0
Проблема в следующем езжу в любую жару температура двигателя всегда в норме даже в пробках! Конечно когда стоишь на светофорах по полчаса становиться невыносимо жарко нажимаю спасительную кнопку кондея все отлично даже холодно но минут через десять начинает расти температура двигателя и растет без остановки пока не выключишь злощастный кондей после чего температура приходит в норму! Короче брал данный автотаз из за кондея который тварь в жару не спасает своего хозяина ! Была идея впихнуть еще один вентилятор да места не хватает ! Есть желание (идея) заменить штатный КАРЛСОН на что нибудь по мощнее ! Естественно разгрузив штатный монтажный блок при помощи разгрузочных реле перед вентиляторами а то он не расчитан заводом и постоянно грееться и плавиться .
- Принятые ответы
- Принятые ответы
- Принятые ответы
- Принятые ответы
- Принятые ответы
- греется при включении кондиционера
- греется при включении кондиционера
- греется при включении кондиционера
- греется при включении кондиционера
- греется при включении кондиционера
- греется при включении кондиционера
- греется при включении кондиционера
- греется при включении кондиционера
- Греется дэу нексия 16 клапанов с кондиционером
- В пробке с кондиционером перегревается NEXIA
- 💡 Видео
Видео:при включении кондиционера температура двигателя растётСкачать
Принятые ответы
2
Господа у меня наконец СЧАСТЬЕ . Перегрев двигателя с включенным кондеем в пробках устранен ! Снял решетку радиатора и продувал компрессором оба радиатора было очень много пыли ! Оказалось все банально !
Ответ свернут
Ответов ( 10 )
- 0
Есть проблема на ксю не срабатывает вторая скорость вентиляторов! У кого подобные симптомы? Есть идеи по этому поводу? Могу поделиться!
Видео:греется при включении кондиционераСкачать
Принятые ответы
1
Проблема знакомая.Но тоже еще не решена.При езде по городу- такая же картина.Радиатор чистый, вентилятор работает, но нагрев двигателя присутствует,никуда не деться. Думаю на след.неделе съездить к официалам, может они что подскажут, хотя я подозреваю, что это происходит из-за слабого двига, у меня всего 85 лошадок, все знакомые говорят. При движении по трассе эта проблема не вылезает.
- 0
Привет всем. Такая же проблема. Знакомый поехал заправлять свой кондей, так мастера заправили и сказали что надо снять салонный фильтр, как будто недостаточный поток воздуха. Снял говорит что теперь не греется двиг. Попробую на своей потом напишу результат.
- -1
Я понял это болезнь, и лекарства еще нет. Я думал что я один такой несчастный. ОД- даже за деньги не сделали. Машине ГОД.
Видео:Греется нексияСкачать
Принятые ответы
1
мало того что салонный фильтр не влияет никак на перегрев двига, скажу более, даже воздушный фильтр двигателя не влияет на его перегрев, влияет качество антифриза, чистота радиатора, забитость каналов по которым антифриз гоняется, и помпа, и более добавить нечего, разве что не стоит картонку летом перед радиатором ставить и по пробкам в жару держать 5000 оборотов
Видео:Это должен знать каждый водитель Daewoo NexiaСкачать
Принятые ответы
0
Такая проблема у меня тоже – двиг – А15СМС.Если еду по трассе с кондеем – то все класс.температура всегда в норме.но если с кондеем в городе!! Или просто ехать медленно на плохой дороге – то греется зараза.Уходит стрела в красную зону.В городе жарища. Кондей надо – приходится выключать и дохнуть. Но температура в пробках и без кондея высокая.На трассу вышел и все четко. ЗАМЕТИЛ — что действительно вентилятор крутится тихо. Скажем на Жигулях вертится по скорости намного быстрее.Может действительно – не хватает скорости его.
- 2
Считаю что проблема перегрева двигателя, это высокая нагрузка на компрессор кондиционера, причина высокой нагрузки, это жара в салоне соответственно повышенные теплопритоки на испаритель, отсюда высокое (но пределах нормы) давление на конденсаторе кондиционера. Вентилятор кондиционера включает ЭБУ двигателя по запросу от кондиционера (при достижении 12-18 bar.). Температура при таких давлениях +50гр и выше . Представьте, на ребре конденсатора +50, вентилятор его в работе и сдувает эту жару на радиатор охлаждения двигателя. Как тут не перегреешься. А если вынуть салонный фильтр (как тут говорилось), проходимость потока салонного воздуха увеличится, теплоприток увеличится, соответственно ситуация будет более пиковой для компрессора и только ухудшится. Было бы правильно установить конденсатор кондиционера и радиатор не один за другим, а что бы каждый имел свой поток воздуха для охлаждения, но в условиях компактности авто это нерешаемое.
Как рекомендует производитель при включении кондиционера не забывайте включать рециркуляцию салона, и держите в чистоте конденсатор кондиционера и радиатор охлаждения двигателя.
Видео:Температура поднимается на холостом ходуСкачать
Принятые ответы
0
Вот выход из подобной ситуации http://www.nexia-faq.ru/tuning-nexia/view-photo/2/3396.html
- 0
Я нашел выход, причина перегрева выключение второй скорости вентиляторов из за перегрева реле второй скорости. Просто обратите внимание как нагревается это реле при работе. Стал искать замену, хотел поставить 40 амер реле, но она не подходит, 30 и 86 контакты расположены наоборот. Чисто случайно в магазине запчастей на иномарки по номеру этого реле на корпусе, мне продали более крупное реле с таким же номером, сделано в корее, фирма неизвестна. Охлаждение восстановилось, отключение кондера из за повышения давления прекратилось.
Видео:Daewoo Nexia - проблемы в охлажденииСкачать
греется при включении кондиционера
Опции темы
Отображение
Видео:Почему движок в машине греется на скоростиСкачать
греется при включении кондиционера
При езде по пробкам заметил ,что стрелка ползет к красной зоне. Но только с включенным кондером. Как только выключаю кондер, температура снижается до нормы ( стрелка между двумя белыми точками на шкале) Антифриза в норме, менял с промывкой прошлым летом , но цвет из зеленого стал бурый.
Что это? Раньше включение кондера никак не отражалось на температуре двигателя даже со старым побуревшим антифризом.
Видео:Почему я продал Део Нексия? Минусы б/у Daewoo Nexia с пробегомСкачать
греется при включении кондиционера
Антифриз поменять, хорошо промыв систему. Проверить работу вентиляторов, и степень засоренности радиаторов пылью и тополиным пухом снаружи.
Видео:Греется двигатель? Поднимается температура? Причины и как избежать перегрева двигателяСкачать
греется при включении кондиционера
Промыл радиаторы Керхером, все нормально стало.Перегрева при включении кондиционера нет. Радиатор кондера был сильно забит, основной радиатор -чистый. Непонятно только почему забитый радиатор кондиционера влиял на перегрев системы охлаждения?
Видео:ДЭУ нексия плохо дует печкаСкачать
греется при включении кондиционера
— Потому что воздух через оба радиатора последовательно проходит. А антифриз все-таки поменяй, а то проест печку, или термостат, или помпу. Если бурый — значит ржавеет.
Видео:Daewoo Nexia. Найдена причина не стабильной работы.Скачать
греется при включении кондиционера
А почему после зимы не охлаждает кондиционер?
Видео:Автоэлектрик за донат. Дэу Нексия перегревается двигатель, не включается вентилятор.Скачать
греется при включении кондиционера
— Потому что сломался.
. Какой вопрос — такой ответ.
Видео:Если в жару греется автомобиль и давит антифриз нужно сделать такСкачать
греется при включении кондиционера
не знаю.у меня при включении кондея греется-я оба радиатора чистил,вентеля работают,термостат в норме.всеравно греется.так как на донсе новом стоит 1 датчик включения температуры.мне посоветовали купить радиатор новый с местом под 2-и датчик охлаждения при включении на 90 градусов.и все должно быть в поряде
Столкнулся с той же проблемой двс грелся привключении кондера . Все переискали все идельно . В итоге оказалась причина в реостате .такие белые 2шт стоят рядом с АКБ. Проблема ушла
Столкнулся с той же проблемой . Двс грелся при включении кондера. Все переискали все идельно. Причина оказалась в резисторе . Они не давали тока для включения 2 скорости вентиляторов. Заменил их 2шт стоят рядом с акб и проблема ушла. Удачи всем
Видео:Вот почему может плохо греть печка. ДЭУ НЕКСИЯ. Причины неисправности.Скачать
Греется дэу нексия 16 клапанов с кондиционером
Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3
Рейтинг: 21 420 |
Репутация: +54 |
Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 274 раза
В пробке с кондиционером перегревается NEXIA
Сообщение Domkrat » 07 июн 2011, 11:20
Проблема следующая: примерно после получаса езды по пробкам с кондиционером при температуре воздуха выше +25 начинает перегреваться двигатель. Стрелка ползет к красной зоне, срабатывает защита — кондёр отключается. Далее, если подождать, пока двиг остынет до рабочей температуры и снова врубить кондёр, перегрев наступает уже минут через 5, и так далее.
В чём причина столь странного поведения? Проявляться всё начало прошлым летом. Машина 2003 г.в.
Радиатор новый — менял зимой, антифриз свежий — менял тогда же, вентиляторы крутят. Термостат тоже в порядке — щупал трубки, греются, когда надо. В общем в целом с охлаждением всё хорошо, пока не попадаешь в пробку с кондиционером.
Сообщения: 2085 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 10.10.2009 Авто: Astra H :
Награды: 1
Рейтинг: 3 788 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 20 раз
Сообщение proektant » 07 июн 2011, 11:29
Сообщения: 95 Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень — Боровский Стаж: 2002 Авто: Honda Inspire 2003 :
Награды: 1
Рейтинг: 95 |
Репутация: 0 |
Сообщение legend1 » 07 июн 2011, 11:30
Рейтинг: 6 575 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 81 раз
Сообщение toha55 » 07 июн 2011, 13:30
Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3
Рейтинг: 21 420 |
Репутация: +54 |
Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 274 раза
Сообщение Domkrat » 07 июн 2011, 14:52
Я тут чё вспомнил. 2 года назад малый вентилятор (тот, что спереди снизу) заклинило и предохранитель выгорел. А так как они с большим запараллелены, то и большой остановился. Мотор немного подкипел — треснул радиатор отопления, собственно из-за чего его потом и поменял + антифриз новый залил.
Могло ли из-за перегрева двигателя повести термостат, что он теперь открывается, но не полностью?
Рейтинг: 6 575 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 81 раз
Сообщение toha55 » 07 июн 2011, 15:25
Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3
Рейтинг: 21 420 |
Репутация: +54 |
Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 274 раза
Сообщение Domkrat » 06 июл 2011, 15:56
Рейтинг: 13 114 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 155 раз
Сообщение fullrulez » 06 июл 2011, 16:08
Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3
Рейтинг: 21 420 |
Репутация: +54 |
Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 274 раза
Сообщение Domkrat » 06 июл 2011, 16:18
fullrulez , спасибо, друг!
Сообщения: 31 Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 9 лет Авто: nissan :
Награды: 1
Рейтинг: 31 |
Репутация: 0 |
Сообщение serega767 » 06 июл 2011, 16:35
Рейтинг: 8 717 |
Репутация: +21 |
Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз
Сообщение wanted21093i » 06 июл 2011, 16:39
Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3
Рейтинг: 21 420 |
Репутация: +54 |
Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 274 раза
Сообщение Domkrat » 06 июл 2011, 17:38
Сообщения: 2201 Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00 :
Награды: 4
Рейтинг: 13 951 |
Репутация: +73 |
Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 89 раз
Сообщение ПыХта4еК » 06 июл 2011, 17:51
Напиши большими буквами в шапке темы
Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3
Рейтинг: 21 420 |
Репутация: +54 |
Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 274 раза
Сообщение Domkrat » 18 июл 2011, 15:19
Решил всё-таки помыть радиатор , дабы окончательно исключить этот фактор. Немного пуха всё-таки накопилось за весну, но незначительно. В общем, процедура результата не принесла.
Симптомы всё те же: При температуре воздуха выше 25 градусов + в пробке + с кондиционером, начинает перегреваться двигатель. Если один из этих факторов отсутствует (то есть — на улице меньше 25 грудусов ИЛИ едем по трассе ИЛИ выключен кондиционер), то всё в порядке.
Ну неужели ни у кого не Нексиях такого не было.
Сообщения: 349 Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: TLC 120 :
Награды: 1
Рейтинг: 679 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Alexx72 » 18 июл 2011, 15:27
Domkrat ,
проверь:
1. плотность антифриза.
2.кол-во хладагента в кондиционере.
Сообщения: 958 Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень
Рейтинг: 1 408 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 3 раза
Сообщение ZeegZag » 18 июл 2011, 15:29
Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3
Рейтинг: 21 420 |
Репутация: +54 |
Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 274 раза
Сообщение Domkrat » 18 июл 2011, 16:17
Alexx72 ,
1. А как её проверить?? Впрочем, не думаю, что дело в ней. Антифриз менял уже 2 раза за период болезни, причем разных производителей.
2. Тут всё в норме, проверял весной.
Спасибо! Боюсь, что теперь только на удачу и стоит расчитывать. ?
ZeegZag , тоже сначала грешил на неё, но нет — патрубки и радиатор во время перегрева раскаленные, как и воздух, выдуваемый вентилятором.
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Вот, что нашёл на одном форуме!
Вариант причины перегрева
Прошлым летом выгорел предохранитель на управление вентиляторами, машина немного перегрелась и появилась микротрещина в верхнем патрубке радиатора, которою заделал с помощью жидкого герметика для системы охлаждения. Холодный сезон отъездил нормально с приходом тепла, двигатель стал греться больше обычного, особенно в пробках, начались протечки в системе охлаждения(из под патрубков). Грешил на герметик в системе, но промывка и замена охлаждающей с чисткой радиатора нагрев уменьшила не значительно. Нормальная температура достигалась только при езде со скоростью >80 км/час. Вновь появилась протечка из микротрещины пластикового патрубка радиатора. Поменял радиатор — греется. И только в прошедшую субботу, один добрый человек посоветовал заменить крышку расширительного бачка , заменил — все как рукой сняло, езжу третий день, в разных режимах температура в норме ОЖ не уходит, давление в системе нормальное. Только сей час понял, что проблема была вызвана не рабочим перепускным клапаном который находится в крышке расширительного бачка , который возможно, перестал работать забившись герметиком.
Прямо один в один моя история! Только герметиков я в двигатель не лил.
Месяц назад расширительный бачок как раз дал течь — думал, что от возраста. Заменил. Только что сходил посмотрел — новый уже прилично раздуло, похоже — скоро тоже потечёт.
Да, при открытии крышки бачка на горячую, стравливается очень сильное давление (если открыть резко — возможен кратковременный антифризный гейзер). Но всегда думал, что так и должно быть, что в системе охлаждения должно быть давление.
Сообщения: 658 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Чувствительное
Рейтинг: 708 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Дядька72 » 18 июл 2011, 16:57
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз
Сообщение ganstown » 18 июл 2011, 17:17
Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3
Рейтинг: 21 420 |
Репутация: +54 |
Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 274 раза
Сообщение Domkrat » 18 июл 2011, 17:36
Дядька72 , спасибо! Нет — не в термостате, и нет — не в помпе. (см.выше)
Одно смущает — везде пишут, что по законам физики избыточное давление в системе повышает точку кипения и теплоотдачу, а не наоборот.
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00 Стаж: 1998
Рейтинг: 18 |
Репутация: 0 |
Сообщение alexei046 » 18 июл 2011, 18:01
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз
Сообщение ganstown » 18 июл 2011, 19:44
Domkrat писал(а): Дядька72 , спасибо! Нет — не в термостате, и нет — не в помпе. (см.выше)
Одно смущает — везде пишут, что по законам физики избыточное давление в системе повышает точку кипения и теплоотдачу, а не наоборот.
Сообщения: 349 Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: TLC 120 :
Награды: 1
Рейтинг: 679 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Alexx72 » 18 июл 2011, 19:56
Domkrat ,
вощем,так:
плотность меряется ареометром,(надо найти параметры норм.плотности антифриза- что то мне подсказывает,что тама,возможно, много воды)
1.нагорячую вообще вредно открывать пробку,т.к. гарячоо-опасно!,
НО (ИМХО)
считаю,что этим можно «разбалансировать» систему ( прошу спецов тапками не кидать )
2.похоже,еще воздух в системе гуляет.
3.разобраться с бачком/пробкой- не должно такого быть ? ,см.п.№2.
ну и самый грустный вариант-
4.есть помпы с пластиковой крыльчаткой,которая не терпит ТАКИХ температур,и теряет форму -температура растет-циркуляции не хватает-вырубается кондер.
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00 Стаж: 1998
Рейтинг: 18 |
Репутация: 0 |
Сообщение alexei046 » 18 июл 2011, 20:17
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 5 |
Репутация: 0 |
Сообщение Lex10 » 19 июл 2011, 22:38
Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3
Рейтинг: 21 420 |
Репутация: +54 |
Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 274 раза
Сообщение Domkrat » 21 июл 2011, 11:25
Alexx72 , прости друг, но плотность антифриза влияет только на температуру его замерзания и кипения, но никак не на теплопередачу. Летом в систему можно спокойно и обычную воду заливать (деды наши, кстати, так и делали) — только накипь и коррозия в системе появляться начнёт.
В Нексии такой охлаждающий контур, что в нём в принципе не может быть воздушной пробки, если только очень маленькая — но их я все уже давно выгнал.
Крыльчатка потеряет форму?? По симптомам подходит, но это как же надо раскочегарить мотор, чтобы крыльчатка, будучи в жидкости поплавилась? Нет, вряд ли это мой вариант.
alexei046 , мелкие пузырики в расширительном бачке при прогазовке всегда были — это нормально, там контур так устроен, что через бачок антифриз всё время циркулирует. А вот бесконечный пар из трубы, даже на прогретом двигателе и идеально чистая свеча в одном из цилиндров — явные признаки прогоревшей прокладки. Нет, у меня, к счастью, не в ней дело.
Итак, замена крышки расширительного бачка результатов не принесла!
Следующий этап борьбы — убрал противомоскитную сетку, стоявшую перед радиаторами. Да, эта сетка очень слабо, но всё-таки ограничивает приток воздуха, да и поставили её ещё в далеком 2003-м (напомню: проблема с перегревом начала появляться только прошлым летом), но как никак — тоже способствующий перегреву фактор.
И ещё одна, куда более существенная мера.
Для тех, кто не знает, как расположены радиаторы и вентиляторы (вид сверху):
Оранжевый — радиатор кондиционера.
Красный — радиатор охлаждения двигателя.
Голубой — основной вентилятор охлаждения (закреплён на верхней части радиатора).
Синий — дополнительный радиатор охлаждения (закреплён на нижней части радиатора, работает параллельно с основным)
Серый — двигатель.
Так вот, вчера я обнаружил, что при работающих вентиляторах в точке 1 идёт сильный поток воздуха от основного вентилятора, в то время как в точке 2 вообще нет никаких потоков. Да, тот поток, который идёт от дополнительного вентилятора, сильно гасится двумя радиаторами, но не до нуля же!
Тут до меня дошло. Радиатор охлаждения новый — в нём ничего не может мешать потоку воздуха, но радиатору кондиционера столько же лет, сколько и машине! Да, его я хорошенько мыл по всей площади. кроме площади под вышеупомянутым дополнительным вентилятором. В общем, в добавок к убранной москитной сетке ещё снял дополнительный вентилятор и хорошенько промыл радиатор под ним.
Однако, после проделанной процедуры, на ощупь — результат не особый. Да, поток воздуха в точке 2 вроде как появился, но не такой уж существенный. И потом нельзя не брать во внимание, что радиатор ещё был мокрый и воздух, проходящий через него, был очень влажным. А влажный воздух рука ощущает лучше.
Окончательный вердикт смогу вынести только после наступления жары. Ждём.
💡 Видео
Дополнительное охлаждение Daewoo NexiaСкачать
Почему не прогревается мотор .Долго прогревается двигатель и плохо работает печка .Скачать
Ремонт кондиционера Дэу НексияСкачать
5 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН большого расхода топлива.Daewoo NexiaСкачать
Нексия плохо дует вентилятор отопителя салонаСкачать
Радиатор холодный, а двигатель кипит! (Нашли одну из причин)Скачать