Неприятная проблема с которой может столкнуться почти каждый автолюбитель, когда стрелка температуры начинает заходить в красную зону – перегрев двигателя. Почему греется нексия разберёмся в этой статье.
Нексия перегревается по многим причинам, но основная проблема недостаточное охлаждение. Самый недорогой способ предотвратить перегревание двигателя с которого нужно начать – необходимо почистить и продуть радиатор, проверить уровень охлаждающей жидкости.
Если уровень охлаждающей жидкости в норме, и радиатор в чистоте, то вероятно неисправен вентилятор охлаждения.. если вентилятор не включается когда температура превышает норму, то неисправность очевидна.
Если уровень антифриза в порядке, радиатор чистый, а вентилятор работает исправно, но нексия греется всё равно, то вероятно не работает помпа двигателя или термостата. Помпа на нексии – гоняет антифриз, а термостат позволяет менять круг рециркуляции.
При исправном термостате все патрубки системы охлаждения на нексии на горячую должны быть горячие, именно это значит, что термостат работает.
Если все вышеперечисленное не помогло, то скорее всего у вас был уже перегрев двигателя и скорее всего потребуется ремонт двигателя.
Следите за температурой, чтобы нексия не грелась. Помните что неисправности в системе охлаждения могут привезти к серьёзным поломкам двигателя.
Также греться у нексии может проводка, для этого разгрузите проводку.
Греется двигатель дэу нексия 16 клапанов
Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3
Рейтинг: 21 420 |
Репутация: +54 |
Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 275 раз
В пробке с кондиционером перегревается NEXIA
Сообщение Domkrat » 07 июн 2011, 11:20
Проблема следующая: примерно после получаса езды по пробкам с кондиционером при температуре воздуха выше +25 начинает перегреваться двигатель. Стрелка ползет к красной зоне, срабатывает защита — кондёр отключается. Далее, если подождать, пока двиг остынет до рабочей температуры и снова врубить кондёр, перегрев наступает уже минут через 5, и так далее.
В чём причина столь странного поведения? Проявляться всё начало прошлым летом. Машина 2003 г.в.
Видео:Греется двигатель? Поднимается температура? Причины и как избежать перегрева двигателяСкачать
Радиатор новый — менял зимой, антифриз свежий — менял тогда же, вентиляторы крутят. Термостат тоже в порядке — щупал трубки, греются, когда надо. В общем в целом с охлаждением всё хорошо, пока не попадаешь в пробку с кондиционером.
Сообщения: 2085 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 10.10.2009 Авто: Astra H :
Награды: 1
Рейтинг: 3 788 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 20 раз
Сообщение proektant » 07 июн 2011, 11:29
Сообщения: 95 Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень — Боровский Стаж: 2002 Авто: Honda Inspire 2003 :
Награды: 1
Рейтинг: 95 |
Репутация: 0 |
Сообщение legend1 » 07 июн 2011, 11:30
Рейтинг: 6 575 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 81 раз
Сообщение toha55 » 07 июн 2011, 13:30
Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3
Рейтинг: 21 420 |
Репутация: +54 |
Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 275 раз
Сообщение Domkrat » 07 июн 2011, 14:52
Я тут чё вспомнил. 2 года назад малый вентилятор (тот, что спереди снизу) заклинило и предохранитель выгорел. А так как они с большим запараллелены, то и большой остановился. Мотор немного подкипел — треснул радиатор отопления, собственно из-за чего его потом и поменял + антифриз новый залил.
Читайте также: Клапан сброса давления масла змз 405
Могло ли из-за перегрева двигателя повести термостат, что он теперь открывается, но не полностью?
Рейтинг: 6 575 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 81 раз
Сообщение toha55 » 07 июн 2011, 15:25
Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3
Рейтинг: 21 420 |
Репутация: +54 |
Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 275 раз
Сообщение Domkrat » 06 июл 2011, 15:56
Рейтинг: 13 114 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 155 раз
Сообщение fullrulez » 06 июл 2011, 16:08
Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3
Рейтинг: 21 420 |
Репутация: +54 |
Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 275 раз
Видео:Автоэлектрик за донат. Дэу Нексия перегревается двигатель, не включается вентилятор.Скачать
Сообщение Domkrat » 06 июл 2011, 16:18
fullrulez , спасибо, друг!
Сообщения: 31 Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 9 лет Авто: nissan :
Награды: 1
Рейтинг: 31 |
Репутация: 0 |
Сообщение serega767 » 06 июл 2011, 16:35
Рейтинг: 8 717 |
Репутация: +21 |
Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз
Сообщение wanted21093i » 06 июл 2011, 16:39
Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3
Рейтинг: 21 420 |
Репутация: +54 |
Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 275 раз
Сообщение Domkrat » 06 июл 2011, 17:38
Сообщения: 2201 Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00 :
Награды: 4
Рейтинг: 13 951 |
Репутация: +73 |
Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 89 раз
Сообщение ПыХта4еК » 06 июл 2011, 17:51
Напиши большими буквами в шапке темы
Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3
Рейтинг: 21 420 |
Репутация: +54 |
Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 275 раз
Сообщение Domkrat » 18 июл 2011, 15:19
Решил всё-таки помыть радиатор , дабы окончательно исключить этот фактор. Немного пуха всё-таки накопилось за весну, но незначительно. В общем, процедура результата не принесла.
Симптомы всё те же: При температуре воздуха выше 25 градусов + в пробке + с кондиционером, начинает перегреваться двигатель. Если один из этих факторов отсутствует (то есть — на улице меньше 25 грудусов ИЛИ едем по трассе ИЛИ выключен кондиционер), то всё в порядке.
Ну неужели ни у кого не Нексиях такого не было.
Сообщения: 349 Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: TLC 120 :
Награды: 1
Рейтинг: 679 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 4 раза
Видео:Греется нексияСкачать
Сообщение Alexx72 » 18 июл 2011, 15:27
Domkrat ,
проверь:
1. плотность антифриза.
2.кол-во хладагента в кондиционере.
Сообщения: 958 Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень
Рейтинг: 1 408 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 3 раза
Сообщение ZeegZag » 18 июл 2011, 15:29
Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3
Рейтинг: 21 420 |
Репутация: +54 |
Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 275 раз
Сообщение Domkrat » 18 июл 2011, 16:17
Alexx72 ,
1. А как её проверить?? Впрочем, не думаю, что дело в ней. Антифриз менял уже 2 раза за период болезни, причем разных производителей.
2. Тут всё в норме, проверял весной.
Спасибо! Боюсь, что теперь только на удачу и стоит расчитывать. ?
ZeegZag , тоже сначала грешил на неё, но нет — патрубки и радиатор во время перегрева раскаленные, как и воздух, выдуваемый вентилятором.
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Вот, что нашёл на одном форуме!
Вариант причины перегрева
Прошлым летом выгорел предохранитель на управление вентиляторами, машина немного перегрелась и появилась микротрещина в верхнем патрубке радиатора, которою заделал с помощью жидкого герметика для системы охлаждения. Холодный сезон отъездил нормально с приходом тепла, двигатель стал греться больше обычного, особенно в пробках, начались протечки в системе охлаждения(из под патрубков). Грешил на герметик в системе, но промывка и замена охлаждающей с чисткой радиатора нагрев уменьшила не значительно. Нормальная температура достигалась только при езде со скоростью >80 км/час. Вновь появилась протечка из микротрещины пластикового патрубка радиатора. Поменял радиатор — греется. И только в прошедшую субботу, один добрый человек посоветовал заменить крышку расширительного бачка , заменил — все как рукой сняло, езжу третий день, в разных режимах температура в норме ОЖ не уходит, давление в системе нормальное. Только сей час понял, что проблема была вызвана не рабочим перепускным клапаном который находится в крышке расширительного бачка , который возможно, перестал работать забившись герметиком.
Читайте также: Стопор распредвала 16 клапанов
Прямо один в один моя история! Только герметиков я в двигатель не лил.
Месяц назад расширительный бачок как раз дал течь — думал, что от возраста. Заменил. Только что сходил посмотрел — новый уже прилично раздуло, похоже — скоро тоже потечёт.
Видео:еще одна причина ,почему греется двигательСкачать
Да, при открытии крышки бачка на горячую, стравливается очень сильное давление (если открыть резко — возможен кратковременный антифризный гейзер). Но всегда думал, что так и должно быть, что в системе охлаждения должно быть давление.
Сообщения: 658 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Чувствительное
Рейтинг: 708 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Дядька72 » 18 июл 2011, 16:57
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз
Сообщение ganstown » 18 июл 2011, 17:17
Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3
Рейтинг: 21 420 |
Репутация: +54 |
Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 275 раз
Сообщение Domkrat » 18 июл 2011, 17:36
Дядька72 , спасибо! Нет — не в термостате, и нет — не в помпе. (см.выше)
Одно смущает — везде пишут, что по законам физики избыточное давление в системе повышает точку кипения и теплоотдачу, а не наоборот.
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00 Стаж: 1998
Рейтинг: 18 |
Репутация: 0 |
Сообщение alexei046 » 18 июл 2011, 18:01
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз
Сообщение ganstown » 18 июл 2011, 19:44
Domkrat писал(а): Дядька72 , спасибо! Нет — не в термостате, и нет — не в помпе. (см.выше)
Одно смущает — везде пишут, что по законам физики избыточное давление в системе повышает точку кипения и теплоотдачу, а не наоборот.
Сообщения: 349 Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: TLC 120 :
Награды: 1
Рейтинг: 679 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Alexx72 » 18 июл 2011, 19:56
Видео:Почему движок в машине греется на скоростиСкачать
Domkrat ,
вощем,так:
плотность меряется ареометром,(надо найти параметры норм.плотности антифриза- что то мне подсказывает,что тама,возможно, много воды)
1.нагорячую вообще вредно открывать пробку,т.к. гарячоо-опасно!,
НО (ИМХО)
считаю,что этим можно «разбалансировать» систему ( прошу спецов тапками не кидать )
2.похоже,еще воздух в системе гуляет.
3.разобраться с бачком/пробкой- не должно такого быть ? ,см.п.№2.
ну и самый грустный вариант-
4.есть помпы с пластиковой крыльчаткой,которая не терпит ТАКИХ температур,и теряет форму -температура растет-циркуляции не хватает-вырубается кондер.
Читайте также: Есть ваз 2113 16 клапанов
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00 Стаж: 1998
Рейтинг: 18 |
Репутация: 0 |
Сообщение alexei046 » 18 июл 2011, 20:17
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 5 |
Репутация: 0 |
Сообщение Lex10 » 19 июл 2011, 22:38
Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3
Рейтинг: 21 420 |
Репутация: +54 |
Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 275 раз
Сообщение Domkrat » 21 июл 2011, 11:25
Alexx72 , прости друг, но плотность антифриза влияет только на температуру его замерзания и кипения, но никак не на теплопередачу. Летом в систему можно спокойно и обычную воду заливать (деды наши, кстати, так и делали) — только накипь и коррозия в системе появляться начнёт.
В Нексии такой охлаждающий контур, что в нём в принципе не может быть воздушной пробки, если только очень маленькая — но их я все уже давно выгнал.
Крыльчатка потеряет форму?? По симптомам подходит, но это как же надо раскочегарить мотор, чтобы крыльчатка, будучи в жидкости поплавилась? Нет, вряд ли это мой вариант.
alexei046 , мелкие пузырики в расширительном бачке при прогазовке всегда были — это нормально, там контур так устроен, что через бачок антифриз всё время циркулирует. А вот бесконечный пар из трубы, даже на прогретом двигателе и идеально чистая свеча в одном из цилиндров — явные признаки прогоревшей прокладки. Нет, у меня, к счастью, не в ней дело.
Итак, замена крышки расширительного бачка результатов не принесла!
Следующий этап борьбы — убрал противомоскитную сетку, стоявшую перед радиаторами. Да, эта сетка очень слабо, но всё-таки ограничивает приток воздуха, да и поставили её ещё в далеком 2003-м (напомню: проблема с перегревом начала появляться только прошлым летом), но как никак — тоже способствующий перегреву фактор.
И ещё одна, куда более существенная мера.
Для тех, кто не знает, как расположены радиаторы и вентиляторы (вид сверху):
Оранжевый — радиатор кондиционера.
Красный — радиатор охлаждения двигателя.
Голубой — основной вентилятор охлаждения (закреплён на верхней части радиатора).
Синий — дополнительный радиатор охлаждения (закреплён на нижней части радиатора, работает параллельно с основным)
Серый — двигатель.
Так вот, вчера я обнаружил, что при работающих вентиляторах в точке 1 идёт сильный поток воздуха от основного вентилятора, в то время как в точке 2 вообще нет никаких потоков. Да, тот поток, который идёт от дополнительного вентилятора, сильно гасится двумя радиаторами, но не до нуля же!
Тут до меня дошло. Радиатор охлаждения новый — в нём ничего не может мешать потоку воздуха, но радиатору кондиционера столько же лет, сколько и машине! Да, его я хорошенько мыл по всей площади. кроме площади под вышеупомянутым дополнительным вентилятором. В общем, в добавок к убранной москитной сетке ещё снял дополнительный вентилятор и хорошенько промыл радиатор под ним.
Однако, после проделанной процедуры, на ощупь — результат не особый. Да, поток воздуха в точке 2 вроде как появился, но не такой уж существенный. И потом нельзя не брать во внимание, что радиатор ещё был мокрый и воздух, проходящий через него, был очень влажным. А влажный воздух рука ощущает лучше.
Окончательный вердикт смогу вынести только после наступления жары. Ждём.
🎬 Видео
Температура поднимается на холостом ходуСкачать
Daewoo Nexia - проблемы в охлажденииСкачать
Daewoo Nexia. Найдена причина не стабильной работы.Скачать
Замена термостата Daewoo Nexia 16кл.Скачать
ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ, ИЛИ МЕДЛЕННО ГРЕЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. РАЗБОР ПРИЧИН.Скачать
Двигатель не прогревается. Какая рабочая температура двигателя и за сколько он должен прогретьсяСкачать
Время прогрева двигателя при +1 Daewoo Nexia прогреется..Скачать
Долгий прогрев Daewoo NexiaСкачать
Термостат NEXIA и Lacetti , теперь ставлю только такой ТЕРМОСТАТСкачать
Почему я продал Део Нексия? Минусы б/у Daewoo Nexia с пробегомСкачать
Дэу Нэксия глохнет при нагреве двигателя. Решение проблемы.Скачать
Греется и Кипит двигатель в пробке? Как не перегреть моторСкачать
Проверка ТЕРМОСТАТА не снимая с двигателя. Греется двигательСкачать
Дэу нексия кипит антифриз/boiling antifreeze on Daewoo Nexia. Cooling systemСкачать
ПРОВЕРЬ систему охлаждения! Иначе двигатель ты не прогреешь зимой!Скачать