезные недостатки, прежде всего с точки зрения надежности соединений и качества контактов, особенно в местах соединения нескольких кабелей. Вторым недостатком является, увеличение времени сборки щита т.к. процесс замеров нужной длины проводов, очистки от изоляции, придания нужной формы и правильная укладка в щите для экономии места требуют большого количества времени и трудозатрат со стороны сборщика. Важным недостатком также является большое количество кабелей в щите, которые мешают монтажу или демонтажу модульных устройств, создают запутанный монтаж, в котором трудно разобраться и ухудшают охлаждение оборудования в щите т.к. мешают правильной циркуляции воздуха.
Читайте также: Шина свечей накала форд транзит
Описанных выше сложностей можно избежать при использовании соединительных шин для модульных устройств. За свою форму их часто называют «гребенчатыми». Такие шины существуют нескольких видов. Например, в серии Easy9 от Schneider Electric представлены в 1-полюсном, 2-х полюсном, 3-х полюсном, а также исполнении 1 полюс + нейтраль для компактных дифавтоматов. В ассортименте помимо шин представлены также необходимые вводные клеммы и изоляционные аксессуары.
Использование гребенчатых шин или «гребенок», как их часто называют электрики, позволяет обеспечить максимально надежное соединение т.к. шина изготовляется из цельной пластины меди и не имеет соединений по всей своей длине. Кроме того, каждое устройство присоединяется к шине только через 1 проводник (контакт шины), что исключает риски ненадежного соединения в месте контакта и обеспечивает долговечную и надежную работу в течение долгого времени.
Использование вводных клемм вместе с гребенками позволяет решить задачи присоединения кабелей большого сечения.
При использовании гребенчатые шинки могут быть разрезаны на необходимое длину, при этом важно не забывать устанавливать на торцы заглушки т.к. они необходимы для обеспечения необходимой изоляции токоведущих частей и обеспечивают безопасность персонала при работе в щите. Все шины поставляются в комплекте с заглушками, при необходимости также можно заказать заглушки отдельным артикулом.
Для разных случаев применения набор дополнительных аксессуаров может быть различным, однако конструкция модульных устройств серии Easy9 в ряде случаев позволяет обходиться только гребенчатыми шинками. Расположение клемм нейтрали слева, а клемм фазы справа на ВДТ и АВДТ Schneider Electric позволяет распределять фазу с группового ВДТ на отходящие автоматы с помощью 1-полюсной гребенчатой шинки без использования кабельных перемычек, как указано на рисунке. При необходимости шинка может быть обрезана на нужную длину или как в данном случае, незадействованные контактные «зубцы» закрыты изолирующими колпачками.
Таким образом, использование гребенчатых шинок для распределения внутри электрического щита это один из способов обеспечить надежную и бесперебойную работу электрической сети и оборудования.
Читайте также: Машины с датчиком давления шин
Видео:Подключая автоматы гребенкой, знай об этомСкачать
Гребенчатые шины в щите на примере линейки Easy9
При ремонте в любой квартире или доме электрика занимает немалую часть работ и требует довольно значительных материальных затрат. Помимо выбора качественного и надежного оборудования за оптимальную цену важным моментом является выбор дизайна отдельных электрических устройств, таких как розетки, выключатели, а также электрический щиток. В отличии, например, от промышленных зданий, где электрические щиты в основном устанавливаются в специальных помещениях с ограниченным доступом сотрудников, в квартирах щиток находится на виду, а значит должен иметь презентабельный внешний вид, который как минимум должен не портить общий дизайн помещения, а как максимум вписываться в общий стиль или даже являться его дополнением.
Но выбрать дизайн щита и надежное и качественное оборудование для его сборки бывает недостаточно. Важным моментом является правильно собрать сам щит, чтобы обеспечить долгую и безопасную его работу и вот на этом этапе возникает много проблем.
Очень часто для того, чтобы соединить между собой модульные защитные устройства в щите, сборщики щитов используют куски обыкновенного кабеля подходящего сечения, делаю из них перемычки между устройствами. Такой способ сборки применяется из- за его простоты и экономичности, а кроме того, не всякий электрик может правильно подобрать нужное решение и аксессуары для организации распределения внутри щита.
Такой способ дает определенные преимущества в цене, но имеет серьезные недостатки, прежде всего с точки зрения надежности соединений и качества контактов, особенно в местах соединения нескольких кабелей. Вторым недостатком является, увеличение времени сборки щита т.к. процесс замеров нужной длины проводов, очистки от изоляции, придания нужной формы и правильная укладка в щите для экономии места требуют большого количества времени и трудозатрат со стороны сборщика. Важным недостатком также является большое количество кабелей в щите, которые мешают монтажу или демонтажу модульных устройств, создают запутанный монтаж, в котором трудно разобраться и ухудшают охлаждение оборудования в щите т.к. мешают правильной циркуляции воздуха.
Описанных выше сложностей можно избежать при использовании соединительных шин для модульных устройств. За свою форму их часто называют «гребенчатыми». Такие шины существуют нескольких видов. Например, в серии Easy9 от Schneider Electric представлены в 1-полюсном, 2-х полюсном, 3-х полюсном, а также исполнении 1 полюс + нейтраль для компактных дифавтоматов. В ассортименте помимо шин представлены также необходимые вводные клеммы и изоляционные аксессуары.
Использование гребенчатых шин или «гребенок», как их часто называют электрики, позволяет обеспечить максимально надежное соединение т.к. шина изготовляется из цельной пластины меди и не имеет соединений по всей своей длине. Кроме того, каждое устройство присоединяется к шине только через 1 проводник (контакт шины), что исключает риски ненадежного соединения в месте контакта и обеспечивает долговечную и надежную работу в течение долгого времени.
Читайте также: Шины для пежо 308 2008 года
Использование вводных клемм вместе с гребенками позволяет решить задачи присоединения кабелей большого сечения.
При использовании гребенчатые шинки могут быть разрезаны на необходимое длину, при этом важно не забывать устанавливать на торцы заглушки т.к. они необходимы для обеспечения необходимой изоляции токоведущих частей и обеспечивают безопасность персонала при работе в щите. Все шины поставляются в комплекте с заглушками, при необходимости также можно заказать заглушки отдельным артикулом.
Для разных случаев применения набор дополнительных аксессуаров может быть различным, однако конструкция модульных устройств серии Easy9 в ряде случаев позволяет обходиться только гребенчатыми шинками. Расположение клемм нейтрали слева, а клемм фазы справа на ВДТ и АВДТ Schneider Electric позволяет распределять фазу с группового ВДТ на отходящие автоматы с помощью 1-полюсной гребенчатой шинки без использования кабельных перемычек, как указано на рисунке. При необходимости шинка может быть обрезана на нужную длину или как в данном случае, незадействованные контактные «зубцы» закрыты изолирующими колпачками.
Таким образом, использование гребенчатых шинок для распределения внутри электрического щита это один из способов обеспечить надежную и бесперебойную работу электрической сети и оборудования.
Видео:Хитрость с шиной гребёнкойСкачать
гребенчатая шина
Шина гребенчатая 3п 12 модулей 10мм.кв вилка
ШИНКА ГРЕБЕНЧАТАЯ 2П (L1L2) 12МОД ШАГ 18ММ 63А РАЗРЕЗАЕМАЯ
ШИНКА ГРЕБЕНЧАТАЯ 1П+Н (NL1) 12МОД ШАГ 9ММ 63А РАЗРЕЗАЕМАЯ
Шинка гребенчатая 1п 24 модулей 18 мм 100А разрезаемая
Шинка гребенчатая 3п 24 модуля 18мм 100А разрезаемая
ШИНКА ГРЕБЕНЧАТАЯ 3П (L1L2L3:) 57 МОД.18ММ 100А РАЗРЕЗАЕМАЯ
Заглушка боковая для гребенчатых шинок Зп (10шт) Acti9
ШИНКА ГРЕБЕНЧАТАЯ 3П (L1L2L3) 12МОД ШАГ 18ММ 63А РАЗРЕЗАЕМАЯ
ШИНКА ГРЕБЕНЧАТАЯ 1П (L1) 12МОД ШАГ 18ММ 63А РАЗРЕЗАЕМАЯ
Шинка гребенчатая 3п 12 модулей 18 мм 100А РА
Шинка гребенчатая 1п 12 модулей 18 мм 100А разрезаемая
Шина гребенчатая T/2п 12 модулей 10мм.кв вилка
Шина гребенчатая 2п 12 модулей 10мм.кв вилка
Шина гребенчатая 3п 57 модулей 16мм.кв вилка
Шина гребенчатая 4п 12 модулей 10мм.кв зубья
Шина гребенчатая T/2п 56 модулей 16мм.кв вилка
Шина гребенчатая 2п 56 модулей 16мм.кв для винтовых зажимов
Шина гребенчатая 2п 56 модулей 16мм.кв вилка
Шина гребенчатая 4п 56 модулей 16мм.кв зубья
Шина гребенчатая T/2п 56 модулей 16мм.кв зубья
Компания ЭТМ — член ассоциации «Честная позиция».
Член ассоциации независимых европейских дистрибьюторов IDEE . Входит в Реестр надежных поставщиков
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Испытание "гребенок" IEK, EKF, Schneider Electric и HagerСкачать
Соединение автоматов с помощью шиныСкачать
Шины-гребёнки и аксессуары SchneiderСкачать
шина соединительная трёх фазная /монтаж/режим на частиСкачать
Как подключать автоматы и УЗО гребенками HagerСкачать
Как подключать автоматы и УЗО Hager гребенкамиСкачать
Как подключать автоматы и УЗО гребенкамиСкачать
Шина гребёнка ИЕК для электрощитов под автоматыСкачать
Подключаем фазные шины гребенкиСкачать
Об этом электрики не упоминали, гребенка тип -вилкаСкачать
Ч1. Подключение питания к автоматам через гребенку.Скачать
Как правильно подключить автомат. Ошибки при подключении автоматического выключателя.Скачать
Сравнение Easy9, Домовой, Acti9- линеек модульного оборудования Schneider ElectricСкачать
Вводные клеммы legrand 404905 и 404906 для питания гребенчатых шин автоматовСкачать
какие бывают гребёнкиСкачать
Сборка электрощита на автоматике Easy9 от Schneider Electric.Скачать
Материалы для электропроводки: Hager, ZUBR, Schneider Electric, ИЭК, ЗЗЦМСкачать
Присоединение проводника к PIN шине!Сравнительный анализ!Скачать