КАРАВАНЕРЫ.РФ БЕЗ ПОЛИТИКИ. Форум друзей-караванеров.
- Греется электромагнитный клапан ГБО.
- Греется электромагнитный клапан ГБО.
- Re: Греется электромагнитный клапан ГБО.
- Re: Греется электромагнитный клапан ГБО.
- Re: Греется электромагнитный клапан ГБО.
- Re: Греется электромагнитный клапан ГБО.
- Re: Греется электромагнитный клапан ГБО.
- Re: Греется электромагнитный клапан ГБО.
- Re: Греется электромагнитный клапан ГБО.
- Re: Греется электромагнитный клапан ГБО.
- Re: Греется электромагнитный клапан ГБО.
- Re: Греется электромагнитный клапан ГБО.
- Кто сейчас на конференции
- Снижаем нагрев ЭМ-клапана подачи СО2
- Снижаем нагрев ЭМ-клапана подачи СО2
- Электромагнитный газовый клапан ГБО
- Устройство клапана ГБО
- Установка и принцип работы
- Установка
- Принцип работы
- Возможные неисправности и поломки
- Загрязнение механизма
- Засорение фильтра
- Поломка катушки
- Окисление контактов клапана или обрыв провода
- 💥 Видео
Видео:Почему не выключается газ. Гбо 2.Скачать
Греется электромагнитный клапан ГБО.
Греется электромагнитный клапан ГБО.
Андрейка » 04 авг 2016, 06:46
Тут меня напрягал один вопрос. Как то случайно потрогал катушку электромагнитного капана ГБО и с удивлением обнаружил, что во включенном состоянии клапан не кисло нагревается.
Температура катушки:
Почитав ГБО-шные форумы понял, что это присутствует у всех и все решают этот вопрос уменьшением напряжения. Кто то сам придумывает варианты, кто то пользуется готовыми решениями. Я снял клапан и на стенде поигрался с понижением напряжения, катушка клапана спокойно срабатывает и при 4-х вольтах и даже при 3,5. Мудрить и паять ничего не стал, купил готовую «понижайку» с 12 на 5 вольт:
Поставил ее в цепь и что имеем в итоге.
Температура корпуса равнялась уличной на тот момент:
На 5-ти вольтах клапан срабатывает отлично, со щелчком.
Re: Греется электромагнитный клапан ГБО.
Vzhik » 04 авг 2016, 09:12
Re: Греется электромагнитный клапан ГБО.
Бамбина » 04 авг 2016, 09:26
Re: Греется электромагнитный клапан ГБО.
Андрейка » 04 авг 2016, 09:58
Re: Греется электромагнитный клапан ГБО.
Павел-1 » 04 авг 2016, 14:30
Re: Греется электромагнитный клапан ГБО.
Андрейка » 04 авг 2016, 21:02
Re: Греется электромагнитный клапан ГБО.
Андрейка » 13 фев 2018, 23:24
У форумчанина Сереги (SK67) разжился фирменным газовым клапаномTruma.
Буду менять в ходе весеннего апгрейта.
Re: Греется электромагнитный клапан ГБО.
SK67 » 14 фев 2018, 16:26
Читайте также: Высота гбц ваз 21124 16 клапанов
Re: Греется электромагнитный клапан ГБО.
001_Andrey_001 » 07 июн 2021, 08:49
Re: Греется электромагнитный клапан ГБО.
Андрейка » 07 июн 2021, 10:26
Re: Греется электромагнитный клапан ГБО.
001_Andrey_001 » 07 июн 2021, 10:51
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Видео:Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.Скачать
Снижаем нагрев ЭМ-клапана подачи СО2
Снижаем нагрев ЭМ-клапана подачи СО2
Сообщение Slavkin » 26 мар 2011, 13:18
Недавно переделывал электрику в тумбе и для питания всех низковольтных приборов (ЭМ-клапан, нагреватель, вентилятор) поставил один компьютерный блок питания. Электромагнитный клапан подачи СО2 от автомобильного ГБО на 12 вольт 10 Вт. До этого он надежно работал от зарядки для мобильника на 7.8 вольт 8 Вт и нагрев клапана был не сильный. При подключении к 12 вольтам нагрев сильно увеличился, что мне не понравилось.
Поскольку напряжение срабатывания клапана и напряжение удержания отличаются в 2-3 раза, логично подавать на клапан для его срабатывания паспортное напряжение, а после срабатывания уменьшить напряжение. Для этого часто используют электронные схемы, но можно сделать проще.
Решил уменьшить нагрев, включив последовательно клапану галогеновую лампочку на 12 вольт 10 Вт. Как известно сопротивление нити накала лампы сильно зависит от ее температуры (в области от начала свечения нити до номинального свечения), и к тому же спираль 12-вольтовой лампочки нагревается довольно медленно (около секунды). Тогда при включенной последовательно с клапаном лампе, напряжение на клапане в момент включения и срабатывания будет близко к 10-12 вольтам, а через секунду упадет до напряжения зависящего от мощности лампы.
С 10-ваттной галогенкой у меня получилось так:
напряжение срабатывания 10.8 вольт
напряжение в рабочем режиме 6.9 вольт (этого напряжения вполне хватает для надежного удержания).
При этом лампочка в рабочем режиме потребляет всего 2.5 Вт и слегка светится, а сам клапан 3.5 Вт и почти не греется. То есть лампочка работает как терморезистор с положительным ТКС (позистор), сопротивление холодной спирали около 1.2 Ом, горячей спирали 9.7 Ом.
Стоимость такой «модернизации» около 15 рублей (цена галогенки).
Видео:БОЛЯЧКИ ТОМАСЕТО НЕ ПЕРЕХОДИТ НА ГАЗ!ГБО4Скачать
Электромагнитный газовый клапан ГБО
Одним из ключевых элементов, влияющих на работу системы газобаллонного оборудования, является электромагнитный газовый клапан (ЭГК). Разные специалисты называют этот узел системы по-разному, например просто газовый клапан или электромагнитный клапан ГБО. Именно об этом узле газобалонного оборудования и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.
Читайте также: Схема регулировки клапанов niva chevrolet
Следует первым делом отметить, что неопытные пользователи часто путают электромагнитный газовый клапан ГБО и мультиклапан ГБО – запомните, это разные узлы системы, которые выполняют совершенно разные функции и имеют совершенно разное строение!
Электромагнитный клапан ГБО выполняет в системе запорную функцию, т.е. он открывает и перекрывает подачу газа к редуктору-испарителю во время стоянки автомобиля, либо во время работы мотора на бензине. Следует отметить, что без подачи питания (+12v на катушку) клапан ГБО находится в закрытом состоянии и препятствует поступлению газа из магистрали в редуктор.
Видео:Очень частая проблема ГБО 4 поколенияСкачать
Устройство клапана ГБО
В зависимости от моделей и фирмы производителя устройство клапана ГБО может изменяться, но зачастую состоит из следующих элементов:
- Сердечник;
- Клапан с пружиной возврата;
- Электрокатушка с обмоткой;
- Прокладки и уплотнители;
- Фильтр грубой очистки. Довольно часто клапан ГБО комплектуется фильтром грубой очистки топлива, но такая комплектация не обязательна.
Видео:Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09Скачать
Установка и принцип работы
Установка
Следует отметить тот факт, что разные установщики систем газобаллонного оборудования устанавливают на автомобиль разное количество электромагнитных газовых клапанов.
- Наиболее дешевая и распространенная схема – это установка одного ЭГК непосредственно на редукторе-испарителе.
- Более дорогая схема подразумевает наличие уже двух запаралеленных клапанов ГБО: один устанавливается на редукторе, второй на расходной магистрали мультиклапана или после мультиклапана и перекрывает подачу газа в магистраль.
- Последний, наиболее надежный и дорогой вариант насчитывает три, запаралеленных между собой, устройства: первый по прежнему находится на редукторе, второй (резервный или страхующий) устанавливается перед редуктором, и третий – на/после мультиклапана, около баллона.
Принцип работы
Принцип работы клапана ГБО заключается в следующем:
- Изначально клапан ГБО находится в закрытом состоянии.
- После того, как автомобиль готов переключиться на газ, ЭБУ (или водитель нажимая кнопку «газ-бензин») подает сигнал (+12 v) на катушку ЭГК, срабатывает магнитная катушка, поднимая запорный клапан (при этом слышен характерный щелчок).
- После открытия электромагнитного клапана ГБО газ поступает в фильтр грубой очистки, а дальше в редуктор-испаритель.
Читайте также: Зазор клапанов скутер 139 qmb
Видео:Двигатель не переключается на газ, причина! Неисправность датчика температуры.Скачать
Возможные неисправности и поломки
Как и любой элемент системы, газовый клапан ГБО подвержен поломкам, а поскольку, как мы выяснили выше, этот элемент системы выполняет запорную функцию, без его исправной работы, автомобиль, скорее всего, на газ не переключится. И хотя стоимость этого узла системы не велика, не всегда есть возможность приобрести новый клапан ГБО, поэтому, чтобы отремонтировать поломанный нужно иметь представление о наиболее часто встречающихся поломок этого элемента.
Загрязнение механизма
Электромагнитный клапан ГБО работает в подкапотном пространстве, это значит он подвергается воздействию пыли, грязи, ржавчины, окалинам и прочего мусора, который может попасть во внутрь устройства не давая тем самым открыться клапану. В этом случае поможет разборка и простая чистка устройства от посторонних предметов.
Засорение фильтра
Большинство клапанов, которые устанавливаются перед редуктором имеют фильтр грубой очистки, который хоть и не имеет отношения непосредственно к поломке клапана, но может провоцировать нестабильную работы всей системы ГБО или вовсе не давать возможности переключиться на газ. В этом случае фильтр следует заменить. Делать это рекомендуется не реже чем 2 раза в год или каждый 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Поломка катушки
Неисправность электромагнитной катушки можно отпределить измерив сопротивление катушки мультиметром. В этом случае клапан работать не будет, а автомобиль не будет переключаться на газ. Катушку можно заменить на аналогичную, подобрав новую по подходящим параметрам.
Окисление контактов клапана или обрыв провода
Еще одной довольно распространенной поломкой являются окисление контактов. Особенно часто эта неисправность проявляется с началом сезона дождей. В этом случае следует проверить исправность проводки и аккуратно зачистить все контакты, чтобы убрать их окисление. Также довольно часто встерчается обрыв проводки, которая подает +12v на катушку клапана ГБО. Проверить обрыв провода можно с помощью тестера или автомобильной лампы.
На этом наша статья окончена, делитесь ссылками на наш сайт в социальных сетях или форумах — это лучший способ помочь развитию нашего проекта, а если у Вас остались любые вопросы, смело задавайте их в коментариях, и мы с радостью на них ответим.
💥 Видео
Редуктор ГБО, плохая циркуляции антифриза, не нагревается.Скачать
Разборка и ремонт газового электромагнитного клапана, ГБО оборудование автомобиля.Скачать
ГБО, проверяем электро бензо клапан .Скачать
Проблемы с ГБО - Многие не знают почему так происходит.Скачать
Не переходит на газ Очень простой ремонт! Видео проблемы и её решенияСкачать
Клапан газа. Atiker Или Lovato?Скачать
Не переключается с бензина на газ, и пишит кнопка, гбо 4 поколениеСкачать
Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)Скачать
До каких температур нагревается катушка соленоидного клапана?Скачать
Советы по эксплуатации ГБОСкачать
Травит газ ,редуктор пропускает газ ,не держит клапан газового редуктора,электроклапан редуктора гбоСкачать
5 ПРИЧИН почему обмерзает РЕДУКТОР ГБО!!!Скачать
постоянно отключается и включается газ 4-ое поколениеСкачать
Почему замерзает газовый редуктор .Скачать