Греется катушка зажигания ваз 2114 8 клапанов

Авто помощник

Греется катушка зажигания ваз 2114 8 клапанов

На примере катушки зажигания бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 установим причину неисправности «почему греется катушка зажигания».

Черезмерный нагрев катушки зажигания приводит к рассыханию и разрушению изолятора ее обмоток. В результате чего катушка выходит из строя по причине короткого или межвиткового замыкания.

Почему греется катушка зажигания?

— Недостаточное охлаждение

Некоторый нагрев катушки зажигания при работе двигателя — нормальное явление, так как катушка это трансформатор, через обмотки которого протекает электрический ток и при этом выделяется тепло. Можно ощутить это тепло если потрогать рукой катушку зажигания после поездки. Если же до катушки сложно дотронуться, она слишком горячая, то скорее всего в ней или ее электрической цепи имеется неисправность. Чаще всего сильный нагрев катушки будет сопровождаться снижением силы искры на свечах зажигания и соответственно снижением мощности и приемистости двигателя автомобиля, провалами при нажатии на педаль газа, троением на холостом ходу, проблемами с его запуском.

С целью обеспечения естественного охлаждения работающей катушки зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 ее помещают в нижней части моторного отсека, где она остывает под набегающими потоками воздуха. На ВАЗ 2107, 2105, 2104 для обдува катушки зажигания в брызговике двигателя даже проделано специальное отверстие. Для того что бы катушка эффективно охлаждалась она должна быть чистая, так как грязь мешает охлаждению.

Изменение места установки катушки зажигания или ее сильное загрязнение приводят к ее постоянному нагреву и выходу из строя через некоторое время.

— Первичная обмотка катушки постоянно находится под напряжением

Постоянное протекание через обмотку электрического тока (если катушка все время находится под напряжением) приводит к ее нагреву.

В бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 электрический ток может протекать через первичную обмотку катушки зажигания в случае неисправности датчика Холла в трамблере.

Такое случается из-за перетирания провода датчика внутри трамблера. В таком случае напряжение постоянно подается на коммутатор отпирая его транзистор и позволяя через него электрическому току протекать на вывод «К» первичной обмотки катушки вызывая нагрев.

Так же катушка зажигания может греться если оставить на некоторое время включенным зажигание так как первичная обмотка катушки в таком случае будет под напряжением. Но современные коммутаторы отключают подачу напряжения на катушку если зажигание некоторое время включено, а двигатель не запущен. Если катушка все же греется нужно заменить коммутатор.

— Большое сопротивление высоковольтной части системы зажигания

Окислились, разрушились или сгорели контакты в крышке трамблера, на в/вольтных проводах, выгорела центральная жила в высоковольтных проводах, либо их сопротивление слишком велико, слишком большой зазор между электродами свечей зажигания (более 0,7 — 0,8 мм для БСЖ 2108) — эти неисправности создают большую нагрузку на катушку зажигания. Хоть в БСЖ ВАЗ 2108, 2109, 21099 устанавливаются катушки рассчитанные на выработку тока высокого напряжения с большими значениями, но перечисленные выше недостатки создают повышенное сопротивление его прохождению, катушка работает на пределе своих возможностей и постоянно греется. Со временем или в неподходящий момент повышенное напряжение «пробъет» внутри катушки изоляцию обмоток, разряд уйдет на «массу» и катушка сгорит.

Читайте также: Система выхлопа ваз 2114 8 клапанов схема

Что делать если греется катушка зажигания?

— Проводим визуальный осмотр электрической цепи катушки зажигания, в частности датчика Холла и его проводов. Обнаруженные неисправные детали заменяем.

— Проверяем на соответствие данному двигателю свечей зажигания и высоковольтных проводов.

— Поверяем обмоток катушки зажигания при помощи вольтметра (мультиметра или автотестера с режимом вольтметра). Подробнее «Проверка катушки зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Примечания и дополнения

— В контактной системе зажигания катушка зажигания может греться по причине слишком большого угла замкнутого состояния контактов прерывателя (УЗСК). Угол будет большим если зазор между контактами прерывателя слишком маленький. В таком случае электрический ток так же слишком длительное время поступает на катушку пока контакты замкнуты. Устранить неисправность можно путем регулировки зазора или более точной установки УЗСК с помощью приспособления.

Видео:Признак неисправности модуля зажигания Ваз 2115- 2110, Лада.Скачать

Признак неисправности модуля зажигания Ваз 2115- 2110, Лада.

Катушка зажигания – как спасти ценный трансформатор?

Когда вы заметили, что сильно греется катушка зажигания, немедленно следует провести диагностику данного элемента. Ведь он играет огромную роль в работе всей системы зажигания, именно про это мы и поговорим чуть ниже, а также научимся устранять неполадки.

Видео:Модуль ЗАЖИГАНИЯ основные причины сгорания. Модуль ЗАЖИГАНИЯ Как Продлить ЖизньСкачать

Модуль ЗАЖИГАНИЯ основные причины сгорания. Модуль ЗАЖИГАНИЯ Как Продлить Жизнь

Определяем, почему греется катушка зажигания

Основная функция катушки заключается в преобразовании низковольтного напряжения, которое поступает от генератора или же аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Происходит же генерация высоковольтных электрических импульсов на свечах. Схема подключения катушки зажигания обеспечивает определенный механизм работы: при включении стартера, благодаря контактному диску, включается добавочное сопротивление, это приводит к возрастанию тока, проходящего через первичную обмотку, и, как следствие, повышается напряжение вторичной обмотки, что способствует надежному воспламенению рабочей смеси.

Неисправности катушки зажигания можно заметить по следующим признакам. Прежде всего, если она имеет высокую температуру при выключенном моторе. Причиной такого симптома может послужить поворот ключа в активное положение на довольно длительный период при выключенном двигателе. Следующим тревожным признаком является короткое замыкание, когда движок не запускается вообще, при этом появляется запах горелой изоляции и сильный нагрев замка, а также стартера. В этом случае необходим ремонт и замена катушки зажигания.

Понять, что срочно необходима диагностика, помогает и нестабильная работа автомобиля. Он начинает дергаться при движении на скоростях, превышающих 60 км/ч, а при длительной остановке, например в пробке, может вообще пропасть искра, тогда проверка катушки зажигания должна следовать как можно скорее.

Видео:Почему сгорают катушки зажигания. Еще одна частая причина.Скачать

Почему сгорают катушки зажигания. Еще одна частая причина.

Чем обусловлены неисправности катушки зажигания?

Представляет собой катушка импульсный трансформатор, состоящий из двух обмоток: первичной, имеющей небольшое количество витков толстого провода, и вторичной, состоящей из множества витков относительно тонкого провода. Кроме того, каждая бобина имеет добавочное сопротивление катушки зажигания. Поэтому многие неисправности могут произойти элементарно из-за разрыва какой-то из обмоток катушки, также вполне возможно и короткое замыкание в обмотках бобины.

Читайте также: Датчик лямбда зонд лада ларгус 8 клапанов

Если ключ повернут в активное состояние, но пока что при неработающем двигателе, это приводит к чрезмерному нагреву изоляции обмоток бобины, и, как следствие, она пересыхает и осыпается. Таким образом, провода остаются оголенными, что и способствует возникновению короткого замыкания. Кроме того, подвержен старению и силикон, из которого изготовлены наконечники катушек зажигания, что способствует возникновению утечек, и двигатель «троит».

Видео:неисправный модуль зажигания редкое поведение мотораСкачать

неисправный модуль зажигания редкое поведение мотора

Как проверить катушку зажигания – основные методы

В принципе определить причину можно и самостоятельно, так как проверить работоспособность катушки зажигания довольно просто. Для этого необходимо снять ее. В зависимости от модели машины, искать ее следует в районе двигателя, а именно, блока цилиндров. Чтобы не навредить электрике, отсоедините минусовой провод с АКБ и разъем на катушке. Далее надо схематически зарисовать на бумаге, как именно она была установлена и, конечно же, подключена. Больше всего интересуют высоковольтные провода, вот их схема крайне важна, зарисовав ее, снимите их клеммы с катушки.

Остается открутить четыре болтика, и деталь снята. Затем осуществите визуальный осмотр на дефекты и сколы, их не должно быть. Также очистите ее корпус от грязи, ведь она способствует возникновению больших утечек напряжения. Для того чтобы проверить бобину на обрывы, необходимо знать, как прозвонить катушку зажигания, для этого вам понадобится только лишь омметр (одна его клемма подключается на вход обмотки, вторая – на выход). Сначала прозвоните первичную, а затем вторичную обмотки. Сопротивление на первой должно быть гораздо ниже, чем на второй.

Есть еще один способ, как проверить катушку зажигания, если предыдущие способы не выявили неисправностей. В этом случае необходимо подключить первичную обмотку бобины к источнику постоянного тока (12 В), подсоединив его к кнопкам, они рассчитаны на ток 20 В. Параллельно подсоедините конденсатор с такой же емкостью, как и в системе зажигания. Ко второй обмотке подключается свеча, и несколько раз быстро включается источник. Возникший треск свидетельствует о наличии пробоев. Таким образом, нет ничего сложного в том, как проверить исправность катушки зажигания, главное, следить за ее состоянием, так как любые неисправности могут привести к весьма негативным последствиям. Ремонт же заключается в восстановлении обмотки либо полной замене детали, это недорого, быстро и надежно.

Видео:Почему сгорают катушки зажигания.Скачать

Почему сгорают катушки зажигания.

Из-за чего перегреваются катушки зажигания?

Привет. Сегодня хотел рассказать о случаях неполадок инжекторной проводки. На примере автомобилей семейства ВАЗ с 16 клапанными двигателями. Думаю такие случаи актуальны почти для всех моделей с индивидуальными катушками зажигания.

Катушки в таком состоянии встречаются редко, но случаи имеют место.

Такой перегрев и плавление катушек вызвано их слабой массой. Чаще это вызвано перетиранием проводов управления катушками и замыканием их на минус. В таком случае катушка получается постоянно включена, поэтому очень быстро перегревается и выходит из строя.

Это происходит обычно , когда неправильно уложена проводка.

Следует отметить, что в случае замыкания проводки и слабой массы катушек перегреваются транзисторы. После чего требуется их замена.

Симптомы такой неисправности:

  • Начинает моргать лампа неисправности двигателя, т.е. фиксируются пропуски воспламенения по цилиндрам;
  • Пропадает тяга, двигатель троит;
  • В салоне может появиться горелый запах.

Читайте также: Как правильно собрать клапан в мультиварке

Если у вашего авто ремонтировался двигатель или производилось снятие проводки, то после ремонта, необходимо проверить правильность укладки проводов и проверить затяжку минусовой клеммы проводки катушек зажигания.

Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком» . Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

Видео:Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать

Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.

Греется катушка зажигания ваз 2114 8 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Греется катушка зажигания ваз 2114 8 клапанов

да и еще;; при резком разгоне на больших оборотах ,,или когда стабильно быстро едешь бывает дергается ,и стоит ослабить газ перегазануть на нетралке приходит в себя и нормально. небось одна причина нагрев катушки и дерганье на высоких оборотах. электрики подскажите . что за Х

на мой взгляд, проблема в трамблере,

в одной теме писал,но видно ее уже не смотрят..
проблема непонятная..очень сильно греется катушка ,чем дольше едешь тем горячее,через час невозможно дотронуться, катушка новая,еще брал у приятеля другую для проверки -одна фигня горячая,,так что дело не в ней самой. ксз трамблер и свечи новые,провода нормальные .
подскажите люди добрые от чего в принципе она может грется. раньше такого никогда не было. ума не приложу блин

Скорее всего слишком маленький зазор у прерывателя (большой УЗСК), КЗ слишком долго находится в режиме насыщения

По моему мнению, чем она больше — тем нагрев будет сильнее

(больше отношение ширины импульса к периоду).

проверил еще раз,нормальный зазор меж контактов.

.что остается? только регулятор напряжения,насколько я понимаю.

Контакты не имеют вертикального перемещения? Смотрите, проверяйте вся проблемма на них, больше ничего так не способствует нагреву, кроме еще КЗ (короткого замыкания) на вторичной обмотке трансформатора. И тоже все утыкается в трамблер, точнее в её высоковольтную часть.

Регулятор не сказывается на катушке ни каким боком. Если напряжение боротовой сети скачет или не соответствует 14 волтам, тогда под замену РН.

Контакты не имеют вертикального перемещения? Смотрите, проверяйте вся проблемма на них

такой вопрос..впринципе с этого началось(если не совпадение) я уже писал,,подключил я напрямую к аккумулятору светодиод и он горел мигал всю ночь. могло ли это как то сказатся на генераторе. что могло накрыться в нем.

едет и неплохо,значит напряжение в норме.

что может быть с катушкой (новой) если она лежала в багажнике 5 лет в жару и мороз. когда ее трясу чувствуется масло бултыхается.

Очень полезно в твоём случае проверить тестером на разных режимх работы — разных оборотах и разной нагрузке (свет, печка и пр.).

.
еще интересное дело,выставлял уровень в поплавковой камере,заменив иглу на резиновую,так через несколько дней уровень снизился. ставил как положено 6.5 мм, стало 8.3 мм примерно. во как.
.
.
.
и еще мужики потрогайте свои катушки после примерно часа езды,холодные теплые горячие или руку долго не удержишь.

.
сеня у меня кипело масло трансформаторное ,когда движок заглушил . все веселее и веселее.

🎬 Видео

99 водителей ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ,об это скрытой неисправности в системе зажигания авто,автолайфхакСкачать

99 водителей ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ,об это скрытой неисправности в системе зажигания авто,автолайфхак

ЧЕК Моргает. Троит мотор. Катушка Зажигания. ВАЗ 2114.Скачать

ЧЕК Моргает. Троит мотор. Катушка Зажигания. ВАЗ 2114.

Почему СГОРАЮТ катушки зажигания.Скачать

Почему СГОРАЮТ катушки зажигания.

Греется ВАЗ 2114. На холостом и во время езды. Решение!Скачать

Греется ВАЗ 2114. На холостом и во время езды. Решение!

НАДОЛГО! 💪 Модуль зажигания ВАЗ 2110 - 2115 ЛАЙФХАК! Решение проблемы НАВСЕГДАСкачать

НАДОЛГО! 💪 Модуль зажигания ВАЗ 2110 - 2115 ЛАЙФХАК! Решение проблемы НАВСЕГДА

Горят катушки зажигания? Почему сгорает ЭБУ? Причины. Приора, гранта, веста, калина.Скачать

Горят катушки зажигания? Почему сгорает ЭБУ? Причины. Приора, гранта, веста, калина.

✅Почему горят катушки зажигания и коммутаторы. Одна из причин.Скачать

✅Почему горят  катушки зажигания и коммутаторы. Одна из причин.

Все Причины ПЕРЕГРЕВА и КИПЕНИЯ Двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ 2109, 2114....Скачать

Все Причины ПЕРЕГРЕВА и КИПЕНИЯ Двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ 2109, 2114....

ВАЗ 2115, 2114, троит двигатель, дело было не в бабине! Решение проблемы. ShortsСкачать

ВАЗ 2115, 2114, троит двигатель, дело было не в бабине! Решение проблемы. Shorts

Сгорела катушка зажигания. Неожиданная причинаСкачать

Сгорела катушка зажигания. Неожиданная причина

ваз 2114 - 2115 сгорает катушка зажигания.Скачать

ваз 2114 - 2115 сгорает катушка зажигания.

Троит двигатель ВАЗ 2115 (инжектор) и мигает чек.Скачать

Троит двигатель ВАЗ 2115 (инжектор) и мигает чек.

Признаки неисправности катушки зажиганияСкачать

Признаки неисправности катушки зажигания

мигает чек на ходу отключает форсунки ВАЗ 2114 8 клапанный, а причина регулируйте друзья КЛАПАНАСкачать

мигает чек на ходу отключает форсунки ВАЗ 2114 8 клапанный, а причина регулируйте друзья КЛАПАНА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток