Греется катушка соленоидного клапана причины

Авто помощник

Есть старый станок ЧПУ, на нем на редукторе стоят гидравлические клапана DG4M4 (на одно клапана две катушки)
(переключение скоростей),
недавно сгорело две катушки, поменяли на новые, но они сильно греются, думаю градусов 60-70.
Катушка на 110V AC, 18W, holding current 0.3A
катушка постоянно под напряжением температура начинает расти примерно через 10 минут.
промеряли ток — 0.27A, т.е. ниже номинального. вопрос почему может греться катушка?
как можно решить проблему?

например, поставить дополнительный радиатор или вентилятор, понизить напряжение (на трансформаторе 230/110V, последовательно поставить лампочку).

P.S
есть версия что эта катушка не должна быть постоянно втянута, как сейчас. на этом станке была модификация и возможно после модификации никто не обратил на это внимание. (пока не сгорели катушки). но это только версия которую еще предстоит проверить.
но согласно мануалу на клапан есть фраза. что один из клапанов должен быть всегда под напряжением. поэтому эту версию не рассматриваем.

Видео:До каких температур нагревается катушка соленоидного клапана?Скачать

До каких температур нагревается катушка соленоидного клапана?

должен ли сильно греться соленоид

Доброго времени всем.Поставил на гигиенический душ электромагнитный клапан (китай).За пол-часа показалось,что корпус довольно сильно нагрелся.Это нормально?Спасибо за помощь

Вот про китай хз.
Я ставил клапана от CEME. Раньше у них была катушка маленькая и действительно сильно грелась.
А полгода назад собирал ещё один гиг душ — и там у CEME катушка стала побольше размерами.
Вот она у меня случайно проработала ДВА ДНЯ включенная (пока на дачу уехали) и ни фига не сгорела и даже не нагрелась теплее градусов 40.

Исходите из того что какой режим работы должен быть для нее. Если «продолжительный», то греться не должна. В крайнем случае может быть теплой. раньше, обычно, если катушка соленоида нагревается выше 40-ка градусов уже начинали задумываться что возможно накроется.

если же катушка должна работать «кратковременно» — тогда, то что греется для нее нормальное состояние и напрашивается вывод что не стОило бы забывать отключать ее, иначе сгорит .

Это мое мнение и его не навязываю

Cs-Cs написал :
Вот она у меня случайно проработала ДВА ДНЯ включенная

а как так получилось? Питание от освещения? Поставить датчик движения не вариант?

Ким написал :
если же катушка должна работать «кратковременно» — тогда, то что греется для нее нормальное состояние и напрашивается вывод что не стОило бы забывать отключать ее, иначе сгорит .

была тема с эм дверным замком — в контроллере не поменяли по дефолту установленную длительность импульса (не помню точно — было 1 сек, надо 0,2 сек) и раз десять подряд проверили срабатывание — кирдык катушке

Ким написал :
Исходите из того что какой режим работы должен быть для нее. Если «продолжительный»… если же катушка должна работать «кратковременно» …

Позвольте спросить: а где это можно прочесть?
И еще, просветите темного: а зачем на душ ставят клапан? Обычный кран не проходит?
Теперь о клапанах для воды. Сталкивался редко. Есть с десяток на станках, но, т.к. проблем нет – не заморачиваюсь. Однако, скажем, на у-ве очистки воды включен 24 часа в сутки, 5,5 дней в неделю. Лет за 8 один полетел. Почему – не знаю. Заменил и работает дальше. Хотя, в начале, при подключении реле уровня, не учел, что гистерезис отсутствует, как бочка наберется, у-во отключается. Но… Проедет рядом тяжелый грузовик, гильотина сработает или еще что, в бочке волны и реле уровня болтается, а клапан включается/отключается. Мне ребята рассказали только года через 2. Я тогда таймер и поставил. А, скажем на фильтрах стоят такие для сброса конденсата. Включение на 3 -7 сек, через 10 мин. Работают 24 часа без выходных. Не замечал, чтобы грелись. Впрочем, если не забуду, завтра денем проверю температуру.

Читайте также: Форд фиеста сколько клапанов

Видео:Греется катушка? Энергосберегающий блок IMA на электромагнитный соленоидный клапан решит проблему!Скачать

Греется катушка? Энергосберегающий блок IMA на электромагнитный соленоидный клапан решит проблему!

Для тех, у кого греется клапан

Из топиков прослеживается приблизительно следующее:

я тоже хотел поставить но после часа работы он был горячий, пришлось удалить.

Сабж работал, но не долго. Оказалось он не расчитан на долгую, непрерывную работу и катушка эл.магнита сгорела. В первый же день.

Немного повозился с сабжем из 1 топика

Клапан расчитанный на штатное U=12В имел R=12 Ом. В штатном режиме ему приходилось рассеивать 12Вт, что собственно много для его габаритов и он коптился очень сильно.

U up.min=7.7V
I=620mA
Pрас.=4,8Вт

U set.min=2.4V
I=200mA
Pрас.=0,5Вт .

U hold.min=4.8V
I=450mA
Pрас.=2,2Вт

U up.min — минимальное напряжение для срабатывания соленоида

U set.min — минимальное напряжение для удержания сердечника соленоида

U hold.min — минимальное напряжение для «подтравливания» клапана. «нештатный режим» (такое состояние, когда сердечник еще не сработал, но уже достаточно ослабил возвратную пружину и клапан подтравливает воздух. имхо чудесный режим для использующих ПЫХ контроллеры, т.к. позволяет безшумно управлять подачей газа — когда у Вас клоцает утром и вечером это еще одно, но когда «щелкунчик» не замолкает целый день, это «удовольствие» еще то. ).

Т.е. при U от 4,8В до 7,7В клапан без щелчка пропускает газ.

Уже хотел взяться за паяльник, но посмотрев еще раз на результаты измерений и габариты клапана поймал себя на мысли, что рассеивать 5-7Вт он должен без труда. Проверил и вот что получил:

Греется катушка соленоидного клапана причины

Т.е. при комнатной температуре 27оС мне не удалось нагреть клапан выше 45оС. ПРи этом к нему было приложено напряжение 8В и он рассеивал порядка 6,5Вт. Субьективно ее можно описать так — клапан горячий, но рука спокойно терпит такую температуру.

Для соленоида это ДОПУСТИМЫЙ температурный режим, ничего с ним не случится. Хотя стоит отметить, что для его габаритов — 6,5Вт это это максимально рассеиваемая мощность (субьективно).
Поэтому я бы использовал его на напряжении 7,8В, в тогда рассеиваемая мощность составит порядка 5,1Вт и температура его будет ниже.

Выводы следующие: для использования клапана покупается любой блок питания на LM317 (наша КР142ЕН12) способный выдать 8В при токе 700мА, выставляется U от 4,8В (без щелчка) до 7,8В (щелчок), цепляется к клапану. Блок питания (2-3$) в таймер/ПЫХконтроллер и наслаждаемся автоматическим пузырянием.

Тут у многих IT специализация, и я не описываю манипуляции с блоком питания (они заключаются в подборе 1го резистора, будет здорово, если вам поставят подстроечный резистор).

Если последние строки для Вас нечто неприличное — то Вам сможет помочь ЛЮБОЙ знакомый радиолюбитель, процедура элементарная и требует нижайший уровень квалификации, занимает 5 минут.

ЗЫ. один из форумчан таки взялся за паяльник и вот чем с нами делится: Выложил схемку управления и удержания ВАЗовского клапана, юзаю для СО2

Изменено 4.8.07 автор VladHNet

Свой на Aqa.ru, Советник

Вопрос 15: может электромогнитный клапан A321-1C2 с катушкой A7E с напряжением 220V работать непрерывно включенным 10 часов потом перерыв 10 часов и далее в этом ржиме если может то до какой температуры греется катушка
Ответ: Да, катушка рассчитана на непрерывный режим работы при этом температура катушки будет зависеть от температуры окружающей среды. При температуре окружающего воздуха +20ºC – температура катушки будет находиться в пределах +60º…+80ºС.
.
Вопрос 20: будет ли работать клапан A321-1C2 c уплотнением NBR c углекислым газом(CO2)
Ответ: Акрилонитрил-бутадиен-каучук (NBR) применяемый для изготовления уплотнений устойчив к углекислому газу, следовательно, работа клапана на данном газе возможна.

Видео:Греется катушка солиноидного клапана? Есть решение!!!Скачать

Греется катушка солиноидного клапана? Есть решение!!!

кого интересует — вот тех данные на один из клапанов:

— отсюда для себя я сделал выводы:

1. не желательно чтоб он грелся более 80 град. цельсия.
2. не желательно чтоб блок питания превышал 400 мА.
3. охлаждение приветствуется.

Читайте также: Клапан предохранительный valtec паспорт

Изменено 20.11.07 автор izverg

Поставил клапан http://www.bavariafl. 220в
Мощность 1.6W, чуть тёплый щёлкает чуть слышно. Надо наверное не радиаторы ставить а клапан менять.

После покупки балона СО2 решил заняться устранением нагрева катушки(соленоида) А7Е(230 V 50/60 Hz 6,5 V.A.), которая стояла на электропневматическом распределителе прямого действия А331-1С2, замерил сопротивление холодной катушки = 2.68кОм, сопротивление через 10мин после подачи напряжения, т.е. горячей = 3кОм.
потом подключил последовательно с катушкой набор резисторов достаточной мощности проволочных и снял показания мультиметра:

Напряжение в сети, В Гасящее сопротивление, кОм Напряжение на клапане, В

Видео:Защита ЭМ клапанаСкачать

Защита ЭМ клапана

Борьба с нагревом ЭМ клапана.

Купил у Шумова клапана Камоцци. Греются сильно!
За час температура внутри соленоида (в трубке для стравливания газа) поднимается до 73 градусов. В трубке для выхода газа около 60 градусов. (мерял термопарой, довольно точной).
Подумал — может приклеить к нему радиатор от старого проца? Но куда клеить лучше? К металлу клапана или к самому соленоиду? Ктонибудь этим заморачивался?

зы. Может напряжение понизить? Никто не пробовал?

напряжение надо понижать после срабатывания клапана так как напряжение удержания обычно процентов на 40 ниже напряжения срабатывания то есть нужна простейшая схемка на одном транзисторе кондюре и паре резисторов. соответственно нагрев клапана существенно уменьшится. удачи

VladHNet понижал напряжение на автомобильном клапане:
Для тех, у кого греется клапан

Тему про автомобильный я читал. Но он 12 вольт, а у меня 220.

2 vll — а для 220 вольт тоже можно так сделать? Не потребуется разве какой-то понижающий трансформатор? Если не трудно, можно поподробнее в личку. Спаять я наверное сумею, но в электронике совсем не шарю.

Изменено 3-3-2007 автор Jaster

вот сдесь схема это так на вскидку

Да и еще если паять навесным монтажем то можно взять любой транзистор помощнее с жесткими ножками обратной проводимости ну например кт 817 или кт819 это в общем то не принципиально работать будет.В момент включения кондюр разряжен транзистор открыт реле срабатывает на время заряда конденсатора соответственно на клапан подается все напряжение сети когда кондюр зарядится реле оключится и на клапан будет поступать напряжение через резистор. Кстати резистор лучше взять совковый пятиватный были такие зеленые остеклованные.Извиняюсь что так сумбурно уже надо бежать домой. Чем смог тем помог.

Спасибо. Буду делать наверное

Единственная проблема — подбирать конденсатор и резистор.. я ж не мойду в магазин с наполовину запаянной схемой.

Изменено 3-3-2007 автор Jaster

Свой на Aqa.ru, Советник

сообщение Jaster
Купил у Шумова клапана Камоцци. Греются сильно!
За час температура внутри соленоида (в трубке для стравливания газа) поднимается до 73 градусов.

?
Я не мерял датчиком, но этот клапан спокойно можно держать рукой.

Но на всякий случай, один из них я прикрутил на радиатор.

Я бы сначала подстроечным резистором подобрал сопротивление, а потом поставил за место него конденсатор используя эфект реактивного сопротивления, но это ковыряться нужно и расчитывать. Что-то я смотрю за что не возьмёшся со всем гиммор(нужно руки прикладывать).
А других фирм не греющихся не бывает чтоли?

Изменено 5.3.07 автор sergeynim

сообщение sergeynim
А других фирм не греющихся не бывает чтоли?
Изменено 5.3.07 автор sergeynim

У меня на редукторе «Милвуокке» ЭМ-клапан чуть теплый.Видел его на птичке в павильоне-продается отдельно без редуктора, хотя выгоднее купить уже с манометрами и счетчиком пуз.

Мой камоцци за 1 час работы нагревается до 68 градусов.
Незнаю почему но меня это не парит.
И я не понимаю почему должно. Все надежно работает
И в голову мысли о резисторах и конденсаторах не лезут.
Да, можно прикрутить к нему радиатор. Температура будет ниже. Может с оказией буду на радио рынке и прикуплю радиатор. А может и нет.
У меня, кстати и МГ 60градусов и выше. Этим я же никого не удивляю.

Собственно главное чтоб не сгорел.
Много людей же используют именно такие Камоцци..
Я думал может мне попался какой бракованный..
Но я купил их 2шт и оба так греются.

Читайте также: Настройка клапанов в автомобиле

зы. Но главное чтоб не сгорел.. а сам по себе нагрев не парит.

. а потом поставил за место него конденсатор используя эфект реактивного сопротивления

конденсатор действительно рулит, купите 0.5мкФ*400В, 1мкФ, 2.2мкФ — всех по паре. Соединяя конденсаторы паралельно (начиная с менее емкой), а эту батарею последовательно с клапаном добейтесь устойчивого срабатывания клапана. Греться будет меньше.

Взять пару клапанов и покрутить и будут данные для расчёта, а потом сделать схему удержания: 1сек на сработку при полном напряжении на клапане, а потом схема уменьшает напругу до удерживающего.

А зачем собственно с нагревом бороться? Он(эл.маг.клапан)что, всё вокруг воспламеняет? Или воду в акве греет? Или Вы его постоянно носите в кармане брюк? Я когда сей девайс у дилеров Камоци покупал, мне сказали, что это совершенно нормальное для него состояние. Так, что расслабтесь

сообщение Navman
А зачем собственно с нагревом бороться? Он(эл.маг.клапан)что, всё вокруг воспламеняет?

ха-ха, действительно зачем ?
представляю как он испускает невидимые инфракрасные лучи нагревающие легковоспламеняемые предметы , собранные вокруг аква

еще,
всегда хотел понять, почему аквариумисты, в общей массе не самые бедные слои населения, так жестко борются за экономию каждого рубля в прямо скажем не дешевой игрушке? пока думаю что это просто кураж такой, из серии «быстрее, выше, сильнее, . максимум решенных задач на 1 руб затрат. «

это не снобизм, это прикол

Недавно запустил баллон. Клапан тоже камоцци.
Ну греется — и что?
Это нормальное для него состояние. Если нагрев напрягает есть 2 самых простых решения:
Первое — прилепить кулер или радиатор.
Или, второе, (я так сделал), тк клапан на таймере, выставляете чтоб на 15 минут раз в час он вырубался..за это время остывает полностью (а у меня ещё реактор Сержа за это время остывания как раз успевет растворить весь накопившийся со2.)

ну вот, накаркал, перестал клапан работать в Милуоки.

Нормальный нагрев возможен до 40-45гр, а то что впариватели-менеджеры говорят, так их этому научили, в большинстве своём они мало что знают. Надо убирать причину нагрева, а не дуть на «закипающую кастрюлю». Доказывать больше ни чего не буду.

У Камоцци 100% есть бистабильные клапаны, т.е. такие, которым ток нужен только в момент переключения. Вот почему их не используют- для меня загадка.

Вся автоматика(или за неимением оной китайские таймеры) заточена под обычные клапаны.

сообщение sergeynim
Вся автоматика(или за неимением оной китайские таймеры) заточена под обычные клапаны.

Схема формирования импульса ничуть не сложнее схемы понижения напряжения на клапане.

сообщение Wulf
У Камоцци 100% есть бистабильные клапаны, т.е. такие, которым ток нужен только в момент переключения. Вот почему их не используют- для меня загадка.

Напиши цены на эти клапана и фотки. Скорее всего цены на них гораздо выше и кланана эти сложнее по конструкции. Вообще я юзаю вазовскийот 5 модели перекидной для браги второй месяц со схемой удержания греется не клапан а электроника слегка, полёт нормальный, при цене в 93руб., правда для проверки шланг от аэратора брал, дул в него, он 1 в магазине был. В другом магазине от 9 модели 1шт взял за 63руб для будущего балона, для проверки пару попросил оба нормальные были. Я схемку эту совместил с 6 канальным таймером от чела с тропики.ру, брал у него набор для пайки, всё это засунул в один корпус, полностью настроил и собрал, теперь полочку в тумбу надо сделать под него.

Клапан самый обыкновенный, а соленоид «хитрый», с памятью (мод.G90) на 24 V. Проблемы с наличием схемы формирования импульса на вкл и выкл, а главное очень высокая цена и ещё, при отсутствии сети свет гаснет, а клапан остаётся открытым. Экономия электроэнергии налицо.

Я бы не сказал, что это экономия, что у тебя будет потреблять-выедать СО2 без света и если есть контроллер РН, а напруги-то тоже нет? И много доп затрат, нужно-ли? Лучше к камоцци приделать задержку и конденсатор в режиме реактивного сопротивления, но это моё мнение, а Вам самим решать, что и как.

📹 Видео

устранение неисправностей электромагнитных катушек DanfossСкачать

устранение неисправностей электромагнитных катушек Danfoss

Принцип работы электромагнитного нормально открытого клапанаСкачать

Принцип работы электромагнитного нормально открытого клапана

КЛАПАН НА ВОДУ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬСкачать

КЛАПАН НА ВОДУ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.

Диагностика катушки и коннектора на электромагнитном клапане EVP/NC фирмы MadasСкачать

Диагностика катушки и коннектора на электромагнитном клапане EVP/NC фирмы Madas

Соленоидный клапан и всё что нужно знать | Что такое соленоидный клапан и его принцип работыСкачать

Соленоидный клапан и всё что нужно знать | Что такое соленоидный клапан и его принцип работы

Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.Скачать

Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.

Рабочее давление соленоидного клапана // Клапан прямого действияСкачать

Рабочее давление соленоидного клапана // Клапан прямого действия

✅Почему горят катушки зажигания и коммутаторы. Одна из причин.Скачать

✅Почему горят  катушки зажигания и коммутаторы. Одна из причин.

Тест клапанов отбора для ректификацииСкачать

Тест клапанов отбора для ректификации

Разборка и ремонт газового электромагнитного клапана, ГБО оборудование автомобиля.Скачать

Разборка и ремонт газового электромагнитного клапана, ГБО оборудование автомобиля.

Одна из причин почему горят катушки зажиганияСкачать

Одна из причин почему горят катушки зажигания

Греется коммутатор автомобиля ГАЗ,УАЗ,ЗиЛ...Причины.Скачать

Греется коммутатор автомобиля ГАЗ,УАЗ,ЗиЛ...Причины.

Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09Скачать

Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09

Почему не выключается газ. Гбо 2.Скачать

Почему не выключается газ. Гбо 2.

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток